закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Просьба не пинать, просто скучно.
Давно задавался этим вопросом, как так? у мотора 2.5 192 силы, получается примерно - 76.8 л.с. с литра рабочего объема. У 3.0 231 сила - 77 л.с. с литра. А 2.8 имеет всего 193 силы - это всего 68.9 л.с с литра рабочего объема? Почему так? Не в смысле почему так сделали, а хотелось бы понять, как восстановить статус кво? Даже если взять коэффициент 75 л.с. с литра рабочего объема то 2.8 должен иметь, как минимум 210 л.с. Получаться, что мотор 2.8 весьма задушен по мощности!? Момент у него такой какой и должен быть на 2.8 - 280 hm (у 2.5 это 245 hm. у 3.0 это 300 hm), а вот сил ему явно не хватает.
Вопрос собственно в том, как "вернуть" эти силы? "Кто виноват" программа блока управления двигателем, валы итд? Где он задушен короче, кто знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4135
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
2.8 - м52, а 3.0 - м54? Действительно странно ::hm::
Я несу возмездие во имя Луны=_-
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
User200
у 2,8 по сравнению с 2,5 крутящий момент побольше...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
интересно как это сказывается на ресурсе двигателя
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде)
25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее.
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
сладкая_стекловата :
2.8 - м52, а 3.0 - м54? Действительно странно ::hm::

В чем принципиальные отличия m52b28tu от m54b30? Кроме объема и пожалуй электронной педали?
У 2.5 192 силы начиная с m50. У m54b25 те же 192 силы. Где логика?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
DOBERMAN 161 :
User200
у 2,8 по сравнению с 2,5 крутящий момент побольше...

Объем больше вот и момент больше. А момент, как известно зависит от объема.

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 14:13
    • Сообщений 771
    • Профиль
    • Авто: M1A2 Abrams
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
ИМХО, я бы попробовал в бмвгруп на английском письмо написать. Кто знает это лучше, чем производитель?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
М50 - чугун
М54 - люминь + Евро3, вот и логика ::34::
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4135
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Most :
ИМХО, я бы попробовал в бмвгруп на английском письмо написать. Кто знает это лучше, чем производитель?
Начать можно будет со слов: "Давно являюсь поклонником вашей продукции, но не могут понять, какого [censored]... " ::34::
Я несу возмездие во имя Луны=_-
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
snigir :
Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде)
25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее.

В твоих словах есть логика, но если бы не цифры. На максимальный крутящий момент, моторы m52b25tu это 245hm и m52b28tu это 280 hm, выходят одинаково это 3500 об/мин И тут важную роль играет наличие и конструкция ваноса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
snigir :
М50 - чугун
М54 - люминь + Евро3, вот и логика ::34::

Перепрошивка мозгов на евро 2 и безкатовый режим дают такую прибавку, до 210 сил? Слабо вериться. У m54b25 тоже люминь и тоже евро 3 Но сил все равно 192!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
User200 :
snigir :
М50 - чугун
М54 - люминь + Евро3, вот и логика ::34::

Перепрошивка мозгов на евро 2 и безкатовый режим дают такую прибавку, до 210 сил? Слабо вериться. У m54b25 тоже люминь и тоже евро 3 Но сил все равно 192!


М52 28 нужны валы для 210 сил, я писал выше
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
User200 :
snigir :
Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде)
25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее.

В твоих словах есть логика, но если бы не цифры. На максимальный крутящий момент, моторы m52b25tu это 245hm и m52b28tu это 280 hm, выходят одинаково это 3500 об/мин И тут важную роль играет наличие и конструкция ваноса.


Безусловно самое важное это воздушно топливная смесь, её количество и степень заполняемости цилиндров + детонация и температура горения.

Момент выходит на 3500 это правильно, теперь посмотри на макс можность и обороты на которых это достигается. Мощность ЛС = момент * обороты ::39::
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
snigir :
User200 :
snigir :
Посмотри кривую момента и все станет ясно. 28 не оборотистый двиг, если поменять валы и прошить 210 сил будет. Я его взял изза идеального соотношения поршня и подъема (84мм вроде)
25 М54 крутится дальше, вот и сил больше. Но тыж не всегда на макс оборотах ездишь, а подрыв на средних оборотах для меня важнее.

В твоих словах есть логика, но если бы не цифры. На максимальный крутящий момент, моторы m52b25tu это 245hm и m52b28tu это 280 hm, выходят одинаково это 3500 об/мин И тут важную роль играет наличие и конструкция ваноса.


Безусловно самое важное это воздушно топливная смесь, её количество и степень заполняемости цилиндров + детонация и температура горения.

Момент выходит на 3500 это правильно, теперь посмотри на макс можность и обороты на которых это достигается. Мощность ЛС = момент * обороты ::39::

У тебя есть графики? Где их можно посмотреть. Видел раньше их но не анализировал.
Может кто поделиться ссылками или выложит сюда, все и посмотрим.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
snigir :
User200 :
snigir :
М50 - чугун
М54 - люминь + Евро3, вот и логика ::34::

Перепрошивка мозгов на евро 2 и безкатовый режим дают такую прибавку, до 210 сил? Слабо вериться. У m54b25 тоже люминь и тоже евро 3 Но сил все равно 192!


М52 28 нужны валы для 210 сил, я писал выше


Вопрос дальше тогда, какие валы нужны? Есть ли относительно бюджетный вариант, типа поставить валы от 3.0 m54b30 на m52b28tu? Встанут?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
подпишусь

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
тоже интересна данная тема ::42::
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
Во
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... 45&page=15

Впуск + прошивка 216сил

От М54 валы не встанут (хотя я их в руках не крутил :roll: )

А оно надо? Из овоща делать бодрую машину? Легче продать и купить 330 или М3

ЗЫ - поменяю 328 седан на 330 седан с моей доплатой! ::butch::
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
заводских графиков днем с огнем не сыщешь...
Я видел их гдето - тож интересно было чё так сил мало, как посмотрел и сравнил вопросы отпали
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Какие-то графики мне попадались по этой ссылке:
http://www.bmwpeople.ru/forum/forumdisp ... db8c&f=137
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
snigir :
Во
А оно надо? Из овоща делать бодрую машину? Легче продать и купить 330 или М3

Да вот просто хочется заморочиться.

Валы поменять не особая проблема. А свои 210 сил должен и на стоковом впуске выдавать. Так как впуск одинаковый на 2.8 и на 3.0 При этом мощность снятая с 1 л рабочего объема весьма разная 69 л.с. и 77 л.с. соответственно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Вот пара графиков


  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
Тони Беспантони спасибо!

Так вот откройте и посмотрите на 2 графика - М54 более верховой, пик можности на 6
у 28 на 5500 и момент валится уже после 4500
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Хоть убейте разницы в кривой момента особой нет!
Так что вопрос останется открытым.

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.