|
|
№1
06 04 2008, 16:29
Привет всем !
Ситуация такая - вечером приехал, заглушил, пошел спать ... С утра завожу, а там ничего. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Проверил наличие искры - гуд. Звуков странных никаких не было, не светиться ни одна лампочка свидельствующая о поломке. Что делать ?! Как можно проверить поступает ли топливо в цилиндры ? И возможно ли увидеть, не снимая клапанной крышки, цепь ГРМа, 260 000 км все-таки ... |
|
№2
06 04 2008, 17:09
Бензин то есть?
у меня была такая фигня ) стрелка показывала что есть типа залипла а достатл бензанасос он сухой))))))) >>Профессионально вынесу мозг<< Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши... |
|
№3
06 04 2008, 17:17
Димьян : Бензин то есть?
у меня была такая фигня ) стрелка показывала что есть типа залипла а достатл бензанасос он сухой))))))) +1 У меня такое было, больше пока стрелка не чудила. |
|
№4
09 04 2008, 08:21
было такое но... у меня тогда стояло 2 сигналки штатная и нештатная и вообщем один из 3х иммобилайзеров глюканул и долго я с этим парился =)
|
|
№5
09 04 2008, 08:34
Димьян : Бензин то есть?
у меня была такая фигня ) стрелка показывала что есть типа залипла а достатл бензанасос он сухой))))))) +1 |
|
№6
09 04 2008, 14:22
balayeur
На закончившийся бензин похоже, у меня тоже такая хрень была Добрались до буквы "Ц". Есть слова,где "Ц" в начале, Есть слова,где "Ц" в конце.... ("Букварь"©) |
|
№7
09 04 2008, 14:39
balayeur
ну первым делом посмоти предохранитель который за топливный насос отвечает у друга такая тема месяц назад была |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите запустить М52 !
|
|
№8
10 04 2008, 14:17
Не, горючего больше половины бака. Заправлялся недавно и не проехал столько километров чтобы все сжечь.
|
|
№9
10 04 2008, 14:28
balayeur
ты предохранитель проверил??????? |
|
№10
10 04 2008, 14:29
balayeur
k_111 : ну первым делом посмоти предохранитель который за топливный насос отвечает у друга такая тема месяц назад была
+1 |
|
№11
10 04 2008, 15:20
k_111 : balayeur ты предохранитель проверил??????? Да, он в норме. Stolz : balayeur
если у тебя стоковый 316i, как стоит в профиле, то у тебя М43, а не М52 Smile Удачи! Двиг у меня М52 стоит 2,8 литра. Сейчас времени свободного нету, на выходных буду смотреть топливный насос, замыкая его реле напрямую, как в мануле написано. Может с насосом что, а может и с реле ... |
|
№12
21 04 2008, 01:00
ума не приложу почему он не запускается !!
проверил топливный насос - в порядке, топливная магистраль под давлением, снял клапанную крышку и убедился что цепочка ГРМа на месте и не прыгнула - ОК. Что ему еще нужно ? Что могло такое произойти за ночь ?! Также во время пуска слышны щелчки инжекторов, т.е. топливо поступает, искра есть. Что же еще !?! Стартер тупо крутит без малейших признаков жизни. Был бы очень признателен действенным советам |
|
№13
21 04 2008, 02:24
balayeur
а как ты понял что искра есть?? кида свечку с проводом на цилиндр и смотрел искрит иль нет??? |
|
№14
21 04 2008, 02:29
я думаю можно замутить балончик быстрый старт и попшыкать в воздуховод только не увлекайся должно завестись на сек 5 может поможет прочихаеться ,если искра конечно есть
|
|
№15
21 04 2008, 07:33
Если есть искра и поступает топливо, то чего же не заводится? Может есть кто знакомый хороший моторист, который бы мог на месте посмотреть и определить что с двигателем?
Недавно на своей на сервисе чистил форсунки и свечи менял. Так потом почти час мучились завести не могли. И искра была и топливо подавалось... Сняли свечу, а она мокрая. В итоге поставили старше свечи, подзарядили сдохший аккумулятор и с горем пополам завели. Как трактор работал. Оставили поработать минут 10 и всё ок! Новые свечи просушили, поставили и нормально завели. И всетаки лучше какого-нибудь разбирающегося в двигателе спеца привести и глянуть. А то чего доброго "отремонтируеш"! |
|
№16
21 04 2008, 08:25
balayeur
у меня на днях такая же фигня была....утром вышел на работу, сажусь, поворачиваю ключ и .... побегал с бубном, входил-выходил потом немного нажал газ и стал заводить...прочихалась и потом все зер гут...думаю пора свечи менять. еще можно ошибки почитать (может датчики положения всяких там распред.валов глючат) |
|
№17
21 04 2008, 08:34
у меня такое было... оказалось топливный фильтр забился
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите запустить М52 !
|
|
№18
22 04 2008, 23:29
k_111 : balayeur а как ты понял что искра есть?? кида свечку с проводом на цилиндр и смотрел искрит иль нет??? ну да, так и делал, только предварительно отключив реле топливного насоса k_111 : можно замутить балончик быстрый старт и попшыкать в воздуховод
это что такое, и как его сделать ? |
|
№19
23 04 2008, 01:56
balayeur
это балончик с эфиром продается в автомагазинах, служит для корбюраторных и дизельных двигателей для завода зимой я так транзит при -30 заводил эфир имеет большое актановое число и легко воспламиняеться , прыскаеш егго в воздуховод можешь даже снять топлевный фильтр и пробуешь завести |
|
№20
23 04 2008, 20:50
на днях пришел кабель комовский, а то адаптер с карсофтом был, а на ноуте ком-порта нету.
просканировал ее на ошибки ... в блоке управления двигателем сидит 12-ая. Типа что то с датчиком положения дроссельной заслонки, то бишь с потенциометром. Я его сдернул, тестером прозвонил, даже разобрал - никаких поверждений и аномалий. Пытался найти параметры сопротивлений при различных положениях дросселя .. безрезультатно. Может кто-нидь знает ? Опять же, странно как-то, даже если б он и был бы неисправен, то двигатель все равно должен же заводиться !? |
|
№21
23 04 2008, 22:17
блин да неможет такого быть
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите запустить М52 !
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





