|
|
№26
08 03 2017, 16:25
MisterM52 : 6at9-6ez-6aZara : MisterM52 Какае то абракадабра) Сделай фото поменьше) Коллектор впускной интересный) это совмещение рессиверной части из металла(алюм/нерж) с частью м50? А как крепятся силиконовый пайп с куском пластика, только на хомуте? Не сбрасывает и не травит? Почему не сделали коллектор цельным? М50 коллектор свободно держит 1-1.5 бара, неужели этими компрессорами задувают они больше? Но и собственно суть данного поста? Устанавливаете и настраиваете компрессора на м54? Мозг штатный остается? Какая примерная цена, мощность, сроки и куда ехать для установки. Абракадабра? Ха-ха. У некоторых в блоге, вы можете google, я не хочу публиковать ссылку и нарушать правила. Просто показываю свою работу. Я обычно нахожусь на США Bimmerfest или Bimmerforums Да спасибо. Впускной коллектор выполнен из металла Custom + M50 Manifold. CFM> Boost Садовый шланг 100PSI против Firehose 50PSI. Firehose побед. Больше SC = Больше CFM. Eaton M90 500CFM. Eaton M122H 1100CFM при 14000 об / мин. 1 - 1,5 бар легко. Эта почта? Показаны работы, Воздуходувка в M52B28, Также в M50B25, M54B30 и S52. Все двигатели серии M5X поддерживаются. Можете себе представить, имеют скобки, вырезанные лазером, намного дешевле. Продажа кронштейнов под заказ. Может быть, немного дороже в России. Но много американских и европейских клиентов. Время установки, может быть, один или два дня. Извините мой плохой русский. - H только price так и не уточнил
Prof. Plinio Correa |
|
№27
08 03 2017, 16:51
Цена?
|
|
№28
09 03 2017, 02:20
Что ж.
$ 220USD для sc14 чертежей $ 750USD для кронштейнов + ремень + холостой шкив, включая доставку Просто для информации, а не для рекламы. Бесплатное руководство по установке - https://m52supercharged.wordpress.com/i ... ion-guide/ В этом году у нас будут готовые к употреблению скобки. Возможно лучшие цены и лучший вариант с bmw скобками для eaton m90 / m62 / m112 / m122h и tvs2300. Вы узнаете, где меня найти.
|
|
№29
09 03 2017, 02:35
|
|
№30
09 03 2017, 07:57
|
|
№31
09 03 2017, 08:34
Ну вот опять, предложение вроде бы и не плохое. Но как потом настраивать авто? Задавать вопросы, которые в процессе установки возникли. И как потом разбирать ответы, переведенные в гугле.
Или вы только кронштейны делаете? |
|
№32
10 03 2017, 02:31
У меня есть руководство по установке
30 страниц можно загрузить бесплатно https://m52supercharged.wordpress.com/i ... ion-guide/ SC14M5X PDF (итс ин энглиш, усе тхе гоогле транслайте ) Любые вопросы во время установки. Я поддерживаю электронную почту или скайп. Я могу предоставить скобки или белые отпечатки. Возможно, если вы подождете еще несколько месяцев, мы закончим проект нагнетателя M122H Eaton Mustantg GT500, который станет лучшим нагнетателем и самым большим нагнетателем для этих автомобилей. |
|
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
|
№33
25 04 2017, 20:56
Подождем! видите как, я даже человека сюда притащил)))) через гугл переводчик с нами по русски говорит)
|
|
№34
25 04 2017, 21:42
пусть на м43 соберёт че нить
![]() |
|
№35
25 04 2017, 21:57
Цена за чертежи чего? кронштейнов,переходных пластин, ресивера? чет я не вкурю
за шо бабки дерут artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
№36
28 04 2017, 09:30
![]() |
|
№37
28 04 2017, 10:09
Последим за темой.
Так-то интересно, даже не смотря на то, что дорого) |
|
№38
28 04 2017, 10:26
|
|
№39
13 05 2017, 07:19
Некоторые обновления для вас, ребята
M122H Mustang GT500. ![]() 3-е место в американских гонках на выносливость (SC14) x5owner : Подождем! видите как, я даже человека сюда притащил)))) через гугл переводчик с нами по русски говорит) ![]() Kenos : Цена за чертежи чего? кронштейнов,переходных пластин, ресивера? чет я не вкурю за шо бабки дерут ронштейнов/переходных/ SC14 / Eaton M62/M90/ M122H / все Больше информации об этом здесь https://hydemotorworks.com/supercharger-setups/ Если цены слишком высоки. Просто возьмите рисунки адаптеров, сделайте это сами.
|
|
№40
13 05 2017, 11:43
MisterM52
К сожалению, нет самого главного - информации о результатах, полученных от установки этих компрессоров - замеры на стенде (мощность, момент), динамики. Хорошую динамику можно получить и на строкере, заодно освежив мотор. А такой компрессор, вкупе с непрофессиональной настройкой блока управления могут просто добить мотор (и трансмиссию), это тоже нужно учитывать. И важно понимать общий бюджет, с учетом всех потенциальных затрат. Цена чертежей лишь очень малая часть того, что потребуется. |
|
№41
13 05 2017, 12:28
Надо ставить ДРОССЕЛЯ
|
|
№42
31 07 2017, 12:31
Привет мои друзья из России! Я был занят проектами, поэтому задержка. Вентилятор SC14 хорош для до 12PSI, если вы его максимизируете, гоночная автомобильная пила, близкая к 400 л.с. при рукоятке. Но я вернусь, чтобы ответить на вопросы этого позже. Во-первых, вот какой прогресс. Наш GT500 Mustang M122H нагнетатель 650hp способен. Ставит козу на 14 фунтов на квадратный дюйм. Bimmerfest 2017, Englishtown, Нью-Джерси, США. 325i с M122H. ![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
|
№43
31 07 2017, 12:37
MisterM52
|
|
№44
31 07 2017, 12:37
ну че, будет тут кто брать его?
пробовать, тестировать. |
|
№45
03 08 2017, 05:59
|
|
№46
11 05 2021, 03:26
Ну и шо?Пчм сдулась такая интригующая и волнующая тема?
Американец конечно молодес,хорошо наладил напил и торговлю железками,но цены за просто кронштейны какие то адовые.Так то при наличии энтузиазма с этим можно совладать и самому за гораздо меньшие деньги.А в остальном,кроме настройки все не хитро.SC-14 на бмв несколько историй в инете гуляет.А в целом,на разные иные ведра их десятки. Слав(Батя),я не очень понял,ты с этим американцем за настройку чего то выяснял,а что для тебя разве проблема такое железо настроить? |
|
№47
11 05 2021, 03:44
И почему такая волнующая тема бултыхается где то в "курилке"?В былые времена такое в тюнихе жило
|
|
№48
11 05 2021, 12:09
Maxwell : И почему такая волнующая тема бултыхается где то в "курилке"?В былые времена такое в тюнихе жило ![]() Вот именно, что в бывалые) Я с ним вообще не общался, настроить наверное можно, но по мне, этот компрессор для 3.0 только для дополнительного шума под капотом. ![]() |
|
№49
11 05 2021, 12:23
да он +50 лс сделает и все )
Ездил на м5 е39 с компрессором, на стенде показывала 563 силы BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№50
11 05 2021, 12:24
Вот неплохой проект, свеженький )
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения














