|
|
№1
15 05 2012, 19:06
Надо менять "все по кругу". У меня 330Ci с заводской спортивной подвеской (номер опции не помню, но не М-тех). Хочу себе Bilstein B6 поставить, но ломаю голову на тему пружин и проч. На сервисе сказали, что в моей комплектации машина УЖЕ занижена с завода. Непонятно теперь, какие пружины брать к B6? Стоковые? Как-то неохота. Но с другой стороны, не хочу, чтобы машина ниже опускалась. Порекомендуйте плиз.
|
|
№2
15 05 2012, 19:07
S226?
Пружины оставить и не трогать, чем проблема то?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№3
15 05 2012, 19:12
Kirux0 : S226? Пружины оставить и не трогать, чем проблема то? ![]() дык мне их менять надо.. хочу что-нибудь "получше"/пожестче? Ну типа там Eibach какой-нибудь? Но чтобы без дропа. Это реально? |
|
№4
15 05 2012, 19:14
А что с ними случилось что их менять надо?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№5
15 05 2012, 19:20
Хочешь мои пружины забирай, но не уверен что они на 330 подойдут, хотя спорт...
|
|
№6
15 05 2012, 19:23
Kirux0 : А что с ними случилось что их менять надо? после осмотра сказали менять, ну и машина как корова в поворотах |
|
№7
15 05 2012, 19:45
если ставишь не спорт амортизаторы, то обязательно меняй и пружины.
| ///M- сила буквы
|
|
Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!
|
|
№8
15 05 2012, 19:50
еще раз, я ставлю В6. Какие пружины ставить?
|
|
№9
15 05 2012, 19:52
Как можно после осмотра приговорить пружины? Меньше слушай таких осмотрщиков. Меняй только стойки.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№10
15 05 2012, 19:57
Блин , ребят. по теме посоветовать можете? Я уж там сам решу, что менять.
|
|
№11
15 05 2012, 19:58
::Turok:: : Блин , ребят. по теме посоветовать можете? Я уж там сам решу, что менять. А в чем проблема то? Если тебе некуда девать лишние деньги - ставь новые пружины оригинальные с опцией 226.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№12
15 05 2012, 20:02
Они с B6 будут дружить? В6 не длиннее стоковых аммо для моей машины?
Я хотел пружины пожестче поставить, думал, может замена есть прямая. |
|
№13
15 05 2012, 20:03
Kirux0 : Как можно после осмотра приговорить пружины? Меньше слушай таких осмотрщиков. Меняй только стойки. ![]() подумай. он поставит длинноходные стойки на урезанные (они меньше высотой чем стоковые) пружины с повышенной жесткостью (именно такие у спорта) и получается система подвески будет работать не правильно, будет бить в отбойник стойки и быстрей износиться | ///M- сила буквы
|
|
№14
15 05 2012, 20:04
Будут конечно, чего им не дружить. Плюс минус 2 сантиметра длины штока там никакой рояли не играет.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№15
15 05 2012, 20:06
prosto_alex : Kirux0 : Как можно после осмотра приговорить пружины? Меньше слушай таких осмотрщиков. Меняй только стойки. ![]() подумай. он поставит длинноходные стойки на урезанные (они меньше высотой чем стоковые) пружины с повышенной жесткостью (именно такие у спорта) и получается система подвески будет работать не правильно, будет бить в отбойник стойки и быстрей износиться блин, ну так я про это и говорю емое
|
|
№16
15 05 2012, 20:12
При установке длинноходных стоек на короткие пружины произойдет всего лишь следующее. Ход сжатия уменьшится относительно задуманного производителем стойки, а ход отбоя - увеличится. Все остальное будет работать как и было задумано. Если не прыгать на таком комплекте с трамплинов - никаких проблем не будет, хотя можно и попрыгать, и тоже проблем не будет. Если речь идет про разницу в высоту плюс-минус 2 сантиметра (а именно на столько примерно отличается 226 от стока, если вообще отличается), то это вообще ниачем. Выкиньте все это из головы и не напрягайте мозх. Менять старые пружины, если они не лопнули, вообще никакого смысла нету. Жесткость останется той же, в лучшем случае машина чуть приподнимется относительно старых пружин за счет их естественной усадки. Выкинутые деньги.
Для идеалистов - как же вы ездите когда машина груженая? Там же получается высота пружин меньше стандартной.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№17
15 05 2012, 20:16
так, я вижу, что надо как-то по-другому спрашивать. 15 сообщений и все не о том
Еще раз: какой тюнинг комплект подвески будет соответствовать по высоте стоковой спортивной, но при этом будет от Бильштайна, Коней и других? |
|
Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!
|
|
№18
15 05 2012, 20:17
Бери мои пружины и не парься.
|
|
№19
15 05 2012, 20:18
Винтовой, выставишь себе высоту какую надо.. Кстати это еще один камушек в огород идеалистов - как же винты то работают с изменяемой высотой, ведь амортизатор то никак не подстраивается под новую высоту.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№20
15 05 2012, 20:19
rs300 : Бери мои пружины и не парься. я питерский |
|
№21
15 05 2012, 20:20
Kirux0 : Винтовой, выставишь себе высоту какую надо.. Кстати это еще один камушек в огород идеалистов - как же винты то работают с изменяемой высотой, ведь амортизатор то никак не подстраивается под новую высоту. ![]() не, ну не ахренеть ли? Интересно, хотя бы на второй странице кто-нибудь ответ даст? ![]() что за форум такой? каждый о своем. |
|
№22
15 05 2012, 20:22
::Turok:: я тебе отправлю
|
|
№23
15 05 2012, 20:22
::Turok:: : Kirux0 : Винтовой, выставишь себе высоту какую надо.. Кстати это еще один камушек в огород идеалистов - как же винты то работают с изменяемой высотой, ведь амортизатор то никак не подстраивается под новую высоту. ![]() не, ну не ахренеть ли? Интересно, хотя бы на второй странице кто-нибудь ответ даст? ![]() что за форум такой? каждый о своем. Чем тебя не устроил ответ? Я тебе уже два варианта дал - стоковые пружины и твой любимый Б6, или винтовой комплект любой без изначального занижения. Есть еще третий вариант - самый верный - ставишь родную опцию 226, пружины и стойки. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№24
15 05 2012, 20:23
::Turok:: : Надо менять "все по кругу". У меня 330Ci с заводской спортивной подвеской (номер опции не помню, но не М-тех). Хочу себе Bilstein B6 поставить, но ломаю голову на тему пружин и проч. На сервисе сказали, что в моей комплектации машина УЖЕ занижена с завода. Непонятно теперь, какие пружины брать к B6? Стоковые? Как-то неохота. Но с другой стороны, не хочу, чтобы машина ниже опускалась. Порекомендуйте плиз. Если у тебя машина УЖЕ занижена, то ставить надо ЗАНИЖЕННЫЕ пружины или аналоги. Будет лучше и управляемость и плавность хода. |
|
№25
15 05 2012, 20:28
rs300 : ::Turok:: : Надо менять "все по кругу". У меня 330Ci с заводской спортивной подвеской (номер опции не помню, но не М-тех). Хочу себе Bilstein B6 поставить, но ломаю голову на тему пружин и проч. На сервисе сказали, что в моей комплектации машина УЖЕ занижена с завода. Непонятно теперь, какие пружины брать к B6? Стоковые? Как-то неохота. Но с другой стороны, не хочу, чтобы машина ниже опускалась. Порекомендуйте плиз. Если у тебя машина УЖЕ занижена, то ставить надо ЗАНИЖЕННЫЕ пружины или аналоги. Будет лучше и управляемость и плавность хода. я пытаюсь понять, на СКОЛЬКО занижена... |
Рекомендуем почитать на тему Подскажите срочно по спортивной подвеске, пожалуйста!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







