закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Привет всем.. ::good::
Давно небыло на форуме..Занимаюсь ремонтом да и времени пока мало..
НО ВСЕ же по теме...

Стал куда то уходить антифриз.
Нашли утечку..Лопнул двойник , который находиться за двигателем,(двигатель M43TU) ::23:: поменяли его...НО антифриз опять уходит и в салоне потеют стекла!!!
В день доливаю 1.5 литровую банку антифриза концентрат размешанный!!!
Тоесть уходит много и быстро...
Думаю вытащить радиатор печки...Чтобы его вытащить надо снимать торпеду или как его от туда вытащить???
Под ковриками и в под панелью со стелоподъемниками сухо..
::44:: ::44:: ::44:: ::44:: ::44::
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйсто!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Антоха11

Опрессуй и всё увидишь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
VKOM
Как это зделать???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2010, 21:38
    • Сообщений 2673
    • Профиль
    • Авто: 320i М54 2004 г.в. (продана) 316i f30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mos-Vegas
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже уходит...не 1,5 литра в день конечно, но грамм 200 в неделю...Съездил к своему чуваку в БорисХов, посмотрели все...течи не нашли, все патрубки целы, бачок в порядке...Мастер развел руками...ездий говорит пока ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
GrigoriySych
Ну мне примерно так же говорятт.Но я [censored] так ездить!!!

Как СНЯТЬ радиатор печки???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
GrigoriySych

:
Съездил к своему чуваку в БорисХов, посмотрели все...течи не нашли,


А чего это за мастера свои, да ещё и официалы, раз не могут опрессовать систему? ::40::

Антоха11

Вместо крышки бачка наворачиваешь пресс и качаешь давление. Сразу видно откуда течёт. В Москве это стоит 400р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
:
Вместо крышки бачка наворачиваешь пресс и качаешь давление. Сразу видно откуда течёт. В Москве это стоит 400р.

VKOM
У нас тут такого нет!!!!
И никто так не зделает!!

Как по проще можно проверить???


[u]И КАК СНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ???[/u]

Рекомендуем почитать на тему Утечка антифриза..КУДА?????

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Антоха11
Это есть везде. Обычный насос и крышка с ниппелем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 44&t=37870 ссылка по теме
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2008, 20:16
    • Сообщений 642
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Если в салоне потеют стекла, значит уходит куда-то в салон: под ковры, в полости, что-то мокнет. Ситуация не смертельная, но муторная и неприятная. + еще ты дышишь этими испарениями. Самый простой способ проверить потеют ли стекла от антифриза - проведи пальцем по запотевшему стекла (собери влагу) , потом попробуй на вкус. Если вкус есть (сладкий, либо холодит немного) - то это испарения антифриза, Если просто без вкуса - значит вода - влажность в салоне по другой причине. (как врач говорю - если попробуешь - вреда здоровью не будет).

У меня в Камрюхе давно так было - замненил в итоге радиатор печки (коррозия из-за левого антифриза). Но возможны варианты в виде ослабщих хомутов, негерметичнсти соединений. поэтому проведи сначала опрессовку системы.
... Карету мне! И глобус Марса! Чего-то я подZаебался!...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
СМИ
:
поэтому проведи сначала опрессовку системы.


+ мульён!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 02 2010, 10:31
    • Сообщений 595
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
я тоже счастливый обаладатель 43-го... весной мучался с такой же проблемой... даже с опресовкой използали всю машину, больше часа... единственное слабое место - это тот двойник пластиковый, чтог ты уже поменял... т.к. там если течет, то сразу испаряется от движка и следов не остается... ..
1,5 литра в день... это что-то жуткое... ты явно должен видеть лужи... без опресовки можно только догадываться... хотя... это же полтора литра!!! это явно конкретная течь! неужели всё сухое ?

а может у тебя просто пластиковый болтик не затянут около заливной пробки? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 02 2010, 10:31
    • Сообщений 595
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
если не найдешь место где делают опресовку... заколхозь свой опресовочный аппаратик... крышку с резьбой на место заливной, и через нее насос с датчиком давления... нагнетай в систему давление не более 1-1,5 атмосферы и сразу увидишь откуда идет.. и как падает давление...
а потом еще другим будешь опресовывать :)

з.ы. как может такое быть, что в городе такого нет нигде? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Чтобы снять радиатор печки надо снять печку. Чтобы снять печку надо снять торпеду разобрав еще и часть подкапотки (там где мотор печки стоит. )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 17 05 2010, 20:30
    • Сообщений 682
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (САО)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Антоха11
у меня буквально весной была та же самая проблема: с начала постоянно потели стекла, а потом стал уходить антифриз! данная проблема могла не беспокоить неделю, либо случайно в одно мгновение антифриз исчезал. и самое интересное никаких луж под машиной или следов антифриза внизу на защите картера не обнаруживалось. Проблему решили искоренять след. методом): заменили салонный фильтр и стекла перестали потеть))(видимо за зиму засорился что ли)))) :lol:
а с антифризом поступили иначе, заменили помпу и съездили в МАДИ что на Соколе, где нам сделал опрессовку и заменили патрубок, который непосредственно находился за двигателем.
Опрессовка обошлась кажется в 600р.
Для всех нельзя быть белой и пушистой-растащат на воротники

Moscow SAOMafia
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
JIiz@Rd

Антоха11 из Инты. Ему до нас как до Пекина раком!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 17 05 2010, 20:30
    • Сообщений 682
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (САО)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
да это я заметила после написания совета)))))))) ну значит будет ему к чему стремиться :lol: :lol: :lol:
Для всех нельзя быть белой и пушистой-растащат на воротники

Moscow SAOMafia

Рекомендуем почитать на тему Утечка антифриза..КУДА?????

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
:
Если в салоне потеют стекла, значит уходит куда-то в салон

Да понятно..НО ВОТ КУДА????

:
замненил в итоге радиатор печки (коррозия из-за левого антифриза

Ну вот и мне кажеться,что это радиатор печки,нео вот как до него добраться???
:
1,5 литра в день... это что-то жуткое... ты явно должен видеть лужи

В том то все и дело,что луж НЕТ!!!! И в салоне вроде как сухо!!!

:
если не найдешь место где делают опресовку... заколхозь свой опресовочный аппаратик... крышку с резьбой на место заливной, и через нее насос с датчиком давления...

::44:: ::44:: ::44:: Да уж!!!!

:
з.ы. как может такое быть, что в городе такого нет нигде?

Поверь МОЖЕТ!!!

:
Чтобы снять радиатор печки надо снять печку. Чтобы снять печку надо снять торпеду разобрав еще и часть подкапотки (там где мотор печки стоит. )

Надо всю торпеду разбирать??????? :( :( :(

:
Антоха11 из Инты. Ему до нас как до Пекина раком!

:lol: :lol: :lol: АГА
:
у меня буквально весной была та же самая проблема: с начала постоянно потели стекла, а потом стал уходить антифриз! данная проблема могла не беспокоить неделю, либо случайно в одно мгновение антифриз исчезал. и самое интересное никаких луж под машиной или следов антифриза внизу на защите картера не обнаруживалось. Проблему решили искоренять след. методом): заменили салонный фильтр и стекла перестали потеть))(видимо за зиму засорился что ли))))
а с антифризом поступили иначе, заменили помпу и съездили в МАДИ что на Соколе, где нам сделал опрессовку и заменили патрубок, который непосредственно находился за двигателем

Помпа и фильтр практически новые..
Луж и правда нет!!!
И ехать мне некуда..НЕТ у НАС МАДИ и СОКОЛА!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
СМИ :
Если в салоне потеют стекла, значит уходит куда-то в салон: под ковры, в полости, что-то мокнет. Ситуация не смертельная, но муторная и неприятная. + еще ты дышишь этими испарениями. Самый простой способ проверить потеют ли стекла от антифриза - проведи пальцем по запотевшему стекла (собери влагу) , потом попробуй на вкус. Если вкус есть (сладкий, либо холодит немного) - то это испарения антифриза, Если просто без вкуса - значит вода - влажность в салоне по другой причине. (как врач говорю - если попробуешь - вреда здоровью не будет).

У меня в Камрюхе давно так было - замненил в итоге радиатор печки (коррозия из-за левого антифриза). Но возможны варианты в виде ослабщих хомутов, негерметичнсти соединений. поэтому проведи сначала опрессовку системы.

::41:: проведи пальцем по запотевшему стекла (собери влагу) , потом попробуй на вкус. Если вкус есть (сладкий, либо холодит немного) ...
Ага , сначала сладкий ,потом холодит нямного , потом в глазах темнеет , потом ... пархали бабочки над головой --------- ЗНАЧИТЬ ЭТО БЫЛ АНТИФРИЗ ::40:: ::40:: ::40::
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Мух-Гарыныч
Смешно...
Но правда,что это???

DDK
:
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 44&t=37870 ссылка по теме

Не совсем похожая ситуация!!! НО ВСЕ Же!!!

А скоко бачок литров вообще???
Уходит явно в салон,но почему там сухо??????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Чтобы снять радиатор печки надо снять печку. Чтобы снять печку надо снять торпеду разобрав еще и часть подкапотки (там где мотор печки стоит. )


ЛЮДИ!!!!! вы че???? какой снять торпеду???

Радиатор печки вынимается за 20 минут. Из инструментов только плоская и фигурная отвертка!!! ВСЕ!!!!
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
В салоне сухо по простейшей причине...
Радиатор находится НАД дренажным отверстием слива конденсата кондиционера...
Все что уходит - сливается в этот дренаж :)
По идее у тя по коробке должны быть голубые потеки (от высохшего антифриза)

ПО идее там сам радиатор врядле протикает (на че б он тек.. разве что брак или чет...)
Протикать может стык радитора и патрубков подачи-обратки...
Стык герметизируется резиновыми кольцами... стоимость их - копейки.. В любом случае - поменяй их если буш лезть туды...

64 11 8 377 824 - номер колечек. 2 шт нужно.
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
Последний раз редактировалось Slavko 23 09 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
:
Радиатор печки вынимается за 20 минут. Из инструментов только плоская и фигурная отвертка!!! ВСЕ!!!!

КАК??? Что крутить????????? Slavko

:
В салоне сухо по простейшей причине...
Радиатор находится НАД дренажным отверстием слива конденсата кондиционера...
Все что уходит - сливается в этот дренаж

Похоже на правду!!!!

:
Протикать может стык радитора и патрубков подачи-обратки

Скорее всего..


Slavko
Расскажи,как снять радиатор.........
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Смотри моё творчество в теме.. "боюсь замерзнуть в холода"
страница "2"

viewtopic.php?f=17&t=22047&hilit=%D0%B1%D0%BE%D1%8E%D1%81%D1%8C+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%B2&start=30

ну и вообще почитай... там 4 страницы. может быть познавательно.
Добавил номерки колечек выше.
У тя 2 вида радиатора было- просто конд и с системой бехр климта (99,9 проц - твой)
У кондерного подводка как и у меня - верхняя.... У бехр (в теории у тебя) - боковая...
Поэтому сам процесс сьема САМОГО радиатора - бут разниться (сбоку-сверху) то понятно... :)
а так все как и у меня :)

Там ниже - ссылки на ТИС с доп материалами... ну чтоб вооще с закрытыми глазамми разбирать

И сразу бесплатный совет: разберешь, снимешь - помой поддон хорошо... чтоб потом он не вонял от кондиционера цвилью и носками :)
И желтельно на него ещё и брызнуть этой пеной для кондиционеров (обеззараживающей или как там она, я абро практикую.. дешево-сердито :???: )
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Slavko
:
И сразу бесплатный совет: разберешь, снимешь - помой поддон хорошо... чтоб потом он не вонял от кондиционера цвилью и носками
И желтельно на него ещё и брызнуть этой пеной для кондиционеров (обеззараживающей или как там она, я абро практикую.. дешево-сердито

Благодар.
Это все можно зделать,не снимая торпеды???

Рекомендуем почитать на тему Утечка антифриза..КУДА?????

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.