|
|
№1
05 12 2010, 14:43
Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ?
Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней? Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку. Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет. Предохранители все целы. Случилось после мойки. |
|
№2
05 12 2010, 16:05
при включении зажигания к фишке из 2 проводов подходит +12.2 в и +10.4 почему то.
Это правильно??? Разбираюсь, почему зарядки нет вообще. Разобрал генератор, осмотрел щетки, регулятор, почистил. Думал, что щетка залипла или что то вроде этого. Поставил обратно - зарядки нет. завтра на стенд понесу его. |
|
№3
05 12 2010, 17:21
диоды целые?
|
|
№4
05 12 2010, 18:05
диоды не прозванивал. НЕ знаю как это сделать мультитестером. На целостность цепи чтоли? Диоды на регуляторе, или на корпусе 2 диодных моста есть...
|
|
№5
06 12 2010, 13:37
Вот я бакланжан, разбирал же, прозванивал ротор. он не звонился. И , я, подумал что это 2 катушки, вот бл. после 3 часов на морозе нихера не соображает башка.
В общем китайский ротор 4500 р. уже ставят. НЕ знаю хорошо это или плохо, но пешком ходить не могу. Гарантию пол года на ротор дают. И, сказали 150 ампер нагрузку на стенде протестируют. |
|
№6
06 12 2010, 13:39
главное чтобы работало. но мне кажется можно было купить б.у оригинал всетаки
Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться... ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА! |
|
№7
06 12 2010, 16:39
У меня тоже генератор после мойки начал глючить, а потом работать перестал. Все оказалось до смешного просто - во время мойки двигателя Керхером сбили (не до конца, но отсоединили) эту фишку с двумя проводами с генератора. Снял воздушный фильтр, поставил фишку на место - и все заработало
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
|
|
№8
07 12 2010, 11:22
1.5 часа е..ли с утра на морозе и поставил гену.
14. 0 - 14.4 при нагрузке, даже на холостых. 14,5 без нагрузки . НЕ многовато ли??? |
|
№9
07 12 2010, 11:32
WN1_M3 : 1.5 часа е..ли с утра на морозе и поставил гену. 14. 0 - 14.4 при нагрузке, даже на холостых. 14,5 без нагрузки . НЕ многовато ли??? впорядке все |
|
№10
07 12 2010, 11:41
Мдя ... На [censored] вот это все?
У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.
|
|
№11
07 12 2010, 11:54
Я не доверяю никому, кроме себя. А что сам не могу сделать, то отдаю, слежу за ними, ибо иногда такую херню порят, что не в сказке сказать, не пером описать. ДО такого маразма доходит что просто не знаешь как они такое могут пороть. Насмотрелся на работы доблестных сермисменов. Не все конечно такие.
Интересно неккоторые вещи сделать самому. А на М 54, как я понял, генератор снять ввообще как 2 пальца... Копетан Шапка спасибо. |
|
№12
07 12 2010, 19:23
А я вот тоже генератор починил а лампочка на приборке так и горит. Может кто знает почему?
|
|
№13
08 12 2010, 10:30
предохранители проверь все на целостность. Быстро это можно сделать тестером, прозвоном. Просто есть тема, что у человека предохранитель выпал.
Что значит починил ? На стенде его проверял? На фишку, что у генератора подходит +12 В при вкл. зажигания???? Есть тема, что фишка отошла еще. В общем если на стенде зарядка была - тогда ищи в машине - проблемма с проводкой. |
|
№14
08 12 2010, 23:18
WN1_M3 : предохранители проверь все на целостность. Быстро это можно сделать тестером, прозвоном. Просто есть тема, что у человека предохранитель выпал. Что значит починил ? На стенде его проверял? На фишку, что у генератора подходит +12 В при вкл. зажигания???? Есть тема, что фишка отошла еще. В общем если на стенде зарядка была - тогда ищи в машине - проблемма с проводкой. На стенде все ок и зарядка пошла. а каой пред посмотреть не подскажеш? мне кажется это началось после того как блок зке снимал. туда идут провода какиеньть?
|
|
№15
09 12 2010, 10:27
Предохранитель какой не подскажу. Может придет более продвинутый пользователь по электрике E46 и подскажет.
От генератора идет провод силовой к стартеру и к Блоку какому то. Блок находится рядом с генератором, чуть спереди левого лонжерона. в 25 см за фарой левой. |
|
№16
09 12 2010, 11:32
Конь В Пальто : У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад. в большинстве случаев ремонт генератора обходится только заменой щеток (сервисмены очень не хотят делать эту процедуру, потому как стоит она всего 700 руб. (работа 500 руб., счетки жигули - 200 руб. - Измайловское ш., д. 13)). ![]() вчера мне предлагали купить новую релюху (оригинал 6500, неоригинал 1600), я же настоял на своём и попросил заменить только изношенные щетки. к вечеру лампочка уже не горела (600 руб. за снятие реле, 700 руб. за починку (если кто с паяльником дружит, то всего в 200 руб. ему встанет замена щеток). |
|
№17
09 12 2010, 17:17
я купил щетки за 20руб перепаял но это не помогло поэтому поехал в ремонт отдал3000 а лампочка так и горит
![]() а блок зке находится за бордачком |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
|
|
№18
09 12 2010, 22:02
sahorperec : я купил щетки за 20руб перепаял но это не помогло поэтому поехал в ремонт отдал3000 а лампочка так и горит ![]() а блок зке находится за бордачком как именно не помогло-то? лампочка так и не погасла или зарядка так и не появилась? за что в сервисе 3 тыщи взяли? |
|
№19
13 12 2010, 19:56
отсоединил приборку, магнитолу, блок климата, пере тыркал все преды, все собрал и о чюдо лампа погасла (заодно пока все было разобранно промыл радиатор печки, очень советую всем у кого плхо греет, тема есть в поиске)
|
|
№20
13 12 2010, 20:03
Зарядка пошла а лампа горела ,,,,, В ремонте поменяки реле зарядки, кольца медные, подшипник 1 какойто и почистили все
|
|
№21
16 12 2010, 12:04
А моя ситуация знакома кому-нибудь - заводишь машину, лампочка зарядки гаснет, как и должна, потом, через минуту, загорается, и погорев минут 5 при работающем двигателе, снова гаснет и больше не загорается.
.Наблюдаю такую ситуацию уже три дня, грешу на щетки генератора либо регулятор напряжения. Просвятите, кто знает в чем может быть дело. И всю ночь напролет до зари Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт. (С.Есенин) |
|
№22
16 12 2010, 12:58
Похоже на щетки. они так умирают. найдешь время сними почисть. Но имей виду, что при снятии они возможно будут стерты. Есть вариант купить их с регулятором, они в комплекте, 3- 3.5 к.р.
или за 20 ку поставить от таза. Но надо паять точить пилить. |
|
№23
16 12 2010, 13:35
реле регулятора вроде как не меньше 6000 руб. стоит оригинальное (на генератор бошь по крайне мере), также есть не оригинал за 1500р., но я бы его не советовал..
|
|
№24
16 12 2010, 18:48
А знает кто-нибудь, как генератор на N42 снять, или регулятор со щетками там снимается без снятия самого генератора????
И всю ночь напролет до зари Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт. (С.Есенин) |
|
№25
16 12 2010, 20:45
не знаю, как конкретно на н42, но реле регулятора снимается после снятия защитной крышки генератора (там нде фишка и силовой кабель).
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









