закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Кстати тебе для размышлений - друг недавно брал себе Б6 на Е39, через месяц спокойной езды обе стойки на помойку - люфт штока. Начал выяснять что и как - говорят много очень стало брака сейчас по биллям. Может и слухи, но рассказываю как было. Теперь кони взял себе и вроде пока живет все. ::21::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2012, 14:49
    • Сообщений 609
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
на 3 см
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
Kirux0 :
Кстати тебе для размышлений - друг недавно брал себе Б6 на Е39, через месяц спокойной езды обе стойки на помойку - люфт штока. Начал выяснять что и как - говорят много очень стало брака сейчас по биллям. Может и слухи, но рассказываю как было. Теперь кони взял себе и вроде пока живет все. ::21::

блин, да тут кому верить-то... на форумах то же самое и про кони, и про билль пишут ::33::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::Turok:: :
я пытаюсь понять, на СКОЛЬКО занижена...

Смысл то в чем? Ну посмотри на свою машину и на любой европейский сток и прикинь разницу. Ну будет там 2-3 сантиметра - что от этого изменится то? Еще ж раз тебе говорю - не меняй пружины, вот тебе и высота твоя родная останется. Пружины со временем не теряют своих свойств, за исключением некоторой усадки. Поменяешь пружины - ничего кардинально не изменится. Если машина валкая - виноваты стойки или стабилизаторы. За сим удаляюсь из этой темы, ибо все что было сказать сказал.

З.Ы. У меня был изначально восточный пакет, который от опции 226 отличается только проставками завышающими. Выкинул проставки, поменял амортизаторы на Sachs - заменители родных с опцией 226. Весьма жестко получилось. ::23::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
rs300, а что у тебя за пружины-то?

Парни, я тут вот что подумал. Если сток -3см, то логичнее, наверное, брать B8 и к нему занижающие пружины?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Давайте по пунктикам.
1) 226 опция никакого занижения по пружинам не несет, занижение -2см есть только у 338й, т.е у м-теха.
2) Автор - вариантов без дропа, кроме родных пружин от 226й, у тебя нет. Все тюнинговые варианты просадят тебя минимум на уровень мтеха (например кони, эйбах).
3) по Билю реально много брака, Андрюха далеко не первый
4) Если хочется пожестче и почетче, то вместо оригинальных амортов 226 рекомендую Боге Турбо или Кони Стрит. Нормально они будут работать со стоковой пружиной.
5) Б8 ставить надо начиная с занижений -5 и далее, иначе долго им не жить.
Никакого стока -3см в природе не существует
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
Например, Bilstein B6 + Eibach Pro-Kit E2067-140. Нормуль будет?

Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
Упс не увидел пред. ответ.

Я правильно понимаю, что мне можно ставить обычные неукороченные в6?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
СерЁжа_Safety :
Давайте по пунктикам.
1) 226 опция никакого занижения по пружинам не несет, занижение -2см есть только у 338й, т.е у м-теха.
2) Автор - вариантов без дропа, кроме родных пружин от 226й, у тебя нет. Все тюнинговые варианты просадят тебя минимум на уровень мтеха (например кони, эйбах).
3) по Билю реально много брака, Андрюха далеко не первый
4) Если хочется пожестче и почетче, то вместо оригинальных амортов 226 рекомендую Боге Турбо или Кони Стрит. Нормально они будут работать со стоковой пружиной.
5) Б8 ставить надо начиная с занижений -5 и далее, иначе долго им не жить.
Никакого стока -3см в природе не существует

Пришел и разложил все по полочкам ::23:: ::22::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
Ща мозг взорвется. На s226a аммортизаторы укороченные все-таки идут? Им какой реплейсмент подойдет из тюнинговых?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::Turok:: :
Ща мозг взорвется. На s226a аммортизаторы укороченные все-таки идут? Им какой реплейсмент подойдет из тюнинговых?

Сколько еще раз нужно повторить - амортизатору по большому счету срать на твои занижения/завышения, изменится только баланс между ходом отбоя и сжатия. Более того, если поставишь укороченный аморт ход сжатия все равно не изменится, уменьшится лишь ход отбоя, что актуально на трамплинах разве что. Прописные истины. И в 101 раз - при занижениях завышениях порядка 2-3 см говорить об этом вообще смешно. Это равносильно тому как если ты посадишь трех человек в машину - вот тебе и 2 сантиметра клиренса убавилось. Или ты меняешь стойки перед тем как людей в машину сажать? ::p:: ::p:: ::p::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
так я про баланс м/у отбоем и сжатием и спрашиваю.. как это на управляемость повлияет?

Интересно, что в ЕТК на сайте из неоригинала предлагается В4 и.. В8 ::33::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 18:09
    • Сообщений 231
    • Профиль
    • Авто: E46 330iA→E90 330iA→E92 330iA→E39 525i→E65 740iA→E36 328i→E46 328ciA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
СерЁжа_Safety :
Давайте по пунктикам.
1) 226 опция никакого занижения по пружинам не несет, занижение -2см есть только у 338й, т.е у м-теха.
2) Автор - вариантов без дропа, кроме родных пружин от 226й, у тебя нет. Все тюнинговые варианты просадят тебя минимум на уровень мтеха (например кони, эйбах).
3) по Билю реально много брака, Андрюха далеко не первый
4) Если хочется пожестче и почетче, то вместо оригинальных амортов 226 рекомендую Боге Турбо или Кони Стрит. Нормально они будут работать со стоковой пружиной.
5) Б8 ставить надо начиная с занижений -5 и далее, иначе долго им не жить.
Никакого стока -3см в природе не существует

226 опция занижение 15мм :???: , 100%. У меня стоит 226 опция, на перед ставил нормальные по длине штока аморты, на зад не нашел боге или саш и взял бильштайн б4, по каталогу они шли на замену моим, но на деле оказались на 2 см длинее, на ездовых характеристиках никак не сказалось, стало только лучше за счет подусталости моих старых
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
shv :
226 опция занижение 15мм :???: , 100%. У меня стоит 226 опция, на перед ставил нормальные по длине штока аморты, на зад не нашел боге или саш и взял бильштайн б4, по каталогу они шли на замену моим, но на деле оказались на 2 см длинее, на ездовых характеристиках никак не сказалось, стало только лучше за счет подусталости моих старых

я так понимаю, клиренс у тебя не увеличился?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 18:09
    • Сообщений 231
    • Профиль
    • Авто: E46 330iA→E90 330iA→E92 330iA→E39 525i→E65 740iA→E36 328i→E46 328ciA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
::Turok:: :
shv :
226 опция занижение 15мм :???: , 100%. У меня стоит 226 опция, на перед ставил нормальные по длине штока аморты, на зад не нашел боге или саш и взял бильштайн б4, по каталогу они шли на замену моим, но на деле оказались на 2 см длинее, на ездовых характеристиках никак не сказалось, стало только лучше за счет подусталости моих старых

я так понимаю, клиренс у тебя не увеличился?

Нет, как было так и осталось, на высоту только пружины влияют. Единственно когда менял предние опоры, взял лемфедер, вот они как раз таки выше оригинала где то на 1 см. Либо родные уже просели, т.к. были 2000 года :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
shv
Занижение и длина штока аморта - разные понятия, судя по твоему нижнему посту - ты сам вкурсе этого.
Так вот. Занижения у 226 - НЕТ! Эт ообсасывалось тут уже много раз.
Есть оно только при наличии 338й опции, и достигается пружинами. Длина штока там естесственно меньше.
Про длину штока аморта у 226й я ничего не писал..
Но опять таки, как и вдалбливает выше KiruxO, +-2см длины штока - ничто!
Вот когда у тебя !реальный! дроп -5см - вот тогда надо уже задуматься о длине штока.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
Последний раз редактировалось СерЁжа_Safety 16 05 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пружины приговорили ::40::
бери кони спорт , они по жесткости регулируются , куда удобней .
не хочешь дропа оставь свои прежние пружины , хочешь дроп возьми короткие пружины , развели тут балаган :D
машина как корова на дороге явно не из за пружин .
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
блиа, так айбах пружины -30мм стоят в два раза дешевле стоковых. Мне по стоковым на сервисе 10тр за оригинал насчитали за пару ::33::
Просто думал поставить сразу все четыре за ту же сумму.

А вообще, на вопрос есть занижение у S226A или нет, статистика ответов 50/50.. Только что в Науке сказали, что есть! Вот сижу и люмаю голову. Купить 2 оригинала и не парится, или взять Айбах -30мм сразу все. Но, если это будет реально -30мм - то на фиг, а если -10мм (с учетом того, что сток -20мм) - то терпимо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::Turok::
[censored] чувак во ты замороченный !
тебе нравиться щас как машина стоит ? не хочешь не ниже не выше ? оставь все как есть(именно пружины) и больше не ездий в этот сервис !!!!
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::Turok:: :
дык мне их менять надо.. хочу что-нибудь "получше"/пожестче? Ну типа там Eibach какой-нибудь? Но чтобы без дропа. Это реально?


это делаеться при помощи стоек .
::Turok:: :
после осмотра сказали менять, ну и машина как корова в поворотах


это опять из за стоек .

я уже честно не знаю чем тебе еще помочь то ::37::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
машину на волнах качает, + такое ощущение, что просела.. это разве не признак, что пружины менять надо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: а признаки мертвых стоек тогда какие ?
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2009, 10:39
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320I 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
я бы взял кит стойки с пружинами и не ипал себе мозг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

вот признак того что пружины надо менять 8)
все остальное стойки .
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2012, 14:17
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: Санкт-Петербург
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 330Ci '03
    • Репутация: 0
    • Гость
prizrac :
я бы взял кит стойки с пружинами и не ипал себе мозг

-3см в питере уже жопа.. и так жопа.. :/

Кони Спорт Кита, кстати, нигде уже нет. Потому что Koni объединяются сейчас с H&R. Вариант разве что Bilstein B12 с Ебея тянуть.. но все запугали, что будет низко и потечет. Короче, какая-то несерьезная проблема уже растянулась на 2 дня ::p::

Tul, я, честно говоря, хз.. так в сервисе сказали. Может и крякнутые у меня задние...

Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.