|
№1
04 05 2011, 12:45
Марк, ты так когда нить спалишь машину ))
Ф. М. Достоевский |
№2
04 05 2011, 12:59
Как каты кастрировать )))
|
№3
04 05 2011, 13:21
Ох, чувствую что скоро форум будет переполнен сообщениями типа:
ПАМАГИТЕ! закодировал блок DME а машин теперь не едет! |
№4
04 05 2011, 13:37
Ганхед, готовсь, скоро потянутся
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№5
04 05 2011, 13:40
не зная броду не суйся в воду
|
№6
04 05 2011, 13:58
loki
|
№7
04 05 2011, 13:59
*Mr.Anderson*
С чего же? чё мне ездить в эти сервисы криворукие? [censored] оно мне, лучше сам машину испорчю а потом отремонтирую, чем мне будут говарить КЛАПАНА ЗАГНУЛО бл*ть таких мастеров накол сажать надо bigboris ,loki, sah ну может кому то прибавиться работы, а кому то наоборот убавиться Без чтения тут естественно не обойтись, но платить опять же за криворукий сервис Не сунешься вводу , так и не узнаешь броду, а слушать других что там мелко себе дороже |
|
Рекомендуем почитать на тему Обсуждение Програмирование и кодирование
|
№8
04 05 2011, 14:12
Нетривиально как-то все кодируется в БМВ плюс немеццкий знать надо....
При мне Аудь А4 помню кодировали с америки в европу + включали вежливый свет, запирание дверей по движению еще какие-то мелочи... Не помню софт, но все было в стиле расставить галочки в нужных местах и на англицком. Непонятно, почему в случае с БМВ такой гемор. Какие-то текстовые конфиги на немецком, жесть. Реально, желания лезть не возникает никакого, хотя почитал с интересом. |
№9
04 05 2011, 14:17
игорь555
Да незачто Alchi Просто это программа на полу английском на полу немецком. К примеру чуть позже опишу PROGMAN 32, там всё на русском написано и все функции и сообщения , короче всё на русском. Но с ним я пока менее разобрался. К тому же все функции на немецком есть описание на русском где то видел на БМВ Посте. Ну а вообще не сравнивай Ауди это колхоз, к BMW нужен особый подход |
|
№10
04 05 2011, 14:45
С интересом подожду комментариев от наших соклубников-диагностов. Хотелось бы прочитать их оценку первого поста темы.
|
№11
04 05 2011, 14:48
Slavko : Порекомедую первым делом после настройки всех прог и прочего сделть следующее: 1 Считать все трассы с блоков и записать их (кажды в отдельную папку с названием блока) 2 Заскриншотить свой ЗЦС, ФА, и тд... Это все делается чтоб при последующих "проблемах", которые практически несомненно будут, иметь возможность все вернуть в первоначальное состояние Удачи... Тебе отдельная благодарность Спасибо! Щя это в первый пост закреплю |
№12
04 05 2011, 14:55
V_l_a_d_i_m_i_r : С интересом подожду комментариев от наших соклубников-диагностов. Хотелось бы прочитать их оценку первого поста темы. А что их ждать то? что толку от этого жури? я написал эту тему как личный опыт и спасибо Slavko за помощь и подсказку где что подглядеть. Всё что описано выше, проделал сам своими руками на своей машине, и ошибок от Диодных SMD глазок теперь нету |
№13
04 05 2011, 15:49
да к ганхеду без проблем, только ситуация такая что растояние чуть больше 2000 км, как то не дают возможности поехать на выходных туда и обратно)))ок как все подключу буду писать))) спасибо!
|
Рекомендуем почитать на тему Обсуждение Програмирование и кодирование
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения