|
№1
10 06 2008, 21:23
Собственно, после того как был полностью куплен Турбо Кит с интеркуллером на купэ Е36 с мотором М42 В18, был вынужден продать саму машину из-за нелепой аварии. Можно сказать, что пришел к мнению, если и заниматься глубоким тюнингом, то с машиной более "свежей". В итоге была куплена тоже купэ, но Е46 2002 г.в. с мотором уже М54 В25. К счастью, мастера из Турбо-Лаб отнеслись к моей замене авто с пониманием и бесплатно заменили выпускной сварной коллектор (4 цилиндра) с выносным Вестгейтом 46мм, на литой выпускной коллектор (6 цилиндров) с выносным Вестгейтом 32мм. Теперь весь Турбо Кит скомпанован и оценена работа по установке. Осталось дождаться конца июня месяца, когда освободится мастер из Турбо-Лаб и все!!! Теперь о технических моментах:
1. Стоковая мощность 192 л.с. - ожидаемая при 0,5 Бар наддува с интеркуллером 260 л.с. 2. Производительность самой турбины до 400 л.с. 3. Эффективная работа интеркуллера тоже до 400 л.с. 4. Вестгейт тоже расчитан под данную турбину. 5. Само собой есть и клапан Блоуофф. 6. В перспективе, при установке Кита, использовать электронный Буст контроллер, для точной настройки машишы и перечиповка мозгов. На этом первый этап можно считать завершенным, далее, после усталости мотора, полезу и в него, планирую кованные поршни и занижение степени сжатия до 8,5 - 9,0 и наддува от 1 до 1,3 Бар соответственно.... Вот фоты скомпанованного Турбо Кита на М54 В25. |
№2
10 06 2008, 21:38
Ну наконец то хоть кто-то не говорит а делает,желаю удачи в подобном начинании
Проблем при постройке будет множество и оснавная с настройками тем более с родными мозгами.Но ты, я думаю сам не плохо в этом разбираешся так что удачи |
№3
10 06 2008, 22:02
А какой бюджет?
|
№4
10 06 2008, 22:05
молоток
Будешь первым )))))) Много размышлял по поводу данного девайса минус был и есть нужно авто всетаки посвежее чем у меня) буду ждать дальнейших фоток с установкой и ценами и сталкнувшимися проблемами! Есть всетаки что то заманчивое в турбине >>Профессионально вынесу мозг<< Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши... |
|
№5
10 06 2008, 22:40
С ходавой, тормозами что-то будешь делать ?
Выкладывай Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№6
10 06 2008, 22:53
сама по себе идея интересная,если человек любит конструктор и главное не победа, а участие.А если здраво рассуждать то объясните мне дураку чем замечателен сей девайс если затраты на турбирование и доработку выйдут в итоге дороже чем стоила бы М-ка?
Но все равно маладца,сама задача не из легких,респект тебе за начатое дело и удачи в его завершении. Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№7
11 06 2008, 00:12
DRU-net
Ну поздравляю! Влез в большую ..опу! Теперь привыкни к тому, что у тебя больше не будет нормальной машины на каждый день, а будет корч, в котором постоянно будет что-то конфликтовать в электронике и требовать постоянной настройки и доработки. Уже сейчас можешь начинать готовиться к замене сцепы на керамику, и на бездемпферный облегченный маховик, а дальше-больше. Впрочем, если очень хочется-то вперед. Ждем дальнейших отчетов. |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбируем М54 В25
|
№8
11 06 2008, 00:24
Так каков бюджет?
+7-926-097-0151 Керн |
№9
11 06 2008, 00:31
kern13
В итоге на М3 точно хватит. |
№10
11 06 2008, 00:46
Если кто знает, объясните мне пожалуйста:
ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НУЖНО??? 192 лошади мало? |
№11
11 06 2008, 00:51
Lawnmower
когда есть 192 лошадки,хочется 231,затем 360,и чем дальше тем больше))) мне тоже уже 231 мало 320 е90 |
№12
11 06 2008, 00:53
192? да мне уже 231 мало )))))
+7-926-097-0151 Керн |
№13
11 06 2008, 00:55
хачу 1500 каней,, и нефтяную вышку
думаю мне хватит на первое время 320 е90 |
№14
11 06 2008, 01:15
Ага, ключевое "на первое время"
--- Сори за офф, больше не бу... +7-926-097-0151 Керн |
№15
11 06 2008, 01:40
и мне тоже уже совсем не хватает 231))
|
№16
11 06 2008, 08:04
Да уж. С моими 105 лошадьми, есть куда стремиться.
В общем извечная проблема: всегда мало и хочется больше. Нужны свежие ощущения. ИМХО можно поездить 2-3 недели на какой-нибудь другой машине, не очень мощной и переднеприводной. А потом обратно в БМВ. Ощущения обновятся, и все 192 или 231 лошади заново попрут! |
№17
11 06 2008, 08:56
Скока денег??? А то я как узнал цену в 250 000 так все мои турбофантазии вылетели в выхлопную
|
|
Рекомендуем почитать на тему Турбируем М54 В25
|
|
№18
11 06 2008, 10:09
666 : и мне тоже уже совсем не хватает 231))
Как я рад, что у меня всё в переди ))) Тоже хотелось бы узнать бюджет.......на будущее Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№19
11 06 2008, 10:21
что вы с ними, с 231-мя силами, делаете что вам их нехватает?
мне например их более чем достаточно и в городе (50 езда), и на трассе (250 езда), и на треке ..... There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№20
11 06 2008, 10:45
Парни, для всех кому интересен бюджет моего тюнинга, сообщаю:
1. Сама турбина GARRETT c интеркуллером, патрубками, Вестгейтом и Блоуоффом, обошлись в 60 000 рэ. Все новое. 2. Установку оценили от 15 000 рэ. 3. Придется, соответственно, чиповать мозги - 250$-300$. P.S. Для тех кто не верит, можете глянуть на сайт конторы, где я все заказывал и где мне его будут инсталить... http://www.turbo-lab.ru/62.html Еще раз благодарю всех за поддержку и понимание. О результатах после установки Турбо Кита сообщу отдельно и обязательно!!! |
№21
11 06 2008, 10:47
а 4е с тормозами и подвеской делать будешь ???
|
№22
11 06 2008, 10:56
Gerik : а 4е с тормозами и подвеской делать будешь ???
Для начала буду копить, чтобы поставить 6-ти поршневые суппорты на перед с составными тормозными дисками -330мм х 32, минимальный размер колесного диска 17 XYZ-Racing - 1520? . Бюджет варьируется от 40 000рэ до 60 000рэ. По подвеске, со временем планирую обновить аморты перед и зад на спортивные, какие еще не решил. А пока задача №1 - это установить ТУРБО КИТ!!! |
№23
11 06 2008, 11:48
А коробка, редуктор - все это выдержит такие мощи? Балку не оторвет?
|
№24
11 06 2008, 11:51
DRU-net
пишут люди 4то XYZ - говно !!! тут скорее не копить надо,а сразу все ставить, так как на подвеске 325 тя таскать еще как будет... |
№25
11 06 2008, 11:52
dkDimon : А коробка, редуктор - все это выдержит такие мощи? Балку не оторвет?
330 то4но выдержит,а 325 хз |
Рекомендуем почитать на тему Турбируем М54 В25
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения