|
|
№1
08 07 2012, 14:15
Как-то в теме про n42 осталось без внимания, а совет и свежие мысли услышать хочется. Итак, по порядку...
Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=DME - 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 - КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент; DME - 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск - неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;[/img] Поставил новый, также топливный фильтр поменял, заказал лямбду, но пока не ставил... Ну вроде все как и нормализовалось... А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться. Вывел из постоянных две траблы: 1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально. СДЕЛАЛ ВЫВОД: скидываем [censored] масляный стакан, смотрим клапан. Инфы, что стук гидриков - это пдохо нигде не нашел... 2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков) начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам - нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет. СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ: - провал четко связан с появлением ошибок: 2781 DME датчик положения распредвала, впуск. неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент 2782 DME датчик положения распредвала, выпуск. Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ 27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил, что [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ОБА[/img] датчика залиты маслом. Откуда - не понял. Через сами датчики что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на два-три дня. А потом... А потом история получила продолжение... Загорелся EML при старте. Приехал на работу - заглушил. А дальше - не завелась. Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа. Покурил форум - примерно понял че такое емл. ) Остыла машинка - завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж. Отсканил, и удивился: 2781 DME датчик положения распредвала, впуск. неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ 2782 DME датчик положения распредвала, выпуск. Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ 27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ Снял оба датчика - опять в масле. Почистил. Новый поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее, вкрутил. Почистил ошибки, завел - все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит. Через два дня, симптомы возвращаются - провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет. Ошибки все те же, но в статсусе "имеется" только [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=2781[/img]. МОИ МЫСЛИ по этому поводу: в купе со всем, из-под всех мелких прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло. В период, когда горел ЕМЛ - открутил масляную крышку - дымок картерных газов. Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или - может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий пока нет. ЕМЛ в этом случае, по моей теории, загорается когда масло в штекере "отключает" оба датчика распреда, и он, вынужден поднимать панику. Также, отмечается достаточно шумоватая работа двигла... Вот что по диагностике подозрителььного, может кого наведет куда на мысли: VALVETRONIC (смущает аварийный режим): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46137[/img] Ванос (черт знает зачем): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46138[/img] Мало ли, может кому-то что-то скажет))) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46139[/img] Кстати, перестала вылезать ошибка ката-лямбды - просрался что ли? astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№2
09 07 2012, 01:46
Сегодня опять - завелась, двигатель работает неровно, неустойчиво... Горит EML.
Заглушил - заводится отказывается. Че делать вообще не пойму. Диагностов нет. Одна надежда на форум! astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№3
10 07 2012, 07:46
Встали окончательно. При заводке - троит и колбасит, горит EML, ошибки те же три в активном статусе, при резком наборе оборотов свыше 2500 - металлический звук, вроде цепи. Ищу приблуды для валов, а точнее их чертежи...
astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№4
10 07 2012, 08:21
как вариант сдох натяжитель. перескочила цепь
скинь клап крышку выстави валы. на глаз будет сразу видно перескок цепи |
|
№5
10 07 2012, 08:28
Попробуй на холодную при запуске открыть маслозаливную крышку, может отъехал КРКГ и масло подавило со всех щелей, двс престал дышать, создается излишнее давление и давит из слабых мест
Сервис.Запчасти.Разборка. Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий) Тел: (495)542-3292 Viber-925 . Антон / Алексей. |
|
№6
10 07 2012, 08:31
Pumpestion
1 в 1 проблемы, только ЕМЛ не горит и 1 датчик распредвала выпуск пи*дит!!! че делать хз посоны говорят надо смотреть правильно ли выставленны фазы
|
|
№7
10 07 2012, 08:41
a-lexxx : как вариант сдох натяжитель. перескочила цепь скинь клап крышку выстави валы. на глаз будет сразу видно перескок цепи Тоже к этому склоняюсь, т.к. датчики - 99% ни при чем. Alex 325XI : Попробуй на холодную при запуске открыть маслозаливную крышку С таким "троем" при заводке, мне как-то очково заводить))) КРКГ меняли в прошлом году, подозрения на трубку с клапаном - её просто чистили Далее буду отписываться. avionic : Pumpestion 1 в 1 проблемы... надо смотреть правильно ли выставленны фазы ![]() Перерыл кучу форумов, по фразе "сделаю-отпишусь" понял, что перед исчезновением на форуме (т.е. о результатах несообщалось) люди планировали замену-натяжку цепи, успокоителя и натяжителя. Также нашел косвенную инфу, что проверять фазы и натяжитель надо примерно в 50-80 тыщ, для профилактики. В любом случае, все эти работы невозможны без наличия специнструмента. astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.
|
|
№8
10 07 2012, 08:48
Pumpestion сделаю, отпишусь
|
|
№9
10 07 2012, 09:25
Блин, гадом буду если не отпишусь! Планирую еще и малый фотоотчет прилепить)))
astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№10
10 07 2012, 09:34
У меня подобная проблема при запуске на холодную- неустойчивая работа первые несколько секунд, провалы, также часто приходится крутить дольше обычного чтобы завелась. К сожалению сам не могу продиагностировать. Если не трудно, скинь пожалуйста номера обоих датчиков. Как поменяю-отпишусь о результате. Спасибо!
|
|
№11
10 07 2012, 10:45
Pumpestion
Набор для фаз стоит как мотор Сервис.Запчасти.Разборка. Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий) Тел: (495)542-3292 Viber-925 . Антон / Алексей. |
|
№12
10 07 2012, 17:13
Alex 325XI : Pumpestion Набор для фаз стоит как мотор Тут на форуме реплика 7к стоит, мне просто сильно с доставкой придется заморочиться. artemspb : У меня подобная проблема при запуске на холодную... К сожалению сам не могу продиагностировать. Если не трудно, скинь пожалуйста номера обоих датчиков. Как поменяю-отпишусь о результате. Датчики распредов? Номер - 12 14 7 518 628, они оба одинаковые. Но настоятельно рекомендую сначала продиагноститься - я купил, да зря - теперь у меня запасной. Вообще редко ошибка этого датчика - косяк самого датчика, как правило он "указывает" на другие проблемы. Вообще есть подозрения, что тупо проср... пропустил момент замены натяжителя. astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№13
11 07 2012, 16:45
Ну что проблему не решил? а меня симптомы чуть другие (на горячую периодически начинает холостые гонять, а иногда и глохнет, особенно в пробках заметно), но думаю причины одинаковы! данные датчики чистятся? у меня вроде выдало ошибку эл. магнитного клапана ваноса, его помыли холостые стали плавать реже, ошибок не выдает так поездил 2 дня, а сегодня опять заглох), и еще если не исправны ваносы они ошибку выдают? ну и в конце что сделано:
1. Замена бензонасоса 2. Замена натяжителя и успокоителя цепи, а также самой цепи 2. Замена КРКГ + одна трубка с клапаном 3. Чистка форсунок и замена топливного фильтра а машина как глохла так и глохнет! |
|
№14
11 07 2012, 16:48
artemspb : У меня подобная проблема при запуске на холодную- неустойчивая работа первые несколько секунд, провалы, также часто приходится крутить дольше обычного чтобы завелась. К сожалению сам не могу продиагностировать. Если не трудно, скинь пожалуйста номера обоих датчиков. Как поменяю-отпишусь о результате. Спасибо!
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№15
11 07 2012, 16:50
Garik79 : Ну что проблему не решил? а меня симптомы чуть другие (на горячую периодически начинает холостые гонять, а иногда и глохнет, особенно в пробках заметно), но думаю причины одинаковы! данные датчики чистятся? у меня вроде выдало ошибку эл. магнитного клапана ваноса, его помыли холостые стали плавать реже, ошибок не выдает так поездил 2 дня, а сегодня опять заглох), и еще если не исправны ваносы они ошибку выдают? ну и в конце что сделано: 1. Замена бензонасоса 2. Замена КРКГ + одна трубка с клапаном 3. Чистка форсунок и замена топливного фильтра а машина как глохла так и глохнет! датчик разности давления во впускном коллекторе... у меня глохла и троила на холостом..... Приговорили на диагностике именно этот датчик... заменил(2500р) проблема исчезла ![]() опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№16
12 07 2012, 07:34
Гр@Д : датчик разности давления во впускном коллекторе... у меня глохла и троила на холостом..... Приговорили на диагностике именно этот датчик... заменил(2500р) проблема исчезла У меня она не троит, просто плавают холостые, а в пробках при езде газ тормоз бывает глохнет, но проверить все равно надо, если не сложно сбрось номер этого датчика или где он находиться! |
|
№17
13 07 2012, 11:22
Garik79
А диагностика? Не сканил? astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.
|
|
№18
13 07 2012, 12:15
Pumpestion : Garik79 А диагностика? Не сканил? Сканил, вроде была ошибка одного из эл.магнитных клапанов ваноса, их оба почисти, холостые плавать перестали, но пару раз после этого машина все-таки глохла!
|
|
№19
13 07 2012, 16:55
ЕМЛ горит?
Если да, может дело в моторчике вальветроника. astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№20
13 07 2012, 21:47
емль не горит!
|
|
№21
13 07 2012, 22:33
Как вариант: износилась цепь ГРМ, натяжителя не хватает, чтобы её сразу после пуска натянуть, а троит из-за того, что изношенная цепь провисает и сбиваются фазы.
И всю ночь напролет до зари Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт. (С.Есенин) |
|
№22
13 07 2012, 22:36
Garik79 : Ну что проблему не решил? а меня симптомы чуть другие (на горячую периодически начинает холостые гонять, а иногда и глохнет, особенно в пробках заметно), но думаю причины одинаковы! данные датчики чистятся? у меня вроде выдало ошибку эл. магнитного клапана ваноса, его помыли холостые стали плавать реже, ошибок не выдает так поездил 2 дня, а сегодня опять заглох), и еще если не исправны ваносы они ошибку выдают? ну и в конце что сделано: 1. Замена бензонасоса 2. Замена натяжителя и успокоителя цепи, а также самой цепи 2. Замена КРКГ + одна трубка с клапаном 3. Чистка форсунок и замена топливного фильтра а машина как глохла так и глохнет! Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были. И всю ночь напролет до зари Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт. (С.Есенин) |
|
№23
17 07 2012, 19:24
alexsav52 : Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были. Спасибо за совет, ну до кучи поменяю еще и воздушный фильтр!!! А какие симптомы неисправного ДМРВ? мне на диагностике его отключали, машина ужасно ехала, но работала ровно, загорелась ошибка коробаса! |
|
№24
17 07 2012, 20:25
alexsav52 : Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были. так после замены фильтра, у тебя машина нормально поехала? |
|
№25
17 07 2012, 22:59
Garik79 : А какие симптомы неисправного ДМРВ? мне на диагностике его отключали, машина ужасно ехала, но работала ровно, загорелась ошибка коробаса! Отключать расходомр имеет смысл если есть лямбда, тогда смесь будет по ним регулироваться и если машина поехала лучше, то либо расходомер, либо подсос воздуха. Если лямбд нету фигня всё это |
Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





посоны говорят надо смотреть правильно ли выставленны фазы


