|
|
№1
28 06 2012, 19:45
Привет!
То ли я тупой, то ли ТИС.. Тыкался тыкался по нему везде, но замены радиатора кондея так и не нашел. Кто сам менял - опишите вкратце процедуру. А именно - надо ли трогать, снимать, отсоединять основной радиатор, сливать антифриз. Не хотелось бы.. Бампер сниму, кожух передний сниму, электровентилятор сниму, но я так понимаю этого мало.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№2
28 06 2012, 19:57
Йа
|
|
№3
28 06 2012, 20:01
Снимаешь:
- бампер - кожух - вентилятор - телек! (запомни установку, или пометь как стоял иначе, всё криво будет или хлоп капот и пойдёшь плодить темы про то, как открыть капот))) - выпускаешь фреон, отсоединяя трубки от конденсатора (не пугайся сильно, т.к. там давление) - откручиваешь все болЬтики - неспеша снимаешь с навески конденсатор Далее всё в обратном направлении. После в сервис на заправку. |
|
№4
28 06 2012, 20:02
этого достаточно) снять можно через перед, не снимая осн.
|
|
№5
28 06 2012, 20:03
Кстати, тросик я не скидывал с телека, а аккуратно положил его на двигатель.
Забыл, фары тоже скидывай с поворотниками. |
|
№6
28 06 2012, 20:05
А я заморочился, т.к. мне конденсатор протёрла трубка охлаждения ГУРа и её пришлось колхозить жёстко тама. Зато без проблем и геморроя снял/одел конденсатор.
|
|
№7
28 06 2012, 20:19
О, спасибо! То есть все спокойно через перед снимается, основной вообще можно не трогать? Фары точно снимать надо? Вроде бы они не должны мешать.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора кондея - он же конденсатор - кто делал?
|
|
№8
28 06 2012, 20:20
Я делал)))
Но совсем другое дело Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№9
28 06 2012, 21:39
Ну если хочешь вы*баться и не боишься запороть новый конденсатор, то можешь в принципе и не снимать телек с фарами. Знаю, что если сильно захотеть, то можно и без снятия телека...
Но есть одно НО: ты тогда реально зае*ёшься и чего хуже подерёшь новую запчасть. А так всё снимается, как в Lego и ставится как в BMW . Я бы снял...да я и так снимал - ничего страшного.
|
|
№10
28 06 2012, 22:39
Ясно, надо - снимем. Спасибо за советы.
Когда система без фреона - надо ведь компрессор кондея отключать, да? Ремень скидывать пока не заправишься? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№11
28 06 2012, 22:42
А ты его не включай ) Он и сам не включится без фреона
|
|
№12
28 06 2012, 23:04
А осушитель стоит поменять, раз уж лезу? Он там вроде без проблем меняется, да?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№13
26 07 2012, 10:31
начались сыпаться соты на конденсаторе, в районе центра доп. вентилятора, как будто кислотой брызнули
кроме оригинала какой лучше ставить, хелла, ниссенс?
![]() |
|
№14
26 07 2012, 11:00
Я поставил ниссенс..
Фотоотчет: замена радиатора кондея, осушителя кондея, промывка основного радиатора пеной и керхером. Разборка морды, сборка морды. Берем жигули барное и скидываем бампер подл первую бутылочку: ![]() Под вторую скидываем бампер, кожух ноздрей, электровентилятор, телевизор в сборе: ![]() ![]() На этом этапе становится немного страшно от вида машины и неуверенности в том что все соберется назад как было. Поэтому берем третью бутылочку Жигулей и подкрепившись ей резким и быстрым движением сдергиваем радиатор кондея.. И видим такую картину: ![]() ![]() ![]() Пичалька, да? И это при том, что радиатор мне мыли со снятием после покупки машины, всего полтора года назад. Правда пробег у меня адовый, и на юга я ездил на ней, и по трассе много мотаюсь.. Ну выпив пятую или восьмую бутылочку барного берем пену и начинаем мыть: ![]() Говно растворяется прямо на глазах, пена ABRO для мойки двигателя - уже не раз пользовался - вышаковая вещь. Рекомендую. Дорого, но результат того стоит. У них же отличный очиститель карба есть - для промывки всего на свете, типа клапана холостого хода и т.п. Итак - результат пены и керхера: ![]() Ставим новый осушитель: ![]() Заправившись 18-ой бутылкой пива собираем все назад, пока мир окончательно не поплыл перед глазами.. После переустановки телевизора у многих не открывается капот. Закрывается, а потом открывается только на сервисе с кучей геммороя. Но жигули барное сделали свое дело, а может руки у меня не совсем кривые, вобщем поставил я его точно как было, захлопнул капот.. Иииии вижу такое перед собой: ![]() ![]() То ли 20-ая бутылка жигулей была лишняя, то ли у БМВ появился еще один почитатель. Общий вид с новым пассажиром, но еще без бампера: ![]() Ну и собсна конец рассказа.. Поставил бампер, все собрал, осталась всего одна лишняя деталь, да и та саморез. Хэппи энд. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№15
26 07 2012, 11:05
Kirux0
не видно картин или это мой линукс ипет глаза?
![]() |
|
№16
26 07 2012, 11:09
Вроде должно быть видно
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№17
26 07 2012, 11:21
bumalik : Снимаешь: - бампер - кожух - вентилятор - телек! (запомни установку, или пометь как стоял иначе, всё криво будет или хлоп капот и пойдёшь плодить темы про то, как открыть капот))) - выпускаешь фреон, отсоединяя трубки от конденсатора (не пугайся сильно, т.к. там давление) - откручиваешь все болЬтики - неспеша снимаешь с навески конденсатор Далее всё в обратном направлении. После в сервис на заправку. Спасибо кстати за совет, так все и сделал В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора кондея - он же конденсатор - кто делал?
|
|
№18
26 07 2012, 16:13
мастер, йопта
|
|
№19
26 07 2012, 16:17
а кто тебе столько бычков накидал? Или тушишь их тама?
|
|
№20
27 07 2012, 23:10
bumalik : а кто тебе столько бычков накидал? Или тушишь их тама? ![]() С дороги прилетело вестимо, курить бросил давно В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№21
31 07 2012, 15:34
Kirux0 : ..... осталась всего одна лишняя деталь, да и та саморез. на выходных заморочился заменой основного радиатора №60782A (был вздутый сверху и снизу) и конденсатора №94431 (сыпались соты) - ниссенсы взял оба. за 4 часа все проделал, при температуре в гараже +33, без пива ![]() когда заправил ОЖ , при прогреве стрелки на 12, начал капать фриз со сливной пробки радиатора. оказалось на регулировочном винте одето только одно резиновой колечко посадочные места радиаторов встали идеально. кстати, телек не снимал. остались два черных самореза, короткий и длинный сегодня еду заправлять кондей ![]() |
|
№22
04 04 2013, 05:23
romzeto : оказалось на регулировочном винте одето только одно резиновой колечко посадочные места радиаторов встали идеально. кстати, телек не снимал. остались два черных самореза, короткий и длинный сегодня еду заправлять кондей Уважаемый, запасной рег. винт, как он у тебя вставился ? Упирается до колечка, и все, дальше ни в какую.... Бить конечно еще не пробовал) Кстате, это не запасной, это регулировочный для Автомата, Длинный. Короткий, - для механики. |
Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора кондея - он же конденсатор - кто делал?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







. Я бы снял...да я и так снимал - ничего страшного.


кроме оригинала какой лучше ставить, хелла, ниссенс?













