|
|
№1
30 05 2012, 05:23
Сегодня с утра решил заправиться показывало четверть бака, по километражу примерно остаться так же должно (датчик не работает (заказываю уже)), далее наливаю бенз с колонки наливается около 7ми литров и она останавливается я ещЁ раз жмакаю она опять останавливается (сходил узнал колонка исправна) лана подхожу держу вручную наслаждаюсь солнечным утром и запахом бензина , Вчера был на диагностике ошибок вообще не было кроме ДИСы (даже датчики уровня наполнения бака показывали, что они нормальные), скинули сегодня когда завёлся наблюдал что с выхлопной выходят белые газы раньше такого не было. Так вот вопрос ЧЁ ЗА ХУЙNЯ С МОЕЙ МАШИНОЙ ТВОРИТЬСЯ http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№2
30 05 2012, 06:13
Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег
ЦИТАТА Шкипер 29.11.2008, 21:57 Вольный перевод: негерметичность топливной системы. Это (законодательная) особенность амер. и канадских машин. В баке живет модуль контроля протечек, жизнь у него тяжелая, нанюхивается... Лечится перепрошивкой "на безЕОБД":cool: Можно, конечно, заказать модуль... Перевод по WDS - Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через DME (PT-CAN). бармен 30.11.2008, 06:16 Я сталкивался, вот как было дело! Купил с Америки икс 5, езжу и решил поставить МЕД в бензобак. поставил, тяга пропала, процентов на 5, поехал переделывать. Вроде лучше но стал загораться check gaz cap, я как дурак раз 5 закрывал, и вроде бензином чутка попахивало. Поехал в евросиб (ОД) все осмотрели - все нормально - ездите, ну я и езжу тока все время бензобак зачем-то заново закрываю, и и говорю что бензином не пахнет мне кажется. А потом загорелась лампочка генератора, я в Аксель (ОД) там не могут понять почему, и говорят давайте мы отключим все нештатное - полезли - э да у вас уплотнительная резинка неплотно на бензонасосе стоит, у вас топливо проливается и давления нет. Исправили и все чек гэс кэп не горит, и тяга есть и бензином не пахнет. Поломку с генератором не нашли, но с тех пор не моргало! Хорошие там люди работают, если честно! http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. ... 29489.html http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№3
30 05 2012, 06:18
токо не пойму почему 10 литров всего влезло проехал по трассе около 200 км и по городу с периодичным вжариванием окло 70км. таким образом траса 10лна 100
всего 20л. город 17л на 100км. всего 11,9 таким образом купэхыч должен был сожрать 20+11,9=31,9 а влезло 10литров
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№4
30 05 2012, 08:37
так ты щас изъездий до-конца. мб у тебя система выпуска паров какая нить забита или заблокирована. вот и не лезет бенз. или струйный насос не исправен и во второй бак бенз не заливается. ченить типа этого
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№5
30 05 2012, 10:52
artk
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№6
30 05 2012, 10:57
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№7
30 05 2012, 11:01
БМВэшник
насчет 10 литров - я бы убедился, что бензин точно попадает во второй бак. |
|
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
|
|
№8
30 05 2012, 11:37
а как
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№9
30 05 2012, 11:38
БМВэшник
тест 6.0 что показывает? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№10
30 05 2012, 11:51
не делал нипонимаю [censored] я
вчера на диагностике через комп всё работет т.е. ошибок не выдаёт сейчас показывает полбака Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого : а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’ б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется. в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии "_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _ г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек. д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе. е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек. Функция 6. Топливный бак 6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа 6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0) 6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№11
30 05 2012, 11:54
ща пойду попробую боюсь чёта
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№12
30 05 2012, 12:00
БМВэшник
полный бак должен показывать 240330 т.е. в левом полубачии 24 л, в правом 33. расходуется сначала левый резервуар, когда он обсыхает - начинается расход из правого. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№13
30 05 2012, 12:46
работай нагрузили
вечером выду с ноутом так сказать онлайн будем всем форумом моего купэхыча лечить Кстати че на форуме видеозвонки не запустят аля скайп с конфиренцсвязью http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№14
31 05 2012, 06:43
короче сделал
тест 6.0 показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7 тест 6.1 показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8 тест 6.2 показания 0191 последняя скачет от 0 до 3 перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№15
31 05 2012, 08:26
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№16
31 05 2012, 08:33
БМВэшник : короче сделал тест 6.0 показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7 тест 6.1 показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8 тест 6.2 показания 0191 последняя скачет от 0 до 3 перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака. 401474 означает что у тебя слева 40.1л, а справа 47.4л, чего быть не может. я приводил корректные показания при полном баке - 240330 24л/33л плюс есть резервный остаток ок. 6л. 6.1 при полном баке должно показывать 57л. 6.2 последняя цифра скачет от 0 до 3 - считай что показаниям верить вообще нельзя. : 6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0) 6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна Ремонт любых редукторов - лс |
|
№17
31 05 2012, 08:35
так что оба датчика под замену
там один который с насосом 9400 стоит щас в баке показывает (на приборке) четверть http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
|
|
№18
31 05 2012, 08:36
toolshed
В любой непонятной ситуации - ложись спать (еврейская мудрость) попробывал ситуация с баком не разъяснилась http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№19
31 05 2012, 08:42
БМВэшник : так что оба датчика под замену там один который с насосом 9400 стоит щас в баке показывает (на приборке) четверть бош стоит втрое дешевле, вдо - вдвое. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№20
31 05 2012, 08:46
так а что ставить
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№21
31 05 2012, 09:09
а есть какая нибудь схема как там эти баки расположены и как там стоят датчики с насосом
позырить хочется
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№22
31 05 2012, 09:17
вдо идут в оригинале.
насчет боша не пробовал не знаю, думаю нормал. скинь заднюю лавку и посмотри, там все просто устроено. понадобится молоток с зубилом, чтобы сбить и открутить большие кольцевые гайки. потом стандартный набор инструмента. в нете куча фото и видео отчетов. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№23
31 05 2012, 12:11
спасибо сегодня покапаюсь
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№24
31 05 2012, 14:34
toolshed : вдо идут в оригинале. насчет боша не пробовал не знаю, думаю нормал. скинь заднюю лавку и посмотри, там все просто устроено. понадобится молоток с зубилом, чтобы сбить и открутить большие кольцевые гайки. потом стандартный набор инструмента. в нете куча фото и видео отчетов. А чего он там увидит то Разве что исть ли бенз в обоих половинках бака - чтобы исключить Всасывающий насос Насчет боша - человеку же датчик нужен а не бензонасос! А он всборе с насосом из неоригинала только VDO !!! Левый датчик вообще только ориджин ! Судя по показаниям датчиков - врут оба ибо по 40 литров не в одной из половинок быть не может! |
|
№25
31 05 2012, 15:07
так паждите
БМВэшник : тест 6.0 показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7 в левой 4л, в правой 14.7л - каких там 40л toolshed он наверное 0 перед 4 не написал если вот БМВэшник : щас в баке показывает (на приборке) четверть хотя по идее тех 4л в левой части, должны перелится в правую часть. и при верных датчиках должно быть 000187 БМВэшник вот тебе картинки и букавки http://e46fanatics.by/motor/zamena-benz ... a-topliva/ не будет лишним еще замерить давление в рампе |
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




и запахом бензина

позырить хочется

