|
|
№1
28 02 2012, 11:47
Поначалу я думал, что в режиме спорт коробка просто переключает передачи на более высоких оборотах + дает возможность ручного переключения. Сейчас понимаю, что это далеко от истины. Как минимум: машина четче реагирует на нажатие педали газа.
Вот, хотелось бы узнать подробно что происходит в недрах машинки, когда я отвожу рычаг влево В частности, интересует, увеличивается ли, к примеру, давление в коробке? Это интересует в том числе из-за прогрева машины зимой. Грею до выхода из синей зоны, потом плавно трогаюсь и еду без нагрузок со скоростью километров 30-40 в час, пока движок не прогреется. При этом мне лучше ехать на автомате, давая коробке возможность самой выбирать передачу, или лучше самому вручную выставить 2 передачу и ехать так? Есть ли вообще разница? |
|
№2
28 02 2012, 11:50
Тоже интересно!
Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№3
28 02 2012, 11:52
SOLOM0N
Обороты повышенные держит, следовательно переключает вверх реже, как только есть возможность щелкает вниз и стартует с первой, в обычном со второй. Вроде бы так. |
|
№4
28 02 2012, 11:56
BMWvich : SOLOM0N Обороты повышенные держит, следовательно переключает вверх реже, как только есть возможность щелкает вниз и стартует с первой, в обычном со второй. Вроде бы так. А ты не замечал, что на педаль газа машина реагирует совершенно не так, как в обычном режиме? Намного четче и резче, без обычных "зависаний в размышлениях". Кроме того, если резко надавить на газ, даже не до кикдауна, в обычном режиме обороты поднимаются выше обычных. Точно также, в спорт режиме, если на газ особо не давить, коробка переключается на следующую передачу, не доводя до запредельных оборотов. Так что здесь что-то другое. |
|
№5
28 02 2012, 12:00
Лично я не замечаю никаких изменений кроме переключений на более высоких оборотах.
|
|
№6
28 02 2012, 12:01
SOLOM0N : BMWvich : SOLOM0N Обороты повышенные держит, следовательно переключает вверх реже, как только есть возможность щелкает вниз и стартует с первой, в обычном со второй. Вроде бы так. А ты не замечал, что на педаль газа машина реагирует совершенно не так, как в обычном режиме? Намного четче и резче, без обычных "зависаний в размышлениях". Кроме того, если резко надавить на газ, даже не до кикдауна, в обычном режиме обороты поднимаются выше обычных. Точно также, в спорт режиме, если на газ особо не давить, коробка переключается на следующую передачу, не доводя до запредельных оборотов. Так что здесь что-то другое. Ну потому что передача пониженная поэтому и реагирует четче. Воткни спорт и дерни вверх, посмотри как будет реагировать.. |
|
№7
28 02 2012, 12:06
BMWvich : Воткни спорт и дерни вверх, посмотри как будет реагировать.. попробую, как только отлечусь) Но мне все же кажется, что дело тут в другом. В обычном режиме придавишь чуть газ - машина думает пару секунд, никак не реагируя, потом начинает ускоряться. На той же передаче. Я так предположил, что сделано это для плавности хода. В спорт-режиме - реакция на газ практически мгновенная. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кстати, а какие изменения включает в себя спорт режим?
|
|
№8
28 02 2012, 12:09
если на драйве жарить тапку в пол - то через некоторое время ни запаздываниея с газом ни повышенных передач не будет и стартовать будет с первой. видимо на обычном драйве еле тошнишь...
если же плестись на драйве и хочется сразу остроты, без раскачивания коробаса на спортивный лад - рычаг в S и коробка сразу адаптируется на резкие покатушки Быстро легально не дорого |
|
№9
28 02 2012, 12:10
SOLOM0N
В обычном режим коробас адаптируется под манеру езды |
|
№10
28 02 2012, 12:15
Точно-точно, вот чего я не учел - адаптация под ползания от светофора до светофора)
Кстати, сколько времени/километров и т.п. нужно коробке, чтобы перестроиться на новый лад? И еще пара вопросов: Чисто любопытно: зависит ли расход топлива от режима коробки как такового (при условии, что манера езды не меняется). Зависит ли давление в топливной системе от манеры езды, или оно постоянное? |
|
№11
28 02 2012, 12:18
Реже сбрасывает на холостые (нейтраль), поддерживает связь мотора с колёсами практически постоянно. Не даром ещё на многих других машинах с АКПП спортрежим ещё и как "зимний" советуют использовать.
|
|
№12
28 02 2012, 12:21
DDK : Реже сбрасывает на холостые (нейтраль), поддерживает связь мотора с колёсами практически постоянно. Не даром ещё на многих других машинах с АКПП спортрежим ещё и как "зимний" советуют использовать. эмм... как это нейтраль? коробка сбрасывает на нейтраль? как это? В сильный гололед предпочитаю вообще переключать передачи вручную. Не знаю, может сам себе напридумывал, но мне кажется так коробка целее будет. |
|
№13
28 02 2012, 12:23
SOLOM0N : Точно-точно, вот чего я не учел - адаптация под ползания от светофора до светофора) Кстати, сколько времени/километров и т.п. нужно коробке, чтобы перестроиться на новый лад? И еще пара вопросов: Чисто любопытно: зависит ли расход топлива от режима коробки как такового (при условии, что манера езды не меняется). Зависит ли давление в топливной системе от манеры езды, или оно постоянное? Давление должно быть одинаковым, лишнее топливо вовращается по обратке. |
|
№14
28 02 2012, 12:25
В спорт режиме программ адоптации нет
переключая в спорт режим вы меняете програму управления |
|
№15
28 02 2012, 12:26
Спорт-режим только для активной езды, так же как и ручной. На частичных нагрузках не рекомендуются включать спортивный и ручной режимы. Это все всех руководствах написано.
|
|
№16
28 02 2012, 12:27
А что с расходом топлива с спорт-режимЕ?
|
|
№17
28 02 2012, 12:29
asseks : А что с расходом топлива с спорт-режимЕ? угадай откуда берутся повышенные обороты? |
|
Рекомендуем почитать на тему Кстати, а какие изменения включает в себя спорт режим?
|
|
№18
28 02 2012, 12:31
SOLOM0N : DDK : Реже сбрасывает на холостые (нейтраль), поддерживает связь мотора с колёсами практически постоянно. Не даром ещё на многих других машинах с АКПП спортрежим ещё и как "зимний" советуют использовать. эмм... как это нейтраль? коробка сбрасывает на нейтраль? как это? В сильный гололед предпочитаю вообще переключать передачи вручную. Не знаю, может сам себе напридумывал, но мне кажется так коробка целее будет. Я хз как там это в акпп устроено (сам недоумеваю), но у меня на D если едешь на крейсерской скорости спокойно, отпускаешь педаль газа - обороты падают почти до холостых. Дальше, если нажимаешь тапку, чтобы поддать - обороты поднимаются до рабочих и подхватывают колёса. В спорт. режиме отпускаешь педаль - ощущаешь торможение двигателем. |
|
№19
28 02 2012, 12:37
![]() Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
|
№20
28 02 2012, 13:16
: При переходе из режима D в режим М/S активизируется спортивная программа, о чем свидетельствует появление букв SD на индикаторе выбранной программы переключения передач. Система AGS использует только такие программы передач, которые ориентированы на самый спортивный стиль вождения. АТ будет переключаться только до 4-й передачи. При первом касании рычага происходит переключение АТ со спортивной программы на ручной режим. если Вы переводите рычаг вперед и направлении “+”, то коробка переключается на повышенную передачу, а при переводе рычага в направлении “-” она переключается на пониженную передачу. На индикаторе выбранной передачи высвечивается М1 ... М5. Переключения на повышенные или пониженные передачи выполняются системой AGS только при соответствующих оборотах двигателя, то есть, например, переключения на пониженные передачи при слишком высоких оборотах двигателя не производятся. На приборной доске на некоторое время появляется индикация выбранной передачи. При последовательном выполнении нескольких переключений на короткое время высвечивается выбранная последней недопустимая передача. Затем на индикацию выводится включенная в настоящий момент передача. При движении в ручном режиме для ускорения с 4-й или 5-й передачи при низкой скорости - например, при обгоне - переключение на пониженную передачу должно выполняться вручную или с использованием функции “Kick-Down”. Переключение с M/S на Р, R, N возможно только через положение D. : Адаптивная система управления (AGS)
Автоматическая трансмиссия Вашего автомобиля оснащена адаптивной системой управления (AGS), которая тонко реагирует на стиль Вашего вождения и дорожные условия. При этом автоматически выбирается определенная программа переключения передач. Система рассчитывает наиболее приемлемый порядок переключения передач, учитывая при этом множество факторов. Принимается во внимание Ваш индивидуальный стиль вождения и дорожные условия. Стиль вождения AGS определяет, оценивая положение и скорость движения педали акселератора, замедления при торможениях и поперечные ускорения, воздействующие на автомобиль на поворотах. Из четырех различных вариантов - от исключительно комфортабельного до ориентированного на максимальное использование возможностей автомобиля - система AGS выбирает наиболее подходящий в данной ситуации. Система регистрирует повороты, подъемы и уклоны. При прохождении поворотов на большой скорости она, например, не производит переключений на повышенные передачи. На подъемах переключение на повышенные передачи выполняется только на высоких оборотах двигателя, чтобы лучше использовать его мощностные возможности. На спусках система производит переключения на пониженные передачи, если регистрирует увеличение скорости автомобиля и нажатие педали тормоза. |
|
№21
28 02 2012, 13:48
SOLOM0N : Поначалу я думал, что в режиме спорт коробка просто переключает передачи на более высоких оборотах + дает возможность ручного переключения. Сейчас понимаю, что это далеко от истины. Как минимум: машина четче реагирует на нажатие педали газа. Вот, хотелось бы узнать подробно что происходит в недрах машинки, когда я отвожу рычаг влево В частности, интересует, увеличивается ли, к примеру, давление в коробке? Это интересует в том числе из-за прогрева машины зимой. Грею до выхода из синей зоны, потом плавно трогаюсь и еду без нагрузок со скоростью километров 30-40 в час, пока движок не прогреется. При этом мне лучше ехать на автомате, давая коробке возможность самой выбирать передачу, или лучше самому вручную выставить 2 передачу и ехать так? Есть ли вообще разница? Давление в коробке значительно повышается при включении заднего хода. Если один из клапанов гидроблока не здоров, то можно ощутить пинок при включении, который порой похож на пинок вследствии износа сайленблока заднего редуктора, но это разные болячки. Давление в топл. системе постоянно, это в М5 оно меняется. А в новой - и масляных насоса три, в одном из которых тоже меняется давление, короче круто и сложно... |
|
№22
28 02 2012, 13:58
Три20
поделись источником |
|
№23
28 02 2012, 14:13
А я правильно понимаю, что гидротрансформатор (бублик) выполняет по сути роль сцепления? Т.е. когда обороты опускаются до холостых, ГТ перестаёт передавать вращение от ДВС к АКПП? И правильно получатся, что в мороз, чтобы машина тронулась, мы греем вовсе не масло в самой коробке, а масло в бублике? Бублик проворачивается от замёрзшего масла?
|
|
№24
28 02 2012, 14:23
BMWvich : Три20 поделись источником Источник - живой организм, мастер чародей по АКПП, балабол Андрюша, который вылечил мой пинок в коробке таким образом. Предложил тогда стервец еще полностью отреставрировать гидроблок за 20тр -я отказался, ведь гром еще не грянул. |
|
№25
28 02 2012, 14:26
Три20
А про спорт режим он тебе рассказывал Насколько критична постоянная езда в спорт режиме. ? Скоро лето.. вот думаю вместо того чтобы его постоянно втыкать, может быть всегда на нем ездить? В смысле не дрочить с D на S и обратно, а постоянно на спорте |
Рекомендуем почитать на тему Кстати, а какие изменения включает в себя спорт режим?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








