|
|
№1
05 05 2008, 20:32
кто что скажит?
какая раздница в цене запчастей? какая раздница в расходе топлива? какая раздница в драйве ? ну и свое личное мнение, п.с. машина для повседневного использования, но 320 мало, у самого была Е36 М52 2,0... |
№2
05 05 2008, 22:51
330 зато "ехать" будет!
http://www.m3zz.photofile.ru Клуб SpeedStyle Сургут http://www.speedstyleclub.ucoz.ru Я в контакте http://vkontakte.ru/id2473083 |
№3
05 05 2008, 23:39
у 330 другой звук совсем из-за выпуска.
по расходу одинаково в общем-то. тормаза на 330 больше и эффективнее. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№4
05 05 2008, 23:39
1.запчасти считай одинаковые за искл тормозов и сцепления
2.расход почти одинаковый 3.разница поллитра, я думаю серьезный запас по моменту в 330. 4. хз если по пробкам тошнить то без разницы на чем палку дергать, я понимаю М3 эт даа. 5. налог на 330 75 р за лошадь, итого 17+ тр в год(в Питере). |
№5
05 05 2008, 23:45
dimi_p
даа звук 330 , рык понимаешь |
|
№6
06 05 2008, 09:20
Ну если год одинаково свежий, то почему бы 330 не взять?
|
№7
06 05 2008, 10:05
а по налогом большая раздница?
+ раздница я так понимаю в страховании машины п.с. если можно писать лучше все в у.е. т.к. рубли не сильно понимаю и еще вопрос кому что больше нравиться рестаил или до рестаил? короче убедите меня.... |
|
Рекомендуем почитать на тему Е46 КУПЕ 325 или 330 на МКПП???
|
№8
06 05 2008, 15:31
смотрю два человека в опросе поставили на325
а отзыв почему??? может кто-то сможет переубедить и сказать что 325 выгодней и так далее... |
№9
07 05 2008, 08:23
кому то хватает и 325 просто, но поездив на 330, опускаться "вниз" уже не захочется
|
№10
07 05 2008, 09:33
я выбрал для себя 325 в полном фарше...кожа, нави, электрика, м -пакет 2...т.е. обвес...и м-подвеска...
не спорю, что и на 330 пересел бы...но только если в таком же фарше...на тот момент не было таких и цена на растоможку меня остановила и налог... короче тогда 330 даже не рассматривал... то, что 325 не едет... не согласен... надо просто ручку дёргать уметь кому надо рвать с места берут тазики и тюнят их...тем более 330 даже субарика не порвёт... это машина кайфа... короче я за комплектацию |
№11
07 05 2008, 10:45
325 или 330 это смотря для чего тебе машина, у меня 325 и всё отлично меня устраивает, а по поводу расхода топлива, то разница большая около 4 литров на сотню 325(13л) 330(17л)
|
№12
07 05 2008, 11:10
bmw325ci : разница большая около 4 литров на сотню 325(13л) 330(17л)
не надо ля ля сейчас расход 13,4 при средней скорости 29 км/ч максимум что было 14,6 прир среденй 20 км/ч . про трассе (100-140) расход 8,0 л. |
№13
08 05 2008, 07:55
соглашусь с последним комментом
абсолютно аналогичные цифры, причем на акпп |
№14
09 05 2008, 19:36
Надо машину уметь катать, расход будет соответствующий!
Не такая и большая разница между 325 и 330. |
№15
09 05 2008, 23:12
Che, ну прибавь литр-полтора на трассу 8л. расход будет,если на круизе катиться не торопясь 120. Если обгонять, легко скачет до 10 По городу у меня зимой расход был 18л. Сейчас 14. Х.з. почему, езжу вроде так же. Как + стал, так расход резко упал. Сегодня заправился, получилось 13,8 в городском цикле.
Зато даже на автоматной 330 я обогнал очень много машин, который не верили, что БМВ на АКПП едет на свои 7 секунд до 100. 325 так бы не смогла |
№16
09 05 2008, 23:27
Inomura
Питер -Москва средняя скорость 97,8 км/ч Время в пути 7 часов с копейками, средний расход 7,9. Как думаеш, реально на этой трассе с круизом ехать. . 10ку хавает по трассе если 180+ ехать Да, у меня ручка |
№17
09 05 2008, 23:34
у меня тож по паспортным едет, но не лучше
|
|
Рекомендуем почитать на тему Е46 КУПЕ 325 или 330 на МКПП???
|
№18
09 05 2008, 23:40
У меня АКПП. Поэтому разница как раз 1-1,5 литра и есть.
|
№19
10 05 2008, 00:07
330
1. То как быстро ты можешь ехать напрямую зависит от тормозов. 2. Даже без М пакета на 330 стоит "полу" спортивная подвеска. 3. Выхлоп. ИМХО уже этого хватит чтобы выбрать 330 |
№20
12 05 2008, 14:18
немного почитав, пообщался с людьми кто занимаеться BMW и ездят и 325 и 330
отговаривают от 330, не потомучто она плохая просто налог на 330 больше чем на 325 в 3 раза страховка намного дороже и т.д. + раздница между 325 и330 говарит в динамеке небольшая кто что скажит по этому поводу? |
№21
13 05 2008, 08:39
а причем тут страховка?
разница в поллитра как есть, 40 лошадей лишними не бывают, плюс как сказали подвеска, выхлоп, тормоза |
№22
13 05 2008, 10:53
налог в Питере 330 75х231=17325 рэ
325 50х192= 9600 рэ осаго одинаковое, по каско процент тож (как оценишь). насчет разницы в динамике не буду переубеждать, надо самому попробовать и все станет ясно |
№23
13 05 2008, 11:19
блин, меня терзают смутные сомнения
|
|
№24
15 05 2008, 02:54
Тема - мегапорваный баян. Никто не выберет за тебя, какую ты хочешь машину. Если возьмешь 325, потом будешь себя терзать мыслями, что мог бы взять 330
|
№25
15 05 2008, 12:42
Возьми промежуточный вариант- 330d 204 л.с , с чипом до 240л.с.
Получишь только +: расход как у 318i налог немногим более , чем у 325i динамика как у 330i, а на трассе от 80 до 120км/ч даже по-резвее |
Рекомендуем почитать на тему Е46 КУПЕ 325 или 330 на МКПП???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения