|
№1
22 02 2013, 21:28
1. Маховик
На моей машине, как и на всех 6-ти цилиндровых е46 (а так же на большинстве остальных BMW), в стоке стоит 2-х массовый маховик, который имеет свойство разбалтываться, в следствии чего греметь, дергать машину при плавном трогании и тп. Что такое 2-х массовый и одномассовый и для чего они нужны - много раз обсасывалось на форуме. Новый штатный дорогой и недолговечный, поэтому решено было сделать следующее - взять одномассовый маховик от старого М30 240 мм (80-е года, конкретно мой маховик с е28), ломаться там нечему (кусок железа), соответствующее сцепление и поставить на мой М52. Все встает, как родное, кроме того, что родной стартер не работает с зубчатым венцом от м30, соответственно, нужно переставить венец от любого м50-м52, потом отбалансировать маховик заново. Делал все широко известный в узких кругах Турбоштейн 1. Поменян венец (+ приварен 6-ю точками) 2. Снято некоторое количество металла (для облегчения) 3. Отбалансирован (мотортехнология, 600 р) 4. Установлено Исходный материал: В процессе (уже видно выборки металла): Балансировка (снять пришлось удивительно мало - сказалась точность обработки на станке): На месте: По итогу тест-драйва - сцепление стало немного мягче, едет все ровно, короче, все отлично, как и хотелось, бюджет в 3-4 раза ниже нового 2-х массового маховика + можно про проблемы с маховиком вообще забыть 2. Кулиса Кулиса на моей машине была несколько разболтана (не в хлам, но все равно бесило), опыт полной переборки штатными запчастями показал, что хватает этой переборки тысяч на 20-30, поэтому опять наступать на эти грабли не хотелось, захотелось все полностью из металла. Известный комплект шорт-шифтера UUC EVO3 в полной комплектухе (с "вилочной" тягой DSSR) выходит за 500$ - дороговато за набор простых железяк. В итоге родился такой вариант (описан К сожалению, фоток установленной кулисы нет (со стороны салона без изменений), поэтому кину парочку из той темы: Итого - ход сейчас, как у кулисы от Z3M (самой короткой из заводских) ход регулируется, при этом, в отличие от нее, усилие заметно ниже, механизм в общем очень четкий, самое классное - звук, такой металлический стук . Бюджет примерно в 2-3 раза ниже того же UUC E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№2
22 02 2013, 21:41
спасибо.
|
№3
22 02 2013, 21:46
Makc : спасибо. За что ? )) E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№4
22 02 2013, 22:03
m50b20
|
№5
22 02 2013, 22:12
если от м-50 на м-54 ставить,тоже венец переваривать надо?
|
№6
22 02 2013, 22:15
Нескромный Компакт : если от м-50 на м-54 ставить,тоже венец переваривать надо? нет |
№7
22 02 2013, 22:15
Нескромный Компакт : если от м-50 на м-54 ставить,тоже венец переваривать надо? маховик от м50 на м54 ? венцы одинаковые, не надо, но если только получится найти одномассовый маховик от М50 (очень мало, в основном двухмассовые) и если м54 не более 2.5 л У вас тут тема целая есть по этому вопросу, до 2.5 литра ставится маховик 228 мм (как на м50), а 2.8 + - 240 мм и тот уже не катит, катит от м30, как у меня E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса на ШС и одномассовый "вечный" маховик для 2.8-3.0
|
№8
22 02 2013, 22:18
m50b20
Ремонт любых редукторов - лс |
№9
22 02 2013, 22:19
toolshed : m50b20 Колхоз продолжается E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№10
22 02 2013, 22:21
m50b20 : Нескромный Компакт : если от м-50 на м-54 ставить,тоже венец переваривать надо? маховик от м50 на м54 ? венцы одинаковые, не надо, но если только получится найти одномассовый маховик от М50 (очень мало, в основном двухмассовые) и если м54 не более 2.5 л У вас тут тема целая есть по этому вопросу, до 2.5 литра ставится маховик 228 мм (как на м50), а 2.8 + - 240 мм и тот уже не катит, катит от м30, как у меня я новые комплекты валео по червонцу продаю, не особо много клиентов скажу тебе честно |
№11
22 02 2013, 22:22
Smiley : m50b20 : Нескромный Компакт : если от м-50 на м-54 ставить,тоже венец переваривать надо? маховик от м50 на м54 ? венцы одинаковые, не надо, но если только получится найти одномассовый маховик от М50 (очень мало, в основном двухмассовые) и если м54 не более 2.5 л У вас тут тема целая есть по этому вопросу, до 2.5 литра ставится маховик 228 мм (как на м50), а 2.8 + - 240 мм и тот уже не катит, катит от м30, как у меня я новые комплекты валео по червонцу продаю, не особо много клиентов скажу тебе честно Новые комплекты чего именно ? А, все, нашел Ваще халява Валео - да, есть у них вариант на 2.8 тоже недорогой, но для м52 неТУ (может и для ту есть, не видел) E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№12
22 02 2013, 22:22
Народ,скажите проще...
от чего мне поставить обычный маховик без переварки венца на м-54 трехлитровый? спасибо) |
№13
22 02 2013, 22:24
Нескромный Компакт : Народ,скажите проще... от чего мне поставить обычный маховик без переварки венца на м-54 трехлитровый? спасибо) ни от чего или покупать алюминиевый за бешенные балабасы типа ClutchNet, UUC и тп, а потом слушать грохот первички E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№14
22 02 2013, 22:25
m50b20 Нескромный Компакт
сходите по ссылке |
№15
22 02 2013, 22:26
Smiley : m50b20 Нескромный Компакт сходите по ссылке на 3.0 как бэ не катит, он его должен быстро провернуть Но как в реале - не знаю E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№16
22 02 2013, 22:28
m50b20 : Smiley : m50b20 Нескромный Компакт сходите по ссылке на 3.0 как бэ не катит, он его должен быстро провернуть Но как в реале - не знаю я ставил паре человек, зацеп нормальный, не буксует, если мотор стоковый |
№17
22 02 2013, 22:31
и от чего мне в дальнейшем ставить корзину и диск на твой комплект,они ведь рано или поздно помрут?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса на ШС и одномассовый "вечный" маховик для 2.8-3.0
|
№18
22 02 2013, 22:34
Нескромный Компакт : и от чего мне в дальнейшем ставить корзину и диск на твой комплект,они ведь рано или поздно помрут? ну как от чего, если комплект от М50В25 - соответсявенно от него же |
№19
22 02 2013, 22:56
Понял,спасибо....хочу заморочиться,но после того как моя сцепа помрет..хотя если честно ой как не люблю мягкую педаль сцепления,после субару наверное )
|
№20
22 02 2013, 23:05
Smiley : m50b20 : Нескромный Компакт : если от м-50 на м-54 ставить,тоже венец переваривать надо? маховик от м50 на м54 ? венцы одинаковые, не надо, но если только получится найти одномассовый маховик от М50 (очень мало, в основном двухмассовые) и если м54 не более 2.5 л У вас тут тема целая есть по этому вопросу, до 2.5 литра ставится маховик 228 мм (как на м50), а 2.8 + - 240 мм и тот уже не катит, катит от м30, как у меня я новые комплекты валео по червонцу продаю, не особо много клиентов скажу тебе честно |
|
№21
22 02 2013, 23:07
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№22
23 02 2013, 00:17
Нескромный Компакт : Понял,спасибо....хочу заморочиться,но после того как моя сцепа помрет..хотя если честно ой как не люблю мягкую педаль сцепления,после субару наверное ) она относительно мягкая, как сток 46 примерно, в моей была изначально жестче (у меня Z3 2/8); если ты ездил бы, например, на м5 3.6 - вот там педаль тяжелая, у меня в пробке коленка пару раз начинала дрожать, хотя я парень не маленький в принципе E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№23
23 02 2013, 01:23
m50b20 : Makc : спасибо. За что ? )) За отчет. Мне сложней: М-шная 6-и ступка. Кулиса люфтит. Все руки не доходят заняться. |
№24
23 02 2013, 01:52
m50b20
Интересно,а на 335 можно по аналогичной схеме замутить маховик одномассовый? |
№25
23 02 2013, 01:54
Куриха
очень не дешевое удовольствие |
Рекомендуем почитать на тему Кулиса на ШС и одномассовый "вечный" маховик для 2.8-3.0
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения