|
№151
21 06 2014, 23:10
|
№152
23 06 2014, 15:03
Glyuk
почем нонче рейки? можно в лс : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№153
23 06 2014, 23:25
db710 : Glyuk почем нонче рейки? можно в лс ответил в ЛС |
№154
24 06 2014, 11:50
Так в блоге на драйве есть инфа по стоим. 20 рейка 6 запчасти и работа вроде
|
№155
25 06 2014, 10:39
korsar : Так в блоге на драйве есть инфа по стоим. 20 рейка 6 запчасти и работа вроде Ну не все же на драйве читают ))) |
№156
02 07 2014, 00:33
Замена уплотнительной прокладки теплообменника
Начало активно уходить масло… Уходит скажем так, со всех щелей… Основные щели, это через соединение маслянного стакана с теплообменником и вакуумный насос. Дошли руки до маслянного стакана с теплообменником. Заказал прокладки. Взял сразу две прокладки. Уплотнительную и профильную (под номерами 5 и 6). Профильная прокладка — 11 42 7 508 970 Уплотнительная прокладка — 11 42 7 508 971 Прокладки менял без слива Охлаждающей жидкости. Проблем из-за этого не возникло. На картинке видно, откуда сочится масло, при том что основную грязь я уже протер. Снял, все что может мешать, для свободного доступа к теплообменнику. Снял воздушный фильтр и ДИСУ. Накрыл генератор тряпкой, чтобы не попала на него охлаждайка и масло. Далее осторожно отсоединил патрубки ОЖ от теплообменника. Предварительно нужно откырть крышку расширительного бочка, дабы завоздушить систему и ОЖ спустилась максимально вниз. Таким образом верхние патрубки остались у меня пустыми и я без проблем снял патрубки. Максимум что вылелось, это грамм 20 охлажайки, и то что была в теплообменнике. снятые патрубки ОЖ Кстати, незабудьте открутить крышку маслянного стакана и открыть маслозаливную крышку, что бы масло ушло все вниз и не вытекло при съеме маслянного стакана. Сначала думал обойтись малой кровью и снять только теплообменник, что бы заменить требуемую прокладку. Почти все получилось, открутил 3 болта, но самый неудобный болт, [censored] сорвался. Слизались все зацепы у торекса. и вот как это все стало выглядеть. слизаный торекс Надо что-то делать, т.к. не дело оставлять все на пол пути. Решено снимать полностью маслянный стакан и колдовать над 4-ым болтом. Стакан снялся без проблем, всего-то открутить 3 болта. Вот такое говнецо и под стаканом оказалось Вернемся к нашему слизанному болту. Принял решение проточить в нем прорезь под минусовую отвертку. Взял Бор машинку, насадку и в путь. Через пол часа была выточена добротная канавка под добротную минусовую насадку. Вот и сама насадка Ну и без хорошего воротка не обойтись Болт благополучно выкручен и наконец-то отсоединены друг от друга стакан с теплообменником Снята прокладка и сравнил с новой. Старая сплюснутая уже и задубевшая (но еще не крошится). сверху старая, снизу новая Установлена новая прокладочка на свое место Соответственно старый агрегат почищен. Негоже засранный ставить назад ))) Совместил стакан с теплообменником обратно с новой прокладкой. Болт с прорезью вкрутил в самое удобное место сверху, что бы заменить его как придет (заказал на Емексе новый). Ну и раз уж снимал стакан полностью, то заменил и профильную прокладку, хотя старая была еще довольна мягкая. Ее меняли года 2 назад. Почислил посадочное место. Правда фотка неудачная, потому что как доконца отчистил все гавно, забыл сделать фотку ))) Поставлен стакан на место Ну и все собрано Незабываем закрутить крышку маслянного стакана и маслозаливную крышку. Так как система охлаждения была завоздушена, то пришлось сделать процедуру продувки используя продувочные болты на патрубках. Сам процесс продувки расписан подробно в ТИСе, поэтому расписывать его не буду. Следующий на очереди вакуумник. Прокладки уже приехали. Этот же отчет на |
№157
15 10 2014, 01:25
Полезные фотоотчеты. Подпишусь.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
|
№158
27 12 2014, 02:00
Повезло машине с хозяином! Так держать
USB в зеркале это ты оригинально придумал) только провод от устройства длинный обычно, скручивать надо. Я в плафоне освещения делал подключение, основная часть провода оставалась внутри, небольшой кусочек прямиком на потребитель. Ручка кпп тоже начала облазить((( вот задумался про ручку с подсветкой, но она длиннее моей (у меня 25 11 7896031), а менять на более длинную не охота. Вот думаю отдельно купить эмблему прозрачную 25 11 2231554 и провода подсветки 61 12 9413960. Перешить свою ручку и внедрить подсветку. Не подскажешь, внутри ручки тупо лампочка стоит? |
№159
27 12 2014, 10:55
phobos_142 : Повезло машине с хозяином! Так держать USB в зеркале это ты оригинально придумал) только провод от устройства длинный обычно, скручивать надо. Я в плафоне освещения делал подключение, основная часть провода оставалась внутри, небольшой кусочек прямиком на потребитель. Ручка кпп тоже начала облазить((( вот задумался про ручку с подсветкой, но она длиннее моей (у меня 25 11 7896031), а менять на более длинную не охота. Вот думаю отдельно купить эмблему прозрачную 25 11 2231554 и провода подсветки 61 12 9413960. Перешить свою ручку и внедрить подсветку. Не подскажешь, внутри ручки тупо лампочка стоит? Привет! Не разбирал... но сначала тоже думал самому сделать руску с подсветкой... пока разбирался, выяснил, что вроде как не лампочка, а светодиод там стоит.... думаю самому можно заморочиться. Ну а на счет провода из ЮСБ в зеркале, то и его я коротил специально для видео регистратора. А что-то другое редко туда втыкаю... вернее еще не втыкал ниразу )) |
№160
23 01 2015, 10:16
Подпишусь, тема супер Уже заказал направляющие бампера , спасибо за наводку ))
|
№161
06 02 2015, 19:13
Glyuk : Сразу скажу, Стабы оставляю стоковые, т.к. они и так достаточно толстые впереди 24,6 мм. Только не пойму, почему у спортивной настройки ходовой стаб тоньше 22,5 мм. ... А на счет заднего стаба еще надо будет подумать, менять или нет. Т.к. у S226A задний стаб уже толще 18мм против 15мм у стока. Может у кого-то есть свои взгляды на это все, рад услышать. мож ты чето не так измерил? мтех стабы толще на 1мм http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectC ... 1/31_0405/ или как вариант у тебя стоит спереди стаб от м3) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№162
06 02 2015, 19:16
|
№163
07 02 2015, 00:20
MadToha : Glyuk : Сразу скажу, Стабы оставляю стоковые, т.к. они и так достаточно толстые впереди 24,6 мм. Только не пойму, почему у спортивной настройки ходовой стаб тоньше 22,5 мм. ... А на счет заднего стаба еще надо будет подумать, менять или нет. Т.к. у S226A задний стаб уже толще 18мм против 15мм у стока. Может у кого-то есть свои взгляды на это все, рад услышать. мож ты чето не так измерил? мтех стабы толще на 1мм http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectC ... 1/31_0405/ или как вариант у тебя стоит спереди стаб от м3) не не не Я про Мтех вообще ничего не писал... я сравнивал спорт настройку и сток. у стока стаб толще чем у спорт.... вот это мне и не понятно, почему. Вот скрин по толщинам у стока и СПОРТ. : |
№164
07 02 2015, 13:12
Какой-то у тебя неправильный етк) смотри по моей ссылке - сток 23, спорт 24. Спорт и мтех это одно и то же.
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№165
07 02 2015, 23:05
MadToha : Спорт и мтех это одно и то же. С каких пор? Спорт настройка - это S226A Опция А МТех - это S338A Опция |
№166
07 02 2015, 23:35
Отличгый борт-журнал! Жаль только, что мотор не м54...
|
№167
08 02 2015, 00:15
Ага, жаль.... Мож подарит кто ))))))))
|
|
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
№168
08 02 2015, 14:01
Glyuk : MadToha : Спорт и мтех это одно и то же. С каких пор? Спорт настройка - это S226A Опция А МТех - это S338A Опция Да какая нафиг разница на цифирки) в сша и в японии эти две опции тупо в одну объединены вообще) по сути - одно внешние плюшки, другое - технические. Короче, суть вообще не в том, что как называется, а в том, откуда на твоем скрине такие бредовые цифры толщины стабов? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№169
08 02 2015, 22:04
MadToha : откуда на твоем скрине такие бредовые цифры толщины стабов? Почему бредовые? у меня все совпадает. у меня сток и по факту замерял стаб - 24,6 мм. Каталог Экзиста. Всегда по нему беру, все подходит. Брал втулки стаба 24,6 и все ок |
№170
08 02 2015, 22:07
и вот кстати из твоегоже каталога из ЕТК http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectC ... 1/31_0405/
все тоже что и у меня. До этого ты скинул ссыль на туринг 330. а у нас подвески разные. |
№171
08 02 2015, 22:50
Бред какойто получается. Подвески у всех одинаковые, отличаются только жесткости пружин и стабов. Но как так может быть, что у меня спорт-стабы толще, а у тебя тоньше?)) Вот блин намудрили, фиг пойми от чего себе стабы намутить самые жесткие чтобы были.. От м3 небось конских денег стоят.. Надо брать стоковые от 318, они по толщине почти как м3)))
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№172
08 02 2015, 22:55
вот я тоже был удивлен )))
Может сталь разной жесткости? )) |
|
№173
09 02 2015, 12:02
MadToha : Бред какойто получается. Подвески у всех одинаковые, отличаются только жесткости пружин и стабов. Но как так может быть, что у меня спорт-стабы толще, а у тебя тоньше?)) Вот блин намудрили, фиг пойми от чего себе стабы намутить самые жесткие чтобы были.. От м3 небось конских денег стоят.. Надо брать стоковые от 318, они по толщине почти как м3))) |
№174
09 02 2015, 23:17
Ну попробуйте задать вопрос оффу какому-нить. Может и ответят... Хотя сомневаюсь
|
№175
10 02 2015, 09:48
оффы знают меньше чем каждый клубень, владеющий етк
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения