закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
iseurt :
Всем привет. Имеется 54 мотор объемом 2,2, хочу переделать на 2,8. Знакомый говорил, что не так и сложно. Буквально три, четыре детали поменять. Если у кого был опыт, поделитесь.

Может товарищ имел ввиду переделку из 2,3 в 2,8? Так это строкером решается. Колено, шатуны и еще что-то в комплект входят. Поправьте если не так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
товарищ имел ввиду строкер на М54В22
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
кто в теме, то понял что он имел ввиду, но смысла такого строкера нет. диаметр пошрня будет 80мм, а ход в районе 90. это почти как формула 1, мотор будет работать только на больших оборотах, но отсечка будет 6500, если сдвигать больше, то шатун может оборвать. нет смысла такого строкера. особенно с тем учетом, что стоковый 2.5м54 будет ехать бодрее ввиду своих физических соотношений
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
абсолютно верно - 2.0 и 2.2 совршенно негодны для тюнинга.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
абсолютно верно - 2.0 и 2.2 совршенно негодны для тюнинга.

во-во
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
mussa :
Смотрю тут очень много умных:-)
А по существу ничего не могут сказать!
берешь 1500-1700 и едешь в Минск.
Назад уедешь на 2,8 с впуском от 3.0 и прошивкой и валом 3.0
до 100 будет валить быстрее стоковой 330 ;-)

С чего эт он быстрее будет ехать ?


За счет короткого редуктора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
дык можно от 316 поставить редуктор, валит будет до 100 ояипу
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

Рекомендуем почитать на тему 2,2 на 2,8

    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 05 12 2010, 23:16
      • Сообщений 62
      • Профиль
      • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Minsk
      • Репутация: 0
      • Гость
    Как раз таки наоборот, если делать строкер 2,6, то получиться длиноходный мотор. С хорошим крутящим на низах.
    Крутибильный мотор- это когда диаметр больше хода. Скорость поршня меньше. Такой мотор можно крутить больше.
    2,6 лучше чем 2,5. И как показывает практика- едет даже лучше 2,8.
    Может за счет степени 11 и и более злых сток карт зажигания. Хз. Но факт остаётся фактом.
    Но это не рентабельно делать строкер 2,6.
    Выгоднее купить 2,8 за 800 в Минске и продать свой 2,2 за 500+ у вас.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 29 10 2011, 21:45
      • Сообщений 1920
      • Профиль
      • Авто: БМВ 320, 330XD
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: Н.Новгород
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1803
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    Smiley
    (мотор будет работать только на больших оборотах) не соглашусь, длинноходные моторы редко бывают высокооборотными. зато обладают хорошим моментом на низах. Оптимальным считаю "квадрат" , тоесть 84/84 М52В28 :???:
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 29 10 2011, 21:45
      • Сообщений 1920
      • Профиль
      • Авто: БМВ 320, 330XD
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: Н.Новгород
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1803
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    mussa
    ::good::
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 10 2009, 18:24
      • Сообщений 14426
      • Профиль
      • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
      • Торговая репутация: +64
      • Откуда: г.Москва
      • Изображения: 154
      • Репутация: 1337
      • КрутышкаКрутышкаКрутышка
    ветеран :
    Smiley
    (мотор будет работать только на больших оборотах) не соглашусь, длинноходные моторы редко бывают высокооборотными. зато обладают хорошим моментом на низах. Оптимальным считаю "квадрат" , тоесть 84/84 М52В28 :???:

    :oops: перепутал н.... наоборот ::16::
    [Утиные истории] Жизнь моего гаража

    Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 27 07 2011, 09:56
      • Сообщений 1212
      • Профиль
      • Авто: BMW 323!
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: -49
    Ничего ты радимый не поменяешь у тебя м54 а ты хочешь переделать на м52 блок совсем разный мотор разный так что не геморойся а лишь только на 2.5 делай
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 29 10 2011, 21:45
      • Сообщений 1920
      • Профиль
      • Авто: БМВ 320, 330XD
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: Н.Новгород
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1803
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    Smiley
    ::good::
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 29 10 2011, 21:45
      • Сообщений 1920
      • Профиль
      • Авто: БМВ 320, 330XD
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: Н.Новгород
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1803
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    max pipec
    ::nenado:: дело не в том что М54 и М52, а в то что у него М54В20, т.е. у него диаметр 80мм. Вот например из твоего М52В23 с объемом 2,5 можно легко сделать и 2,8 и 3,0 ::34::
    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 27 07 2011, 09:56
      • Сообщений 1212
      • Профиль
      • Авто: BMW 323!
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: -49
    ветеран :
    max pipec
    ::nenado:: дело не в том что М54 и М52, а в то что у него М54В20, т.е. у него диаметр 80мм. Вот например из твоего М52В23 с объемом 2,5 можно легко сделать и 2,8 и 3,0 ::34::


    Лезишь на запчасти ищешь номер блока! нашел! сравниваешь )) опа разный далешьше шатуны дальше валы дальше все что внутри разное меняешь! и видишь чек)) в районе 50 тысяч р и думаешЬ_))))) что ты ::p:: ))) и потом колечки та у м54 разные ))) после раздутия вылезит болячка )))))
    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 27 07 2011, 09:56
      • Сообщений 1212
      • Профиль
      • Авто: BMW 323!
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: -49
    А м 52 дуть можно так как блок та чюгун))) конструкция колец другая ))) ибо альпина взяла м 52 и раздула до 280))))
    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 27 07 2011, 09:56
      • Сообщений 1212
      • Профиль
      • Авто: BMW 323!
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: -49
    ::kor:: Проконсультируйся у BMWELCOME они тебе все покажут все раскажут они уже собаку сьели на этом!)))

    Рекомендуем почитать на тему 2,2 на 2,8

      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 05 12 2010, 23:16
        • Сообщений 62
        • Профиль
        • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Minsk
        • Репутация: 0
        • Гость
      max pipec :
      Ничего ты радимый не поменяешь у тебя м54 а ты хочешь переделать на м52 блок совсем разный мотор разный так что не геморойся а лишь только на 2.5 делай


      не верно!!!
      как бы это форум е46 и речь про м52 здесь неуместна.
      м52 имел алл.блок, покрытие алюсил,никасил, один ванос и мозг мс 41.
      и на е46 НЕ СТАВИЛСЯ!!!!!!!!!!
      а вот м52tu(98-2000) и м54(2000-2004) моторы практически одинаковые.
      и даже 2.0-2.2 с диаметром 80мм по внешним габаритам и крепежным отверстиям ничем не оличаются со всеми так любимым m54b30.
      следовательно m54b30 можно поставить на любую 320,322,323,328 е46.
      так же м52tub28 98-2000 года можно поставить вместо м54 мотора

      и это необязательно большие затраты!!!!
      необходимый минимум:
      1)голый столб м52tub28
      2) сцепление 2.8 или 3.0
      3) форсунки 3.0 и можно не прошиваться!!!!
      и поверьте 325,328 будет сосать минимум 2 корпуса
      а ездить по городу на родном коротком редукторе с мотором 2,8 вам очень понравить
      и мысли "[censored]..успею или не успею" вас больше не будут посещать как на 320)))))))))
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 21 10 2009, 18:24
        • Сообщений 14426
        • Профиль
        • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
        • Торговая репутация: +64
        • Откуда: г.Москва
        • Изображения: 154
        • Репутация: 1337
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      mussa
      соглашусь.
      но почему сразу не поставить м54в30 и не заниматься постройкой?

      2 недели назад я в 328 ставил 330 мотор с дроселемот м52ту, но коллектором м54в30 через переходник. форсы, диса и т.п. от м54в30
      [Утиные истории] Жизнь моего гаража

      Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 05 12 2010, 23:16
        • Сообщений 62
        • Профиль
        • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Minsk
        • Репутация: 0
        • Гость
      тем что 3,0 это кот в мешке.
      и даже если на разборке тебе дают гарантию и обменяют,никто не вернет денег за работу по снятию.
      а решать проблему с маслом, пусть даже если поможет замена колпачков- это еще 200$
      2,8 почти в два раза дешевле и не будет кушать ваше масло))

      у меня был такой свап как у тебя 3,0+впуск+форсы+редуктор сток 3,07 и
      дроссель ту-шный. на сток прошивке 323 я выезжал любую 330 на 2 корпуса.
      да.. согласен 3,0 валит.
      но и 2,8 может валить лучше сток 330.

      я сомневаюсь, что большенство из присутсвующих ездят на покатушки на 402м.
      все хотят наказывать со светофора 540 и 330,
      а это легко делать на 2,8 с коротким редуктором(которые ставятся на 320 и 323).
      вот и вся математика
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 05 12 2010, 23:16
        • Сообщений 62
        • Профиль
        • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Minsk
        • Репутация: 0
        • Гость
      smiley почувстовал разницу?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • Манкунианец клуба
        • На форуме с 18 06 2012, 07:48
        • Сообщений 4538
        • Профиль
        • Авто: 325 Ci
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: Moscow
        • Изображения: 3
        • Репутация: 657
        • ОсвоилсяОсвоился
      iseurt
      если твой 2,2 ещё живой, то операцию назову "шило на мыло" ::33::
      понимаю там 1,6 на 3,2 ::23::
      чтобы чисто кузов остался, а остальное всё перебрали :lol:
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 21 10 2009, 18:24
        • Сообщений 14426
        • Профиль
        • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
        • Торговая репутация: +64
        • Откуда: г.Москва
        • Изображения: 154
        • Репутация: 1337
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      mussa :
      smiley почувстовал разницу?

      ехать стала приятнее, тяга по лучше
      вопрос был в том, что 2.8 жрал масло. хозяин авто купил 3.0 по сходной цене, мы провели сразу ТО мотора. сняли 2.8 и поставили 3.0 с новыми кольцами, вкладышами и т.п.
      редуктор до этого поставили 3.38 вместо 3.07
      [Утиные истории] Жизнь моего гаража

      Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
      • Не в сети
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 23 12 2009, 16:00
        • Сообщений 534
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
        • Гость
      делай три литра гемора меньше! могу поменятся проводкой двс и мозгами на твои
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 04 09 2012, 20:00
        • Сообщений 1587
        • Профиль
        • Авто: Airbus A320
        • Торговая репутация: +2
        • Откуда: Белокаменная
        • Репутация: 550
        • ОсвоилсяОсвоился
      Snappy
      Вроде как понятно написано, что именно переделать 2,2 на 2,8, вроде старался понятнее написать
      Все проще чем ты думаешь.

      Рекомендуем почитать на тему 2,2 на 2,8

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.