закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Все...надо ставить! :shock: :twisted:
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SHEVA :
если на шрик менять, то менять оба..от 330 смысл ставить есть, но не большой
проще не пудрить мозг и ездить на стоке...
15 лс толку не дадут, а чтобы получить больше отдачи - нужно вдуть воздуха в движок...а как - варианта 2

блин, все испортил! ::p::
только хотел написать - проблему впуска и диаметра дроселя/расходомера/патрубков/коллектора, решает наддув! :lol:
пофиг какой, турбо или компрессор, но проблему решает кардинально! :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ТраХтор
:lol:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2011, 23:52
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
какая конеретика вас интересует
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
блин, щас тема перейдет в раздел заказ компресоров UUC ::rulezz::
а по теме:
турбо-круто, пофиг даже какой, но! прибавляем усиленные шпильки, пружины клапанов, далее можно кованые поршни, шатуны, вкладыши...форсунки большей производительности...прокладка головки...титановые толкатели, валы...выпуск...прошивка и главное-программа!...интеркулер...масляный радиатор...усиленное сцепление и многое-многое другое...
а можно просто дать мне на лапу 500 000, которые вы собираетесь потратить на доработку машины+ продайте машину за 300-600 рублев и купите турбовое "нечто" с 300 конями в стоке, которое делает 360 только за счет прошивки...
::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Reolinx :
блин, щас тема перейдет в раздел заказ компресоров UUC ::rulezz::
а по теме:
турбо-круто, пофиг даже какой, но! прибавляем усиленные шпильки, пружины клапанов, далее можно кованые поршни, шатуны, вкладыши...форсунки большей производительности...прокладка головки...титановые толкатели, валы...выпуск...прошивка и главное-программа!...интеркулер...масляный радиатор...усиленное сцепление и многое-многое другое...
а можно просто дать мне на лапу 500 000, которые вы собираетесь потратить на доработку машины+ продайте машину за 300-600 рублев и купите турбовое "нечто" с 300 конями в стоке, которое делает 360 только за счет прошивки...
::37::

::p:: на стоковом железе, дуется как минимум 100 коней!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
ТраХтор :
::p:: на стоковом железе, дуется как минимум 100 коней!

так никто не спорит, что дуется...тока потом прокладки задолбаешься менять...выдавит все, что можно, если жечь...думается, давление в 0.5-0.7 бар потянет конечно, но чтоб 0.7 бара прибавляло 100 сил...это явно не ниже 328-330 должно быть...и программа все равно будет иметь гиганское значение...
я может и ошибаюсь в отношении бумеров, но практика на япошках имеется и там далеко не малой кровью обходится... ::hm::

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Reolinx :
ТраХтор :
::p:: на стоковом железе, дуется как минимум 100 коней!

так никто не спорит, что дуется...тока потом прокладки задолбаешься менять...выдавит все, что можно, если жечь...думается, давление в 0.5-0.7 бар потянет конечно, но чтоб 0.7 бара прибавляло 100 сил...это явно не ниже 328-330 должно быть...и программа все равно будет иметь гиганское значение...
я может и ошибаюсь в отношении бумеров, но практика на япошках имеется и там далеко не малой кровью обходится... ::hm::

::p:: ты название темы читал!?? прошивку обычно продают в комплекте...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
cossmoss :
какая конеретика вас интересует

Где брал переходник, например?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2011, 17:15
    • Сообщений 3412
    • Профиль
    • Авто: X5 E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Звездный городок
    • Изображения: 55
    • Репутация: 50
    • Новенький
лучше взять 328, чем 325, мотор дефорс, а лошадей стока же, зато мотор на порядок дольше жить будет, а если мало, то 330 или м3,я владелец 328, долго искал машину именно с этим мотором в хорошем состоянии!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
господа, я так, к слову:
вы как считаете на 323 въэбать коллектор от 325 или от 330? ::18::
мозг говорит 325, а душа просит 330 на дальнейшую перспективу ::hm::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Ну на сколько я знаю, из 323 с мотором М50B25TU (170 сил) легко переделывается в 192 силы - путем замены впускного коллектора и прошивкой.
А дело с М52B25TU (170 сил) обстоит по другому. Тут по моему надо ставить коллектор от 330 Ибо на сколько я знаю на М52B25TU (170 сил) и на M54B25TU (192 силы) впускные коллектора одинаковые. Ну и шить естественно. Может и еще какие отличия есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Я конечно извиняюсь, но разве не с М50 ставят впускной на M52 с прошифкой??? Даже вроде где то тема была.
Мой пипелац [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
ТраХтор :
::p:: ты название темы читал!?? прошивку обычно продают в комплекте...

Тьфу ты ::16::
вот что значит скакать из темы в тему... ::44::
да,да...мотор можеть и потянет...я чет подумал о 2.0...2.5...2.2 ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
GopblH :
Я конечно извиняюсь, но разве не с М50 ставят впускной на M52 с прошифкой??? Даже вроде где то тема была.


Да, но только в том случае если M52 не TU. Если M52TU, то коллектор от M50 не подойдет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
Ну на сколько я знаю, из 323 с мотором М50B25TU (170 сил) легко переделывается в 192 силы - путем замены впускного коллектора и прошивкой.
А дело с М52B25TU (170 сил) обстоит по другому. Тут по моему надо ставить коллектор от 330 Ибо на сколько я знаю на М52B25TU (170 сил) и на M54B25TU (192 силы) впускные коллектора одинаковые. Ну и шить естественно. Может и еще какие отличия есть.

Я про 323 М52В25ТУ.
вот что выяснил со штангенциркулем в руках:
- диаметр под заслонку ДИСА М52В25ту - 56мм, а М54В25 - 61мм
- внутренний диаметр дросселя 65.7мм на обоих, но разболтовка разная - переходник делать полюбому
- размеры впускных труб перед форсунками по внешнему диаметру ширина М52В25ту - 41,5мм а М54В25 - 40мм и высота М52В25ту - 40,5, а М54В25 - 45,5мм
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
Последний раз редактировалось Smiley 03 02 2012, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
User200 :
GopblH :
Я конечно извиняюсь, но разве не с М50 ставят впускной на M52 с прошифкой??? Даже вроде где то тема была.


Да, но только в том случае если M52 не TU. Если M52TU, то коллектор от M50 не подойдет.


Ну как я понял здесь идет речь как раз о таком, а тут на глаз даже больше.





ps. не внимательно прочитал написанное выше, сорри. Но фото решил оставить мало ли кому пригодиться))
Мой пипелац [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037[/url]

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Smiley

Мне кажется, что если и ставить, то все сразу от 3.0! Там все еще больше, чем у M54B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
Smiley

Мне кажется, что если и ставить, то все сразу от 3.0! Там все еще больше, чем у M54B25

боюсь объема камеры сгорания не хватит на такой впуск :lol:

чтобы поставить 3.0 придется дису докупать, а от 2.5 у меня все в углу лежит :oops:
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Smiley
Хватит, и еще останется я думаю. Дроссель то все равно узенький)))))

Ну дису и загнать можно, штука востребованная.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня 323. Диссу с коллектором от 330 заказал, скоро приедет ко мне.
Кто делает переходники? Купил бы...
Еще вопрос к знатокам, подойдут ли на мою 323 форсунки от 330ой??? ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
dimka-kaput
Не нужны тебе форсунки от 330, если только не планируешь увеличивать объем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
на вазы ставят 7ми литровые коллектора, и едут они (стоковый 3 литра вроде) я про объем, поэтому думаю что 323 коллектор от 330 точно не испортит ::22::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 19:46
    • Сообщений 147
    • Профиль
    • Авто: BMW 323ci 2000 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемый "mussa" помнится предлагали переходники с 323 на 330 коллектор. Предложение еще в силе? Отправка в Самару...
Как оплатить в личку пишите...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
убедили, будем стремиться к 330 трубам
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.