закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну почитай фидбеки по продавцу ::37::
и вообще с чего лажа-то да еще и из ничего? ::40:: задушенный мотор рабочим объемом 2.8 всего на 0.2 меньше, чем 3.0
а лосей аж на 40 меньше. при том что конструктивно моторы мало чем отличаются. вот тебе частично их возвращают ::23::
заедь на стенд tehnoring.ru, потом впаяй чип и снова заедь на тот же стенд. потом и будем говорить лажа или нет. цена-то копеечная.

зы: к слову, для 3.0 аналогичный чип дает 28 лосей сверху и 42 момента.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Как мало чем отличается?
У 2,8 по сравнению с 3,0:
1) Впускной коллектор меньшего объема и сечения!
2)Дроссель, ДМРВ, и соответственно всасывающие патрубки, значительно меньшего диаметра.
3) Впускной вал, с меньшим подъемом.
4)Форсунки меньшей производительности.
5)Выпуск меньшего диаметра

Вот с коллектором, валом, выпуском и чипом - я поверю в подобную прибавку. Может даже и больше будет. А без подобных доработок, прибавка будет субъективна!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
User200
ну ты прямо америку мне открыл :???:

прочти описание лота и за счет чего достигаются характеристики без каких-либо других изменений, т.е. на заводском фитменте.
еще раз про маршрут - стенд-чип-чтенд и все вопросы отпадут.

и вообще "Лошади продают машины, крутящий момент выигрывает гонки!" (с) Э.Феррари
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
toolshed
Да делали мы уже так. И измеряли на стенде до и после. На ходу. было 6 лс прибавки и субъективно валила быстрее. На ходу же была быстрее на один корпус до 120, чем машина без чипа. Тоже ездили до и после.

А отзывы и фитбеки это для лохов. Ни разу ни на одном форуме, не видел темы с подтвержденным эффектом от просто чип тюнига, не турбовой машины. 3-4 % прибавки мощности, это максимум чего можно добиться только чипом, без дополнительных доработок! ИМХО
Думаю такая тема, никогда не появиться, - мол чипанулись, замерили до и после, получили прибавку 25 сил!

И еще, поверю в то что можно поднять мощьность чипом. Но момент никогда! Никто никогда не замечал, что например. Атомо моторы, объемом 2л. имеют момент примерно 190-210 h/m. А мощность может варьироваться от 150-200 лс И сделать момент больше без наддува почти не реально. У хонды S2000 с двух литров объема снято 240 сил, но крутящий момент 208!!!! Думаю не стоит говорить, что мотор у хонды форсировано как надо! И программа там соответствующая. Так что прибавка момента, за счет чипа, это миф. Получается что соотношение 1л объема - 100 h/m момента
У 2.8 момент 280. Больше вряд ли получиться без наддува.
Последний раз редактировалось User200 15 02 2012, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
User200
значит такие чипы ::42:: плюс учитывай состояние моторов, которым уже второй десяток лет пошел.
ты уж поделись резалтами тех замеров до и после. и замеров машины без чипа, с которой сравнивали "на корпус до 120"
я выложу свои резалты ::kor::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Выкладывай, посмотрим.
Но момента больше не будет от чипа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
User200
ты уж поделись резалтами тех замеров до и после. и замеров машины без чипа, с которой сравнивали "на корпус до 120"


User200 :
Но момента больше не будет от чипа.

а куда он денется-то? прямопропорционально взаимосвязанные величины ::39::
нет момента - нет лосей
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Стоковый график лежит в печатном виде дома. Вечером попробую его найти и выложить. Пока есть только уже после чипа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 09 2008, 11:03
    • Сообщений 1025
    • Профиль
    • Авто: e36 328iS была, F22 220D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
:
И еще, поверю в то что можно поднять мощьность чипом. Но момент никогда!

Тут не соглашусь, а вот почему. Поменяли у приятеля в мозгах чип, мотор у него м50в25 192 силы и 245 момента в стоке. После чипа момент вырос до 280 как на 2.8, скока лошадей стало не скажу, т.к. забыл, отсечка ушла на 7200 об/мин.
Валы чувак не ставил.
Примеров полно.
Сам скоро буду чип ставить, но у меня мотор обычный 52 с ним то все понятно, что он удушен-передушен. Приход я уже почувствовал после установки правильного выпуска.
Отпишусь здесь, если интересно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
[VeRmiN]
Откуда информация про какой момент стал? Откуда 280? Есть примеры с графиком до и после? Если нет, то все гон, аля тачка повалила, ставьте чип, мне же западло признаться что зря потратил денег. Я сам чиповал 2.5 на e36, эффект минимальный!! Поэтому не надо мне про 280 момента, после чипа, рассказывать
PS Я уверен, что графика нет. А у меня есть, и я выложу скоро. Правда не от BMW! но сути не меняет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 09 2008, 11:03
    • Сообщений 1025
    • Профиль
    • Авто: e36 328iS была, F22 220D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
User200
спрошу про график у чела, врятли он врать будет. Но твои сомнения я прекрасн опонимаю.
Как себе все сделаю, обязательно сгоняю замериться ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
[VeRmiN]
это то ноухау после которого 3,0 будут курить))?
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 09 2008, 11:03
    • Сообщений 1025
    • Профиль
    • Авто: e36 328iS была, F22 220D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
SHEVA
::19::
ну автоматные 3.0 уже курят ::21::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:lol:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
[VeRmiN]
Только надо еще замерится до всех доработок. Что потом было с чем сравнивать. Иначе дело пустое. Все стенды меряют по разному. У одного так, у другого сяк.

Вот мой график. К сожалению без замера до. Мотор 2.0 л. 16V до чипа имел 156 л.с. 195 h/m
После чипа и замены задней банки на прямоточную, стало 160сил и 200 h/m НИ О ЧЕМ
ПРИБАВКА!
Смотрим график!

PS при таких показателях, 325 на палке, нервно курила в сторонке на четверть мили! ::23::
Последний раз редактировалось User200 16 02 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
автоматный ХЗ 3.0. курит по трассе против 323 МКПП - проверял на выходных :D на протяжении всего пути от Питера до Москвы
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
тебе надо с 325 заехать ;-)

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
mussa :
тебе надо с 325 заехать ;-)

машина не готова. и вообще она для жены куплена была в выходные. там полный сток, даже каты стоят.
если честно, то дорабатывать ее великого желания нет, чтобы не нарушать приличное состояние сохранившееся с завода изготовителя. максимум что впендюрю, так это коллектор от 330 и может быть АКПП.

просто мы ездили ее забирать на ХЗ, а обратно катили на 2-х машинах.
так что думаю 325 уедет.
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
Последний раз редактировалось Smiley 16 02 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2011, 23:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
есть возможность изготовить переходники под 3 0 колектор по 30$ пишите на сайте
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2011, 14:53
    • Сообщений 685
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
toolshed
И еще, поверю в то что можно поднять мощьность чипом. Но момент никогда!

А за счет чего по твоему мощьность вырастает. Ведь Л.С.= Момент х Обороты. Если не так, то поправте меня ::pom::

User200 :
[VeRmiN]
Только надо еще замерится до всех доработок. Что потом было с чем сравнивать. Иначе дело пустое. Все стенды меряют по разному. У одного так, у другого сяк.

Вот мой график. К сожалению без замера до. Мотор 2.0 л. 16V до чипа имел 156 л.с. 195 h/m
После чипа и замены задней банки на прямоточную, стало 160сил и 200 h/m НИ О ЧЕМ
ПРИБАВКА!
Смотрим график!

PS при таких показателях, 325 на палке, нервно курила в сторонке на четверть мили! ::23::

Вот именно без замера ДО. Может у тебя там живых оставалось не 156 сил, а 120 к примеру... а стало 160. Не задумывался?
bumalik :
А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
CAHEK42ru :
Вот именно без замера ДО. Может у тебя там живых оставалось не 156 сил, а 120 к примеру... а стало 160. Не задумывался?

о чем и речь ::37::

на фото М6

паспортные данные знают все?
а вот что по факту.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Да был замер и график у меня. Не сохранился к сожалению до этих времен. По этому не получилось выложить. Там мотор был полностью капитальный, все новое. На стенде показал заводские параметры. После этого чип, банка и второй замер.

Ну если сдвинуть отсечку, мощность то вырастет, а момента больше не будет. Как нам сказали замерщики на стенде, такую прибавку можно списать на погрешность измерения. Прирост незначительный.

Да короче, чего спорить то. Каждый сам для себя делает выводы.
Я на самом деле буду очень рад, если у кого-то получиться чипом поднять мощность. И только порадуюсь за этого человека. Я просто высказал свое мнение.

ЗЫ Ждем замеров и графиков до и после чипа! ))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
toolshed

У турбовых двс чипом до 30% легко снимается, на атмо моторах даже 10% очень сложно
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
господа тюнингеры, как успехи?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
davajte grafiki uge s kolektorami ot 330))))

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.