закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Наконец-то я добрался до замены задних тормозных дисков. Передние я поменял давно, но так и не сделал фотоотчёт... :(

В этот раз оставшегося аккумулятора на телефоне хватило чтобы сделать несколько фоток... Правда не очень качественные, т.к. дело было поздно вечером.

Нам понадобятся:
1. Шестигранники на 6 и на 7
2. Ключ гаечный или головки с трещеткой и рычагом на 16. Силовая отвертка-шлиц. небольшой молоток.
3. Балонник (секретки)
4. Хороший домкрат, и подставки под машину.
5. WD-40, щетка с латунной или аллюминиевой "щетиной".

Что делаем:

1. Ослабляем гайки на колесе
2. Домкратим машину, не забыв поставить упоры под колёса - а то уедет без вас. Не забываем, что надо будет снять ручник! иначе тормозной диск вы не снимите!
3. Снимаем колесо, берем отвертку, впихиваем её промеж диска и колодки, и отжимаем поршень суппорта. Это необходимо сделать, иначе потом будет проблемно ставить суппорт на место вместе с новыми колодками и дисками. Так же, лучше сразу снять прижимную пружинку, которая немного притягивает суппорт ближе в торону ступицы. Её просто можно отжать отверткой.
4. Берем щетку и чистим от грязи и ржавчины вокруг ступицы (на фото указано жёлтым цветом). И заливаем это место WD-40 после чистки.


5. Теперь открываем резиновые пробочки (там где красные стрелки на фото), всё чистим щеткой и заливаем все болты (указаны стрелками) WD-40.


6. Берем шестигранник на 7 и выкручиваем напрявляющие суппорта (указаны красными стрелками на фото выше). Снимаем суппорт и кладем его на что-нить, а не вешаем на шланге! Это вредно для тормозных шлангов! Колодки тоже вытаскиваем, и анализируем их износ (не клинит ли суппорт, был ли перегрев и т.д.)

7. Далее берем ключ на 16 или головку, и откручиваем скобу суппорта (болты указаны зелёными стрелками на фото выше). Снимаем её, чистим в ней посадочные места для колодок.

8. Теперь надо снять тормозной диск. Для этого берем шестигранник на 6, и откручиваем фиксирующий болт (Указан голубой стрелкой).


9.Берем молоток и легонько обстукиваем тормозной диск (места ударов обведены розовым). Так вы ослабите сцепление прикипевшего диска к ступице, и ослабите немного прижим колодок ручника (не забыли его отпустить?)

10. Далее диск просто надо потянуть на себя, либо можно ударить молотком изнутри диска, там где стоял тормозной суппорт. У меня всё снялось легко. :)

11. Как только сняли диск - можно осмотреть состояние тормозных колодок ручника, чуть их подвести (там шестерёнка такая есть :) ). Ну и всё можно далее собирать.

12. Сборка простая: Сначала чуть ступицу смазываете температурной смазкой (чтоб потом диск тормозной сильно не прилип), Потом ставите тормозной диск, фиксируете его болтом, потом ставите и прикручиваете скобу суппорта, потом ставите внешнюю тормозную колодку в скобу, а внутреннюю колодку в суппорт (на ней ещё спец-пружинки есть), и теперь ставите и прикручиваете сам суппорт к скобе.

Проверьте затяжку всех болтов! Это всё же тормоза!!! :)

Вот собственно такие диски с колодками я себе ставил:


После установки, необходимо "обкатать" тормозные диски. Приблизительно первых 200-300км на это хватит. Главное во время обкатки не тормозить резко, и не залетать в лужи после торможений! Во время обкатки тормоза работают хуже - с дисков снимается внешний защитный аллюминизированый слой:


Если диски не обкатывать, то как правило на них появляются дорожки, биение, и прочие неприятные вещи. :)

Вот вроде бы и всё... :) Делов около час-полтора на обе стороны задних колёс - зависит от качества подготовки и инструмента.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2008, 05:26
    • Сообщений 1604
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:

Только уже на СТО поменял, а так бы сэкономил 2000-3000 руб.
- = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = -
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max

Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Уже есть такой фотоотчет
viewtopic.php?f=47&t=16988

Там, кстати, в комментариях предложен хороший способ как обойтись без молотка.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Дедушка Намто
Значит будет ещё один :)

Кстати, все суппорта у меня стоят BMW-АТЕ - печатки нашёл :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2010, 19:10
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318 рейстал механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Düsseldorf
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Автору Респект!!!
Вчера поменял комплект ззади все просто супер с отчетом просто и ясно!!! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2010, 01:01
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
неделю назад тож заменил задние диски и все колотки(включая и ручник.) :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 00:31
    • Сообщений 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:
6. Берем шестигранник на 7 и выкручиваем напрявляющие суппорта (указаны красными стрелками на фото выше)

Cамое важное,очистить эти пальцы от грязи и ржавчины,это обычно никто не делает.Если это не сделать,то тормоза нормально работать уже не будут,в лучшем случае колодки быстро сточит(раз в 5 быстрей,чем должно было бы)

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Замена задних тормозных дисков и колодок

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vado :
:
6. Берем шестигранник на 7 и выкручиваем напрявляющие суппорта (указаны красными стрелками на фото выше)

Cамое важное,очистить эти пальцы от грязи и ржавчины,это обычно никто не делает.


У меня для этого спецом есть латунная щёточка и высокотемпературная смазка для суппортов :)
Как правило если резинки в хорошем состоянии - то там и смазка свежая и грязи нет. У меня так и было :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Отчёт супер!!! А я полез посмотреть хотел на колодки ручника, но так и не смог снять тормозные диски :| пока забил....
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят подскажите чего может подклинивать один задний супорт, может что смазать нужно например напрвляющие супорта?
если снять колессо разработать (прокачать), то супорт снова рабочий хватает, как когда

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
sharman :
может что смазать нужно например напрвляющие супорта

Направляющие пальцы ни в коем случае нельзя смазывать.
У тебя, похоже, грязь попала между манжетами и поршнем. Нужно разбирать и все прочищать.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
кстати, когда менял у себя, снял довольно легко оба диска без всяких сподручных инструментов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
sharman :
может что смазать нужно например напрвляющие супорта

Направляющие пальцы ни в коем случае нельзя смазывать.
У тебя, похоже, грязь попала между манжетами и поршнем. Нужно разбирать и все прочищать.

а он разве разбираеться, манжета на клею вроде.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2010, 11:48
    • Сообщений 655
    • Профиль
    • Авто: е46 f10 e34
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: САО Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Забыли один момент, когда покупаешь новые тормозные диски они покрыты защитным слоем чтобы диски не ржавели, так вот для того что бы не было такого - как у автора на фото при обкатке, диски нужно обработать очистителем тормазов...
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток...
Кроилово ведет к пападалову...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 18:49
    • Сообщений 284
    • Профиль
    • Авто: 318 m43 продана,320 m54b22 продана,Х5 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
sharman :
Дедушка Намто :
sharman :
может что смазать нужно например напрвляющие супорта

Направляющие пальцы ни в коем случае нельзя смазывать.
У тебя, похоже, грязь попала между манжетами и поршнем. Нужно разбирать и все прочищать.

а он разве разбираеться, манжета на клею вроде.

Тоже интересно,предстоит ремонт суппорта,надо подготовиться!Как правильно сделать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
На всех машинах направляющие всегда снимал, и смазывал. Манжеты на них просто одеваются и всё. другое дело что от времени они уже приклеились :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
С момента замены тормозных дисков и колодок, как спереди так и сзади, прошёл почти год. :)

Пробег около 20 тыс.км. Колодок и дисков ещё много, но я бы сказал что диски изнашиваются ощутимо.

При этом, когда ездил на ТО - сказали что тормозит отлично! Да я и сам доволен. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Замена задних тормозных дисков и колодок

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 20:23
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
SKIFF :
sharman :
Дедушка Намто :
sharman :
может что смазать нужно например напрвляющие супорта

Направляющие пальцы ни в коем случае нельзя смазывать.
У тебя, похоже, грязь попала между манжетами и поршнем. Нужно разбирать и все прочищать.

а он разве разбираеться, манжета на клею вроде.

Тоже интересно,предстоит ремонт суппорта,надо подготовиться!Как правильно сделать?

имеется в виду что надо разбирать и чистить поршень. к нему продается ремкомплект, там манжета и пыльник. как разберешь, посмотри внутреннюю поверхность суппорта и поверхность поршня. не должно быть никаких задиров и ржавчины. ну и собирать аккуратно.
у меня клинил передний суппорт, перебрали и все стало нормально. правда на цилиндре небольшая ржавчина, поэтому есть вероятность, что вскоре потечет, но пока нормально. уже купил новый рабочий цилиндр, на всякий случай, полет нормальный

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Замена задних тормозных дисков и колодок

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.