|
№126
05 11 2013, 20:57
Замена тормозных колодок + датчик износа.
Вообщем поменял все тормозные колодки по кругу. Поставил АТЕ, вроде как они идут в оригинале. Мне они нравятся, мягкие но не сильно. Для моего овоща пойдет. Для 3-х литровых наверное нужно что-то посерьезнее смотреть. Вообщем сам процес замены колодок расписывать не буду, т.к. почти каждый это делать умеет, да и куча видео на эту тему в интернете есть. Полный список необходимых деталей: Передние колодки ATE (605405) Задние колодки ATE (603605) Датчик износа торм. колодок перед. Meyle (3003435114) Датчик износа торм. колодок перед. Meyle (3003435115) Графитовая смазка Передние колодки ATE (605405) Задние колодки ATE (603605) Самое главное, на что нужно обратить внимание при замене тормозных колодок, так это то, что необходимо смазать соприкасающиеся механизмы суппортов, пальцев и колодок. Нужно это для того, что бы потом не было раздражающего визга при торможении. Раньше менял колодки в сервисах и сервисмены считали не нужным этого делать (смазывать механизмы). Из-за этого у меня постоянно стоял визг при торможении. Казалось что я ездию на ВАЗ 2107 или т.п. … После того как стал сам заниматься ремнотом своего автомобиля, стал делать это по фен шуюю ))) Теперь приятно ездить, когда ничего не скрипит. Но есть одно НО — задолбали рядом тормозящие автомобили со скрипом )))) Для смазки деталей я использовал обычную Графитовую смазку из автомагазина за 50 руб. Хотя есть более профилированные смазки, мне и с этой вполне комфортно. Для моего овоща ее вполне хватает. Смазываем места соприкосновений колодок с супортом: Смазываем пальца: И смазываем все остальные места соприкосновения деталей, кроме рабочей поверхности колодок есссественно ))))) и собираем. Осталось только заменить датчики износа тормозных колодок Датчики взял Мейле. Меня вполне устраивает эта конторка. Может не полным перечнем своего ассортимента, но довльно много деталей и них вполне хорошего качества. Сравнил датчики со снятыми оригиналами, оличает только надпись фирмы. Больше различий не нашел. Все одинаково. и длина и формы и места креплений и т.п. Вот езжу и наслаждаюсь торможением без скрипов. |
№127
05 11 2013, 21:02
зачем по кругу? задних наверняка ещё достаточно было
|
№128
05 11 2013, 21:11
zolter : зачем по кругу? задних наверняка ещё достаточно было не, там их уже немного оставалось. До этого уже были 2 замены передних колодок, вот теперь и передние и задние поменяны вместе. Тем более когда проходил ТО для Страховки, то диаграммы показали, что уже слабовато тормозят но в нормы еще влазили. Вот и заменил по кругу. |
№129
05 11 2013, 21:16
Glyuk
а сколько ты накатал на ней, что 2 раза передние менял? |
№130
05 11 2013, 22:02
лично я на ней накатал 80 т. км.
|
№131
09 11 2013, 19:43
Стильные колпачки BMW на нипеля.
Приобрел себе вот такие секасные колпачки на нипеля. Мелочь, но такая приятная ))) Ну и пару фоток, как это смотрится на колесе |
|
№132
09 11 2013, 20:20
у дома такие же скрутили в первый же день))))
|
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
№133
09 11 2013, 20:42
Ну посмотрим, сколько у меня они продержутся )))
|
|
№134
09 11 2013, 21:47
|
№135
09 11 2013, 22:27
арт-джавахет : |
№136
18 12 2013, 12:49
подскажи что за свечной ключ? какой надо спрашивать в магазине?
|
№137
18 12 2013, 13:05
Glyuk : Замена тормозных колодок + датчик износа. Вообщем поменял все тормозные колодки по кругу. Поставил АТЕ, вроде как они идут в оригинале. Мне они нравятся, мягкие но не сильно. Для моего овоща пойдет. Для 3-х литровых наверное нужно что-то посерьезнее смотреть. Вообщем сам процес замены колодок расписывать не буду, т.к. почти каждый это делать умеет, да и куча видео на эту тему в интернете есть. Полный список необходимых деталей: Передние колодки ATE (605405) Задние колодки ATE (603605) Датчик износа торм. колодок перед. Meyle (3003435114) Датчик износа торм. колодок перед. Meyle (3003435115) Графитовая смазка Передние колодки ATE (605405) Задние колодки ATE (603605) Самое главное, на что нужно обратить внимание при замене тормозных колодок, так это то, что необходимо смазать соприкасающиеся механизмы суппортов, пальцев и колодок. Нужно это для того, что бы потом не было раздражающего визга при торможении. Раньше менял колодки в сервисах и сервисмены считали не нужным этого делать (смазывать механизмы). Из-за этого у меня постоянно стоял визг при торможении. Казалось что я ездию на ВАЗ 2107 или т.п. … После того как стал сам заниматься ремнотом своего автомобиля, стал делать это по фен шуюю ))) Теперь приятно ездить, когда ничего не скрипит. Но есть одно НО — задолбали рядом тормозящие автомобили со скрипом )))) Для смазки деталей я использовал обычную Графитовую смазку из автомагазина за 50 руб. Хотя есть более профилированные смазки, мне и с этой вполне комфортно. Для моего овоща ее вполне хватает. Смазываем места соприкосновений колодок с супортом: Смазываем пальца: И смазываем все остальные места соприкосновения деталей, кроме рабочей поверхности колодок есссественно ))))) и собираем. Осталось только заменить датчики износа тормозных колодок Датчики взял Мейле. Меня вполне устраивает эта конторка. Может не полным перечнем своего ассортимента, но довльно много деталей и них вполне хорошего качества. Сравнил датчики со снятыми оригиналами, оличает только надпись фирмы. Больше различий не нашел. Все одинаково. и длина и формы и места креплений и т.п. Вот езжу и наслаждаюсь торможением без скрипов. Почему то в ТИСе написано не смазывать пальцы,я когда менял колодки не стал их смазывать и ничего не скрипело. |
№138
18 12 2013, 22:41
а я смазал и ничего не скрипит и не клинит.
|
№139
18 12 2013, 22:43
jokerm90 : подскажи что за свечной ключ? какой надо спрашивать в магазине? Да хз... для иномарок попросил, такой и дали. главное просил подлинее. а он подошел к ключнице в багажнике )) |
№140
09 01 2014, 13:49
Glyuk
Как тебе пружины Kilen по опыту эксплуатации? Нарекания есть по ним? Перед подсел хоть чуть? Мучаюсь выбором между ними и Lesjofors, хотя это наверное одно и тоже, и по деньгам одинаково : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№141
10 01 2014, 03:07
db710 : Glyuk Как тебе пружины Kilen по опыту эксплуатации? Нарекания есть по ним? Перед подсел хоть чуть? Мучаюсь выбором между ними и Lesjofors, хотя это наверное одно и тоже, и по деньгам одинаково это одно и тоже... на пружины пока жалоб нет. перед не просел, значит пружины хорошие думаю |
№142
20 02 2014, 17:50
Ремонт стеклоподъемника водительской двери
Стеклоподъемник со стороны водителя перестал совсем работать. Вернее он работает, но стекло не поднимается и не опускается. Зачастую проблемы бывает три — либо накрывается моторчик, либо херятся тросы с роликами, либо ломаются направляющие стекла. В моем случае — последнее. Отломались фиксаторы троса в направляющих. В итоге сначала стекло ходило на косяк — отломалось одно крепление. потом вовсе перестало открываться/закрываться — отломалось второе крепление. На фотке можно наглядно увидеть, как ломаются эти крепления Сначала использовал пластиковые хомутики/стяжки для проводов, сжимаю тросик с направляющими. Но все это помагает не надолго. В итоге решил заморочиться с ремкомплектом. Вот так он выглядит: Для сравнение стоковые и ремкоплект: Разбираем дверь Подробно расписывать, как разобрать дверь не буду, т.к. и так полно в инете инфы. ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР, перед отсоединением и снятие подушки безопасности. Ну а далее снимаем старые направляющие и ставим новые: Хочется отметить, что становится очень даже хорошо и не криво. Далее нужно хорошенко вставить и вдавить бобышку троса в направляющую Тоже самое делаем с левой направляющей Единственное неудобство, это то, что работать приходится через маленькие технически отверстия, при этом то поднимая, то опуская стекло, чтобы прицелится ))) В места соприкосновений направляющих с так называемыми шасси, нанес смазку, дабы уменьшить силу трения, чтобы снова не разломались фиксаторы. В итоге получаем снова работающий стеклоподъемник. P.S. Кому нужен ремкомплект — 500 руб. плюс доставка. Почтой России выйдет не дорого 50-100 руб. Этот же отчет с возможностью просмотреть фотки в более крупном размере на |
|
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
№143
23 05 2014, 09:23
Дооснащение — Ручка МКПП в ///М стиле с подсветкой.
Ручка Мкпп пришла уже давно в плачевное состояние и все не было времени ее поменять. Наконец-таки обновил ручку. Поставил в стиле ///М с подсветкой. Вот таким образом выглядела моя старая ручка. Кожа протерлась до дыр в прямом смысле слова. Решил поменять ручку. Но простая уже не интересна. решил взять с подсветкой в стиле ///М. Номер дооснащения 25119415379 . В комплект дооснащения входит: 25 11 2 231 550 Головка рычага пер. передач кожа с подсв 1 шт. 61 12 9 413 960 Провода подсветки головки рычага пп 1 шт. 01 29 9 415 420 Руководство по установке 1 шт. 61 13 1 372 391 Хомут кабеля 2 шт. 61 13 8 364 566 Элемент соединительный 2 шт. Сразу хочу отметить, что можно приобрести только 25 11 2 231 550 Головка рычага пер. передач кожа с подсветкой и подключить ее, купив коннекторы на радиорынке за копейки. Экономия выйдет порядка 600 руб. Пришла коробочка: Какая-то вся подранная, ну да ладно. Распокавал В комплекте не оказалось только 01 29 9 415 420 Руководство по установке. Немного обидно, ну да ладно. благо руки и голова на месте. В принципе по форме, ручки почти не отличаются: Но тактильно разница ощутима. новая ручка как-то тоньше кажется. но это не в минус. Также новая ручка гораздо легче. Видимо сделана из пластика, в то время как у старой ручки металический наболдажник видимо. Приступил к разборке. Снял чехол КПП и открутил 2 болтика, чтоб снять панель центральной консоли Далее не сразу нашел, куда приконнектится. Т.к. в мануалах указывается, что подключается к проводам, идущим на подсветку прикуривателя. но у меня нет подсветки в прикуривателе, соответственно и проводов. Не долго думая, прозвонил провода, идущие к кнопке стеклоподъемника и запараллелися к проводам подсветки кнопки стеклоподъемника. Провода как раз оказались одного цвета. Все собрал обратно. Ну и несколько окончательных фоток. Приятно кататься с новой ручкой КПП. Фотоотчет на |
№144
23 05 2014, 09:41
Раскатка задних арок
Ну вот и у меня дошло дело до раскаток арок. Резина на сильных кочках или при сильной загрузке слегка шоркала об задние крылья. На фото видны потертости прям по названию резины: Резина стоит 205/55/16. У дисков вылет ET20, поэтому слегка цепляет. сильно домиком колеса ставить не хочу, портить резину только. Но решил брать новую резину. И не хочется убивать новую резину, решил раскатать арки. Нашел в Краснодаре человека, который может это сдлеать. Styff Tuning Краснодар, ул. Северная, 273 +7 (918) 170-00-00 |
№145
23 05 2014, 09:50
Резина FEDERAL SS595 EVO 205/55R16 W
Прошлая резина была уже совсем старая, вот и решил взять комплект новой резины. Долго думал, читал, решал, что брать и в итоге выбор пал на FEDERAL SS595 EVO 205/55R16 W Резиной доволен. Что могу сказать про нее. Многие в интернете пишут, что шумная… было не много резины, поэтому могу сравнить только с тем, что использовал до этого. До этого стоялия Бриджстоуны и Туранза. Ну так вот, нихрена они не шумнее этих именитых брендов. По крайней мере со стоковой шумкой БМВ, я разницу в шуме не услышал от Бриджа и Туранзы. Резина довольно мягкая, хотя в сети пишут, что жесткая, как пластик. Стыки хавает нормально. Боковина вполне жесткая, что сказывается на небольшом крене. Сняли старую резину и сравнил с Федералом. У бриджев и туранзы боковина словно бумажная, по сравнению с Федералом. Дорогу держит хорошо. На 100 км/час закладываю хорошие повороты без свистов и заносов. Производство Тайвань. Не смотря на то что Китай, качество достойное. Единственное что очень не нравится, так это то, что от резины реально несет навозом. Катаясь неделю, запах до сих пор чувствуется ))))) Ну думаю это не проблема. В общем Хорошая резина за свои деньги. На |
|
№146
23 05 2014, 10:01
Glyuk
|
№147
23 05 2014, 10:12
Glyuk
Катаю такой же Federal уже 3-й сезон пошел, отличная резина, единственный минус - в первые минуты дождя не сильно хорошо дорогу держит, зато посуху, да на горячем асфальте... |
№148
23 05 2014, 10:23
Витёк : Glyuk Катаю такой же Federal уже 3-й сезон пошел, отличная резина, единственный минус - в первые минуты дождя не сильно хорошо дорогу держит, зато посуху, да на горячем асфальте... Первые минуты дождя - это самая опасная дорогоа. там любая резина не совсем комфортно себя чувствует, когда пыль только начинает скатываться. |
№149
08 06 2014, 01:12
Замена передних тормозных дисков
При торможении начало бить в руль и педаль тормоза. Видимо повело диски от перегрева. Да и трухи ржавой на них наросло прилично. Для профилактики все равно лучше поменять. Взял тормозные диски ATE 24.0122-0115.1 Так же видно, что диск больше всего трет по центру площади покрытия а не по всей ширине, соответственно торможение хуже, а нагрев больше. Сам процес снятия диска расписывать подробно не буду, ибо в интернете предостаточно информации с картинками по замене дисков. Все элементарно. Снимается суппорт. Откручивается два болта на 16 на скобе, держащих тормозную систему. Откручивается направляющая втулка тормозного диска шестигранником на 6. Самое сложное было для меня, это снять диск, который врос в ступицу за 12 лет. Но после некоторго времени мучений, все удалось. На фото видно, насколько покрылась ржавчиной ступица. Перед тем как надевать новый диск, необходимо поверхность ступицы зачистить от неровностей (задиры, ржавчина). После того, как зачистили ступицу, смазываем тонкой прослойкой антикорозийной смазки и надеваем новый диск. Ну и все в сборе вместе с суппортом Ну а на этой фотке видно, сколько трухи осыпалось со старого диска. Торможение стало комфортнее и приятнее. P.S. не маловажный нюанс, что вместе с тормозными дисками, необходимо поставить и новые колодки. Иначе, если был неравномерный износ, как в моем случае, старые колодки, несмотря на то что их еще более половины износа осталось, быстро бы запортачили новые диски с неравномерным покрытием. Этот же отчет на |
№150
21 06 2014, 22:35
Замена рулевой рейки.
Наконец пришло время, когда произошла замена рулевой рейки. Купил ее еще давно, до нового года, да все никак времени не хватало ею заниматься. Купил тут на форуме у Рейку пришлось менять в автосервисе, т.к. в настоящее время ограничен во времени и возможностях. нет подходящего гаража с ямой и подходящего инструмента. А так хотелось самому этим заняться. Далее даже расскажу почему… Ну а пока немного информации о деталях. Сама рейка концерна ZF. Ее и ставят в оригинале. номер рейки 2902101 Кстати на заводской наклейке опять же видим затертый знак BMW. Рулевые наконечники взял фирмы Meyle. номера 3160204603 и 3160204604. Использовал их и до этого. остался ими доволен. Впринципе и старые в хорошем состоянии. Но раз уж меняю рейку, заодно и наконечники ставлю новые. Бачок ГУРа тоже концерна ZF фиомы Lemforder, ногмер 10631 02. Он тоже идет в оригинале. Опять можем увидеть затертый лейбл BMW Ну и взял масло ATF II Dex. Литра вполне достаточно Далее о впечатлениях. Новая рейка конечно приятнее. Наконец-то ушли лишние дребезги и шумы на неровностях. Машина стала упругая. Ездить теперь очень кайфово. Ушла шаткойсть, когда пролетаю рельсы. ниодного лишего шума. Более того ушла проблема, очень обсуждаемая на бмв форуме о стуке в руле при езде по грунтовке. Единственное чем остался недоволен, так это то, что информативность дорожного полотна осталась высокой. т.е. при проезде неровностей, руль отклоняется влево/вправо от кочек. Грешу, что пора бы поменять сайлентблоки и стойки стабилизатора. Более того понимаю, что на моей родной рейке можно было еще ездить и ездить, т.к. не текла, а только гремела, соотвественно и люфтила. Ну и далле отзыв о мастерах, или почему хочется заниматься ремонтом своего автомобиля самостоятельно. Поехал в авто тех сервис на ул. Российская, который называется, внимание — SACHS. Т.е. они продают приимущественно запчасти концерна ZF, и уж точно должны знать все об их деталях. После замены рулевой рейки, я чуть дар речи не потерял, когда гур просто напросто отказался работать и баранка еле крутилась. Менеджер принимавший у меня автомобиль, и возвращавший после замены, спрашивает: "У Вас до этого руль не тупил? А то на корости чет гур отказал" И это спрашивает после того, как сам лично загонял мой автомобиль на сервис. Ладно, постояли покрутили руль, вроде ГУР работает, не гудит, баранка хорошо крутится. Пошел расплачиваться. Прихожу, завожу. Руль не крутится. Гур опять отказал. Зову, говорю, мол че ха [censored]. Загоняем обратно в боксы. Смотрят, шаманят, вроде проблем нигде нет, рейка не течет, ниче подозрительного, но периодами ГУР отпадает. Зовут меня, что бы я прошел к машине в бокс. Говрят мол: "Вот смотрите, ничего не течет, все впоряде, видимо с рейкой что-то не так…". Я в ответ: "А вы деталь перед установкой хотя бы проверяете?", На что не получил ответа. ПОнял, что нет. Говорю: "Если утверждаете, что рейка касячная, а не ваша работа, пишите акт дефектовки по рейке, что бы я смог ее вернуть или поменять". Так они не понимают о чем я им. Говорю, вы фигово прокачали систему, видимо воздух попадает и рейка стопорится. Говрят, что все четко прокачали. Ну постояли еще, покрутили на месте, вроде перестала заедать. Один у друго спрашивает, а что за рейка? Я ему говорю ZF. Спрашивает новая? Я говорю, конечно. Другой сумничал, что восстановленная с завода. Ну а я говорю: "Может найдешь не востановленную?". Он говорит — Оригинал. И это говорит человек, работающий в сервисе под названием SACHS, который даже не знает, что оригинал так же идет востанновленный и ничем не отличающийся от ZF, т.к. это одно и тоже. Ну вообщем, выехал из сервиса, еще покрутил на месте. Все ок. Видимо ушел лишний воздух. Уже катаюсь неделю, рейка работает на ура. Вот почему я так боюсь ездить в эти сервисы. Но в настоящий момент к сожалению нет возможности заниматься самому… Этот же отчет на |
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения