|
|
№1
05 01 2013, 14:28
Всем доброго времени суток! Смотрю себе 330d.
Очень хочу взять с 204 кобылок, но таких пока нет в продаже. Намного ли хуже 184 сильный двигатель и хуже ли он? Разница при разгоне в пол секунды для меня не разница.Но вот в расходе, в надежности и в своих болячках как он? Любое мнение для меня важно. Расскажите ваше мнение и ваш опыт. Спасибо большое! |
|
№2
05 01 2013, 14:34
204 лучше да и вроде чипуеться лучше
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№3
05 01 2013, 14:59
Pro.no0b : 204 лучше да и вроде чипуеться лучше чиповку делать не буду. Машинка нужна мотаться по городу. Динамика и у той и у другой хорошая! Меня интересует расход и надежность. Мне знакомые механики говорят что этот дизель М57 лучший с которым они работали. 47 говорят даже в сравнении не идет. |
|
№4
05 01 2013, 19:55
Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail.
M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом. Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы. M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется. В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле
|
|
№5
05 01 2013, 20:05
О каких "болячках", иногда "детских", все время вопрошают спрашивающие?
Что за слэнг такой?
|
|
№6
07 01 2013, 12:39
так все быссторо меняеться, лутше и целесообразнее взять модернизированную вещь, приятнее и полезнее
|
|
№7
07 01 2013, 14:39
Corleone : Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail. M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом. Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы. M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется. В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему M57D30 vs M57TUD30
|
|
№8
07 01 2013, 23:56
Corleone : Основное отличие M57 и M57TU - это версия топливной системы Common Rail. M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом. Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы. M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется. В целом, M57 более древний, чем M57N. Конечно же, предпочтительнее M57N. Но, если на горизонте есть достойный M57, то, почему бы нет. Он ведь должен быть по-дешевле ![]() Спасибо, разъяснил) Вот на счет по-дешевле, то Латвия особая страна. Тут 320д стоят дороже чем 330д. Потому что соляра по цене дороже чем бензин( примерно 2 бакса за литруху). Вот и вырос ажиотаж на машины с двиглом объемами как у сока Что лучше первым делом проверять на сто? форсунки? Просто опыта нет. Брал когда то хонду 98го. Загнал другу на сто. Он за 5 минут разобрал двигло, вытер сопли из под носа и сказал "...сойдет" |
|
№9
09 01 2013, 01:01
в м57ту насос цп3 - умирает последним, в м57 - дохнут частенько, но исключительно от времени или кривых рук (однако полностью ремонтопригодны)
|
Рекомендуем почитать на тему M57D30 vs M57TUD30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




Что за слэнг такой?

