закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2022, 13:46
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем данного авто. м54б22, автомат. Суть проблемы такова: при плавном разгоне (на прогретой уже машине, на холодную не проявляется практически), в основном когда обороты 1700-2000, в задней части днища иногда появляется кратковременная весьма ощутимая сильная вибрация на 1-1,5 секунды, во время неё происходит небольшая просадка оборотов на 200-300об. В какую сторону копать, возможно я не единственный с такой проблемой сталкивался? Сразу оговорюсь, кардан, подвесной и крестовина стоят новые. Вывешивали на подъемник, без нагрузки проблема себя не проявляет. Автомат переключает плавно и четко во всех режимах работы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
AlexZ :
Балка?! ::kor::

Ну балку оторвало с какой- то стороны или резинки на кардане..муфты, во, вспомнил!) ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Крестовина задняя люфт,а оторванная балка стучит а не вибрирует, может еще привод какой люфтит
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Aleksey_Lap :
Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем данного авто. м54б22, автомат. Суть проблемы такова: при плавном разгоне (на прогретой уже машине, на холодную не проявляется практически), в основном когда обороты 1700-2000, в задней части днища иногда появляется кратковременная весьма ощутимая сильная вибрация на 1-1,5 секунды, во время неё происходит небольшая просадка оборотов на 200-300об. В какую сторону копать, возможно я не единственный с такой проблемой сталкивался? Сразу оговорюсь, кардан, подвесной и крестовина стоят новые. Вывешивали на подъемник, без нагрузки проблема себя не проявляет. Автомат переключает плавно и четко во всех режимах работы.


Интересный момент.Получается,температура влияет на вибрацию.Греются редуктор и акпп.Если на подъемнике не проявляется - свое положение изменяют только привода(ШРУСы).Редуктор сухой?Гул есть?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2022, 13:46
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем с товарищем сегодня почитали недорогой обдшкой с алика машину, ошибок не выявили, после чего решили покататься. Там уже опытным путем выявили какую-то связь с коробкой, потому что в ручном режиме и в спорте проблема себя не показывает. Пришли к выводу, что просадка оборотов - это ничто иное, как переключение коробки на повышенную передачу, то бишь она пытается включить повышенную, мотору тяжело и он как-то резонирует на глушитель, из-за чего происходит вибрация, потом машина понимает, что сделала что-то не то, и возвращает предыдущую передачу обратно. то есть конкретно проблема себя проявляет только в автоматическом режиме при оборотах 1,7-2к. мысли пока вот такие) а что это уже может быть - вопрос. в голове ещё как-то сидит мысль, что это может быть связано с катализаторами, которые при пробеге в 400к (неизвестно оригинальным ли) всё ещё на месте.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2022, 13:46
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Единственное, что я не додумался, завтра попробую, это включить повышенную передачу в ручном режиме самостоятельно. Если теория верна, то машина должна начать также кашлять, как в автомате.

Рекомендуем почитать на тему Кратковременная сильная вибрация в задней части днища

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.