|
|
№276
31 01 2012, 23:37
Все...надо ставить!
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№277
31 01 2012, 23:42
SHEVA : если на шрик менять, то менять оба..от 330 смысл ставить есть, но не большой проще не пудрить мозг и ездить на стоке... 15 лс толку не дадут, а чтобы получить больше отдачи - нужно вдуть воздуха в движок...а как - варианта 2 блин, все испортил! только хотел написать - проблему впуска и диаметра дроселя/расходомера/патрубков/коллектора, решает наддув! пофиг какой, турбо или компрессор, но проблему решает кардинально! |
|
№278
01 02 2012, 16:01
ТраХтор
|
|
№279
01 02 2012, 17:25
какая конеретика вас интересует
|
|
№280
01 02 2012, 17:34
блин, щас тема перейдет в раздел заказ компресоров UUC
а по теме: турбо-круто, пофиг даже какой, но! прибавляем усиленные шпильки, пружины клапанов, далее можно кованые поршни, шатуны, вкладыши...форсунки большей производительности...прокладка головки...титановые толкатели, валы...выпуск...прошивка и главное-программа!...интеркулер...масляный радиатор...усиленное сцепление и многое-многое другое... а можно просто дать мне на лапу 500 000, которые вы собираетесь потратить на доработку машины+ продайте машину за 300-600 рублев и купите турбовое "нечто" с 300 конями в стоке, которое делает 360 только за счет прошивки...
|
|
№281
01 02 2012, 17:43
Reolinx : блин, щас тема перейдет в раздел заказ компресоров UUC а по теме: турбо-круто, пофиг даже какой, но! прибавляем усиленные шпильки, пружины клапанов, далее можно кованые поршни, шатуны, вкладыши...форсунки большей производительности...прокладка головки...титановые толкатели, валы...выпуск...прошивка и главное-программа!...интеркулер...масляный радиатор...усиленное сцепление и многое-многое другое... а можно просто дать мне на лапу 500 000, которые вы собираетесь потратить на доработку машины+ продайте машину за 300-600 рублев и купите турбовое "нечто" с 300 конями в стоке, которое делает 360 только за счет прошивки... ![]() на стоковом железе, дуется как минимум 100 коней!
|
|
№282
01 02 2012, 17:52
ТраХтор : на стоковом железе, дуется как минимум 100 коней!так никто не спорит, что дуется...тока потом прокладки задолбаешься менять...выдавит все, что можно, если жечь...думается, давление в 0.5-0.7 бар потянет конечно, но чтоб 0.7 бара прибавляло 100 сил...это явно не ниже 328-330 должно быть...и программа все равно будет иметь гиганское значение... я может и ошибаюсь в отношении бумеров, но практика на япошках имеется и там далеко не малой кровью обходится...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№283
01 02 2012, 17:58
Reolinx : ТраХтор : на стоковом железе, дуется как минимум 100 коней!так никто не спорит, что дуется...тока потом прокладки задолбаешься менять...выдавит все, что можно, если жечь...думается, давление в 0.5-0.7 бар потянет конечно, но чтоб 0.7 бара прибавляло 100 сил...это явно не ниже 328-330 должно быть...и программа все равно будет иметь гиганское значение... я может и ошибаюсь в отношении бумеров, но практика на япошках имеется и там далеко не малой кровью обходится... ![]() ты название темы читал!?? прошивку обычно продают в комплекте...
|
|
№284
02 02 2012, 11:55
cossmoss : какая конеретика вас интересует Где брал переходник, например? |
|
№285
02 02 2012, 19:57
лучше взять 328, чем 325, мотор дефорс, а лошадей стока же, зато мотор на порядок дольше жить будет, а если мало, то 330 или м3,я владелец 328, долго искал машину именно с этим мотором в хорошем состоянии!!!
|
|
№286
03 02 2012, 08:53
господа, я так, к слову:
вы как считаете на 323 въэбать коллектор от 325 или от 330? мозг говорит 325, а душа просит 330 на дальнейшую перспективу
|
|
№287
03 02 2012, 09:06
Ну на сколько я знаю, из 323 с мотором М50B25TU (170 сил) легко переделывается в 192 силы - путем замены впускного коллектора и прошивкой.
А дело с М52B25TU (170 сил) обстоит по другому. Тут по моему надо ставить коллектор от 330 Ибо на сколько я знаю на М52B25TU (170 сил) и на M54B25TU (192 силы) впускные коллектора одинаковые. Ну и шить естественно. Может и еще какие отличия есть. |
|
№288
03 02 2012, 09:16
Я конечно извиняюсь, но разве не с М50 ставят впускной на M52 с прошифкой??? Даже вроде где то тема была.
|
|
№289
03 02 2012, 09:17
ТраХтор : ты название темы читал!?? прошивку обычно продают в комплекте...Тьфу ты вот что значит скакать из темы в тему... да,да...мотор можеть и потянет...я чет подумал о 2.0...2.5...2.2
|
|
№290
03 02 2012, 09:51
GopblH : Я конечно извиняюсь, но разве не с М50 ставят впускной на M52 с прошифкой??? Даже вроде где то тема была. Да, но только в том случае если M52 не TU. Если M52TU, то коллектор от M50 не подойдет. |
|
№291
03 02 2012, 09:53
User200 : Ну на сколько я знаю, из 323 с мотором М50B25TU (170 сил) легко переделывается в 192 силы - путем замены впускного коллектора и прошивкой. А дело с М52B25TU (170 сил) обстоит по другому. Тут по моему надо ставить коллектор от 330 Ибо на сколько я знаю на М52B25TU (170 сил) и на M54B25TU (192 силы) впускные коллектора одинаковые. Ну и шить естественно. Может и еще какие отличия есть. Я про 323 М52В25ТУ. вот что выяснил со штангенциркулем в руках: - диаметр под заслонку ДИСА М52В25ту - 56мм, а М54В25 - 61мм - внутренний диаметр дросселя 65.7мм на обоих, но разболтовка разная - переходник делать полюбому - размеры впускных труб перед форсунками по внешнему диаметру ширина М52В25ту - 41,5мм а М54В25 - 40мм и высота М52В25ту - 40,5, а М54В25 - 45,5мм |
|
№292
03 02 2012, 10:10
User200 : GopblH : Я конечно извиняюсь, но разве не с М50 ставят впускной на M52 с прошифкой??? Даже вроде где то тема была. Да, но только в том случае если M52 не TU. Если M52TU, то коллектор от M50 не подойдет. Ну как я понял здесь идет речь как раз о таком, а тут на глаз даже больше. ![]() ![]() ps. не внимательно прочитал написанное выше, сорри. Но фото решил оставить мало ли кому пригодиться)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№293
03 02 2012, 10:19
Smiley
Мне кажется, что если и ставить, то все сразу от 3.0! Там все еще больше, чем у M54B25 |
|
№294
03 02 2012, 10:20
User200 : Smiley Мне кажется, что если и ставить, то все сразу от 3.0! Там все еще больше, чем у M54B25 боюсь объема камеры сгорания не хватит на такой впуск чтобы поставить 3.0 придется дису докупать, а от 2.5 у меня все в углу лежит
|
|
№295
03 02 2012, 10:28
Smiley
Хватит, и еще останется я думаю. Дроссель то все равно узенький))))) Ну дису и загнать можно, штука востребованная. |
|
№296
03 02 2012, 13:35
У меня 323. Диссу с коллектором от 330 заказал, скоро приедет ко мне.
Кто делает переходники? Купил бы... Еще вопрос к знатокам, подойдут ли на мою 323 форсунки от 330ой???
|
|
№297
03 02 2012, 13:36
dimka-kaput
Не нужны тебе форсунки от 330, если только не планируешь увеличивать объем. |
|
№298
03 02 2012, 14:59
на вазы ставят 7ми литровые коллектора, и едут они (стоковый 3 литра вроде) я про объем, поэтому думаю что 323 коллектор от 330 точно не испортит
|
|
№299
03 02 2012, 15:27
Уважаемый "mussa" помнится предлагали переходники с 323 на 330 коллектор. Предложение еще в силе? Отправка в Самару...
Как оплатить в личку пишите... |
|
№300
03 02 2012, 19:37
убедили, будем стремиться к 330 трубам
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









