закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Сорри если тема баян :) но интересует вопрос: какой из этих двигателей выгоднее держать? какие у кого плюсы и минусы? :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
подпишусь на темку :)
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
тот который в лучшем состоянии.

если оба новые то М54 так как у него распределение момента более ровное.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 02 2007, 17:40
    • Сообщений 141
    • Профиль
    • Авто: E39,E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Практически одинаково! М54 поинтереснее тем, что они по обьемам чуть больше чем M52TU и соответственно помощьнее!
www.bmw-garage.ru
www.bmw-electric.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
А у кагого движка было какое-то там покрытие -которое быстро разрушалось и движок умирал. А то тут у многих м54, я думал значит плохо 52-й :lol:
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дмитрий К. :
А у кагого движка было какое-то там покрытие -которое быстро разрушалось и движок умирал. А то тут у многих м54, я думал значит плохо 52-й :lol:

описанная проблема касалась Е39 с моторами М52, на М52ТУ этого нет.

М52ТУ старше чем М54 и его сложнее найти в хорошем состоянии.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
Аааа...так вон оно чё, Михалыч :lol:

Спасибо. Буду знать. :)
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

Рекомендуем почитать на тему M52 или M54?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
просто я слышал что м54 в отличие от м52 больше ест масла, и что в моторе м54 на них уже ставился модуль ДИСа (не знаю вроде так называется) и что бывают с ним проблемы... вообще я тему поднял : просто знакомый ищет щас е46 в Германии начиная от 320й идо 325й, лошадиные силы для него не принципиальны вообще, он гониться за отличным состоянием просто... вот и думает м52 или м54 :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
:? Тоже очень интересна эта темка! Товарищи Знатоки, дайте кто-нибудь принципиальные отличия этих движков :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 05:46
    • Сообщений 366
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMW Club Tomsk
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
По характеристикам различе прежде всего в
• Lower Emissions (выхлоп)
• Maintain Fuel Economy (экономия топлива)
• Maintain Power and Performance levels (мощность)

Конструктивно различаются по:
* Поршни (на М54 юбка стала короче а так же кольца тоже были модифицированы)
*коленчатый вал (для М54В30 коленчатый вал взят с М3 S52B32)
* распредвал (The camshaft for the 3 liter M54 is modified with more lift (9.7 mm) and new valve springs to accommodate the increased lift.)
* впускной коллектор (стал короче и диаметр чуть меньше)
* Форсунки (увеличены)
* расходомер
* Настройки DME

Тоесть если быть кратким, то М54 это обновленный и улучшеный М52ТУ, поэтому я думаю вопрос какой двигатель лучше стоять не должен.
В защиту М52 хочется сказать что но выиграл 2е наргады "Двигатель года" (а М54 нет). А в защиту М54 (по мимо того что он луче чем М52 :) ), что он устанавливался не только на 3 и 5 серию, но и на Z4 и X5

320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
SaiRuS :?
:twisted: Сенкс, теперь наконец-то я знаю что к чему
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Lavr006 :
SaiRuS :?
:twisted: Сенкс, теперь наконец-то я знаю что к чему


и что к чему?
все что написано было выше касается только 3х литрового мотора.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
помоему разность в самих моторах до
3литров только в коллекторе впускном и все, поправте если не так.
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 11:08
    • Сообщений 1803
    • Профиль
    • Авто: fantech.pro
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Северная петля Нюрбургринга
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
SaiRuS :
выиграл 2е наргады "Двигатель года" (а М54 нет). А в защиту М54 (по мимо того что он луче чем М52 :) ), что он устанавливался не только на 3 и 5 серию, но и на Z4 и X5



Зато S54 6 лет подряд "Лучший двигатель" :?
www.arys-auto.ru запчасти,сервис. Членам Е46club скидка
www.fantech.pro ковка Slik - официальные представители
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2008, 21:16
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красное село
    • Репутация: 0
    • Гость
Я где-то в инете читал что сенки цилиндров на 52 покрытие аллюсил, а на 54 никасил, и там же говорили что аллюсил хуже. Может кто знает подробнее?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
tqx :
Я где-то в инете читал что сенки цилиндров на 52 покрытие аллюсил, а на 54 никасил, и там же говорили что аллюсил хуже. Может кто знает подробнее?

источнок давай, тоже интересно почитать :x


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2008, 19:24
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: E46 318ti акпп, Форд Мондео 2,3 Ghia-X
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
Пожалуй подпишусь на новости. (типа ап)
Что нас не убивает, то делает сильнее.
[pic]9812[/pic]
Любая мебель из Италии, низкие цены, высокое качество.

Рекомендуем почитать на тему M52 или M54?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
tqx :
Я где-то в инете читал что сенки цилиндров на 52 покрытие аллюсил, а на 54 никасил, и там же говорили что аллюсил хуже. Может кто знает подробнее?


тема изъезжена до немогу....
на м52 был никасил, до самого последнего года выпуска
на М52ТУ и М54 этих проблем уже нет
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed
ну вот все испортил, а то может есть пара моторов М54 с никасилом, а пацаны то не в курсе... :lol:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
GUNhed :
тема изъезжена до немогу....
на м52 был никасил, до самого последнего года выпуска
на М52ТУ и М54 этих проблем уже нет

+1 :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 01 2008, 00:27
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: 330ci M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МИНСК
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
tqx :
Я где-то в инете читал что сенки цилиндров на 52 покрытие аллюсил, а на 54 никасил, и там же говорили что аллюсил хуже. Может кто знает подробнее?


тема изъезжена до немогу....
на м52 был никасил, до самого последнего года выпуска
на М52ТУ и М54 этих проблем уже нет

так вроде на м54 блок делали из чугуна уже опять ? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
makey76 :
GUNhed :
tqx :
Я где-то в инете читал что сенки цилиндров на 52 покрытие аллюсил, а на 54 никасил, и там же говорили что аллюсил хуже. Может кто знает подробнее?


тема изъезжена до немогу....
на м52 был никасил, до самого последнего года выпуска
на М52ТУ и М54 этих проблем уже нет

так вроде на м54 блок делали из чугуна уже опять ? :x

из люминя) как и на 52-х
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 07 2011, 16:58
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А в S54 блок из чугуна или из алюминия?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
глиняный
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Саня :
я слышал что м54 в отличие от м52 больше ест масла

зато масло всегда свежее :twisted:
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.

Рекомендуем почитать на тему M52 или M54?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.