|
|
№1
19 08 2008, 10:32
Всем привет!
На автомобильных форумах много что говорится о чип-тюнинге. Как у любого явления, есть и сторонники, и противники – без этого никак. Но попробовать и сказать свое мнение хотели бы многие, да не всегда есть возможность. Итак, собственно, о чем речь – акция для жителей Челябинска! В начале года открылся ресурс www.avtochip.ru, по случаю чего хотелось бы вместе с вами организовать независимые тесты прошивок и наконец-то поставить все точки куда следует Как стать участником акции? Желающие, нашедшие свои автомобили в нашем каталоге www.avtochip.ru/cars.php, могут отправить заявку с пометкой «Тест-драйв», получить выбранную прошивку со скидкой и обсудить её на форуме. Ну и потом вместе обсудим что-как, выскажем впечатления и пожелания. Так что кому интересно – все контакты на сайте. |
|
№2
19 08 2008, 10:51
челябинск далеко от москвы?
[url]http://www.drive2.ru/users/tkiss/[/url] |
|
№3
19 08 2008, 12:54
Tkiss : челябинск далеко от москвы?
1500-2000 км ссылки битые |
|
№4
19 08 2008, 12:58
AvtoChip
коммерция батенька однако |
|
№5
19 08 2008, 13:05
Ну что, гоним все дружно в Челябинск на тест-драйв чип-тюнинга?
Gerik : коммерция батенька однако
+1 |
|
№6
19 08 2008, 13:09
Нормальные ссылки. Запятую только в конце ручками убрать нужно.
По делу, лажа это все. В Москве ентого добра навалом |
|
№7
19 08 2008, 13:11
AvtoChip
Привез бы в Москву оборудование, договорился бы о помещении с клубными партнерами, думаю они бы не возражали, если качественно, то и им реклама, если нет - они тебе этот чип...... короче до челябинска быстро доберешься |
|
Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв чип-тюнинга в Челябинске
|
|
№8
21 08 2008, 20:29
Ребята, я не спорю - абсолютно у всего есть сторонники и противники.
Кто пробовал - у меня ещё ни разу не просили вернуть деньги, хотя эта возможность не скрывается. Вобщем, как и любой тюнинг - для тех, кто хочет. |
|
№9
21 08 2008, 21:35
Я вот думаю что , ты слегка приукрасил свои возможности ввиду "Чип тюнинга" на любую модель ,я вот сам занимаюсь данной темой 5 лет правда в основном по отечественным ВАЗам но это сути не меняет и точно представляю все технические аспекты данной процедуры , начиная от процедуры записи , до обкадки и точной настройки под конкретную машину, я думаю ты не будеш спорить что все ДВС индивидуальны и требуется либо кучу раз прокатится на машине с записью логов или иметь в наличии Динамический стенд ,и на сайте у вас очень красивые цыфры , а вдействительности на простом атмосферном двигателе прирост мощности от 7 до 15 % , 15 это при очень точной настройке ито хз а обычно до 7 % не дотягивает , единственное изменение графика крутящего момента обычно на низах , а без доводки железа (особого!!!!) эффекта не добьешся , тк математическая модель идеального двигателя и нормы евро 3 и евро 4 с двумя датчиками кислорода , особо не дадут развернутся полету мысли
|
|
№10
25 08 2008, 14:02
У нас на сайте написано примерно то же самое - на первом месте идут потребительские качества автомобиля - тяга на низах, приемистость с места и т.д. и уже на 2 месте - прирост макс. крутящего момента. Все раво его при езде по городу никто не достигает, а вот 2-4 тыс. оборотов нужны каждый день, на них и ориентируемся.
Кто пробовал, предпочитают оставить чип и не возвращаться на стандартную прошивку. |
Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв чип-тюнинга в Челябинске
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






