закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Huswop :
а я не могу отдуплить и что в этой проставке особенного? То что термос от 52 движка? или то что увеличилось расстояние между корпусом и термосом? как это вообще работает ::hm::

то что можно поставить термос на котором температура открытия гораздо ниже
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
СерЁжа_Safety :
birel

Метод проверен в бою? )

особенно зимой комфортно :lol:
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
::kor::
че дает та спортсмены какой приход?
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
проставка уберет управляемый термостат. если мозги сток, то будет ошибка.
сверлить дырки- глупо. машина будет дольше прогреваться.

есть 2 решения:
1. изменить пружину в термосе. купить только элемент и перебрать с другой пружиной, либо чуть обрезать стоковую. мне нужен термос на эксперимент и я сделаю это.

2. установить блок, который электронно будет открывать термос раньше. такой блок сделать легко, в принципе я его разработал, надо только спаять.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:07
    • Сообщений 457
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Репутация: 200
    • Новенький
не осилил зачем мозг машине трахать. может всю эту энергию да в нужное русло отправить? может пару запчастюль на мотор или ходовку купить оригинал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
birel :
Берешь стоковый термостат и сверлишь в нем 2 отверстия ф4 мм в той части, которая не открывается. Вот и весь секрет


и прогреваешься зимой час до рабочей зоны :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 10 10 2011, 16:00
    • Сообщений 4239
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci Red Valkyrie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, МО
    • Изображения: 27
    • Репутация: 300
    • Новенький
artk
ты меня пугаешь. :x
> [url]http://bmwfanatics.ru/chat[/url] <
Чат для клубней
> [url]http://radio.bmwfanatics.ru/[/url]
радио BMW Fanatics
>если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255

Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54

  • Подскажите диаметр глушителя м54 2.5

    Штаны-средняя трубы какого диаметра там?внутри или снаружи как меряется?какие покупать?гугл выдаёт 6...

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
man-utd :
birel :
Берешь стоковый термостат и сверлишь в нем 2 отверстия ф4 мм в той части, которая не открывается. Вот и весь секрет


и прогреваешься зимой час до рабочей зоны :lol:


То есть на зиму поставить нормальный термостат мозга не хватит?
Или трата непосильная?
Вроде задача стоит раньше открывать термостат из-за жестких условий эксплуатации?

Или ты счиьаешь что в данном случае слово "спорт" в названии темы указывает на нереальную прибавку мощи летом и зимой?))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
masterfile :
birel :
Берешь стоковый термостат и сверлишь в нем 2 отверстия ф4 мм в той части, которая не открывается. Вот и весь секрет

Это уже перебор. ::butch::

Ну так це ж Birel! Там без доработки напильником никак. А тоник или Energy брать неинтересно - машина не должна сама ехать, надо, чтобы её приходилось заставлять. :)
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
SuperDrummer :
masterfile :
birel :
Берешь стоковый термостат и сверлишь в нем 2 отверстия ф4 мм в той части, которая не открывается. Вот и весь секрет

Это уже перебор. ::butch::

Ну так це ж Birel! Там без доработки напильником никак. А тоник или Energy брать неинтересно - машина не должна сама ехать, надо, чтобы её приходилось заставлять. :)



:lol: :lol: :lol: давно на GP уже)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
спорт тут не совсем причем.

первоначально хочется понизить температуру движка.
у меня стабильная темп по приборке 96-97 по пробкам. всегда. круглый год. это горячо. хочется чтоб было 90-92 максимум. печка пострадает не сильно.
на лето вообще можно 88 сделать. машине так на много легче жить будет. и это лучше чем прикупить пару железяк...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
soks :
спорт тут не совсем причем.

первоначально хочется понизить температуру движка.
у меня стабильная темп по приборке 96-97 по пробкам. всегда. круглый год. это горячо. хочется чтоб было 90-92 максимум. печка пострадает не сильно.
на лето вообще можно 88 сделать. машине так на много легче жить будет. и это лучше чем прикупить пару железяк...

У меня без кондея 88-93, а 86-90 при вкл. кондее(+вентилятор спереди), промыты и продуты радиаторы, вискомуфта работает. И на хрена спорт. термос? :x
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
значит тебе везет, или что-то не так.
tis говорит нам о более высоких температурах. да и небезызвестный ресурс - тоже.
у меня тоже промыто все. и радик новый. и вент новый, электро. а виски нету ибо 3л.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Shift Up

Тем, кто не осилил, это точно не нужно..

Три20

на акпп рабочая температура 94-97, это уже почти граница срабатывания муфты. Пара минут хорошего валилова приводят к полной блокировке муфты и потерям на нее... даже с включенным кондеем машина становится резвее чем с залоченной муфтой. Нафига оно нужно? Если есть варианты сбить температуры градусов до 90, то любителям повжаривать они пригодятся.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
СерЁжа_Safety
еще раз. при вжаривании, управляемый термос сам нам скидывает темпер. последи - очень прикольно. давишь в пол и темпер на глазах ниже 90 падает.

речь именно прежде всего о режимах малых нагрузок и пробках. + конечно те первые секунды когда стоял-стоял и навалил, пока темпер еще не упал....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
soks :
речь именно прежде всего о режимах малых нагрузок и пробках. + конечно те первые секунды когда стоял-стоял и навалил, пока темпер еще не упал....

На малых нагрузках она сама охладится в соотв. с графиком работы регулир. термоса, а вот на ХХ? этож в угоду экологии все. И наскока я помню, ведь основной поток охлаждайки идет от 6 к 1 цилиндру через верх головы для ее охлаждения, а оставшаяся часть через цилиндры и подхватывается потом верхним потоком.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:07
    • Сообщений 457
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Репутация: 200
    • Новенький
Всегда радовали такие темы. Ну придумаешь ты "спорт термостат" а дальше что? блок управления двигателем прошивать под это все дело кто будет под твои "спорты"?
Один написал про температуры в блоге и началось заколхоживание автомобилей. Надо в бмв письмо отправить чтоб они там всех инженеров нафик поуволняли, т.к. у них температура моторов не такая какая-то.

Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54

  • Подскажите диаметр глушителя м54 2.5

    Штаны-средняя трубы какого диаметра там?внутри или снаружи как меряется?какие покупать?гугл выдаёт 6...

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
Shift Up
а что, есть основания не верить, что проварка масла с вытекающими и прожарка всех резинок в моторе не есть хорошо для мотора? + еще детонация... которая ой как рядом при таких температурах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
soks :
СерЁжа_Safety
еще раз. при вжаривании, управляемый термос сам нам скидывает темпер. последи - очень прикольно. давишь в пол и темпер на глазах ниже 90 падает.

речь именно прежде всего о режимах малых нагрузок и пробках. + конечно те первые секунды когда стоял-стоял и навалил, пока темпер еще не упал....


Он скидывает, да, но когда муфта уже во всю фигачит ибо на ее включение накладывается еще и отпечаток от подкапотной температуры,а на коротких вжаривательных участках там творится ад.
Я лично не отказался бы от запаса в 5 градусов.
В пробках примерно та же картина, только подкапотные температуры пониже.

пс: с проваркой масла надо бороться другими методами ;)
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
мск умолчал? И как с проваркой бороться? Маслокулер дороже. Да и смысл? Если можно базовые вещи реализовать. Да даже карту открытия штатного можно поправить думаю..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Т мотора, как и электронно управляемый термостат сделан в угоду экологии и экономичности. более горячее окружение камеры сгорания обеспечивает более полное сгорание смеси.
но в условиях города мы имеем
-быстрый износ масла
-дубение мс колпачков
- залегание колец
- износ резинок
- износ ваноса
- тупой мотор, тк он перегревается повышается подкапотная Т

так что я думаю рационально поставить термос на 90 гр. но у нас он электронно управляемый. так что мы не можем заменить сам термос без корпуса.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Берите тогда м3 и не парьте мозги окружающим ::40::
Там все продуманно, 7раз отмерено 1 раз отрезано. Движки в ручную собирали в те времена
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тема ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 07:46
    • Сообщений 1796
    • Профиль
    • Авто: 325ti->330ti, е30 318i, Поповозка Нексия и УАЗ 31512
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 51
    • Репутация: 2
    • Гость
может кто встречался с готовыми вариантами??? просто купить и поставить, но не за 300$ ::butch::
Автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8836
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
masterfile
Дешевле не встречал,разве что - бу

Термос стоит механический,шить ничего не надо.
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.