|
|
№1
15 05 2008, 15:04
Очень сложно? Много всего снимать надо?
СПасибо |
|
№2
21 05 2008, 14:11
Видимо никто не менял( Мне вот тоже интересно как на 54 моторе меняется,
Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
|
№3
21 05 2008, 15:10
сам не менял, но видел как мне делали..все просто, снять впуск. коллектор а за ним уже и ККГ, его просто отсоеденяешь от трубочек и выкидываешь...трубки лучше иметь про запас, иногда ломаются...так же новую прокладку колектора...
|
|
№4
21 05 2008, 15:19
i_wont..
Со снятием впусконого и дурак сможет |
|
№5
21 05 2008, 15:58
Тут есть фотоотчет...правда на другой БМВ-шный мотор, но смысл тот же
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145925 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573 |
|
№6
25 05 2008, 10:18
докладываю.
снять корпус в/фильра в сборе. снять блок DISA. снять держатель щупа с нижним шлангом ККГ. отцепить вакуумный шланг от клапана вентиляции топол бака. открутить распред коробочку с проводами от вп коллектора и дросс заслонки. снять дроссельную заслонку, клапан хх. снять пластиковую накладку на впусконой коллектор. желательно снять поддон салонного фильтра (над задней частью мотора). отцепить все видимые разъемы от распределительной коробк и отвести ее в сторону. Клапан КГ крепится к впуск коллектору с помощью 2х винтов torx - не очень удобно откручивать. теперь главное - если не снимать впускной коллектор, то с вероятностью 90% не удастся отцепить без повреждений шланг в верхней части ККГ, тк с надетым шлангом клапан не извечь (мало места). Рекомендую менять 2 шланга, тонкий верхний 11 61 7 504 536 и тот про который выше 11 61 7 504 535. Номера не для холодного климата. Остальные не обязательно, если удасться снять без повреждений. если снимать Вп/клоллектор - процедура превращается в полный пипец инфа из первых рук |
|
№7
28 07 2008, 21:18
Я сам менял клапан на М52. Еле вытащил и еле обратно поставил. Убил на это около 4-х часов.
Главное не запутаться где-какой провод отсоединил |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0?
|
|
№8
28 07 2008, 22:58
я видел, как меняют....без опыта сложновато будет.
В некоторых сервисах меняют без снятия коллектора - это существенно дешевле. |
|
№9
29 07 2008, 12:42
butch : Тут есть фотоотчет...правда на другой БМВ-шный мотор, но смысл тот же
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145925 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573 Смысл тот же а меняются по разному,на М54 трубочку снят не получится,поэтому ее заранее лучше купить. А так-все моторы похожи |
|
№10
31 07 2008, 16:51
я на м52 менял без снятия коллектора и без замены трубочек.
|
|
№11
01 10 2008, 15:05
У меня калининградка клапан нужен с трубками нужен для холодного климата или нет???
|
|
№12
01 10 2008, 15:08
D1123 без разницы
з.ы. смотрю замена КРКГ прям хит сезона щас |
|
№13
01 10 2008, 15:15
i_wont.. : сам не менял, но видел как мне делали..все просто, снять впуск. коллектор а за ним уже и ККГ, его просто отсоеденяешь от трубочек и выкидываешь...трубки лучше иметь про запас, иногда ломаются...так же новую прокладку колектора...
меня всегда настораживает слово ПРОСТО. тем более сам не делал bumer76@e46club.ru |
|
№14
01 10 2008, 15:15
budupivo
эт точно, народ к зиме готвится |
|
№15
01 10 2008, 15:31
D1123 : У меня калининградка клапан нужен с трубками нужен для холодного климата или нет??? budupivo : D1123 без разницы
В магазине сказали что отлчаются какими то патрубками и они могут не подойти Это можно считать за правду ? |
|
№16
01 10 2008, 15:43
D1123 там патрубки и сам клапан просто в кожухе больше ничем они не отличаюца
|
|
№17
01 10 2008, 15:45
budupivo у меня тож калина я уже менял
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0?
|
|
№18
11 10 2008, 17:32
Люди мож кто что замечал, после замены ККГ появился какой то новый звук как буд то где то что то начало поджуживать
|
|
№19
11 10 2008, 18:17
По-моему впускной коллектор желательно не трогать.
У нас есть участник Pilot320. Он обещает заменить КРКГ без снятия впускного за 2 часа. |
|
№20
11 10 2008, 18:45
SashokBMW-e46 : По-моему впускной коллектор желательно не трогать.
У нас есть участник Pilot320. Он обещает заменить КРКГ без снятия впускного за 2 часа. У меня тоже ушло не более 3-х часов |
|
№21
16 10 2008, 14:47
номера деталек которые покупать надо есть у кого?
bumer76@e46club.ru |
|
№22
16 10 2008, 15:09
у меня ушло 5 часов
сперва думал снять коллектор подумал [censored] и так все можно сделать дрыгатель m52 как то там дабл вантус вытащил с одним шлангом который труднее всего снять) методом вращения клапана во всех его плоскостях итог разобрал старый он немного в нагаре а так красивый был рабочий пришол к выводу лучьше вместо штатных пласиковых шлангов надо было поставить какиенить селиконовый термостойкие они хоть гнуться во все стороны самое смешное остался один винт(хз откеда вроде все прикрутил) Один только плюс подтянул тросик педали газа >>Профессионально вынесу мозг<< Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши... |
|
№23
16 10 2008, 17:05
Во блин,как все сложно...а у меня машина для жаркого климата...Не поменяю клапан,чем чревато?
PS.Живу в Сибири зимой морозы за 40 бывают... |
|
№24
18 10 2008, 17:58
Che : докладываю.
снять корпус в/фильра в сборе. снять блок DISA. снять держатель щупа с нижним шлангом ККГ. отцепить вакуумный шланг от клапана вентиляции топол бака. открутить распред коробочку с проводами от вп коллектора и дросс заслонки. снять дроссельную заслонку, клапан хх. снять пластиковую накладку на впусконой коллектор. желательно снять поддон салонного фильтра (над задней частью мотора). отцепить все видимые разъемы от распределительной коробк и отвести ее в сторону. Клапан КГ крепится к впуск коллектору с помощью 2х винтов torx - не очень удобно откручивать. теперь главное - если не снимать впускной коллектор, то с вероятностью 90% не удастся отцепить без повреждений шланг в верхней части ККГ, тк с надетым шлангом клапан не извечь (мало места). Рекомендую менять 2 шланга, тонкий верхний 11 61 7 504 536 и тот про который выше 11 61 7 504 535. Номера не для холодного климата. Остальные не обязательно, если удасться снять без повреждений. если снимать Вп/клоллектор - процедура превращается в полный пипец инфа из первых рук Решил поменять. Сказали в сервисе что его надо менять каждые 40т.км. типа потом могут потечь прокладки. Делать решил сам, т.к запросили 3500. Купил клапан, все трубки- 5000руб. Сделал все за 2 часа. Со старым особо не церемонился, и с трубками тоже. Старые в общем то были не совсем плохие, но уже хрупкие. Выломал все оттуда и все. Проблема была со снятием др. заслонки и клап. хх . Т.к даже не представлял как они крепятся к впускному ( заслонка 4болта, клапан просто вставляется в резину). В сервисе сказали промыть трубку на щупе в которую стекает масло (они ее просто выжигают). Каких то изменений в работе двиг. не почувствовал. Но думаю хуже не будет, тем более начала сопливиться клапанная крышка. Вот и все, но 3500 - это они много за такую работу захотели bumer76@e46club.ru |
|
№25
11 05 2009, 11:31
Вчера менял на М54 2.5,Целый день провозился,реальный гимор. Такая же работа на М52 заняла от силы 1 час, да и про курить не забывал. Самое обидное что клапан целый был, вот когда я его вытащил и увидел что он целый- мне совсем [censored] стало
p.s. все трубки снял ничего не ломая-может в этом и ответ? |
Рекомендуем почитать на тему Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







