|
|
№1
19 09 2011, 12:15
Просьба не пинать, просто скучно.
Давно задавался этим вопросом, как так? у мотора 2.5 192 силы, получается примерно - 76.8 л.с. с литра рабочего объема. У 3.0 231 сила - 77 л.с. с литра. А 2.8 имеет всего 193 силы - это всего 68.9 л.с с литра рабочего объема? Почему так? Не в смысле почему так сделали, а хотелось бы понять, как восстановить статус кво? Даже если взять коэффициент 75 л.с. с литра рабочего объема то 2.8 должен иметь, как минимум 210 л.с. Получаться, что мотор 2.8 весьма задушен по мощности!? Момент у него такой какой и должен быть на 2.8 - 280 hm (у 2.5 это 245 hm. у 3.0 это 300 hm), а вот сил ему явно не хватает. Вопрос собственно в том, как "вернуть" эти силы? "Кто виноват" программа блока управления двигателем, валы итд? Где он задушен короче, кто знает? |
|
№2
19 09 2011, 12:18
2.8 - м52, а 3.0 - м54? Действительно странно
|
|
№3
19 09 2011, 12:20
User200
у 2,8 по сравнению с 2,5 крутящий момент побольше... |
|
№4
19 09 2011, 12:23
интересно как это сказывается на ресурсе двигателя
|
|
№5
19 09 2011, 12:26
Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде)
25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее. Лох платит всю жизнь. |
|
№6
19 09 2011, 12:28
сладкая_стекловата : 2.8 - м52, а 3.0 - м54? Действительно странно ![]() В чем принципиальные отличия m52b28tu от m54b30? Кроме объема и пожалуй электронной педали? У 2.5 192 силы начиная с m50. У m54b25 те же 192 силы. Где логика? |
|
№7
19 09 2011, 12:29
DOBERMAN 161 : User200 у 2,8 по сравнению с 2,5 крутящий момент побольше... Объем больше вот и момент больше. А момент, как известно зависит от объема. |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№8
19 09 2011, 12:30
ИМХО, я бы попробовал в бмвгруп на английском письмо написать. Кто знает это лучше, чем производитель?
|
|
№9
19 09 2011, 12:31
М50 - чугун
М54 - люминь + Евро3, вот и логика
Лох платит всю жизнь. |
|
№10
19 09 2011, 12:31
Most : ИМХО, я бы попробовал в бмвгруп на английском письмо написать. Кто знает это лучше, чем производитель? Начать можно будет со слов: "Давно являюсь поклонником вашей продукции, но не могут понять, какого [censored]... "
|
|
№11
19 09 2011, 12:33
snigir : Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде) 25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее. В твоих словах есть логика, но если бы не цифры. На максимальный крутящий момент, моторы m52b25tu это 245hm и m52b28tu это 280 hm, выходят одинаково это 3500 об/мин И тут важную роль играет наличие и конструкция ваноса. |
|
№12
19 09 2011, 12:36
snigir : М50 - чугун М54 - люминь + Евро3, вот и логика ![]() Перепрошивка мозгов на евро 2 и безкатовый режим дают такую прибавку, до 210 сил? Слабо вериться. У m54b25 тоже люминь и тоже евро 3 Но сил все равно 192! |
|
№13
19 09 2011, 12:39
User200 : snigir : М50 - чугун М54 - люминь + Евро3, вот и логика ![]() Перепрошивка мозгов на евро 2 и безкатовый режим дают такую прибавку, до 210 сил? Слабо вериться. У m54b25 тоже люминь и тоже евро 3 Но сил все равно 192! М52 28 нужны валы для 210 сил, я писал выше Лох платит всю жизнь. |
|
№14
19 09 2011, 12:46
User200 : snigir : Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде) 25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее. В твоих словах есть логика, но если бы не цифры. На максимальный крутящий момент, моторы m52b25tu это 245hm и m52b28tu это 280 hm, выходят одинаково это 3500 об/мин И тут важную роль играет наличие и конструкция ваноса. Безусловно самое важное это воздушно топливная смесь, её количество и степень заполняемости цилиндров + детонация и температура горения. Момент выходит на 3500 это правильно, теперь посмотри на макс можность и обороты на которых это достигается. Мощность ЛС = момент * обороты
Лох платит всю жизнь. |
|
№15
19 09 2011, 12:58
snigir : User200 : snigir : Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде) 25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее. В твоих словах есть логика, но если бы не цифры. На максимальный крутящий момент, моторы m52b25tu это 245hm и m52b28tu это 280 hm, выходят одинаково это 3500 об/мин И тут важную роль играет наличие и конструкция ваноса. Безусловно самое важное это воздушно топливная смесь, её количество и степень заполняемости цилиндров + детонация и температура горения. Момент выходит на 3500 это правильно, теперь посмотри на макс можность и обороты на которых это достигается. Мощность ЛС = момент * обороты ![]() У тебя есть графики? Где их можно посмотреть. Видел раньше их но не анализировал. Может кто поделиться ссылками или выложит сюда, все и посмотрим. |
|
№16
19 09 2011, 13:00
snigir : User200 : snigir : М50 - чугун М54 - люминь + Евро3, вот и логика ![]() Перепрошивка мозгов на евро 2 и безкатовый режим дают такую прибавку, до 210 сил? Слабо вериться. У m54b25 тоже люминь и тоже евро 3 Но сил все равно 192! М52 28 нужны валы для 210 сил, я писал выше Вопрос дальше тогда, какие валы нужны? Есть ли относительно бюджетный вариант, типа поставить валы от 3.0 m54b30 на m52b28tu? Встанут? |
|
№17
19 09 2011, 13:11
подпишусь
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№18
19 09 2011, 13:20
тоже интересна данная тема
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№19
19 09 2011, 13:31
Во
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... 45&page=15 Впуск + прошивка 216сил От М54 валы не встанут (хотя я их в руках не крутил А оно надо? Из овоща делать бодрую машину? Легче продать и купить 330 или М3 ЗЫ - поменяю 328 седан на 330 седан с моей доплатой!
Лох платит всю жизнь. |
|
№20
19 09 2011, 13:33
заводских графиков днем с огнем не сыщешь...
Я видел их гдето - тож интересно было чё так сил мало, как посмотрел и сравнил вопросы отпали Лох платит всю жизнь. |
|
№21
19 09 2011, 13:41
Какие-то графики мне попадались по этой ссылке:
http://www.bmwpeople.ru/forum/forumdisp ... db8c&f=137 Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№22
19 09 2011, 13:46
snigir : Во А оно надо? Из овоща делать бодрую машину? Легче продать и купить 330 или М3 Да вот просто хочется заморочиться. Валы поменять не особая проблема. А свои 210 сил должен и на стоковом впуске выдавать. Так как впуск одинаковый на 2.8 и на 3.0 При этом мощность снятая с 1 л рабочего объема весьма разная 69 л.с. и 77 л.с. соответственно. |
|
№23
19 09 2011, 13:55
Вот пара графиков
|
|
№24
19 09 2011, 13:59
Тони Беспантони спасибо!
Так вот откройте и посмотрите на 2 графика - М54 более верховой, пик можности на 6 у 28 на 5500 и момент валится уже после 4500 Лох платит всю жизнь. |
|
№25
19 09 2011, 14:01
Хоть убейте разницы в кривой момента особой нет!
Так что вопрос останется открытым. |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





