|
№76
20 01 2013, 18:52
Glyuk : misha125 : а у меня акум в багажнике) и тоже n42) вот не пойму, от чего это зависит... может от генератора? Аккум на сколько ампер у тебя? честно не знаю туда не лазил) но по размерам больше чем у тебя стоит |
№77
20 01 2013, 18:55
misha125 : Glyuk : misha125 : а у меня акум в багажнике) и тоже n42) вот не пойму, от чего это зависит... может от генератора? Аккум на сколько ампер у тебя? честно не знаю туда не лазил) но по размерам больше чем у тебя стоит Значит разные генераторы. понятно теперь. |
№78
20 01 2013, 18:56
man-utd : Glyuk : misha125 : а у меня акум в багажнике) и тоже n42) вот не пойму, от чего это зависит... может от генератора? Аккум на сколько ампер у тебя? может от страны сборки?) хз. у меня германи. |
№79
20 01 2013, 18:56
калининград
|
№80
20 01 2013, 21:02
у меня тоже калина, поэтому АКБ в багажнике и гена на 90 (по-моему) Ампер. Это адаптация, равно как и по ходовке изменения....
|
№81
21 01 2013, 08:54
Замена передних рычагов + сайлентов MeyleHD.
Еще по весне менял передние рычаги и сайленты. Остались тогда фотки, щас решил выложить, можь пригодится кому-то. Почему пал выбор именно на Мейле. Ну конечно читал отзывы и выбрал для себя примущество того, что в будущем можно будет поменять шаровые отдельно. Да и рычаги усиленые. ВРоде ходят долго. Очень понравилось исполнение упаковки. Дальше на фото видно. Запишем еще один плюсик этим рычагам Упаковочка приятная. Говорит о многом. Наклеечка напоминает, что рычаги усиленные. Номерок по каталогу. Распакованый. Даже колпачки на пальцах шаровых. Еще один плюс к упаковке и общем впечатлении. Очень удобно, что выбиты номера шаровых на рычаге. Рядом с шаровой выбит номер по катологу самой шаровой, которую можно будет купить отдельно и заменить. Внешняя сторона. Внутренняя сторона. Самоконтрящиеся гайки в отдельной упаковочке. Четвертый плюс о положительном впечатлении. Далее сайленты. тоже не плохая упаковка. Не хуже Лемфердовских. Номер по коталогу Сайлентов. Сами сайленты. Комплект болтов к сайлентам. Так же в отдельном кулечке. Сайлент по подробнее. Конусная часть бумарнга выполнена довольно качественно. Запресовал сайленты на рычаги. Справился руками, без приспособ. Использовал мыльный раствор для скольжения. Строго необходимо соблюсти расстояние 291 мм между центром внутренней шаровой и резиновым краем сайлента. Рычаги с впресованными сайлентами. Снял старые рычаги. Ух как попотел. Так еще и с ямы не удобно работать. Самый гемор было снять старые рычаги. Воспользовался распорной вилкой для грузовиков. Бил кувалдой, молоток не катит. Левый рычаг установлен. Правый рычаг установлен. Ну и все готово. Работа завершена. Рулежка стала четче. стуков меньше. Доволен. В настоящий момент прокатал на них уже 20 000 км. пока все Ок. доволен. Если кому-то нужно посмотреть картинки в большем формате, то такой же фотоотчет |
№82
21 01 2013, 09:07
Стоят лемфердер с завода, не стучат но шаровые ходят свободно. Тоже хочу на мэйле махнуть. Все говорят говно конечно, но те кто не ставил их, те кто на них ездит - говорят норм
|
|
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
№83
21 01 2013, 09:31
АлександрТ : Стоят лемфердер с завода, не стучат но шаровые ходят свободно. Тоже хочу на мэйле махнуть. Все говорят говно конечно, но те кто не ставил их, те кто на них ездит - говорят норм Как раз-таки Лемфердер щас идет одно говно. Меня пока Мейле устраивает. |
№84
21 01 2013, 16:11
Замена заднего сайлента редуктора.
Менял осенью задний сайлентблок редуктора т.к. старый весь потрескался и уже не выполнял полноценно своих функций. Так выглядит уставший от жизни задний сайлент редуктора Уставший сайлент с другой стороны Приобрел сайлент фирмы lemferder номер его 25927 01. Ну и собственно начал разборку заднего моста, дабы нормально подлезть к этому сайленту. Весь процесс разборки расписывать не буду, так как есть очень информативное видео по этой теме от bmwdoctor.ru : Я лишь в кратце опишу процес выпресовки и запресовки сайлента. Как показанно в видео, так же снял редуктор с заднего моста После чего появилось куча свободного пространства для работы с сайлентблоком. Вся фишка в том, что за 10 лет старый сайлент там прикепел на столько хорошо, что выпихивать его оттуда доставил некотороый геморой )))) Ну для выпресовке и меня не оказалось фирменой приспособы и я решил изготовить ее сам. Вот такой получился комплектик: Нашел трубу, не помню диаметр, но сайлент внутрь заходит практически плотно, остаются по 1 мм зазоры. ТО что нам и надо. Отрезал от этой трубы длину, чуть больше сайлента. наварил стенку, высверлил отверстие под шпильку стяжную. выточитл на станке круглы пластины по диаметру сайлента. Начало выпресовки сайлента. Сайлент практически выпресован…он заходит в стакан большего диаметра. Упор, которым запресовываем сайлент. несколько накладочек для уселения упоров и затягиваем. В итоге получаем запресованный новый сайлент. Ну и осуществляем сборку заднего моста в обратном порядке. Если нужны картинки в большем размере, то такой же фотоотчет |
|
№85
22 01 2013, 09:47
Круто! подпишусь:) очень все подробно и понятно:)
|
№86
06 02 2013, 01:53
А напишите пожалуйста номер сайлентблока заднего!
|
№87
06 02 2013, 03:37
Прям как мое ведерко viewtopic.php?f=3&t=93818
|
№88
06 02 2013, 12:50
|
№89
06 02 2013, 12:53
STi-m : А напишите пожалуйста номер сайлентблока заднего! а если не полениться и внимательно почитать сначала сообщение по замене сайлента. |
№90
24 03 2013, 23:42
Добавил опцию S473A ПОДЛОКОТНИК ПД
Наконец таки поставил себе подлокотник. теперь ездить стало на много комфортнее. Спасибо Вот так было раньше. Плюс ко всему рычаг ручника был сильно задран вверх из-за растянутых тросов. Вот так стало с поодлокотником + к этому подтянул тросы ручника, теперь он до максимума доходит за 4 щелчка. |
№91
24 03 2013, 23:43
а где овощерезка?
|
№92
24 03 2013, 23:48
elektrod : а где овощерезка? в багажнике |
|
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
№93
24 03 2013, 23:54
Glyuk : elektrod : а где овощерезка? в багажнике пакаж |
№94
24 03 2013, 23:57
мне бы стыдно было выкладывать фото такого ведра
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№95
24 03 2013, 23:59
GUNhed
ну каждому своё) |
№96
28 03 2013, 09:36
GUNhed : мне бы стыдно было выкладывать фото такого ведра А еще стыднее наверное свою харю? |
№97
01 04 2013, 21:13
24 стиль 16'' (Реплика)
НАконец-таки поставил на лето диски, купленные зимой у Так как диски от 39-ки, то пришлось искать центровочные кольца 76,1-72,6. Вылет у дисков ЕТ20, получается в ровень с арками. Мне нравиться. Вот так все это выглядит. Более крупные фотки |
№98
09 07 2013, 00:17
Замена свечей NGK R BKR6EQUP 3199
Решил для профилактики заменить свечи. Стояли оригинал. Поставил NGK R BKR6EQUP 3199. Они же и идут в оригинале. Последний раз свечи менялись тысяч 70 назад. Вот и решил, что пора бы сменить. Но как оказалось и старые прекрасно работали, после смены измененй никаких, мотор работает так же хорошо как и на старых )))). Раз уш полез к свечам, решил сменить и фланец ДВС, возле которого скапливалась небольшая маслянная каша. Ну и кратенький отчетик … Вчегда думал что в отделении для инструментов в багажнике чего-то не хватает. Как-то раз купил свечной ключ, и у меня он идиально там помещается. Теперь у меня там всегда находится свечник )) Упаковка с 4-мя свечами NGK R BKR6EQUP 3199. Каждая свеча в отдельной коробочке. Свеча NGK R BKR6EQUP 3199 Свеча NGK R BKR6EQUP 3199 Снизу старая свеча Оригинал BMW — NGK. Сверху NGK R BKR6EQUP 3199 Вот аткой нагарчик за 70 000 км. Новый Фланец ДВС перед заменой. Установлен новый Фланец ДВС. Ну и все собрано обратно. Не стал фоткать более подробные фотки процесса, т.к. там и так все очень просто. Если кому-то нужны фотки большего размера, то этот же отчет |
№99
15 08 2013, 14:47
Снова дооснастился.
S249A МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО S540A СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ НУ вот наконец-таки дооснастился до Мультируля (опция S249A МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ) и сразу подключил опцию Круиз-контроля (S540A СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ ) Мультируль Сами кнопки приобрел на клубе Вообщем новый такой шлейф стоит под заказ во всяких там Екзистах и Автодоках в районе 1 000 руб. Жаба задушила. Стал искать на разборках, тоже косяк, то отдельно без руля не продают, то высылают при заказе свыше 1 000 руб., а кто-то их вообще продает как новый за 1 000 руб. Мне это все не подошло. Дальше мне подкинул идейку один хороший человек Скрутка коннекторов в единый шлейф Обматал его, получился цельный провод. Сделал его специально коротким, чтоб лишний не пришлось скручивать и прятат куда-то. Вот так аккуратно уложил заколхоженный шлейф: Уложенный и подключенный шлейф Весь этот же процес расписан на форуме Так же можо изучить WDS (что я и сделал) и сделать все это самому. Дальше началось самое интересное. Для того, что бы заработали кнопки и круиз, опять же нужно купить комплект проводки для подключения в блок света и ЭБУ. Стоит это дело порядка 1500 руб. Опять меня жаба задушила и на радиорынке купил три проводку по 1 метру и разъемчик и занялся работой. Т.к. от romanandreev_78 я был уже далеко (за 700 км), уже разъемчиков у него взять не смог. Купил похожий на радиорынке разъем В нем меня интересовало только коннекторы. Повыковыривал их оттуда и законектил в зеленную фишку под рулем. Залазить они туда катигорически отказывались, пришлось дорабатывать напильником. Вживил коннекторы в зеленную фишку под рулем. Дабы не заморачиваться с паяльником и не впаивать новые провода в конекторы, использовал те, что уже в них были и просто наростил купленные проводки к ним: Наростил проводки Все это дело уложил в общий канал для проводов: Проложил всю проводку вдоль основной косы проводов. Не сталь разматывать и укладывать внутри. Просто акуратно примотал изолентой: Дальше нужно было приконектиться двумя проводками к блоку света. Разобрал Фишку у блока света, коннекторами запиталься к проводам: Замотал это дело: ну и собрал фишку обратно: Осталось подключить третий провод к ЭБУ двигателя, для того, что бы заработал Круиз-контроль. Долез до ЭБУ и приконектился: На форуме постоянно пишут про разъем 26-ти пиновый. Не пойму почему про него… Я детально изучив WDS увидил, что коннектиться нужно в 20-ти пиновый разъем (черный) к 27-му пину (т.к. два 20-ти пиновых разъема составляют един разъем из 40 пин). Кстати, двигатель у меня N42B20. Коробка — Механика. Ну и радуемся работающим кнопочкам и светящимся при включенных габаритах: И так же радуемся рабочему Круиз-контролю: Как-то так! ))) Этот же отчет с более крупными фотками есть |
№100
19 08 2013, 16:15
резерв для сисегг
|
Рекомендуем почитать на тему Серо-зеленая овощерезка! Установка камеры заднего вида -7стр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения