закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Up
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Помогите
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
::hp:: ::hp::
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Цепи смотри IWIS-они идут в оригинале. Феби пакуют их тоже,но у нас IWIS дешевле феби.
Прокладки под свою навеску покупай(впуск).
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
fomec :
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::


Так я поискал уже по разным источникам, где одно советуют, где другое..
Кольца могу только Goetze достать, остальное-конский ценник, т.к. ищу с ебэя зч..
Вопрос по вкладышам, т.к. советуют все три марки, но я не знаю какую выбрать.
Ну и по прокладкам, одни говорят, что элринг норм, другие что виктор рейнц лучше..
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Раз уж тут пошла пляска про капиталку хотел задать пару вопросов.
1) Цепи. Если разбираем мотор цепи полюбому меняем, или только в случае растяжения или каких то подозрений на них? Все цепи? что попутно менять с цепями? Звезды? опять же все?
2) Гильзовка. Если в цилиндрах будет эллипс или какая то другая хня. Одна контора предлагает перегильзовать своими гильзами за 30, кто что думает по этому поводу?
Слышал что лотерея..

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
бери кобельшмидт.
если у тебя на острове тяжело с зч, то не лезь в строкер. но я б полез
впуск в сборе+ вал- вот и все, чего тебе не хватает до полноценного м54б30.
а это единственный мотор, который имхо должен быть на этой машине.
более выгодного вложения лошади\деньги не придумать.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
fomec :
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::


Так я поискал уже по разным источникам, где одно советуют, где другое..
Кольца могу только Goetze достать, остальное-конский ценник, т.к. ищу с ебэя зч..
Вопрос по вкладышам, т.к. советуют все три марки, но я не знаю какую выбрать.
Ну и по прокладкам, одни говорят, что элринг норм, другие что виктор рейнц лучше..

Себе я ставил и кольца и вкладыши NE. По качеству вкладышей колбеншмидта были вопросы, поэтому заменил на NE.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
revaniche :
Раз уж тут пошла пляска про капиталку хотел задать пару вопросов.
1) Цепи. Если разбираем мотор цепи полюбому меняем, или только в случае растяжения или каких то подозрений на них? Все цепи? что попутно менять с цепями? Звезды? опять же все?
2) Гильзовка. Если в цилиндрах будет эллипс или какая то другая хня. Одна контора предлагает перегильзовать своими гильзами за 30, кто что думает по этому поводу?
Слышал что лотерея..


Я не эксперД, но попробую помочь.
1.Я бы сказал, что только натяжители и 3 цепи, цепи хоть и живучие, но чтобы лишний раз не лезть, то я бы поменял, что я буду делать собсно.
2. Если в циллиндрах эллипс, я бы не гильзовал, а просто поменял блок, благо их много и они взаимозаменяемы, от 323 до 330.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
artk :
бери кобельшмидт.
если у тебя на острове тяжело с зч, то не лезь в строкер. но я б полез
впуск в сборе+ вал- вот и все, чего тебе не хватает до полноценного м54б30.
а это единственный мотор, который имхо должен быть на этой машине.
более выгодного вложения лошади\деньги не придумать.


Да я пока в поисках, пока полностью не куплю все зч и сами комплектующие не буду начинать даже, ибо по работе по шлифовке и т.д. дорого очень, а делать буду всё разом: к токарю и на сборку сразу, чтобы ничего не лежало без дела.

toolshed :
Себе я ставил и кольца и вкладыши NE. По качеству вкладышей колбеншмидта были вопросы, поэтому заменил на NE.

Я вкладыши либо глико возьму, либо NPR, но с кольцами хз, на ебэе их нет, есть только гоетце, но попробую с РФ привезти их...


Ещё вопрос есть по шлифовке поверхности циллиндров. Мне сказали, что если хон наносить, то нужно сразу новые поршня. Так ли это?
Или без замены поршней- это просто полировка. Или как там всё?
По работам токаря пока: шлифовка гбц, шлифовка блока, проверка резьб в блоке (говорят, что вытягивает их), чистка блока и гбц и балансировка коленвала с маховиком и шкивом.

С маховиком тоже вопрос, если найду мах от м50б20 без кондея (228мм) он держать 330i будет? или нужно обязательно искать мах от м30 под 240мм?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, нашел только что м54б30,
знакомый 3 раза снимал и делал ГБЦ и по халатности местных мастеров гбц треснула, потом её починили, а потом авто начало жрать ОЖ и он тупо выкинул этот мотор и вкинул контрактный.
А так как мне нужно всего ничего- поршни, коленвал и шатуны с распредвалом и впуском, то всё это имеется и за 200 евро он это всё дело сливает.
Думаю брать, чё.
Единственное "но" двигатель лежит по сути на улице, не под дождем, под навесом, так что распредвал немного покрылся грязью и слегка ржавчиной, но думаю, что это ничего, так ведь?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да ничего,если раковин нет,а если есть то пиши у меня отличный впускной распред имеется от м54б30 :mrgreen:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Тем временем потихоньку покупаю запчасти и расходники и складываю в кучку.
Есть такой вопрос, мне местные механики посоветовали не делать м54б30, а остаться на м54б25.
Дескать юбка поршня короче, значит двигатель менее надежен, а так как он бу и я собираюсь менять кольца, то их может похавать быстро.
Такл и это или это все сугубо от состояния блока зависит?
Ибо я хочу поршни от м54б30 засунуть в блок от м52туб25, т.к. он в лучшем состоянии
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И еще, где можно кольца и вкладыши npr заказать??
на экзисте не увидел, на zzap тоже.
какие там у вас в РФ сайты то есть?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
коренные 60070000
шатунные 61075000
кольца 9074800

все есть на ззапе
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, завтра должна упасть зп на карту, а пока что куплено:
кольца поршневые NPR
вкладыши NPR
цепь и планки натяжителя- febi (цепь пришла iwis, в планки не вглядывался)
цепь масляного насоса- вроде оригинал, хотя никакой надписи на ней не нашел
6 свечек NGK
расходомер от b30
диса от b30
двигатель m52tub25, от которого возьмётся блок, гбц и мелочёвка, которой может не быть на m54b30
махыч на 228мм от m50b20 без кондея.

Пока что единственное, что напрягает, это маховик, т.к. если он не будет держать, то это жопа, так как коленвал будет балансироваться с ним и всё такое.
И визуально сравнил его с двухмассовым маховиком с посадочным местом на 240мм, казалось бы 1,2 сантиметра разницы- ничего особенного, а внешне очень внушительная разница, так что пока что ссу, ребята, хоть и артк говорит, что всё норм, но у него какая-то мудрёная корзина и про неё никто не знает, нигде не нашел её...
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Жду ответов по сцепе, а также
21 51 1 204 229 Рычаг выжимного подшипника (e36 m50)
21 51 1 223 328 Шаровой палец (e46 m54)
21 51 7 570 284 Скоба крепления пружины(e46 m54))
11 21 1 720 310 Радиальный шарикоподшипник (e36-e46)

Все эти детали обязательно покупать или как?
И шток нужно удлинять в итоге или нет?

а то я думаю от м20 попробовать поставить мах
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Обязательного в твоём списке ничего нет.Но крайне желательно опору вилки и саму вилку.Остальное не критично,но желательно.По поводу сцепления-ты главное корзину бери от м50б25 именно,а не от б20.
Я уже неделю езжу на м54б30 с таким сцеплением,пока норм.Но у меня ещё впуск и прошивка старая,от 2.2 мотора,соответственно коней поменьше и момента...
И насчёт штока-я ничего не удлиннял,просто ставил новую вилку и опору,и сцепление у меня работает нормально.
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Wasiliy :
Обязательного в твоём списке ничего нет.Но крайне желательно опору вилки и саму вилку.Остальное не критично,но желательно.По поводу сцепления-ты главное корзину бери от м50б25 именно,а не от б20.
Я уже неделю езжу на м54б30 с таким сцеплением,пока норм.Но у меня ещё впуск и прошивка старая,от 2.2 мотора,соответственно коней поменьше и момента...
И насчёт штока-я ничего не удлиннял,просто ставил новую вилку и опору,и сцепление у меня работает нормально.

А то, что на м50б25 двухмас стоит это ничего страшного или как?
Х
ну и да, я на машине часто отжигаю и всё такое, хочу сделать и не лазить больше туда руками, ибо заколебало уже мараться постоянно)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Одномассовые маховики были как на м50 б20,так и б25.Сам маховик одинаковый,разные сцепления,отличие-в более мощной корзине.
Вот номер комплекта сцепления под одномасс для м50 б25- 21 21 1 223 243.
Через недельку постараюсь поставить впуск и прошиться,тогда будет понятно,держит это сцепление 3.0 мотор или нет.
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ну пока еще думаю, по поводу сцепы, так как это комплект уже дороже получается.
А от м20 кит вообще смешной ценник имеет...

Пока купил:
прокладки верх - Goetze
прокладки низ- Goetze
болты гбц- Payen
Термостат - Wahler
Цепь распредвалов, натяжитель и башмак- Ruvil

Осталось взять прокладку на помпу, кольца на ванос, подушки двигателя и коробки, пружинку для основного натяжителя, и кркг
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Купил всё кроме сцепы, кркг, подушек и добавил еще гидрики и натяжитель ремня в список.
А также распредвал на впуск, короб воздухана и патрубки к нему...
Отвёз двигатель на дефектовку ::p::
заломили почти штуку енотов, ибо нужно менять направляющие ( только направляющие уже 200 евро стоят плюс еще работа по замене, потом фрезой проходить, притирать и всё такое) плюс шлифовка плоскости гбц, блока, чистка гбц от всего говна, пройдутся еще по стенкам цилиндров, балансировка маховика, чистка всего ультразвуком ну и опрессовка гбц, которая показала, что она без трещин.

Но и параллельно нужно менять задний рычаг с сайлентблоками плюс подвеску перетряхнуть, в общем жопа, товарисчи
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а ваносы Вы делать не будете?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 733
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
x5owner :
а ваносы Вы делать не будете?

На моем б22 уже стоит ремкомплект от бмв доктора
На б30 заказал с Англии колечки, окажутся говном--поставлю поршни ваноса от моего мотора
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.