|
|
№1
28 07 2008, 00:30
Господа, машинка E46 325 Ci, провалы при резком нажатии на педаль газа где то на пол (или меньше) секунды. При медленном нажатии такого не происходит. На прогретом двигателе не так заметно.
Свечи поменяны, ошибок нет по компу... Что может быть? Катализатор? Может датчики какието? Может подсасывает воздух где-то? Может расходомер воздуха? TPS ? бензонасос? Что проверить в первую очередь? Может сервис какой с толковыми ребятами посоветуете? Заранее спасибо. |
|
№2
28 07 2008, 01:29
хз, машина умная, должна ошибку выдать...
Приезжай в гости, сделаю тебе компьютерную диагностику мотора (безплатно) |
|
№3
28 07 2008, 08:33
А не может это быть пресловутый VANOS?
|
|
№4
02 08 2008, 17:28
у меня тоже провалы какие то
Когда газ нажать процентов на 20 Начинает дёргаться-такое впечатление как буд то двигателю не хватает воздуха |
|
№5
02 08 2008, 18:07
обороты не плавают при этом???
|
|
№6
02 08 2008, 22:01
тоже думаю дело в умной коробке
ford focus [1.6 | MT] |
|
№7
02 08 2008, 23:55
Евгений, matt, При чем здесь автомат? Я помоему жалуюсь на неправильную работу двигателя и его реакцию на нажатие педали управления дроссельной заслонкой (в простонародье - педаль газа), а не на работу АКПП, с ней все впорядке - тьфу-тьфу-тьфу
Объясняю еще раз что у меня за провалы. В положении селектора АКПП на Паркинг или Нейтраль, если порезче нажать на педаль газа на пол секунды (или мнеьше) и отпустить, то услышишь звук (похожий как будто подсасывает воздух в щель, например впускного коллектора) - этот звук длится примерно 1/4-1/2 секунды обороты при этом обороты падают до 500- 400 (обычно на холостых - около 600-700) а потом ползут вверх как и положено, реагируя на педаль газа. Повторяю, что при "провале" (точнее не мнгновенной реакцией двигателя на резкое нажатие педали газа в самом начале хода) слышится подсасывающий звук. Очень заметно на холодную При медленном нажатии нет такого "провалчика" Вопрос: Что это может быть? 1 TPS сенсор? Выработка в самом начале и неправильные показания на нажатие педали в самом начале хода? 2. VANOS? разъем скидывал при рабочем двигателе. ни звуковых изменений ни изменений в работе двигателя не заметил. 3. КРКГ ? открывал крышку залива масла - подсасывает и влияет на работу двигателя. 4. Может не гермитичность вакуумных магистралей? Как проверить? Еще заметил при выключении двигателя, через 1-2 секунды слышится шипящий звук, как будто что-то складывается/убирается при помощи сжатого воздуха/вакуума.... Такой звук должен быть? Заранее спасибо. |
|
Рекомендуем почитать на тему У кого нибудь было? Провалы...
|
|
№8
03 08 2008, 08:02
я слыхал что многие автоматы со 2-ой трогаются
|
|
№9
03 08 2008, 10:17
Еще заметил при выключении двигателя, через 1-2 секунды слышится шипящий звук, как будто что-то складывается/убирается при помощи сжатого воздуха/вакуума.... Такой звук должен быть?
-Это заслонки от климы закрываются,аналогичный звук должен быть и после включения зажигания. Nemec |
|
№10
03 08 2008, 20:06
/Garry/ : обороты не плавают при этом???
обороты не плавают Кстати провалы не всегда бывают....щас ехал нормально... |
|
№11
03 08 2008, 21:13
У меня тоже самое, но... со включеным кондёром. При трогании тупит, и очень заметно. Выключаю кондей, и всё нормально
|
|
№12
03 08 2008, 22:46
EfimoMax : 3. КРКГ ? открывал крышку залива масла - подсасывает и влияет на работу двигателя.
Обороты прибавляются или падают при этом? тоже кажется немаловажно |
|
№13
05 08 2008, 21:39
Падают вроде, надо проверить....
А на что влияет? |
|
№14
07 08 2008, 16:31
НА ХОЛОДНОМ АВТО ЭТО НОРМАЛЬНО!!! И нечего газовать на холостых и на холодном двигле. Или вы никогда не слышали о том, что на холодный двигатель не надо давать нагрузки????
У меня на всех Е46 так было и на М52 и на М54 : звук (похожий как будто подсасывает воздух в щель
всегда присутствует первые 15-30 сек пока не дойдет до определенной температуры. Никогда не заморачивался по этому поводу.[/b] |
|
№15
07 08 2008, 20:35
на е36club.ru те же самы проблемы с 36-ми.там в техе туча сообщений и людей у которых такие провалы оч много.и никто не разобрался.ничего непомогает,у кого есть а у кого нету этих провалов.у меня на е36 были такиеже провалы.коробка здесь никакой роли не играет.уже че только не делали и даже переставляли мозги с норм машин и все равно.ванос вроде не причем,но многие на него и думают.пока е46 не купил,надеюсь скоро.наверно поеду в москву за ней,у вас дешевсе (сам с ростова).
первое сообщение на форуме! всем привет. |
|
№16
07 08 2008, 20:47
LocalGhost : НА ХОЛОДНОМ АВТО ЭТО НОРМАЛЬНО!!! И нечего газовать на холостых и на холодном двигле. Или вы никогда не слышали о том, что на холодный двигатель не надо давать нагрузки????
Бр%№%%ть, вы хоть кто нибудь вчитываетесь что написано или так лиш бы что-то написать что-то, а что все равно? 1. Кто говорит про "газовать"? Говорю если порезче нажать, а не плавно и не говорю что до упора. 2. на холодную заметнее на горячую присутствует тоже но не так выражено. 3. Сегодня попробовал с помощью педали газа заглушить - получилось.... А именно - после кратковременного нажатия на педаль газа, ловил момент когда стрелка опуститься до минимальных почти и нажимал слегка газ (как бы в "раскачку") и результат не заставил себя ждать..... заглох. Все было на горячую... Мои предположения. 1. Возможно клапан ХХ? так как позволяет оборотам упасть ниже холостых? 2. Не знаю как в BMW но в других машинах был такой датчик TPS (Trothle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки) - проще говоря датчик который говорит мозгам на сколько ты педаль нажал. Может он (если есть) немного в начале нажатия дает неправильные показания? Это в принципе резистор который изменяет сопротивление в зависимости от положения педали. Может стерся или еще что и показания в самом начале неправильные выдает? 3. Где -то все таки неучтенный воздух после MAF сенсора.... где то подсасывает воздух в вакумную магистраль.... потому что звук есть + ко всему смптомы похожие - примедленном увеличении оборотов он не так сильно в систему поступает и не заметно, при резком нажатии получается мощный "впрыск " воздуха - провл, а потом при больших оборотах не заметно опять же из-зи разницы в кол-ве смеси. 4. Клапан Рециркуляции Картерных Газов? Как проверить? Что скадете, гуру? HELP!!!! Так как очень хочется победить данный косяк! |
|
№17
07 08 2008, 21:12
Seneld : EfimoMax : 3. КРКГ ? открывал крышку залива масла - подсасывает и влияет на работу двигателя. Обороты прибавляются или падают при этом? тоже кажется немаловажно Вроде как падают на секундочку и оптять приходят в нормальное состояние. Так должно быть или нет? |
|
Рекомендуем почитать на тему У кого нибудь было? Провалы...
|
|
№18
22 08 2008, 22:48
EfimoMax : Господа, машинка E46 325 Ci, провалы при резком нажатии на педаль газа где то на пол (или меньше) секунды. При медленном нажатии такого не происходит. На прогретом двигателе не так заметно.
Свечи поменяны, ошибок нет по компу... Что может быть? Катализатор? Может датчики какието? Может подсасывает воздух где-то? Может расходомер воздуха? TPS ? бензонасос? Что проверить в первую очередь? Может сервис какой с толковыми ребятами посоветуете? Заранее спасибо. у меня точно токиеже симптомы тоже 325и толко сараи и ешё зимои на холодную при отпускании педали на светофоре к примеру обороты падают почти до нуля и подымаются до1,5 тыши итак происходит пока не перегазуеш, чтобы ето могло быть |
|
№19
26 08 2008, 10:32
в пробке едешь при минимальном нажатии, если резко додавить немного или до конца, то есть провал, и только потом отстреливает! и еще при переключении из D в R может захлебываться, но еще не разу не глахла!!!! МОЖЕТ ВСЕ ЭТО ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА!!! НО У МЕНЯ ЕЩЕ ВАНОС ПОСТУКИВАЕТ НА ХОЛОДНУЮ!!! |
|
№20
26 08 2008, 10:47
EfimoMax : 2. Не знаю как в BMW но в других машинах был такой датчик TPS (Trothle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки) - проще говоря датчик который говорит мозгам на сколько ты педаль нажал. Может он (если есть) немного в начале нажатия дает неправильные показания? Это в принципе резистор который изменяет сопротивление в зависимости от положения педали. Может стерся или еще что и показания в самом начале неправильные выдает? если неисправен, то диагностика его покажет EfimoMax : 3. Где -то все таки неучтенный воздух после MAF сенсора.... где то подсасывает воздух в вакумную магистраль.... потому что звук есть + ко всему смптомы похожие - примедленном увеличении оборотов он не так сильно в систему поступает и не заметно, при резком нажатии получается мощный "впрыск " воздуха - провл, а потом при больших оборотах не заметно опять же из-зи разницы в кол-ве смеси. проверить все хомуты и зашелки на воздушной магистрали EfimoMax : 4. Клапан Рециркуляции Картерных Газов? Как проверить?
снять крышку маслозаливной горловины на работающем моторе, его должно "заколбасить". еще можно проверить заслонку ДИСа, в ней есть вакуумный привод, который ломается. Обычно на холостых оборотах слышан свистящий-шипящий звук. |
|
№21
07 09 2008, 21:35
поменял датчик распредвала на впуск....провалы пропали
|
|
№22
24 10 2008, 01:04
ТС, решил проблему?
|
|
№23
24 10 2008, 01:13
офф топ: первое о чем подумал прочитав название темы это про провалы в памяти.. хы
|
|
№24
24 10 2008, 08:34
EfimoMax : Евгений, matt, При чем здесь автомат? Я помоему жалуюсь на неправильную работу двигателя и его реакцию на нажатие педали управления дроссельной заслонкой (в простонародье - педаль газа), а не на работу АКПП, с ней все впорядке - тьфу-тьфу-тьфу
Объясняю еще раз что у меня за провалы. В положении селектора АКПП на Паркинг или Нейтраль, если порезче нажать на педаль газа на пол секунды (или мнеьше) и отпустить, то услышишь звук (похожий как будто подсасывает воздух в щель, например впускного коллектора) - этот звук длится примерно 1/4-1/2 секунды обороты при этом обороты падают до 500- 400 (обычно на холостых - около 600-700) а потом ползут вверх как и положено, реагируя на педаль газа. Повторяю, что при "провале" (точнее не мнгновенной реакцией двигателя на резкое нажатие педали газа в самом начале хода) слышится подсасывающий звук. Очень заметно на холодную При медленном нажатии нет такого "провалчика" У меня ТОЧНО такая же история... МКПП!!! пытался выяснить, но бесполезно... в одном журнале прочитал что это главное отличие рестайлов от дорестайла, т.е. так должно быть... короче смирился |
|
№25
24 10 2008, 08:59
Может быть сцепление
|
Рекомендуем почитать на тему У кого нибудь было? Провалы...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






