закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
В таком случае, все равно подача топлива разная на этих моторах. И регулируется по расходу воздуха (дмрв) и лямбдам. На 2.8 потребление воздуха больше, вот и льет больше.
Если за счет вала и коллектора от 330, наполняемость цилиндров увеличиться, то и расход воздуха тоже увеличиться. Что в свою очередь это зафиксирует ДМРВ. И соответственно увеличится подача топлива. Несомненно запас у форсунок существует. Думаю, что, как то так.

так вот я и говорю с коллектором надо ставить вал, а лучше все в комплексе
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Ну а по хорошему еще паука и чип.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2011, 13:13
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: 2001 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
На сколько я знаю, может и не верно, но двигло 2,8 физически преднамеренно ограничено по мощности. Это из-за каких-то Немецких налогов. Вычитал на форумах. На трубке, выходящей из емкости фильтра и идущей во впускной коллектор, стоит ограничитель потока воздуха. Его некоторые "умельцы" снимают и радуются дополнительной пятерке другой мощности после 3500 об и более глубокому звуку. Кто на 328 могут проверить. Интересно, правда или нет...

А вот и этот restrictor.
Ultimate Driving Me Crazy Machine...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Эта штуковина похоже, что от е34. На 36-46 по моему совсем другая стоит.

То что задушена это факт. Но сомневаюсь, что дело в всасывающем патрубке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2011, 13:13
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: 2001 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Когда читал, не обратил внимания, пишут, что на е36 стоит и е36 328 прославлена такими модами. На е46 немного усложнили, но вроде можно менять впускной коллектор на более большой, но это не так просто.
Ultimate Driving Me Crazy Machine...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Так вот здесь мы и обсуждаем варианты замены впускного коллектора от 330. Там тоже не все просто, просто так не прикрутишь. )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 09 2011, 16:56
    • Сообщений 8125
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар (Пашковка)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 250
    • Новенький
а 328 механика порвет 330 автомат?
Ровный паря

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Амур ХХХ :
а 328 механика порвет 330 автомат?

приезжай когда будет сухо, попробуем
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 09 2011, 16:56
    • Сообщений 8125
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар (Пашковка)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 250
    • Новенький
Дороговато до тебя ехать, чтоб попробовать? :lol: просто интересно, ну все же как вы думаете? просто с другом надо будет встать и стремно проиграть как то....
Ровный паря
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 04 2007, 11:42
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Авто: -now->{325Ci 530i X5 760 735(e38 - total crashed)} + коплю на М6 =Р
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Miami
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
3 литра будут быстрее
Люблю сиськи и шишки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Antony Nuke :
3 литра будут быстрее


ой не факт.... ::42::

заказал себе у знакомых коллектор с дисой, валик уже лежит.....к весне будем ставить, пока установлен только выпускной коллектор (копия)....эффект был, очень приятный... ::42::
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
Последний раз редактировалось Egosha 10 01 2012, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Народ, сейчас изучил чертеж переходника для дроссельной заслонки под коллектор от 330. А именно вот этот:
[url]http://www.e46fanatics.com/forum/attachment.php?attachmentid=333088&d=1254163430[/url]
И что то меня замучили сомнения
Согласно чертежу, диаметр центрально отверстия, в переводе на сантиметры, составляет всего 65,5 мм! И кажется мне, что это очень маленький диаметр дроссельной заслонки для 2.8!? Неужто это так?
Порылся в нете, и не нашел никакой инфы по поводу диаметра дросселя.
Кто знает диаметр?

PS Если это действительно так, то вся байда с коллекторами и валами бесполезна ИМХО. Так как такой диаметр дросселя + ДМРВ такого же диаметра, не позволят всасывать много больше воздуха. Думаю это и есть бутылочное горлышко, которое душит мотор. Кто что скажет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
недавно снимал дроссель чистить...думал еще замерить, т.к. тоже данных по поводу диаметра не нашел.... ::tyktyk::
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 04 2007, 11:42
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Авто: -now->{325Ci 530i X5 760 735(e38 - total crashed)} + коплю на М6 =Р
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Miami
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
Egosha
самоубеждение полюбас пару л.с. прибавляет...
Люблю сиськи и шишки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Antony Nuke :
Egosha
самоубеждение полюбас пару л.с. прибавляет...


На это и надеюсь..... :lol:
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
User200
Сейчас даже не поленюсь поеду в гараж и замерю на старой машине, чиста чтобы знать :D
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
SHEVA
О, супер. Ждем результатов. :D

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
Народ, сейчас изучил чертеж переходника для дроссельной заслонки под коллектор от 330. А именно вот этот:
[url]http://www.e46fanatics.com/forum/attachment.php?attachmentid=333088&d=1254163430[/url]
И что то меня замучили сомнения
Согласно чертежу, диаметр центрально отверстия, в переводе на сантиметры, составляет всего 65,5 мм! И кажется мне, что это очень маленький диаметр дроссельной заслонки для 2.8!? Неужто это так?
Порылся в нете, и не нашел никакой инфы по поводу диаметра дросселя.
Кто знает диаметр?

PS Если это действительно так, то вся байда с коллекторами и валами бесполезна ИМХО. Так как такой диаметр дросселя + ДМРВ такого же диаметра, не позволят всасывать много больше воздуха. Думаю это и есть бутылочное горлышко, которое душит мотор. Кто что скажет?

заслонки что на м52в20ту, что на м52в28ту одинаковые абсолютно - я ж говорю мотор заведомо удушан ::16::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
User200 :
SHEVA
О, супер. Ждем результатов. :D

ну минут через 20 дам ответ)
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
SHEVA :
User200 :
SHEVA
О, супер. Ждем результатов. :D

ну минут через 20 дам ответ)

могу через 5 дать ответ :lol:
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Smiley :
SHEVA :
User200 :
SHEVA
О, супер. Ждем результатов. :D

ну минут через 20 дам ответ)

могу через 5 дать ответ :lol:

ну давай, тогда не поеду
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
время прошло ::kor::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
сам дросель


толщина стенки

простой арифметикой можно получить внутренний диаметр
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Да не видно нефига!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ну получается диаметр дросельной 66, что почти 65,5.....
значит все напрасно? ::12::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.