|
|
№1
21 07 2022, 14:12
Всем привет
Разменяли тут недавно с 46-й 10 лет совместной жизни) Почти не езжу на ней последние несколько лет, стоит в теплом паркинге просто (сухой, теплый, не влажный) За последние 2 года вылезло достаточно много различной ржы по кузову и совсем загрустили задние арки. К делу. Решил всю эту ржавчину для начала убрать,детали в виде дверей, передних крыльев наверное заменить, т.к. по низу уже даже подвздулись и вылезла ржавчина. Задние крылья нужно переваривать. Крылья целые, но аркам хана, с левой стороны пробралась ржавчина даже на проем двери в район замка. Короче ситуация печаль. Цены на кузовню подскачили тут так, что я когда увидел аж во рту пересохло)) Но делать нечего, нужно делать. ВОПРОС: может кто-то недавно делал кузовщину, может кто-то сам занимается, есть друзья или знакомые которых можете порекомендовать для жестяных и покрасочных работ. Нужно спасть 46-ю а то каждый день мимо иду и сердце кровью обливается. |
|
№2
21 07 2022, 14:13
P.S. нахожусь в МСК, но если что, готов и в другой регион доехать да и в РБ. Главное цена и качество.
|
|
№3
21 07 2022, 14:15
В рб могу дать контакт
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№4
21 07 2022, 14:17
TARiK : В рб могу дать контакт Если можно |
|
№5
22 07 2022, 10:20
В рб можно и зч сразу купить
Tarik, можно тоже номерок? |
|
№6
22 07 2022, 19:17
В телеге @YegorYermakovich
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№7
23 07 2022, 15:02