BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Заправляемся

Покупка сарая произошла довольно спонтанно. Хотя, если подумать, то последняя машина, которую я покупал это 325 купе из питера.

А было это, на секундочку почти 2 года тому назад. Потому сказать, что у меня свербило - это ничего не сказать.

Я грустно мониторил авито и авто ру, глаз ни за что не цеплялся. Последня машина, за которой я был готов ехать - это весенняя 323 купе с дотлег коробкой.

Я забросил е30 и решил смотреть е34 универсалы, и вот в субботу я договорился ехать смотреть один недалеко... Но тут мне написал Данила из Вологды. Мол, ты сарай же хотел, тут сосед по гаражу продает один, полноприводный. Я ожидал пустой барабан за космическую цену, но к удивлению фото показали, что авто с нужным мне минимальным фаршем, и цена как я люблю. Потому я стартанул через день за машиной.

Забегая вперед, я скажу, что вспомнил как зимой товарищь подумывал продавать авто и мы вели торги по ней. Но он только подумывал, и в итоге мы не договорились по цене.

Итак, вторник. 5.30 мы садимся в голубого икса и трогаемся в путь. Если смотреть на природу из салона, то казалось что вокруг лето, и только температура на термометре отрезвляла: +10 это таки осенняя температура. Мы наслаждались красотами и в 12.30 неспеша вехали в Вологду. 

Сумашедший по красоте рассвет, мы встретили на ТТК возле шоссе энтузиастовСумашедший по красоте рассвет, мы встретили на ТТК возле шоссе энтузиастов


Вологда нас встретила дождем. Очень обидно тк мы планировали погулять в Ярославле и Ростове, а теперь было понятно, что дождь движется на москву и мы вряд ли успеем от него убежать... 

Dfk - владелец авто, нас встретил весьма добрадушно, отгрузил целый гараж запчастей на авто, и смахнув скупую слезу, как ни как машина у него была с 2009 года, отправил нас домой. Из-за плохой погоды, мы отправились в тур по ресторанам. Возле первого в Вологде, жена меня обворчала, что я вместо того чтобы идти кушать, начал отмывать салон салфетками. А машина была очень грязная внутри и я весь уделался.

Хачапури по аджарскиХачапури по аджарски


Сарай очень долго стоял, потому я ехал вначале с небольшим беспокойством и осторожностью. И как оказалось не зря. 

Ну традиционная тряска пропала через некоторое время. А вот в какой-то момент пропали тормоза. 

Я начал качать и педаль поднялась и тормоза стали лучше че прежде. По ощущениям что-то происходит в заднем контуре, или же тормозной цилиндр перепускает. 

Тормозуха у нас есть, потому что Х5 очень любит ею ссаться в неожиданное время, так что я даже не стал смотреть а тупо поехал дальше. Тем более тормоза появились. 

Куча доп оборудования, но основной жир виденКуча доп оборудования, но основной жир виден


После посещения рестика в Ярославле, машина не захотела заводиться. И я вспомнил совет Валентина: стукнуть по стартеру - помогло. 

Ну а дальше я боялся что традиционно для е30 фары не светят. Но мне повезло, фары более менее светили, для е30 я бы сказал, что хорошо светили. А почти новое лобовое помогло видеть дорогу даже в контровом свете фар встречных автомобилей. 

Внучек Е53 Х5 и прадедушка Е30 325iXВнучек Е53 Х5 и прадедушка Е30 325iX


В итоге, пару раз я заправился, в Вологде, и где-то на подъезде к Ростову. 

Двигатель у этого сарая сказочный, очень хорошо едет, не смотря на наличие колхоза от газа по навеске. Это первый иксовый сарай из тех, что я смотрел, который едет как надо. До этого я не хотел покупать полный привод, тк считал что мотор откровенно слаб для нее, и машина не дарит такого фана. Но тут, в москве со светофора по мокрой дороге я доминировал, особенно приятна вторая передача. 

В общем мы без проблем доехали до Москвы. Обзор по авто будет чуть позже.

Ну и немного остатков былой роскоши из комплектации.

И расшифровка комплектации по VIN.

Сведения об автомобиле 

 VIN WBAAG95050EA79262 

Код AG95 

 Тип 325IX (EUR) 

 Серия E30 (5) 

 Кузов Универсал 

 Руль Левый 

 Дверей 5 

 Мотор M20 

 Объем 2500 см3 

 Привод Полный 

 КПП Механика 

 Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) 

 Обивка ANTHRAZIT STOFF (0269) 

 Изготовлено 1990-01-29 



Комплектация

 

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии 

 N235A Тягово-сцепное устройство 

 N240A НПБ 

 N314A Наружное зеркало с обогревом 

 N500A Система омывателей фар 

 S235A ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ 

 S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа 

 S301A система охранной сигнализации 

 S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр 

 S320A Отсутствует обозначение модели 

 S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом 

 S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд 

 S423A Ножные коврики Velours 

 S428A Знак аварийной остановки и аптечка 

 S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол 

 S510A регулировка угла наклона фар 

 S570A Система усиленного электропитания 

 S668A Радиоприемник BMW Reverse RDS 

 S681A Антенна на крыше


Рекомендуемые блоги по теме Покупка сарая

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!