закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 21:31
    • Сообщений 215
    • Профиль
    • Авто: Mercedes E200, Subaru Forester 2.5Turbo, BMW 330i Touring , теперь такая же Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: mountains
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Очень сложно? Много всего снимать надо?
СПасибо
http://www.drive2.ru/users/rideintime/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1816
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
Видимо никто не менял( Мне вот тоже интересно как на 54 моторе меняется,
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12477
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сам не менял, но видел как мне делали..все просто, снять впуск. коллектор а за ним уже и ККГ, его просто отсоеденяешь от трубочек и выкидываешь...трубки лучше иметь про запас, иногда ломаются...так же новую прокладку колектора...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
i_wont..
Со снятием впусконого и дурак сможет :? (+ цена новой прокладки 1200р и больше). был ли у кого опыт без снятия или нереально :x
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тут есть фотоотчет...правда на другой БМВ-шный мотор, но смысл тот же

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145925

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
докладываю. :?

снять корпус в/фильра в сборе.
снять блок DISA.
снять держатель щупа с нижним шлангом ККГ.
отцепить вакуумный шланг от клапана вентиляции топол бака.
открутить распред коробочку с проводами от вп коллектора и дросс заслонки.
снять дроссельную заслонку, клапан хх.
снять пластиковую накладку на впусконой коллектор.
желательно снять поддон салонного фильтра (над задней частью мотора).
отцепить все видимые разъемы от распределительной коробк и отвести ее в сторону.
Клапан КГ крепится к впуск коллектору с помощью 2х винтов torx - не очень удобно откручивать.

теперь главное - если не снимать впускной коллектор, то с вероятностью 90% не удастся отцепить без повреждений шланг в верхней части ККГ, тк с надетым шлангом клапан не извечь (мало места).

Рекомендую менять 2 шланга, тонкий верхний 11 61 7 504 536 и тот про который выше 11 61 7 504 535. Номера не для холодного климата.
Остальные не обязательно, если удасться снять без повреждений.

если снимать Вп/клоллектор - процедура превращается в полный пипец :o .

инфа из первых рук :? :wink:
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2008, 12:37
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Riga
    • Репутация: 0
    • Гость
Я сам менял клапан на М52. Еле вытащил и еле обратно поставил. Убил на это около 4-х часов. :P
Главное не запутаться где-какой провод отсоединил :x

Рекомендуем почитать на тему Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 07 2007, 18:46
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: M54B22 CI МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
я видел, как меняют....без опыта сложновато будет.
В некоторых сервисах меняют без снятия коллектора - это существенно дешевле.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
butch :
Тут есть фотоотчет...правда на другой БМВ-шный мотор, но смысл тот же

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145925

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573

Смысл тот же а меняются по разному,на М54 трубочку снят не получится,поэтому ее заранее лучше купить. А так-все моторы похожи 8)
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2008, 01:56
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320 1999 мкпп М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
я на м52 менял без снятия коллектора и без замены трубочек.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня калининградка клапан нужен с трубками нужен для холодного климата или нет??? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
D1123 без разницы
з.ы. смотрю замена КРКГ прям хит сезона щас :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
i_wont.. :
сам не менял, но видел как мне делали..все просто, снять впуск. коллектор а за ним уже и ККГ, его просто отсоеденяешь от трубочек и выкидываешь...трубки лучше иметь про запас, иногда ломаются...так же новую прокладку колектора...

меня всегда настораживает слово ПРОСТО. тем более сам не делал :shock:
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo
эт точно, народ к зиме готвится :lol: :arrow:
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
D1123 :
У меня калининградка клапан нужен с трубками нужен для холодного климата или нет???

budupivo :
D1123 без разницы

В магазине сказали что отлчаются какими то патрубками и они могут не подойти Это можно считать за правду ? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
D1123 там патрубки и сам клапан просто в кожухе больше ничем они не отличаюца
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo у меня тож калина я уже менял :) мне даже со старых шлангов эти кожухи сняли и на новые натянули :lol:

Рекомендуем почитать на тему Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди мож кто что замечал, после замены ККГ появился какой то новый звук как буд то где то что то начало поджуживать :x и это жужание зависит от оборотов чем сильнее газуешь тем сильнее жужит :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По-моему впускной коллектор желательно не трогать.
У нас есть участник Pilot320.
Он обещает заменить КРКГ без снятия впускного за 2 часа.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
По-моему впускной коллектор желательно не трогать.
У нас есть участник Pilot320.
Он обещает заменить КРКГ без снятия впускного за 2 часа.

У меня тоже ушло не более 3-х часов :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
номера деталек которые покупать надо есть у кого?
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2008, 03:53
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: Быстрые красы))))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня ушло 5 часов
сперва думал снять коллектор :lol: ослабил винты
подумал [censored] и так все можно сделать
дрыгатель m52 как то там дабл вантус :lol:
вытащил с одним шлангом который труднее всего снять)
методом вращения клапана во всех его плоскостях
итог разобрал старый он немного в нагаре а так красивый был рабочий :lol:

пришол к выводу лучьше вместо штатных пласиковых шлангов надо было поставить какиенить селиконовый термостойкие они хоть гнуться во все стороны :shock:
самое смешное остался один винт(хз откеда вроде все прикрутил)

Один только плюс подтянул тросик педали газа :twisted:
Родился в BMW!!!!!
>>Профессионально вынесу мозг<<
Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
Во блин,как все сложно...а у меня машина для жаркого климата...Не поменяю клапан,чем чревато?
PS.Живу в Сибири зимой морозы за 40 бывают...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
Che :
докладываю. :?

снять корпус в/фильра в сборе.
снять блок DISA.
снять держатель щупа с нижним шлангом ККГ.
отцепить вакуумный шланг от клапана вентиляции топол бака.
открутить распред коробочку с проводами от вп коллектора и дросс заслонки.
снять дроссельную заслонку, клапан хх.
снять пластиковую накладку на впусконой коллектор.
желательно снять поддон салонного фильтра (над задней частью мотора).
отцепить все видимые разъемы от распределительной коробк и отвести ее в сторону.
Клапан КГ крепится к впуск коллектору с помощью 2х винтов torx - не очень удобно откручивать.

теперь главное - если не снимать впускной коллектор, то с вероятностью 90% не удастся отцепить без повреждений шланг в верхней части ККГ, тк с надетым шлангом клапан не извечь (мало места).

Рекомендую менять 2 шланга, тонкий верхний 11 61 7 504 536 и тот про который выше 11 61 7 504 535. Номера не для холодного климата.
Остальные не обязательно, если удасться снять без повреждений.

если снимать Вп/клоллектор - процедура превращается в полный пипец :o .

инфа из первых рук :? :wink:

Решил поменять. Сказали в сервисе что его надо менять каждые 40т.км. типа потом могут потечь прокладки. Делать решил сам, т.к запросили 3500. Купил клапан, все трубки- 5000руб. Сделал все за 2 часа. Со старым особо не церемонился, и с трубками тоже. Старые в общем то были не совсем плохие, но уже хрупкие. Выломал все оттуда и все. Проблема была со снятием др. заслонки и клап. хх . Т.к даже не представлял как они крепятся к впускному ( заслонка 4болта, клапан просто вставляется в резину). В сервисе сказали промыть трубку на щупе в которую стекает масло (они ее просто выжигают). Каких то изменений в работе двиг. не почувствовал. Но думаю хуже не будет, тем более начала сопливиться клапанная крышка. Вот и все, но 3500 - это они много за такую работу захотели :)
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера менял на М54 2.5,Целый день провозился,реальный гимор. Такая же работа на М52 заняла от силы 1 час, да и про курить не забывал. Самое обидное что клапан целый был, вот когда я его вытащил и увидел что он целый- мне совсем [censored] стало 8).
p.s. все трубки снял ничего не ломая-может в этом и ответ?
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.

Рекомендуем почитать на тему Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.