|
|
№1
14 08 2011, 16:21
Намедни купил пару подушек Лемфёрдер, и решил что надо бы их поменять...
Это был один из шагов, чтобы избавиться от вибрации на ХХ. Нам понадобятся: WD-40 или что-то такого типа, удлиннители для торцевых головок, вороток для торцевых головок, торцевая головка на 16, карданчик для всего этого дела, домкрат, широкая деревяшка 1. Заезжаем на яму, скидываем все лишние защиты картера и прочие 2 щитка над рычагами - они мешают нам долезть до подушек. 2. У меня выпуск перевареный - катализатора нет. Поэтому мне там ничего не мешало.... А вот Вам, возможно, придётся откручивать первую секцию выпуска (у меня это ключи 12,13, 15) Перед тем как крутить гайки - я всё зачистил и залил WD-40. Можно отдохнуть минут 15 3. Далее откручиваем ОБЕ! подушки сверху и снизу: Обе подушки необходимо откручивать для того, чтобы ДВС свободно потом поднимался вверх. Снизу всё откручивается легко. А вот сверху... Я с помощью длинных удлинителей на торцевые головки и карданчика сверху моторного отсека откручивал верхние гайки. Главное - чётко одеть головку на гайку. Откручивается всё легко. Как все гайки открутите, подкатываем домкрат под поддон картера, между домкратом и картером кладём нашу широкую деревяшку и аккуратно поднимаем двигатель вверх. Не торопимся, постепенно. Тут главное, чтобы деревяшка равномерно прижималась к картеру, а не в какую-то его точку! Это моя третья машина на которой я так подвешиваю ДВС Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки. Обратите внимание, как подушки были установлены - там есть выплавка для их фиксации. Новые подушки ставите точно так же! Подушки вытаскивал и ставил я через пространство мимо рычагов. Как только поставили подушки, прикручиваем нижние гайки на них, но не затягиваем! Теперь плавно опускаем ДВС на домкрате и смотрим, чтобы шпильки крепежей подушек попали в отверстия "ног" ДВС. Закручиваем верхние гайки крепления подушек, но не затягиваем их! Убираем домкрат. Теперь для того, чтобы ДВС занял нормальное положение, запускаем двигатель на секунд 30 и глушим. Затягиваем гайки крепления подушек. Вот собственно, и всё. Делов на часа 2, с условием того что надо снимать кучу защит и щитков снизу... С пивом - скорее всего будет дольше Мои подушки оказались обе порваны. Причём, одна вообще развалилась на 2 части, когда я её доставал. После замены вибрация на ХХ пропала совсем... Езжу уже полдня - всё ОК Подушки я брал такие: Подушка двигателя правая LMI-2495601 Подушка двигателя левая LMI-2284501 Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№2
14 08 2011, 16:28
Отчет
|
№3
26 05 2012, 21:25
Спасибо за отчет
|
№4
03 07 2012, 22:37
|
№5
07 11 2012, 23:25
: Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки. Я бы здесь добавил , что нужно не переборщить с подъемом ДВС --следить за его "встречей" с корпусом салонного фильтра |
№6
12 11 2012, 17:27
Посмотрел только что сколько стоят такие подушки, чтобы поставить и офигел
http://www.ladu24.ee/et/ladu2/9045/1000 ... 603645,140 http://www.ladu24.ee/et/ladu2/9045/1000 ... 603644,140 по 40 евро за штуку. не кисло BMW 320D 100kw 2000. Таллин, Эстония |
№7
12 11 2012, 17:32
grin1 : : Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки. Я бы здесь добавил , что нужно не переборщить с подъемом ДВС --следить за его "встречей" с корпусом салонного фильтра Я бы глядел за вентилятором охлаждения двигла который упирается в кожух и легко отломится если переборьшить с подъемом. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена подушек ДВС на М47
|
|
№8
16 11 2012, 08:42
Это до какой же степени вы там поднимаете двигатели? )))
Во поглядите какие там зазоры, и насколько сильно закреплены кожузи на вентиляторе, да и на крышке для салонного фильтра Я двигатель поднимал максимум на 10мм. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№9
16 11 2012, 18:09
BlackFlash : Я двигатель поднимал максимум на 10мм. и как ты туда загонял еще несжатые подушки с двумя шпильками явно больше 10мм каждая? при помощи лома, кувалды и такой-то матери??? З.Ы.насчет вентилятора ...хз ,не знаю, мне не мешал; откручивал обе подушки и поднимал обе стороны равномерно-одновременно |
|
№10
24 11 2012, 09:47
grin1 : BlackFlash : Я двигатель поднимал максимум на 10мм. и как ты туда загонял еще несжатые подушки с двумя шпильками явно больше 10мм каждая? при помощи лома, кувалды и такой-то матери??? Руками Шпильки поочереди вставлял... Но хитрость в том, что надо определённую шпильку первой вставить, а уже потом другая без проблем ставится. Вобщем-то сейчас уже не помню. То что обе подушки откручивал и домкратил - это точно. Уже не на первой авто так же приходится менять... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№11
03 12 2012, 23:25
отчёт
|
№12
11 04 2014, 18:04
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена подушек ДВС на М47
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения