закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
Всем доброго времени суток! Смотрю себе 330d.
Очень хочу взять с 204 кобылок, но таких пока нет в продаже. Намного ли хуже 184 сильный двигатель и хуже ли он?
Разница при разгоне в пол секунды для меня не разница.Но вот в расходе, в надежности и в своих болячках как он?
Любое мнение для меня важно. Расскажите ваше мнение и ваш опыт.
Спасибо большое!
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
204 лучше да и вроде чипуеться лучше :lol:
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
Pro.no0b :
204 лучше да и вроде чипуеться лучше :lol:

чиповку делать не буду. Машинка нужна мотаться по городу. Динамика и у той и у другой хорошая! Меня интересует расход и надежность. Мне знакомые механики говорят что этот дизель М57 лучший с которым они работали. 47 говорят даже в сравнении не идет.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail.

M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом.
Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы.

M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется.

В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
О каких "болячках", иногда "детских", все время вопрошают спрашивающие? ::kor:: Что за слэнг такой? ::40:: ::40:: ::40::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
так все быссторо меняеться, лутше и целесообразнее взять модернизированную вещь, приятнее и полезнее ::22::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Corleone :
Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail.

M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом.
Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы.

M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется.

В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле ::18::

:twisted:

Рекомендуем почитать на тему M57D30 vs M57TUD30

  • M57d30 прошу инфы

    Ребят,кто знает полезные ссылки по этому мотору.В гугле что-то полезное нереально найти. Интересуют ...

  • m57tud30 в e39

    собственно заменить m57 2,5 на m57N 3.0 в 39 кузове представляется возможным или нет, что там с прош...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
Corleone :
Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail.

M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом.
Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы.

M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется.

В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле ::18::

Спасибо, разъяснил)
Вот на счет по-дешевле, то Латвия особая страна. Тут 320д стоят дороже чем 330д. Потому что соляра по цене дороже чем бензин( примерно 2 бакса за литруху). Вот и вырос ажиотаж на машины с двиглом объемами как у сока :lol:
Что лучше первым делом проверять на сто? форсунки? Просто опыта нет. Брал когда то хонду 98го. Загнал другу на сто. Он за 5 минут разобрал двигло, вытер сопли из под носа и сказал "...сойдет" :D после этого 5 лет без единой поломки ездил. Тут видимо такое не сойдет!
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
в м57ту насос цп3 - умирает последним, в м57 - дохнут частенько, но исключительно от времени или кривых рук (однако полностью ремонтопригодны)
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему M57D30 vs M57TUD30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.