BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Всем привет:)))что-то зачастил я к Вам со своими проблемами :lol: в общем дело вот в чем: при движении по трассе машина начала немного подергиваться и появилась то ли вибрация, то ли гул. в общем как если по разметке ехать, в области заднего сидения.по началу не обратил внимания.потом это дело повторилось при наборе скорости на малом газу при скорости 40-70 км/ч опять вибрация и сбрасывает обороты двигателя....в общем покатался я так, ничего особо умного не придумал и поехал в сервис.сделали мне комп.диагностику и прослушали коробас фонендоскопом - при этом услышали там посторонние звуки. сделав диагностику получил ошибку - что-то типа "чрезмерное проскальзывания ГТ", дословно не помню.причем перед тем как ехать на сервис в этот день ни разу не возникала эта фигня.как назло прям:))в общем после вердикта диагностики ехал и тешил себя надеждами, что мож это все-таки что-то другое..приехал домой, почитал форум и начал расстраиваться потихоньку :( нашел кучу сообщений со схожими проблемами.благо сейчас я в Краснодаре и тут хотя бы есть сервисы по БМВ. ну а теперь главный вопрос - диагноз я уже и так понял - ремонт ГТ....расскажите пожалуйста кто знаком с этим, какова последовательность действий при ремонте ГТ? что еще меняют при его ремонте? на что обратить внимание? просто специализированных мест по ремонту коробок у нас вроде бы как нет, и придется скорее всего обращаться к просто якобы хорошему мастеру по коробкам....и последнее и самое важное - возможно ли продолжать эксплуатировать авто? и чем это чревато?
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся! ::22::
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 02 2008, 21:18
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: ///МопЭд, не мой
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 8265
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
апнем :)
J U V E N T U S
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
кстати да ::22::
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2009, 09:54
    • Сообщений 2832
    • Профиль
    • Авто: 328 рестаил в 36!!!!!!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kazakhstan,Almaty!
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
на нее не похоже вообще говорят одна из мильон выходит из строя!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2009, 09:54
    • Сообщений 2832
    • Профиль
    • Авто: 328 рестаил в 36!!!!!!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kazakhstan,Almaty!
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
проблема в коробке но не в бублике!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Mercury
почему не в нем?ошибка выскочила по нему, переключается четко. без толчков, рывков и т.д. единственная проблема это вибрация на скорости 40-70 км/ч.почитав посты со схожими проблемами я сделал вывод что это ГТ. или все же нет?
ПС. прошу прощения, а кто - она? а то может мы о разных вещах говорим :)
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2009, 09:54
    • Сообщений 2832
    • Профиль
    • Авто: 328 рестаил в 36!!!!!!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kazakhstan,Almaty!
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Гидромуфта!
она же?
В просто народе бублик)))
Если ошибка по нему вылезла 100 процентов то тоды меняйте , а если догадки то чтоб ее заменить всеравно акпп снимать там все и можно посмотреть сразу!

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2009, 09:54
    • Сообщений 2832
    • Профиль
    • Авто: 328 рестаил в 36!!!!!!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kazakhstan,Almaty!
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
удачи!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Mercury
ошибка 100% по нему - я ж написал в 1-м посте - что-то типа "чрезмерное прокручивание ГТ" :arrow:
а для того чтобы все сразу посмотреть наверно это ж еще и коробку разбирать надо?только не пинайте ногами :lol: просто я так понял что ГТ находится при снятии коробки как бы "снаружи". .т.е. находится между коробкой и двигателем...ведь так? снаружи не понимать буквально :lol: то что коробас снимать надо эт понятно, но сняв его разве можно будет что-нибудь сказать о внутренностях?
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4187
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
Это бублик , тобишь ГТ... ездить так можно , Но лучше не надо . У самого такая проблема была прошлы летом, ездил так 6 месяцев.. Потом всё же отдал на ремонт , но у меня не тока бублик был ,я коробку ещё перебирал ... В Вашем случае можно тока бублик ремонтировать , коробку снимать , масло с фильтром менять ...Бублик в ремонт , его распиливают меняют там все прокладки и снова заваривают на спец оборудовании...

Снять поставить Акпп 5-6 тыщ , ремонт бублика от 4х до 9ти тыщ ... ну и масло с фильтром (фильтр с прокладкой от 1000 до 2000х) масло Esso LT от 300 до 500 ре за литр (надо 5-7 литров)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
SashaE46
спасибо большое за помощь!
а почему Вы считаете что лучше не ездить так?он может за собой что-нибудь "потянуть"?т.е. еще что-то в коробке может сломаться?
я вот еще подумываю о ZF master..у них вроде бы есть восстановленные бублики по 6 т.р.просто у нас здесь на вряд ли кто-то ремонтирует ГТ, скорее всего отправляют к Вам в Москву.так что наверное проще сразу напрямую купить, да и дешевле наверно будет. да и контора вроде авторитетная. если так можно выразиться:)
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Гидромуфта и гидротрансформатор - это разные устройства :???: И вообще, не вносите смуту. Автор, ты абсолютно верно нашёл причину.

Ремонт ГТ состоит из вскрытия, замены внутрянки (блокировки, реактора и пр.), а затем обратной сборки, аккуратной сварки по шву и балансировки. Подробнее можешь найти в инете.
Просто хочу сказать, что у дяди Васи в гараже такие процедуры качественно не провести. Нужен как минимум балансировочный стенд и сварочный станок.

Чем чревато забить и ездить? Хм... честно - не знаю. Давай посмотрим? :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4187
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
Ездить так лучше не надо , так как стружка от прогоревших изделий из внутренностей ГТ вместе с маслом попадает в АКПП и это потом может обернуться ремонтом уже самой коробки .... Я ездил в ZF master , они работают на поток и могут подсовывать б.у детали и выдавать их за новые ... "Типо" отремонтированный ГТ у них стоит 6000-7000 тыщ а просто б.у чуть дешевле ... Я делал у одного товарища кто мне и перебирал коробку , он возит с людям которые занимаются ремонтор ГТ (ремонт обошёлся в 7300) , вот уже 25 тыщ проехал всё нормуль ... выбор конечно за Вами ... просто пока приедит в москву , день на ремонт , потом снова к вам ... Но и у ZF master так же , они взамен берут Ваш старый бублик и дают либо ремонтный либо б.у
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Pepsiman
если коробка не капиталилась недавно - езди... один хрен потом и ее перебирать))
по уму - разобрать весь агрегат, заменить ремкомплект, проверить все (фрикционы - скорее заменить, зазоры, насос, гидроплиту и т.д.), и уж потом в "новую коробку" поставить "новый" бублик - оно все окупится :???:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 07 2008, 09:04
    • Сообщений 371
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Мавзолей
    • Репутация: 0
    • Гость
уровень масла проверял ??? может у тебя там масла уже не осталось поэтому бублик и проскальзывает. И фрикционы уже чччеееерные причееерные :lol:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
megavolt
да не по словам предыдущего хозяина коробка чинилась уже ::36:: недавно, буквально пару месяцев назад, я делал замену масла - на магнитах все было чисто, т.е. стружки не было.была как бы взвесь какая-то, как грязь.мастера сказали что это осадок от масла.я вот и думаю мож предыдущий хозяин бублик не менял?повторюсь переключается хорошо.
Patron
что-то на своем опыте пробовать не хочется:)))
Alexander_Br
ну я уже выше написал что видимо делалась не так давно - года 3 назад. просто финансовый вопрос ремонта бублика и полного ремонта коробаса как бы несопоставимы:) в данный момент с деньгами напряжно и потому я и думаю что делать...но всю коробку делать сейчас точно не буду:))осталось определиться с ценой вопроса в нашей деревне:)))
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Pepsiman :
возможно ли продолжать эксплуатировать авто? и чем это чревато?

провернет втулку маслонасоса
мне гтр в МАИ за 5400 отреставрировали

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Друзья! а подскажите мне - а нельзя ли купить ГТ не отправляя свой старый?
с ценами у нас тут ахтунг - 37500 мне насчитали за ремонт ГТ, из них 7500 ремкомплект какой-то, 15000 ремонт ГТ у Вас в Москве, 15000 работа мастера :shock: ну и плюс к этому масло и фильтр и прокладка...короче песец.по срокам 1,5 недели.
вот я и задумался мож кто знает сколько стоит ГТ восстановленный купить?просто на сервисе мне люди предложили просто заменить ГТ, не залезая внутрь коробки.просто сняли коробас, поменяли ГТ, поставили коробас, поменяли масло фильтр и прокладку. за замену ГТ вместе со снятием и установкой коробаса 4 т.р. это уже как-то реальнее.
жду Вашей помощи!!!Заранее спасибо! ::22::
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Pepsiman вы зфмастере если свой не отдаешь то 12000 восстановленный
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 12 2010, 12:03
    • Сообщений 249
    • Профиль
    • Авто: PETERBILT 587
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
20-23 тыс стоит новый - есть ли смысл?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
нету.
ну и мастер который занимался мои коробасом о зфмастере отзывался... ::at::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 798
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo
дык неудивительно, конкуренты же :)
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Стуша-кутуша
неа смысла нет:)я новый и не хочу, точнее хочу но не за эти деньги:))
budupivo
чет мнения по поводу зфмастера расходятся..кто-то пишет что хорошо, кто-то ::at::
офигеть в 2 раза дороже чем если свой отдаешь....а еще варианты какие-нибудь есть?не зфмастер?
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
SashaE46
а если не секрет Вы где делали ГТ? просто сейчас рассматриваю вариант отправки в Москву, хочется со сроками определиться...
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Bosmr :
дык неудивительно, конкуренты же

не, мастер частный, про маи он хорошо отзывается, про другие не спрашивал

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.