|
№1
08 03 2008, 22:41
Стартанули с гольфом, он как будь-то, проспал... первая, вторая я его на корпус обгоняю, но вот третья и он с лёгкостью меня обходит, словно раньше и не давил на газ... сделал на корпуса три, показал своё превосходство и всё... Шильдики у него 1.8Т GTI
Срочно нужна замена мотора на 3.0 |
№2
08 03 2008, 22:45
Да ужь. А ты не пробывал якорь подобрать с асфальта?
|
№3
08 03 2008, 22:51
zebr : Да ужь. А ты не пробывал якорь подобрать с асфальта?
Да уж, если тока колёса подкачать, что бы катились быстрее |
№4
08 03 2008, 22:58
Dima : Шильдики у него 1.8Т GTI
Странно, в GTI версии у Гольфа 2х литровый движок, 200 л.с.! почему тогда шильд 1.8T? два варианта: если это 5ый Гольф то шильд 1.8T прилепили для прикола, если это 4ый Гольф, то тогда наоборот шильд GTI налепили по приколу! Но учитывая что он легко тебя объехал, то получается что это 5ый был?! |
№5
08 03 2008, 23:11
я видел гольфа 2 с надписью 1.4 литра а под капотом VR6 на шести карбюраторах, поршику на треке не уступил ни сантиметра.
|
|
№6
08 03 2008, 23:12
Dima : Стартанули с гольфом, он как будь-то, проспал... первая, вторая я его на корпус обгоняю, но вот третья и он с лёгкостью меня обходит, словно раньше и не давил на газ... сделал на корпуса три, показал своё превосходство и всё... Шильдики у него 1.8Т GTI
Срочно нужна замена мотора на 3.0 живой авто 2.5 с автоматом делает все мазды/гольфы/хонды (вкл. акорд 2.4 с ручкой) и пр (с MPS вроде не сталкивался). 3 литра - это совсем самолет. |
№7
08 03 2008, 23:17
H8T_Speedy : получается что это 5ый был?!
Это был 4-ый... Приятно затюненый, хорошая круглая оптика как на VR6, крашеные бампера в цвет, глухой тонир... Смотрелся не дёшево, короче не колхоз... можно предположить и с мотором поработали... Хотя, стандарт 1.8Т (150сил) до сотни за 8с., а я на АКПП 9.3с... Вот и говорю, менять мотор надо |
|
Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI
|
№8
08 03 2008, 23:20
от М3 будешь ставить?
|
№9
08 03 2008, 23:22
Dima : стандарт 1.8Т (150сил)
у него явно было больше раз так легко ушел у тебя! тем более у этого движка легко увеличить мощность, только чип дает под 180 л.с., а если еще что-то делали то еще больше! вообще у турбовых движков легче поднимать мощность! к тому же у него и момент побольше твоего будет! |
№10
08 03 2008, 23:23
alex : живой авто 2.5 с автоматом делает все
Я с тобой соглашусь, мотор хороший 2.5, есть Е39 М54 2.5, ну честно скажу, не сильно он быстрее едет, только на больших скоростях разница чувствуется. |
№11
08 03 2008, 23:25
Dima : H8T_Speedy : получается что это 5ый был?! Это был 4-ый... Приятно затюненый, хорошая круглая оптика как на VR6, крашеные бампера в цвет, глухой тонир... Смотрелся не дёшево, короче не колхоз... можно предположить и с мотором поработали... Хотя, стандарт 1.8Т (150сил) до сотни за 8с., а я на АКПП 9.3с... Вот и говорю, менять мотор надо 320(без переделок)-самая та машинка ,чтоб с GT-ми гоняться? Да еще, автомат ,этот тот случай. ЗЫ.Хорошо ,хоть приза не было? |
№12
08 03 2008, 23:28
H8T_Speedy : к тому же у него и момент побольше твоего будет!
Знаю, знаю Ну, я на него не обижаюсь... |
№13
08 03 2008, 23:41
jun : 320(без переделок)-самая та машинка ,чтоб с GT-ми гоняться?
Да еще, автомат ,этот тот случай. ЗЫ.Хорошо ,хоть приза не было? У меня так было, ездил на Е39 2.5 мкпп хотел 2.8, хотя сначала казалось самолёт... Теперь 2.2, ну не хватает, всё чаще думаю о 3.0 |
|
№14
08 03 2008, 23:46
Dima : alex : живой авто 2.5 с автоматом делает все Я с тобой соглашусь, мотор хороший 2.5, есть Е39 М54 2.5, ну честно скажу, не сильно он быстрее едет, только на больших скоростях разница чувствуется. 1. не сильно быстрее чего? 2-х литров? Смешно. Владельцы 2 литров, судя по темам форума, страдают от японского автопрома. При этом я сливаю только 3 литрам от БМВ и не переживаю. 2. 39 тяжелее и сравнение некорректно. Этому (39) кузову нужно 3 литра, чтобы ехать как е46 2,5. |
№15
08 03 2008, 23:57
alex : 39 тяжелее и сравнение некорректно. Этому (39) кузову нужно 3 литра, чтобы ехать как е46 2,5.
Разница в весе Е46 и Е39 100 кг или один пассажир!!! Мотор 2.2 это не старый 2.0, он гораздо ближе к 2.5, у него 170 сил и 210/3500 н*м, а 2.5 192 силы, но почти на тысячу позже момент 245/4200 н*м. Они очень близки, хотя конечно больший объём едет лучше... Так, что это не очень смешно... |
№16
08 03 2008, 23:57
alex
325 на автомате кик-даун и полетели,главное к сидукшкам не прилипнуть |
№17
09 03 2008, 00:02
Gerik
|
|
Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI
|
|
№18
09 03 2008, 00:08
Dima : alex : 39 тяжелее и сравнение некорректно. Этому (39) кузову нужно 3 литра, чтобы ехать как е46 2,5. Разница в весе Е46 и Е39 100 кг или один пассажир!!! Мотор 2.2 это не старый 2.0, он гораздо ближе к 2.5, у него 170 сил и 210/3500 н*м, а 2.5 192 силы, но почти на тысячу позже момент 245/4200 н*м. Они очень близки, хотя конечно больший объём едет лучше... Так, что это не очень смешно... Это не пассажир. Это якорь Удачи на дорогах |
№19
09 03 2008, 22:18
Господа,разрешите бывшему долголетнему пилоту 4-го Гольфа пару мнений выложить.
По четвёрке GTI был такой расклад:1,8турбо(150л.с.),2,3(150л.с.)-5-ти горшковый.Трёшка 320 против GTI 1,8 не имела шансов-это по истине был тогда гоночный аппарат для бедных.Я думаю ему в стоке до 100 где-то 8сек.нужно или чуть меньше.Надпись серийная на ГТИ была без обозначения мотора-просто GTI.Я сам почти 10 лет проездил на базисе этого мотора без турбо(125л.с.)уже он был не из сонливых.этот турбач был в Аudi ТТ со 180л.с. Может мальчик себе свой моторчик тоже чипанул на эту высоту.А вообще это аудивский мотор,на свет появился где-то в 93-94 году с первой Аudi А-4,которая после 80-ки Б-4 пошла.Да,живой вес Golf-4 с этим мотором 1300кг.Так что все шансы были за ним. Nemec |
№20
09 03 2008, 23:16
|
№21
09 03 2008, 23:42
2.2 на ручке и будет тебе счастье,сам поменял машину с 2.5 автомат)
|
№22
10 03 2008, 00:21
да, меня тоже акорд какойто праворукий сделал у меня 170 и у него170у меня 2.2 а у него 2.0автомат у обоих
|
№23
10 03 2008, 01:04
2-х литровый 5-й Гольф ГТИ на ДСГ не медленнее 330 купешки на АКПП. Расстояние было всего 150 метров где-то, но на полкорпуса я точно отстал. Правда, стартовали с места, и я еще в режиме, как обычно со светофоров трогаюсь Х.з. как против Гольфа будет автоматная 330 на 400 метров и 1 км. У Гольфа момент вроде больше. Динамика точно не хуже автоматной 330.
|
№24
10 03 2008, 01:27
ух тыб еще на 1.8 погонялся бы))))
меняй автомат на мешалку незаю летаю как самолет!правда есче по мелочи сделано и движок 2.5 было дело гонял с серийным фокусом 2 который вроде GTI чтоли цветастый такой первая вторая уходил на 2 корпуса с третий он меня догнал и увы в разные стороны разьехались) >>Профессионально вынесу мозг<< Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши... |
№25
12 03 2008, 11:25
alex
Не люблю мазды, но нужно признать что мпс3 и 3 литра разорвет А по поводу е39, это вы зря. Автомат есть автомат! 39 2.5 на палке порвет 46 на автомате, при условии если за релем будет не лапоть |
Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения