закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 01 2008, 15:23
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: BMW 330CI турбо купэ 2002г.в. черный бумер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Собственно, после того как был полностью куплен Турбо Кит с интеркуллером на купэ Е36 с мотором М42 В18, был вынужден продать саму машину из-за нелепой аварии. Можно сказать, что пришел к мнению, если и заниматься глубоким тюнингом, то с машиной более "свежей". В итоге была куплена тоже купэ, но Е46 2002 г.в. с мотором уже М54 В25. К счастью, мастера из Турбо-Лаб отнеслись к моей замене авто с пониманием и бесплатно заменили выпускной сварной коллектор (4 цилиндра) с выносным Вестгейтом 46мм, на литой выпускной коллектор (6 цилиндров) с выносным Вестгейтом 32мм. Теперь весь Турбо Кит скомпанован и оценена работа по установке. Осталось дождаться конца июня месяца, когда освободится мастер из Турбо-Лаб и все!!! Теперь о технических моментах:
1. Стоковая мощность 192 л.с. - ожидаемая при 0,5 Бар наддува с интеркуллером 260 л.с.
2. Производительность самой турбины до 400 л.с.
3. Эффективная работа интеркуллера тоже до 400 л.с.
4. Вестгейт тоже расчитан под данную турбину.
5. Само собой есть и клапан Блоуофф.
6. В перспективе, при установке Кита, использовать электронный Буст контроллер, для точной настройки машишы и перечиповка мозгов. На этом первый этап можно считать завершенным, далее, после усталости мотора, полезу и в него, планирую кованные поршни и занижение степени сжатия до 8,5 - 9,0 и наддува от 1 до 1,3 Бар соответственно.... Вот фоты скомпанованного Турбо Кита на М54 В25.



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 09 2007, 16:38
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BLACK 328CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну наконец то хоть кто-то не говорит а делает,желаю удачи в подобном начинании :twisted:
Проблем при постройке будет множество и оснавная с настройками тем более с родными мозгами.Но ты, я думаю сам не плохо в этом разбираешся так что удачи :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2008, 13:06
    • Сообщений 448
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А какой бюджет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2008, 03:53
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: Быстрые красы))))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
молоток :D :D :D :D
Будешь первым )))))) :twisted: :twisted: :twisted:
Много размышлял по поводу данного девайса
минус был и есть нужно авто всетаки посвежее чем у меня)
буду ждать дальнейших фоток с установкой и ценами и сталкнувшимися проблемами!
Есть всетаки что то заманчивое в турбине :oops:
Родился в BMW!!!!!
>>Профессионально вынесу мозг<<
Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
С ходавой, тормозами что-то будешь делать ?
Выкладывай :lol:
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
сама по себе идея интересная,если человек любит конструктор и главное не победа, а участие.А если здраво рассуждать то объясните мне дураку чем замечателен сей девайс если затраты на турбирование и доработку выйдут в итоге дороже чем стоила бы М-ка?
Но все равно маладца,сама задача не из легких,респект тебе за начатое дело и удачи в его завершении. :D
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
DRU-net
Ну поздравляю! :D Влез в большую ..опу! :lol: Теперь привыкни к тому, что у тебя больше не будет нормальной машины на каждый день, а будет корч, в котором постоянно будет что-то конфликтовать в электронике и требовать постоянной настройки и доработки. Уже сейчас можешь начинать готовиться к замене сцепы на керамику, и на бездемпферный облегченный маховик, а дальше-больше. Впрочем, если очень хочется-то вперед. Ждем дальнейших отчетов. :?
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.

Рекомендуем почитать на тему Турбируем М54 В25

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:07
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 330xi 2001 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Так каков бюджет?
Каждый вздох как последний!
+7-926-097-0151 Керн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
kern13
В итоге на М3 точно хватит. 8)
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Если кто знает, объясните мне пожалуйста:
ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НУЖНО???
192 лошади мало?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2007, 23:49
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Lawnmower
когда есть 192 лошадки,хочется 231,затем 360,и чем дальше тем больше)))
мне тоже уже 231 мало
330Xi е46
320 е90
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:07
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 330xi 2001 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
192? да мне уже 231 мало )))))
Каждый вздох как последний!
+7-926-097-0151 Керн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2007, 23:49
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
хачу 1500 каней,, и нефтяную вышку :lol:
думаю мне хватит на первое время :lol:
330Xi е46
320 е90
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:07
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 330xi 2001 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Ага, ключевое "на первое время"

---
Сори за офф, больше не бу...
Каждый вздох как последний!
+7-926-097-0151 Керн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2007, 17:34
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
и мне тоже уже совсем не хватает 231))
......13.......
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Да уж. С моими 105 лошадьми, есть куда стремиться.
В общем извечная проблема: всегда мало и хочется больше.
Нужны свежие ощущения.
ИМХО можно поездить 2-3 недели на какой-нибудь другой машине, не очень мощной и переднеприводной. А потом обратно в БМВ.
Ощущения обновятся, и все 192 или 231 лошади заново попрут!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Скока денег??? А то я как узнал цену в 250 000 так все мои турбофантазии вылетели в выхлопную :shock: :(

Рекомендуем почитать на тему Турбируем М54 В25

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
666 :
и мне тоже уже совсем не хватает 231))

Как я рад, что у меня всё в переди ))) :lol:
Тоже хотелось бы узнать бюджет.......на будущее :lol:
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
что вы с ними, с 231-мя силами, делаете что вам их нехватает? :x
мне например их более чем достаточно и в городе (50 езда), и на трассе (250 езда), и на треке ..... :P


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 01 2008, 15:23
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: BMW 330CI турбо купэ 2002г.в. черный бумер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, для всех кому интересен бюджет моего тюнинга, сообщаю:
1. Сама турбина GARRETT c интеркуллером, патрубками, Вестгейтом и Блоуоффом, обошлись в 60 000 рэ. Все новое.
2. Установку оценили от 15 000 рэ.
3. Придется, соответственно, чиповать мозги - 250$-300$.

P.S. Для тех кто не верит, можете глянуть на сайт конторы, где я все заказывал и где мне его будут инсталить... http://www.turbo-lab.ru/62.html

Еще раз благодарю всех за поддержку и понимание. О результатах после установки Турбо Кита сообщу отдельно и обязательно!!! :D :arrow:
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а 4е с тормозами и подвеской делать будешь ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 01 2008, 15:23
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: BMW 330CI турбо купэ 2002г.в. черный бумер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
а 4е с тормозами и подвеской делать будешь ???

Для начала буду копить, чтобы поставить 6-ти поршневые суппорты на перед с составными тормозными дисками -330мм х 32, минимальный размер колесного диска 17 XYZ-Racing - 1520?
. Бюджет варьируется от 40 000рэ до 60 000рэ. По подвеске, со временем планирую обновить аморты перед и зад на спортивные, какие еще не решил. А пока задача №1 - это установить ТУРБО КИТ!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2007, 17:27
    • Сообщений 245
    • Профиль
    • Авто: 320i М54 МКПП 2002
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
А коробка, редуктор - все это выдержит такие мощи? Балку не оторвет?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
DRU-net
пишут люди 4то XYZ - говно !!!
тут скорее не копить надо,а сразу все ставить, так как на подвеске 325 тя таскать еще как будет...
Последний раз редактировалось Anonymous 11 06 2008, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dkDimon :
А коробка, редуктор - все это выдержит такие мощи? Балку не оторвет?

330 то4но выдержит,а 325 хз
Последний раз редактировалось Anonymous 12 06 2008, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Турбируем М54 В25

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.