закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2024, 09:53
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую!
Буду очень признателен, если кто то подскажет куда дальше копать.
Появилась прооблема на холодную машина троила, проходило в течении 30 сек. Думал свечи накала, потом начала прогресировать, время троения увеличивалось, теперь троит вплоть до полного прогрева двигателя. Пока прогреется валит едкий дым белый дым. Потом все норм. Троит только на холостых, добавив газа до выше 1000об, на слух ровно начинает работать. Масло не жрет, тосол не уходит. Черного дыма нет. Инпой подключил, посмотрел коррекции, сразу после заводки 2й цилиндр улетает за пределы +5мг. 1й и 4й показывает идеальный ноль. 3й тоже завышает около +5, но стоит добавить чучуть газу он приходит в норму и стремится к 0 и по мере прогрева там и остается. Далее была у меня запасная форсунка, поставил ее во второй цилиндр, завел, по симптомам ничего не изменилось , так же и троит, но теперь коррекции показывают идентичную картину, но с некоторыми изменениями - 2й цилиндр +5 как и было, но теперь 3й и 4й нули, а первый повторяет тоже самое поведение как перед этим 3й - пока холодный около 5, добавляя немного газ выравнимается в ноль и прогреваясь остается в нормальный значениях. 2й как и был так и остался в красной зоне. Куда дальше копать не пойму. Буду очень признателен советам

Рекомендуем почитать на тему Троит m47tu

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 149


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.