|
|
№26
15 05 2012, 20:30
Кстати тебе для размышлений - друг недавно брал себе Б6 на Е39, через месяц спокойной езды обе стойки на помойку - люфт штока. Начал выяснять что и как - говорят много очень стало брака сейчас по биллям. Может и слухи, но рассказываю как было. Теперь кони взял себе и вроде пока живет все.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№27
15 05 2012, 20:31
на 3 см
|
|
№28
15 05 2012, 20:33
Kirux0 : Кстати тебе для размышлений - друг недавно брал себе Б6 на Е39, через месяц спокойной езды обе стойки на помойку - люфт штока. Начал выяснять что и как - говорят много очень стало брака сейчас по биллям. Может и слухи, но рассказываю как было. Теперь кони взял себе и вроде пока живет все. блин, да тут кому верить-то... на форумах то же самое и про кони, и про билль пишут |
|
№29
15 05 2012, 20:35
::Turok:: : я пытаюсь понять, на СКОЛЬКО занижена... Смысл то в чем? Ну посмотри на свою машину и на любой европейский сток и прикинь разницу. Ну будет там 2-3 сантиметра - что от этого изменится то? Еще ж раз тебе говорю - не меняй пружины, вот тебе и высота твоя родная останется. Пружины со временем не теряют своих свойств, за исключением некоторой усадки. Поменяешь пружины - ничего кардинально не изменится. Если машина валкая - виноваты стойки или стабилизаторы. За сим удаляюсь из этой темы, ибо все что было сказать сказал. З.Ы. У меня был изначально восточный пакет, который от опции 226 отличается только проставками завышающими. Выкинул проставки, поменял амортизаторы на Sachs - заменители родных с опцией 226. Весьма жестко получилось. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№30
15 05 2012, 21:35
rs300, а что у тебя за пружины-то?
Парни, я тут вот что подумал. Если сток -3см, то логичнее, наверное, брать B8 и к нему занижающие пружины? |
|
№31
15 05 2012, 21:52
Давайте по пунктикам.
1) 226 опция никакого занижения по пружинам не несет, занижение -2см есть только у 338й, т.е у м-теха. 2) Автор - вариантов без дропа, кроме родных пружин от 226й, у тебя нет. Все тюнинговые варианты просадят тебя минимум на уровень мтеха (например кони, эйбах). 3) по Билю реально много брака, Андрюха далеко не первый 4) Если хочется пожестче и почетче, то вместо оригинальных амортов 226 рекомендую Боге Турбо или Кони Стрит. Нормально они будут работать со стоковой пружиной. 5) Б8 ставить надо начиная с занижений -5 и далее, иначе долго им не жить. Никакого стока -3см в природе не существует |
|
№32
15 05 2012, 21:55
Например, Bilstein B6 + Eibach Pro-Kit E2067-140. Нормуль будет?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!
|
|
№33
15 05 2012, 22:02
Упс не увидел пред. ответ.
Я правильно понимаю, что мне можно ставить обычные неукороченные в6? |
|
№34
15 05 2012, 22:54
СерЁжа_Safety : Давайте по пунктикам. 1) 226 опция никакого занижения по пружинам не несет, занижение -2см есть только у 338й, т.е у м-теха. 2) Автор - вариантов без дропа, кроме родных пружин от 226й, у тебя нет. Все тюнинговые варианты просадят тебя минимум на уровень мтеха (например кони, эйбах). 3) по Билю реально много брака, Андрюха далеко не первый 4) Если хочется пожестче и почетче, то вместо оригинальных амортов 226 рекомендую Боге Турбо или Кони Стрит. Нормально они будут работать со стоковой пружиной. 5) Б8 ставить надо начиная с занижений -5 и далее, иначе долго им не жить. Никакого стока -3см в природе не существует Пришел и разложил все по полочкам В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№35
15 05 2012, 23:04
Ща мозг взорвется. На s226a аммортизаторы укороченные все-таки идут? Им какой реплейсмент подойдет из тюнинговых?
|
|
№36
15 05 2012, 23:23
::Turok:: : Ща мозг взорвется. На s226a аммортизаторы укороченные все-таки идут? Им какой реплейсмент подойдет из тюнинговых? Сколько еще раз нужно повторить - амортизатору по большому счету срать на твои занижения/завышения, изменится только баланс между ходом отбоя и сжатия. Более того, если поставишь укороченный аморт ход сжатия все равно не изменится, уменьшится лишь ход отбоя, что актуально на трамплинах разве что. Прописные истины. И в 101 раз - при занижениях завышениях порядка 2-3 см говорить об этом вообще смешно. Это равносильно тому как если ты посадишь трех человек в машину - вот тебе и 2 сантиметра клиренса убавилось. Или ты меняешь стойки перед тем как людей в машину сажать?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№37
16 05 2012, 08:30
так я про баланс м/у отбоем и сжатием и спрашиваю.. как это на управляемость повлияет?
Интересно, что в ЕТК на сайте из неоригинала предлагается В4 и.. В8 |
|
№38
16 05 2012, 09:21
СерЁжа_Safety : Давайте по пунктикам. 1) 226 опция никакого занижения по пружинам не несет, занижение -2см есть только у 338й, т.е у м-теха. 2) Автор - вариантов без дропа, кроме родных пружин от 226й, у тебя нет. Все тюнинговые варианты просадят тебя минимум на уровень мтеха (например кони, эйбах). 3) по Билю реально много брака, Андрюха далеко не первый 4) Если хочется пожестче и почетче, то вместо оригинальных амортов 226 рекомендую Боге Турбо или Кони Стрит. Нормально они будут работать со стоковой пружиной. 5) Б8 ставить надо начиная с занижений -5 и далее, иначе долго им не жить. Никакого стока -3см в природе не существует 226 опция занижение 15мм |
|
№39
16 05 2012, 10:47
shv : 226 опция занижение 15мм я так понимаю, клиренс у тебя не увеличился? |
|
№40
16 05 2012, 11:01
::Turok:: : shv : 226 опция занижение 15мм я так понимаю, клиренс у тебя не увеличился? Нет, как было так и осталось, на высоту только пружины влияют. Единственно когда менял предние опоры, взял лемфедер, вот они как раз таки выше оригинала где то на 1 см. Либо родные уже просели, т.к. были 2000 года |
|
№41
16 05 2012, 13:03
shv
Занижение и длина штока аморта - разные понятия, судя по твоему нижнему посту - ты сам вкурсе этого. Так вот. Занижения у 226 - НЕТ! Эт ообсасывалось тут уже много раз. Есть оно только при наличии 338й опции, и достигается пружинами. Длина штока там естесственно меньше. Про длину штока аморта у 226й я ничего не писал.. Но опять таки, как и вдалбливает выше KiruxO, +-2см длины штока - ничто! Вот когда у тебя !реальный! дроп -5см - вот тогда надо уже задуматься о длине штока. |
|
№42
16 05 2012, 13:10
пружины приговорили
бери кони спорт , они по жесткости регулируются , куда удобней . не хочешь дропа оставь свои прежние пружины , хочешь дроп возьми короткие пружины , развели тут балаган машина как корова на дороге явно не из за пружин . [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!
|
|
№43
16 05 2012, 13:32
блиа, так айбах пружины -30мм стоят в два раза дешевле стоковых. Мне по стоковым на сервисе 10тр за оригинал насчитали за пару
Просто думал поставить сразу все четыре за ту же сумму. А вообще, на вопрос есть занижение у S226A или нет, статистика ответов 50/50.. Только что в Науке сказали, что есть! Вот сижу и люмаю голову. Купить 2 оригинала и не парится, или взять Айбах -30мм сразу все. Но, если это будет реально -30мм - то на фиг, а если -10мм (с учетом того, что сток -20мм) - то терпимо. |
|
№44
16 05 2012, 13:37
::Turok::
[censored] чувак во ты замороченный ! тебе нравиться щас как машина стоит ? не хочешь не ниже не выше ? оставь все как есть(именно пружины) и больше не ездий в этот сервис !!!! ![]() [album]47162[/album] |
|
№45
16 05 2012, 13:39
::Turok:: : дык мне их менять надо.. хочу что-нибудь "получше"/пожестче? Ну типа там Eibach какой-нибудь? Но чтобы без дропа. Это реально? это делаеться при помощи стоек . ::Turok:: : после осмотра сказали менять, ну и машина как корова в поворотах это опять из за стоек . я уже честно не знаю чем тебе еще помочь то
![]() [album]47162[/album] |
|
№46
16 05 2012, 14:28
машину на волнах качает, + такое ощущение, что просела.. это разве не признак, что пружины менять надо?
|
|
№47
16 05 2012, 14:32
а признаки мертвых стоек тогда какие ?
![]() [album]47162[/album] |
|
№48
16 05 2012, 14:56
я бы взял кит стойки с пружинами и не ипал себе мозг
|
|
№49
16 05 2012, 15:05
![]() вот признак того что пружины надо менять все остальное стойки . ![]() [album]47162[/album] |
|
№50
16 05 2012, 16:56
prizrac : я бы взял кит стойки с пружинами и не ипал себе мозг -3см в питере уже жопа.. и так жопа.. :/ Кони Спорт Кита, кстати, нигде уже нет. Потому что Koni объединяются сейчас с H&R. Вариант разве что Bilstein B12 с Ебея тянуть.. но все запугали, что будет низко и потечет. Короче, какая-то несерьезная проблема уже растянулась на 2 дня Tul, я, честно говоря, хз.. так в сервисе сказали. Может и крякнутые у меня задние... |
Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










