|
|
№1
05 01 2012, 00:06
есть m54b20 будет m54b30
В поиск не гнать почитал ,почти все свапы с 52 ! Пару вопросов ! Будет m54b30 с полный впуском и выпуском ! вместо катов будет равнодлинный коллектор я так понимаю эту вещь "Возд.нагнетатель сист.нейтрализации ОГ" просто выкинуть т.к. он только для катализаторов ? мозги прошьються на евро2 и видимо шить на 3.0 мотор (примерные ценники на обе услуги , если кто делал чтоб примерно ориентироваться,можно сразу с телефонами но только ПИТЕР) стартер генератор гур остаються от m54b20 ? коробка диск сцепления маховик редуктор и кардан остаються от m54b20 (то что их лучше поменять я знаю,просто не все сразу,про тормоза так же знаю)? есть ли какие нибудь дополнения или мелочи какие не учёл ? |
|
№2
05 01 2012, 02:27
сам же все знаешь.стартер гур теже.
редуктор сильно не терзай после замены. сразу советую заменить кркг тк на снятом моторе это вообще 5 секунд делов ну и подготовиться к покупке трубок системы охлождения, мои очень плохо вытаскивались (те что из блока на печку), одну пришлось сломать, а потом поменял их все. пока все будет разобрано делай все геморойные мелкие замены, типа кркг и прокладки масл стакана чтоб потом не лазить. папиросим =) продам привода на 328 редуктор 2.93 б-у 4500 пара |
|
№3
05 01 2012, 02:45
Че такое КРКГ? и где это?
|
|
№4
05 01 2012, 12:46
Вопрос в тему:
Есть двиган m54 3.0 без компа, ключей зажигания, катушек(бабин). Можно ли все это всандалить от m54 2.2 двигана? И скока примерно стоит комп? И еще тупой вопрос: Как узнать что это 3.0 |
|
№5
05 01 2012, 13:06
Buratino : Че такое КРКГ? и где это? а можно без глупых вопросов еще и в моей теме ! клапан рециркуляции картерных газов ! и что такое БЕЗ КОМПА =D да можно без компа ))) в том и фокус что выглядят одинаково ! |
|
№6
05 01 2012, 16:35
Насколько я знаю - тема создана в тюнинге. Так же как и обмен опытом тут ОБМЕН ОПЫТОМ! Это же не тема продажи? Я тоже собираюсь менять двигло - почему мне не задать вопрос по теме? ...Или мне создать новую?(а потом ху....йню всякую пишите - нафига создал новую тему когда старых доху...я)
накипело [censored] |
|
№7
05 01 2012, 16:40
Leonxxx темы были и не одна.
viewtopic.php?f=10&t=31859 |
|
Рекомендуем почитать на тему свап m54b20 на m54b30
|
|
№8
12 01 2012, 12:54
Крюк возле ваноса, там объем двигателя пишут
|
|
№9
22 01 2012, 11:59
что то я не нашел ничего возле крюка !
|
|
№10
23 01 2012, 09:08
Buratino
Ты правила даже в темах продажи не соблюдаешь! Маляр.... Читай викепедию.
|
|
№11
23 01 2012, 09:10
Вопрос по АКПП от 2,2 М54 к 3,0 М54 они одинаковые?
Мнения делятся 50/50 кто говорит одинаковые кто разные. Кто напишит четкий список что нужно 100% менять а что оставить? |
|
№12
23 01 2012, 09:19
Bandit
Жень, сами коробасы одинаковые. Я официальную доку по ZF коробке читал не так давно. Отличаются только бубликом и программой в EGS(ну типа под разное время переключения передач). Season ticket on a one-way ride |
|
№13
23 01 2012, 09:37
Mafik : Bandit Жень, сами коробасы одинаковые. Я официальную доку по ZF коробке читал не так давно. Отличаются только бубликом и программой в EGS(ну типа под разное время переключения передач). А меня не далее как вчера уверяли что там все другое, и сами коробасы даже по размеру и весу отличаются. Хотя сам я тоже слышал что все одинаковое, кроме бублика и прошивки. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№14
07 04 2012, 10:22
Ну так что, кто-нибудь обладает 100% инфой относительно коробок? У 320 и 330 различия только в бублике и прошивке?
И может кто-нибудь уже прощедший все подводные камни выложить список всего что понадобилось для свапа? Пока по моим прикидкам получается: 1) Мотор в сборе 2) Впуск в сборе + ДМРВ (я так понял на 330 свой впускной коллектор и ДИСА, и ДМРВ) 3) Выпуск в сборе (я так понял трубы большего диаметра чем на 320) 4) Кардан надо менять, или переживет от 320? 5) Редуктор - аналогично, менять сразу или подождать пока умрет от 320? 6) Система охлаждения на 320 и 330 одинаковая? Радиатор в частности? Спасибо всем кому есть что ответить по делу В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№15
07 04 2012, 13:28
Kirux0 : Ну так что, кто-нибудь обладает 100% инфой относительно коробок? У 320 и 330 различия только в бублике и прошивке? И может кто-нибудь уже прощедший все подводные камни выложить список всего что понадобилось для свапа? Пока по моим прикидкам получается: 1) Мотор в сборе 2) Впуск в сборе + ДМРВ (я так понял на 330 свой впускной коллектор и ДИСА, и ДМРВ) 3) Выпуск в сборе (я так понял трубы большего диаметра чем на 320) 4) Кардан надо менять, или переживет от 320? 5) Редуктор - аналогично, менять сразу или подождать пока умрет от 320? 6) Система охлаждения на 320 и 330 одинаковая? Радиатор в частности? Спасибо всем кому есть что ответить по делу на 100% могу сказать: редуктор переживет, если он в поряде. У меня 1,5года жив, кардан в том числе. Выпуск на 330 другой немного. Глушитель точно |
|
№16
07 04 2012, 13:31
Roki
Буду благодарен если напряжешь память, и вспомнишь подводные камни и чего не хватает в списке. А также если есть контакт где делал сам свап - если люди нормальные. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№17
07 04 2012, 15:37
Kirux0 : Roki Буду благодарен если напряжешь память, и вспомнишь подводные камни и чего не хватает в списке. А также если есть контакт где делал сам свап - если люди нормальные. Я так понимаю у тебя мотор не 2.0, а 2.2. Т.е не m54b20, а m54b22. Там все делается просто. Система охлаждения не отличается. Подводных камней явных нет. Много деталей взаимозаменяемо, тем более если ДВС менять с навеской (генератор, стартер..). Рекомендую менять опоры ДВС на будущее. Почитай мою тему подробнее. Делал я все у ОД, но там тебе за дешево не сделают и вообще на меня смотрели как на ненормального Ньансов больше с тормозами, если будет ставить от 330, но тоже ничего сложного нет. Тоже 1,5года полет отличный. Вообще мотор и тормоза уже сроднились с "новым" автомобилем... |
|
Рекомендуем почитать на тему свап m54b20 на m54b30
|
|
№18
07 04 2012, 15:42
Мотора М54В22 - да. Спасибо, а где она - твоя тема?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№19
07 04 2012, 15:55
Mafik : Bandit Жень, сами коробасы одинаковые. Я официальную доку по ZF коробке читал не так давно. Отличаются только бубликом и программой в EGS(ну типа под разное время переключения передач). Mafik извини, но ты читал между строк. Они РАЗНЫЕ! На моторе 3.0 стоят большие барабаны, в каждом стоит по дополнительной пластине и фрикциону. Я на своем моторе сделал строкер viewtopic.php?f=17&t=65507 |
|
№20
07 04 2012, 16:14
Kirux0 : Мотора М54В22 - да. Спасибо, а где она - твоя тема? письмо в этой теме от 05 янв 2012, 18:40 viewtopic.php?f=10&t=31859 |
|
№21
11 04 2012, 16:16
кардан выживет точно. редуктор тоже будет жить, но передачи будут заметно короче чем у 330, в городе не так критично но по трассе расход будет гораздо ощутимее. у меня с мотором 2.8 на редукторе 2.0 при 120 км машине идет на 3200 об. это не правильно.
папиросим =) продам привода на 328 редуктор 2.93 б-у 4500 пара |
|
№22
11 04 2012, 16:48
По коробкам [url]http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=2019&highlight=e46[/url] здесь есть инфа.
|
|
№23
11 04 2012, 16:59
Bandit : Вопрос по АКПП от 2,2 М54 к 3,0 М54 они одинаковые? Мнения делятся 50/50 кто говорит одинаковые кто разные. Кто напишит четкий список что нужно 100% менять а что оставить? а ты вскрой и посмотри. я тебе скажу что раные внутри, но одинаковые снаружи |
|
№24
11 04 2012, 17:07
BondR : кардан выживет точно. редуктор тоже будет жить, но передачи будут заметно короче чем у 330, в городе не так критично но по трассе расход будет гораздо ощутимее. у меня с мотором 2.8 на редукторе 2.0 при 120 км машине идет на 3200 об. это не правильно. Если память не изменяет передаточное чилсо редуктора на 320 и 330 одинаковое как раз, а вот на 325 отличается. Если надо могу найти ссылку. Кстати там же в табличке и передаточные числа АКПП у 320 и 330 совпадают. Т.е. вообще трансмиссия в плане чисел идентичная. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№25
11 04 2012, 17:09
Собственно вот и подтверждение:
У 320 и 330 все числа АКПП один в один. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему свап m54b20 на m54b30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





накипело [censored] 
