|
|
№51
12 02 2013, 08:56
iseurt : Всем привет. Имеется 54 мотор объемом 2,2, хочу переделать на 2,8. Знакомый говорил, что не так и сложно. Буквально три, четыре детали поменять. Если у кого был опыт, поделитесь. Может товарищ имел ввиду переделку из 2,3 в 2,8? Так это строкером решается. Колено, шатуны и еще что-то в комплект входят. Поправьте если не так. |
|
№52
12 02 2013, 09:16
товарищ имел ввиду строкер на М54В22
Season ticket on a one-way ride |
|
№53
12 02 2013, 09:21
кто в теме, то понял что он имел ввиду, но смысла такого строкера нет. диаметр пошрня будет 80мм, а ход в районе 90. это почти как формула 1, мотор будет работать только на больших оборотах, но отсечка будет 6500, если сдвигать больше, то шатун может оборвать. нет смысла такого строкера. особенно с тем учетом, что стоковый 2.5м54 будет ехать бодрее ввиду своих физических соотношений
|
|
№54
12 02 2013, 09:24
абсолютно верно - 2.0 и 2.2 совршенно негодны для тюнинга.
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№55
12 02 2013, 09:37
toolshed : абсолютно верно - 2.0 и 2.2 совршенно негодны для тюнинга. во-во Season ticket on a one-way ride |
|
№56
12 02 2013, 09:47
G.S.A. : mussa : Смотрю тут очень много умных:-) А по существу ничего не могут сказать! берешь 1500-1700 и едешь в Минск. Назад уедешь на 2,8 с впуском от 3.0 и прошивкой и валом 3.0 до 100 будет валить быстрее стоковой 330 С чего эт он быстрее будет ехать ? За счет короткого редуктора |
|
№57
12 02 2013, 09:52
дык можно от 316 поставить редуктор, валит будет до 100 ояипу
Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему 2,2 на 2,8 |
|
№58
12 02 2013, 10:04
Как раз таки наоборот, если делать строкер 2,6, то получиться длиноходный мотор. С хорошим крутящим на низах.
Крутибильный мотор- это когда диаметр больше хода. Скорость поршня меньше. Такой мотор можно крутить больше. 2,6 лучше чем 2,5. И как показывает практика- едет даже лучше 2,8. Может за счет степени 11 и и более злых сток карт зажигания. Хз. Но факт остаётся фактом. Но это не рентабельно делать строкер 2,6. Выгоднее купить 2,8 за 800 в Минске и продать свой 2,2 за 500+ у вас. |
|
№59
12 02 2013, 10:23
Smiley
(мотор будет работать только на больших оборотах) не соглашусь, длинноходные моторы редко бывают высокооборотными. зато обладают хорошим моментом на низах. Оптимальным считаю "квадрат" , тоесть 84/84 М52В28 |
|
№60
12 02 2013, 10:25
mussa
|
|
№61
12 02 2013, 10:30
ветеран : Smiley (мотор будет работать только на больших оборотах) не соглашусь, длинноходные моторы редко бывают высокооборотными. зато обладают хорошим моментом на низах. Оптимальным считаю "квадрат" , тоесть 84/84 М52В28 перепутал н.... наоборот
|
|
№62
12 02 2013, 10:33
Ничего ты радимый не поменяешь у тебя м54 а ты хочешь переделать на м52 блок совсем разный мотор разный так что не геморойся а лишь только на 2.5 делай
|
|
№63
12 02 2013, 10:34
Smiley
|
|
№64
12 02 2013, 10:39
max pipec
дело не в том что М54 и М52, а в то что у него М54В20, т.е. у него диаметр 80мм. Вот например из твоего М52В23 с объемом 2,5 можно легко сделать и 2,8 и 3,0
|
|
№65
12 02 2013, 10:51
ветеран : max pipec дело не в том что М54 и М52, а в то что у него М54В20, т.е. у него диаметр 80мм. Вот например из твоего М52В23 с объемом 2,5 можно легко сделать и 2,8 и 3,0 ![]() Лезишь на запчасти ищешь номер блока! нашел! сравниваешь )) опа разный далешьше шатуны дальше валы дальше все что внутри разное меняешь! и видишь чек)) в районе 50 тысяч р и думаешЬ_))))) что ты ))) и потом колечки та у м54 разные ))) после раздутия вылезит болячка )))))
|
|
№66
12 02 2013, 10:53
А м 52 дуть можно так как блок та чюгун))) конструкция колец другая ))) ибо альпина взяла м 52 и раздула до 280))))
|
|
№67
12 02 2013, 10:54
Проконсультируйся у BMWELCOME они тебе все покажут все раскажут они уже собаку сьели на этом!)))
|
|
Рекомендуем почитать на тему 2,2 на 2,8 |
|
№68
12 02 2013, 17:14
max pipec : Ничего ты радимый не поменяешь у тебя м54 а ты хочешь переделать на м52 блок совсем разный мотор разный так что не геморойся а лишь только на 2.5 делай не верно!!! как бы это форум е46 и речь про м52 здесь неуместна. м52 имел алл.блок, покрытие алюсил,никасил, один ванос и мозг мс 41. и на е46 НЕ СТАВИЛСЯ!!!!!!!!!! а вот м52tu(98-2000) и м54(2000-2004) моторы практически одинаковые. и даже 2.0-2.2 с диаметром 80мм по внешним габаритам и крепежным отверстиям ничем не оличаются со всеми так любимым m54b30. следовательно m54b30 можно поставить на любую 320,322,323,328 е46. так же м52tub28 98-2000 года можно поставить вместо м54 мотора и это необязательно большие затраты!!!! необходимый минимум: 1)голый столб м52tub28 2) сцепление 2.8 или 3.0 3) форсунки 3.0 и можно не прошиваться!!!! и поверьте 325,328 будет сосать минимум 2 корпуса а ездить по городу на родном коротком редукторе с мотором 2,8 вам очень понравить и мысли "[censored]..успею или не успею" вас больше не будут посещать как на 320))))))))) |
|
№69
12 02 2013, 17:52
mussa
соглашусь. но почему сразу не поставить м54в30 и не заниматься постройкой? 2 недели назад я в 328 ставил 330 мотор с дроселемот м52ту, но коллектором м54в30 через переходник. форсы, диса и т.п. от м54в30 |
|
№70
12 02 2013, 19:30
тем что 3,0 это кот в мешке.
и даже если на разборке тебе дают гарантию и обменяют,никто не вернет денег за работу по снятию. а решать проблему с маслом, пусть даже если поможет замена колпачков- это еще 200$ 2,8 почти в два раза дешевле и не будет кушать ваше масло)) у меня был такой свап как у тебя 3,0+впуск+форсы+редуктор сток 3,07 и дроссель ту-шный. на сток прошивке 323 я выезжал любую 330 на 2 корпуса. да.. согласен 3,0 валит. но и 2,8 может валить лучше сток 330. я сомневаюсь, что большенство из присутсвующих ездят на покатушки на 402м. все хотят наказывать со светофора 540 и 330, а это легко делать на 2,8 с коротким редуктором(которые ставятся на 320 и 323). вот и вся математика |
|
№71
12 02 2013, 19:32
smiley почувстовал разницу?
|
|
№72
12 02 2013, 19:35
iseurt
если твой 2,2 ещё живой, то операцию назову "шило на мыло" понимаю там 1,6 на 3,2 чтобы чисто кузов остался, а остальное всё перебрали |
|
№73
12 02 2013, 19:38
mussa : smiley почувстовал разницу? ехать стала приятнее, тяга по лучше вопрос был в том, что 2.8 жрал масло. хозяин авто купил 3.0 по сходной цене, мы провели сразу ТО мотора. сняли 2.8 и поставили 3.0 с новыми кольцами, вкладышами и т.п. редуктор до этого поставили 3.38 вместо 3.07 |
|
№74
12 02 2013, 19:59
делай три литра гемора меньше! могу поменятся проводкой двс и мозгами на твои
|
|
№75
12 02 2013, 20:28
Snappy
Вроде как понятно написано, что именно переделать 2,2 на 2,8, вроде старался понятнее написать |
Рекомендуем почитать на тему 2,2 на 2,8 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






перепутал н.... наоборот
дело не в том что М54 и М52, а в то что у него М54В20, т.е. у него диаметр 80мм. Вот например из твоего М52В23 с объемом 2,5 можно легко сделать и 2,8 и 3,0
))) и потом колечки та у м54 разные ))) после раздутия вылезит болячка )))))
Проконсультируйся у BMWELCOME они тебе все покажут все раскажут они уже собаку сьели на этом!)))
