|
|
№151
17 07 2013, 11:28
User200
эбу не может открыть термостат в любое время принудительно. там нет привода заслонки. там пружина и колба. |
|
№152
17 07 2013, 11:29
Dikiy : Делаем ставки на самый "взрослый" ответ в этой теме))) |
|
№153
17 07 2013, 11:33
KAE : User200 эбу не может открыть термостат в любое время принудительно. там нет привода заслонки. там пружина и колба. У термостата печалька... он теперь не управляем... вся жизнь его - пустое бренное повиновение температуре ОЖ. Здрасьте;) |
|
№154
17 07 2013, 11:37
Dikiy
Ты что училка мне оценки ставить!? ))))) Я школу закончил значительно раньше чем ты. Я как раз таки не учу, как это делать и зачем. Мне вообще пох, будете ли вы это делать или нет. Хотите колхозе, хоте прошивайте. Только не надо авторитетно писать всякую херню. )))) KAE Может, и я написал каким образом даже. Если до сих пор не понятно, то это в школу на уроки физики, а не ко мне. |
|
№155
17 07 2013, 11:41
Dikiy
User200 ясно. я удаляюсь. |
|
№156
17 07 2013, 11:46
Так всплески по теме, ребят, ничего конкретного, только поумничать способны))) Тот же самый барыга проставок и тот полезнее вас вместе взятых. Ай-ай-ай, и это в технической ветке...
Здрасьте;) |
|
№157
17 07 2013, 13:41
Dikiy
А куда еще конкретней то!? За ручку привести тебя туда где делают или вообще все сделать за тебя? |
|
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
|
№158
17 07 2013, 14:19
User200 : artk А ты где искал? И в чем по твоему сложность в программировании? Конечно, проще залезть в тачку и заколхозить ее. В чем по твоему вообще назначение разъема на термостат, что там управляется и как? потому что на мозгах сименс (коими является мс42,43, 45 и прочее) прошивка зашифрована. и я не видел вразумительной системы, способной изменить епром. есть какие то мелочи, но как правило они работают некорректно. вот почему. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№159
17 07 2013, 14:28
Ну то что это делается это факт. И обсуждать это глупо. Если ты не умеешь и не знаешь, это не значит что этого сделать нельзя. Обратись к знающим людям. Например к Bug-у. Точно есть так называемые "холодные" прошивки же. Это заводская прошивка, с пониженной температурой открытия термостата. Заливаешь ее и все. В чем проблема? Найти тех кто этим занимается?
|
|
№160
17 07 2013, 14:30
User200 : Ну то что это делается это факт. И обсуждать это глупо. Если ты не умеешь и не знаешь. это не значит что этого сделать нельзя. Обратись к знающим людям. Например к Bug-у. Точно есть так называемые "холодные" прошивки. Это заводская прошивка, с пониженной температурой открытия термостата. Заливаешь ее и все. В чем проблема? Найти тех кто этим занимается? найди мне хоть малейшее доказательство, хоть какое-то упоминание о таких заводских прошивках =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№161
17 07 2013, 14:31
User200 : Dikiy А куда еще конкретней то!? За ручку привести тебя туда где делают или вообще все сделать за тебя? Да мне не надо. Просто потереть за. Но потереть по-существу. Так вот, что таки имеем: 1) ничего, только флуд 2) резистор на ДТОЖ. расход меньше, едет хуже, греется меньше. колхоз. 3) собственное управление ТЭНом в термостате, отчего он октрывается в больший круг сильнее при меньшей температуре ОЖ. колхоз. 4) проставка под простой термостат. надёжно, просто и гибко. но тоже колхоз. 5) перепрограммирование - хз, как. если версия с прошивками разных годов верна, то легко шьётся при наличии INPA, NSC Expert и т.п. неколхоз. 6) Электровентилятор с ШИМ управлением и настройкой производительности в зависимости от ТОЖ. вместо вязкомуфты. Полуколхоз, смотря как делать. 7) Маслокулер. Хотите стакан от М-ки, хотите в крышке стакана отверстие под фитинг или спец. крышку на ebay.com-.de, кулеров тоже много, можно нестандартное решение с собственными фитингами и маслотермостатом. Полуколхоз, смотря как делать. Вроде все известные мне способы понизить ТОЖ и стабилизировать её. Здрасьте;) |
|
№162
17 07 2013, 14:33
artk
[censored], это еще раз доказывает, что ты не читаешь ветку, а только разводишь демагогию и позоришься! Я ссылку кидал, ты ее читал? Нет, раз пишешь такое. |
|
№163
17 07 2013, 14:34
KAE : User200 эбу не может открыть термостат в любое время принудительно. там нет привода заслонки. там пружина и колба. эбу МОЖЕТ открыть термостат В ЛЮБОЕ время. он МОЖЕТ управлять заслонкой. путем нагревания парафина в колбе ТЭНОМ. и он это ДЕЛАЕТ каждый раз, когда ТЫ жмешь ГАЗ В ПОЛ (в частности). =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№164
17 07 2013, 14:36
User200 : artk [censored], это еще раз доказывает, что ты не читаешь ветку, а только разводишь демагогию и позоришься! Я ссылку кидал, ты ее читал? Нет, раз пишешь такое. куда ты кинул ссылку? на жж бмв сервис? а он там пишет, что вроде как можно где то за 15 рублей перепрограммить да? ты давай как доберись до этих спецов и потолкуй с ними. или, раз ты осведомленный такой, кинь мне просто номера ЗАВОДСКОЙ ХОЛОДНОЙ ПРОШИВКИ. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№165
17 07 2013, 14:42
User200
а в целом сам иди почитай повнимательнее. автор относит наши моторы к холодным (наши это м52ту и м54. 4 горшка я за мотор не считаю для бмв) у нас Т работы 98 градусов. так что дядя ты тут у нас позоришься =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№166
17 07 2013, 14:44
Ну что тогда получается, вам надо, а я пойди найти и скажи! А еще потом и залей тебе это? А самому для начала поговорить с людьми кто этим занимается слабо? Может они подскажут где искать или уже знают. Конечно попу от стула оторвать лень. Значит так надо.
Когда мне надо я сам ищу варианты, а не заставлю за меня это делать других. Повторюсь, проще тут на форуме самоутверждаться и брызгать слюной, доказывая свою правоту. Мне все это не интересно. Считаете что это не возможно. ОК пусть будет так. Колхозте левые термостаты. |
|
№167
17 07 2013, 14:46
User200
забей Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
|
№168
17 07 2013, 14:47
Mafik
Да все, забил. )) |
|
№169
17 07 2013, 14:48
User200 : Dikiy Ты что училка мне оценки ставить!? ))))) Я школу закончил значительно раньше чем ты. А до сих пор на сраном 10+++ летнем купэ ездишь)))) User200 : Dikiy Я как раз таки не учу, как это делать и зачем. User200 : Ну что тогда получается, вам надо, а я пойди найти и скажи! А еще потом и залей тебе это? А самому для начала поговорить с людьми кто этим занимается слабо? Может они подскажут где искать или уже знают. Конечно попу от стула оторвать лень. Значит так надо.
Когда мне надо я сам ищу варианты, а не заставлю за меня это делать других. Здрасьте;) |
|
№170
17 07 2013, 14:57
Dikiy
Не надо вырывать фразы из контекста. Там artk просит меня найти ему тех кто этим занимается итд итп. Чего я разумеется делать не буду. Ему надо пусти и ищет. У меня такая есть уже давно. Просто мне нравиться Е46 купе. Или sn хочешь обсудить мое финансовое положение? Писками иди мерься со своим друзьями. Или ты только на форуме горазд трындеть. Иди сделай что нить полезное. |
|
№171
17 07 2013, 14:58
причем вообще масло и его охлаждение? если и охладишь ты масло, то термостат один Хyu откроется, когда ему надо будет, если бы можно было прошить, пиндосы бы не продавали эти проставки за такие деньги, верно?
и путем нагрева термостат работает только в определенных случаях(нагрузка и тд) а термостат механически должен открыватся сам, а не помогать ему это делать постоянно путем подогрева |
|
№172
17 07 2013, 15:00
User200 : Dikiy Не надо вырывать фразы из контекста. Там artk просит меня найти ему тех кто этим занимается итд итп. Чего я разумеется делать не буду. Ему надо пусти и ищет. Во-как! User200 : Dikiy У меня такая есть уже давно. Просто мне нравиться Е46 купе. Или sn хочешь обсудить мое финансовое положение? Писками иди мерься со своим друзьями. Или ты только на форуме горазд трындеть. Иди сделай что нить полезное. Злой ты какой-то. Здрасьте;) |
|
№173
17 07 2013, 15:04
6at9-6ez-6aZara : причем вообще масло и его охлаждение? если и охладишь ты масло, то термостат один Хyu откроется, когда ему надо будет, если бы можно было прошить, пиндосы бы не продавали эти проставки за такие деньги, верно? и путем нагрева термостат работает только в определенных случаях(нагрузка и тд) а термостат механически должен открыватся сам, а не помогать ему это делать постоянно путем подогрева ну а почему нет? Извини, но логика слишком поверхностная. Масло греется сильнее ОЖ. Но и то и другое взаимосвязано. Тем более, что одна из проблем, описанных здесь и в приведённых статьях, как раз температура и термостатичность ОЖ, которые влияет на срок службы как отдельных элементов так и всего мотора. Здрасьте;) |
|
№174
17 07 2013, 15:08
6at9-6ez-6aZara
Да что же вы такие тугие то. ))) А как по вашему чип тюниг делают? Что там меняют? Какие параметры и как? К примеру, опережение зажигания, момент и время впрыска итд итп. Да бог весть еще какие парамеры. А млять температуру открытия термостата поменять это проблема вселенская же! Нереальная. Зачем по вашему вообще проводок к термостату приходит? Все я больше не могу. Делайте что хотите. Дураков много. Вон есть разводы просто на ровном месте и многие ведутся покупают говно за бешеные бабки. А ты про какую то штуку говоришь. |
|
№175
17 07 2013, 15:14
Dikiy это практика! после установки маслокулера и стакана м3... еще раз говорю масло и ОЖ не так тесно друг с другом обмениваются температурой, а передвются сопряженными деталями... если бы был теплообменник между маслом и ож другое дело, тогда нужен куллер на масло потом размером с радиатор, но в этом случае масло не выйдет на свой темп режим, а наш термостат вовсе не откроется!
все это конечно бред! еще раз.... кулером ты охладишь масло, но не сможешь снизить температуру открытия термостата ОЖ, тк термостат у нас горячий ![]() |
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






