|
|
№26
07 06 2013, 07:06
Huswop : а я не могу отдуплить и что в этой проставке особенного? То что термос от 52 движка? или то что увеличилось расстояние между корпусом и термосом? как это вообще работает ![]() то что можно поставить термос на котором температура открытия гораздо ниже |
|
№27
07 06 2013, 07:44
СерЁжа_Safety : birel Метод проверен в бою? ) особенно зимой комфортно |
|
№28
07 06 2013, 07:55
че дает та спортсмены какой приход? Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№29
07 06 2013, 08:25
проставка уберет управляемый термостат. если мозги сток, то будет ошибка.
сверлить дырки- глупо. машина будет дольше прогреваться. есть 2 решения: 1. изменить пружину в термосе. купить только элемент и перебрать с другой пружиной, либо чуть обрезать стоковую. мне нужен термос на эксперимент и я сделаю это. 2. установить блок, который электронно будет открывать термос раньше. такой блок сделать легко, в принципе я его разработал, надо только спаять. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№30
07 06 2013, 08:29
не осилил зачем мозг машине трахать. может всю эту энергию да в нужное русло отправить? может пару запчастюль на мотор или ходовку купить оригинал?
|
|
№31
07 06 2013, 08:31
birel : Берешь стоковый термостат и сверлишь в нем 2 отверстия ф4 мм в той части, которая не открывается. Вот и весь секрет и прогреваешься зимой час до рабочей зоны |
|
№32
07 06 2013, 08:31
artk
ты меня пугаешь. Чат для клубней > [url]http://radio.bmwfanatics.ru/[/url] радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
|
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
|
№33
07 06 2013, 11:03
man-utd : birel : Берешь стоковый термостат и сверлишь в нем 2 отверстия ф4 мм в той части, которая не открывается. Вот и весь секрет и прогреваешься зимой час до рабочей зоны То есть на зиму поставить нормальный термостат мозга не хватит? Или трата непосильная? Вроде задача стоит раньше открывать термостат из-за жестких условий эксплуатации? Или ты счиьаешь что в данном случае слово "спорт" в названии темы указывает на нереальную прибавку мощи летом и зимой?)) |
|
№34
07 06 2013, 12:20
masterfile : birel : Берешь стоковый термостат и сверлишь в нем 2 отверстия ф4 мм в той части, которая не открывается. Вот и весь секрет Это уже перебор. ![]() Ну так це ж Birel! Там без доработки напильником никак. А тоник или Energy брать неинтересно - машина не должна сама ехать, надо, чтобы её приходилось заставлять. |
|
№35
07 06 2013, 13:15
SuperDrummer : masterfile : birel : Берешь стоковый термостат и сверлишь в нем 2 отверстия ф4 мм в той части, которая не открывается. Вот и весь секрет Это уже перебор. ![]() Ну так це ж Birel! Там без доработки напильником никак. А тоник или Energy брать неинтересно - машина не должна сама ехать, надо, чтобы её приходилось заставлять. |
|
№36
07 06 2013, 13:27
спорт тут не совсем причем.
первоначально хочется понизить температуру движка. у меня стабильная темп по приборке 96-97 по пробкам. всегда. круглый год. это горячо. хочется чтоб было 90-92 максимум. печка пострадает не сильно. на лето вообще можно 88 сделать. машине так на много легче жить будет. и это лучше чем прикупить пару железяк... |
|
№37
07 06 2013, 13:39
soks : спорт тут не совсем причем. первоначально хочется понизить температуру движка. у меня стабильная темп по приборке 96-97 по пробкам. всегда. круглый год. это горячо. хочется чтоб было 90-92 максимум. печка пострадает не сильно. на лето вообще можно 88 сделать. машине так на много легче жить будет. и это лучше чем прикупить пару железяк... У меня без кондея 88-93, а 86-90 при вкл. кондее(+вентилятор спереди), промыты и продуты радиаторы, вискомуфта работает. И на хрена спорт. термос? |
|
№38
07 06 2013, 13:41
значит тебе везет, или что-то не так.
tis говорит нам о более высоких температурах. да и небезызвестный ресурс - тоже. у меня тоже промыто все. и радик новый. и вент новый, электро. а виски нету ибо 3л. |
|
№39
07 06 2013, 13:43
Shift Up
Тем, кто не осилил, это точно не нужно.. Три20 на акпп рабочая температура 94-97, это уже почти граница срабатывания муфты. Пара минут хорошего валилова приводят к полной блокировке муфты и потерям на нее... даже с включенным кондеем машина становится резвее чем с залоченной муфтой. Нафига оно нужно? Если есть варианты сбить температуры градусов до 90, то любителям повжаривать они пригодятся. |
|
№40
07 06 2013, 13:49
СерЁжа_Safety
еще раз. при вжаривании, управляемый термос сам нам скидывает темпер. последи - очень прикольно. давишь в пол и темпер на глазах ниже 90 падает. речь именно прежде всего о режимах малых нагрузок и пробках. + конечно те первые секунды когда стоял-стоял и навалил, пока темпер еще не упал.... |
|
№41
07 06 2013, 14:00
soks : речь именно прежде всего о режимах малых нагрузок и пробках. + конечно те первые секунды когда стоял-стоял и навалил, пока темпер еще не упал.... На малых нагрузках она сама охладится в соотв. с графиком работы регулир. термоса, а вот на ХХ? этож в угоду экологии все. И наскока я помню, ведь основной поток охлаждайки идет от 6 к 1 цилиндру через верх головы для ее охлаждения, а оставшаяся часть через цилиндры и подхватывается потом верхним потоком. |
|
№42
07 06 2013, 14:02
Всегда радовали такие темы. Ну придумаешь ты "спорт термостат" а дальше что? блок управления двигателем прошивать под это все дело кто будет под твои "спорты"?
Один написал про температуры в блоге и началось заколхоживание автомобилей. Надо в бмв письмо отправить чтоб они там всех инженеров нафик поуволняли, т.к. у них температура моторов не такая какая-то. |
|
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
|
№43
07 06 2013, 14:14
Shift Up
а что, есть основания не верить, что проварка масла с вытекающими и прожарка всех резинок в моторе не есть хорошо для мотора? + еще детонация... которая ой как рядом при таких температурах. |
|
№44
07 06 2013, 14:53
soks : СерЁжа_Safety еще раз. при вжаривании, управляемый термос сам нам скидывает темпер. последи - очень прикольно. давишь в пол и темпер на глазах ниже 90 падает. речь именно прежде всего о режимах малых нагрузок и пробках. + конечно те первые секунды когда стоял-стоял и навалил, пока темпер еще не упал.... Он скидывает, да, но когда муфта уже во всю фигачит ибо на ее включение накладывается еще и отпечаток от подкапотной температуры,а на коротких вжаривательных участках там творится ад. Я лично не отказался бы от запаса в 5 градусов. В пробках примерно та же картина, только подкапотные температуры пониже. пс: с проваркой масла надо бороться другими методами |
|
№45
07 06 2013, 16:29
мск умолчал? И как с проваркой бороться? Маслокулер дороже. Да и смысл? Если можно базовые вещи реализовать. Да даже карту открытия штатного можно поправить думаю..
|
|
№46
07 06 2013, 16:39
Т мотора, как и электронно управляемый термостат сделан в угоду экологии и экономичности. более горячее окружение камеры сгорания обеспечивает более полное сгорание смеси.
но в условиях города мы имеем -быстрый износ масла -дубение мс колпачков - залегание колец - износ резинок - износ ваноса - тупой мотор, тк он перегревается повышается подкапотная Т так что я думаю рационально поставить термос на 90 гр. но у нас он электронно управляемый. так что мы не можем заменить сам термос без корпуса. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№47
07 06 2013, 21:39
Берите тогда м3 и не парьте мозги окружающим
Там все продуманно, 7раз отмерено 1 раз отрезано. Движки в ручную собирали в те времена |
|
№48
07 06 2013, 22:00
тема
|
|
№49
08 06 2013, 05:59
может кто встречался с готовыми вариантами??? просто купить и поставить, но не за 300$
|
|
№50
08 06 2013, 20:36
masterfile
Дешевле не встречал,разве что - бу Термос стоит механический,шить ничего не надо. |
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









