закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Намедни купил пару подушек Лемфёрдер, и решил что надо бы их поменять...
Это был один из шагов, чтобы избавиться от вибрации на ХХ. :)

Нам понадобятся: WD-40 или что-то такого типа, удлиннители для торцевых головок, вороток для торцевых головок, торцевая головка на 16, карданчик для всего этого дела, домкрат, широкая деревяшка :)

1. Заезжаем на яму, скидываем все лишние защиты картера и прочие 2 щитка над рычагами - они мешают нам долезть до подушек.
2. У меня выпуск перевареный - катализатора нет. Поэтому мне там ничего не мешало.... А вот Вам, возможно, придётся откручивать первую секцию выпуска (у меня это ключи 12,13, 15)


Перед тем как крутить гайки - я всё зачистил и залил WD-40. Можно отдохнуть минут 15 ::22::

3. Далее откручиваем ОБЕ! подушки сверху и снизу:




Обе подушки необходимо откручивать для того, чтобы ДВС свободно потом поднимался вверх.

Снизу всё откручивается легко. А вот сверху... Я с помощью длинных удлинителей на торцевые головки и карданчика сверху моторного отсека откручивал верхние гайки. Главное - чётко одеть головку на гайку. Откручивается всё легко.

Как все гайки открутите, подкатываем домкрат под поддон картера, между домкратом и картером кладём нашу широкую деревяшку и аккуратно поднимаем двигатель вверх. Не торопимся, постепенно. Тут главное, чтобы деревяшка равномерно прижималась к картеру, а не в какую-то его точку! Это моя третья машина на которой я так подвешиваю ДВС :)

Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки. Обратите внимание, как подушки были установлены - там есть выплавка для их фиксации. Новые подушки ставите точно так же! Подушки вытаскивал и ставил я через пространство мимо рычагов.

Как только поставили подушки, прикручиваем нижние гайки на них, но не затягиваем!

Теперь плавно опускаем ДВС на домкрате и смотрим, чтобы шпильки крепежей подушек попали в отверстия "ног" ДВС. Закручиваем верхние гайки крепления подушек, но не затягиваем их!

Убираем домкрат.

Теперь для того, чтобы ДВС занял нормальное положение, запускаем двигатель на секунд 30 и глушим.
Затягиваем гайки крепления подушек. :)

Вот собственно, и всё. :) Делов на часа 2, с условием того что надо снимать кучу защит и щитков снизу... ::39::
С пивом - скорее всего будет дольше :)

Мои подушки оказались обе порваны. Причём, одна вообще развалилась на 2 части, когда я её доставал.


После замены вибрация на ХХ пропала совсем... Езжу уже полдня - всё ОК :)

Подушки я брал такие:
Подушка двигателя правая LMI-2495601
Подушка двигателя левая LMI-2284501
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2010, 14:48
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: бмв 318сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край город Михайловск
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Отчет :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 19:45
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: BMW 328Ci Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О. Красноармейск
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за отчет ::34:: ::kor:: ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
::22:: ::34:: :twisted:
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
:
Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки.

Я бы здесь добавил , что нужно не переборщить с подъемом ДВС --следить за его "встречей" с корпусом салонного фильтра
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2012, 17:06
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония. Таллин, Нарва
    • Репутация: 0
    • Гость
Посмотрел только что сколько стоят такие подушки, чтобы поставить и офигел
http://www.ladu24.ee/et/ladu2/9045/1000 ... 603645,140
http://www.ladu24.ee/et/ladu2/9045/1000 ... 603644,140

по 40 евро за штуку. не кисло :(
---
BMW 320D 100kw 2000. Таллин, Эстония
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1 :
:
Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки.

Я бы здесь добавил , что нужно не переборщить с подъемом ДВС --следить за его "встречей" с корпусом салонного фильтра


Я бы глядел за вентилятором охлаждения двигла который упирается в кожух и легко отломится если переборьшить с подъемом.

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена подушек ДВС на М47

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Это до какой же степени вы там поднимаете двигатели? ;))))

Во поглядите какие там зазоры, и насколько сильно закреплены кожузи на вентиляторе, да и на крышке для салонного фильтра :)
Я двигатель поднимал максимум на 10мм. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BlackFlash :
Я двигатель поднимал максимум на 10мм. :)

и как ты туда загонял еще несжатые подушки с двумя шпильками явно больше 10мм каждая? при помощи лома, кувалды и такой-то матери???

З.Ы.насчет вентилятора ...хз ,не знаю, мне не мешал;
откручивал обе подушки и поднимал обе стороны равномерно-одновременно
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
grin1 :
BlackFlash :
Я двигатель поднимал максимум на 10мм. :)

и как ты туда загонял еще несжатые подушки с двумя шпильками явно больше 10мм каждая? при помощи лома, кувалды и такой-то матери???


Руками :) Шпильки поочереди вставлял... Но хитрость в том, что надо определённую шпильку первой вставить, а уже потом другая без проблем ставится.
Вобщем-то сейчас уже не помню. То что обе подушки откручивал и домкратил - это точно. :) Уже не на первой авто так же приходится менять...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2012, 21:58
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: отчёт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 01 2014, 11:20
    • Сообщений 1991
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi е46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Marfino Crew СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1394
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::1:: ::kor::
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.



БОРТОВИК

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена подушек ДВС на М47

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.