|
№1
08 11 2007, 16:47
Доброго всем времени, коллеги!
Сразу прошу - не отсылайте в поиск, я там был уже. И тем не менее создаю топик. 320 м52tu ручка. При включении первой, второй и третьей передач грюкает где-то сзади, но только при движении машины. На подъемнике прошерстили все, что можно - кардан, редуктор, шрусы... ни фига. Нет люфтов. Крепления задней балки в норме. На весу при переключении ничего не постукивает, только на ходу В чем может быть трабл? коробка кердык? (сцепление менялось в июне). С уважением. |
№2
09 11 2007, 10:46
Скорее всего все-таки люфт...
*uck of i am mixing |
|
№3
09 11 2007, 10:51
Забей, это нормально!
|
№4
09 11 2007, 13:05
Я тоже читал, где-то коробка не может работать вооюще безшумно...
|
№5
09 11 2007, 14:57
скорее всего сцепление, а вскрытие покажет передачи без усилия включаются? на холодную и горячую одинаково?
|
№6
09 11 2007, 15:26
kuzya : скорее всего сцепление, а вскрытие покажет передачи без усилия включаются? на холодную и горячую одинаково?
Cцепление (по записям бывшего хозяина ) менялось в мае. Передачи включаются нормально и на горячую и на холодную. Иногда туго врубается первая. Слышал версию типа "хвостовик коробки" раздолбан Но грюкает-то сзади, в районе редуктора... ХЗ... |
|
№7
09 11 2007, 15:35
Это маховик! Забей, он 1000 евро стоит!
|
Рекомендуем почитать на тему Грюканье при переключении передач
|
№8
09 11 2007, 15:40
туда может отдаваться звуковая составляющая, а вот люфт в редукторе весьма возможен, но на это можно забить
|
№9
09 11 2007, 15:52
DimonK : туда может отдаваться звуковая составляющая, а вот люфт в редукторе весьма возможен, но на это можно забить
Может быть. Но на нервы действует, сцуко |
№10
09 11 2007, 15:53
а записи хозяина это как ? уцелевший пергамент с тайними знаниями?:) какое сцепление поставили? кто ставил? думай сам.
стук сзади возникает по принципу заехай на нормальный сервис и тебе расскажут о поломке и количестве бабасов на исправление если параноя - типа что то вдрух отлетит и взорвется, воспользуйся дельным советом Flymonster - Забей, это нормально! |
№11
09 11 2007, 17:35
Это заводской дефект коробки, был у машин первых годов выпуска. Ничего страшного не случится, не переживай. Починить нереально, только замена коробки на новую. Уже обсуждался этот вопрос, все пришли к выводу, что лучше забить и ездить.
|
№12
09 11 2007, 22:24
kuzya
"уцелевший пергамент с тайними знаниями?" - пацталом! Спасип за пикчу, не оторвацца! Респект. D&G "лучше забить и ездить" - так и сделаю Спасибо, чуваки! |
№13
12 11 2007, 11:34
kuzya : скорее всего сцепление, а вскрытие покажет передачи без усилия включаются? на холодную и горячую одинаково?
У меня на холодную очень туго включаються передачи,летом такого небыло,подскажите это точно сцепление ,или что это может быть? |
№14
12 11 2007, 21:42
В TISе особо подчеркнуто, что причиной затрудненного включения передач почти всегда является сцепление. И только в редких случаях коробка. Там даже есть методика определения неисправности. Но я когда менял масло в КПП, то обнаружил следы износа синхронизаторов. (бронзовая пяль на сливной пробке). Думаю у меня дело в коробке. С утра бывает трудно включить первую.
|
№15
13 11 2007, 00:46
badcat когда понимаешь что происходит живется как то легче
and369 скорее всего сцепление а точнее - скорее всего корзина. timych износ синхронизаторов естественный процесс, когда передачи после высоких с хрустом включаются это износ, а стружка это фигня. делаем следующие шаги - сели, завели, полностью выжали сцепление, плавно без лишних усилий ключаем первую ( или заднюю ). передача должна включатся легко, без усилий и давления. передача легко не влючилась - включаем вторую потом первую. Если вторая включаетя с усилием начинаем с третьей (для совсем холодной коробки) . поехали. желательно подкатываться к светофору на передаче - быстрее прогреется коробка. встали на светофоре, ожидаем включения зеленого ( или любого по желанию ) плавно втыкаем первую, нефтыкается - вторая первая. и так до полного прогрева. когда температура двигателя будет рабочей (посередине) - скорее всего прогреласть коробка и резина. КЛЮЧ НА СТАРТ, набираем (в зависимости от желания адреналина ) 4000- 5000, бросаем сцепление и уносимся к линии горизонта! удачи |
№16
13 11 2007, 00:52
Аналогичная тачка е46 320 конца 98 года и таже фигня (звук этотпри переключении именно в движении) но перед тем как тачку покупать смотрел их очень много 316 318 32о но вот 320 было 4 машины и эта фигня была во всех.. так что я забил и посчитал это нормальным явлением)
|
№17
13 11 2007, 12:18
kuzya:спасибо ваш диагноз точный,замена корзины.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Грюканье при переключении передач
|
№18
22 11 2007, 12:36
у меня такаяже ерунда только у меня автомат.мне тоже на это забить?
|
№19
22 11 2007, 12:38
только это бывает редко и при переключении с первой на вторую
|
№20
22 11 2007, 13:17
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
|
№21
22 11 2007, 13:33
я заваривал, но стук при переключениях не ушел...
|
№22
24 11 2007, 09:28
Да, мне эта проблема совсем не безразлична. БМВ 320 МКПП 99г.в. При переключении передач в салоне слышен глухой удар сзади. Даже просто стою на месте выжимаю сцепление и когда втыкаю передачу (сцепление выжато) опять БУХ. А вот рядом с машиной это слышно как металлический лязг. Заменил рваный сайлентблок редуктора - бухает меньше но все равно осталось. Был у официалов, говорят что на этих машинах это частое явление, надо загонять к ним и искать причину,
и вообще это суммарный износ трансмиссии. От такого "заманчивого" предложения я пока отказался. Братцы расскажите кто как лечил подобную хворь? |
№23
24 11 2007, 10:47
Vova.61rus : Да, мне эта проблема совсем не безразлична. БМВ 320 МКПП 99г.в. При переключении передач в салоне слышен глухой удар сзади. Даже просто стою на месте выжимаю сцепление и когда втыкаю передачу (сцепление выжато) опять БУХ. А вот рядом с машиной это слышно как металлический лязг. Заменил рваный сайлентблок редуктора - бухает меньше но все равно осталось. Был у официалов, говорят что на этих машинах это частое явление, надо загонять к ним и искать причину,
и вообще это суммарный износ трансмиссии. От такого "заманчивого" предложения я пока отказался. Братцы расскажите кто как лечил подобную хворь? Вся та же [censored] на такой же точно машине, камрад. Тока снаружи ничего не слышно, проверяли... |
№24
24 11 2007, 13:33
Vova.61rus : Да, мне эта проблема совсем не безразлична. БМВ 320 МКПП 99г.в. При переключении передач в салоне слышен глухой удар сзади. Даже просто стою на месте выжимаю сцепление и когда втыкаю передачу (сцепление выжато) опять БУХ. А вот рядом с машиной это слышно как металлический лязг. Заменил рваный сайлентблок редуктора - бухает меньше но все равно осталось. Был у официалов, говорят что на этих машинах это частое явление, надо загонять к ним и искать причину,
и вообще это суммарный износ трансмиссии. От такого "заманчивого" предложения я пока отказался. Братцы расскажите кто как лечил подобную хворь? Таже проблема была.. на диагнотике сказали задний привод.. что то типа такого.. ориг стоит 11 тыс а на разборке 4-5... и если его не меня ть звук будет все сильее.. и все хуже.. думаю менять к весне.. |
№25
24 11 2007, 14:19
И у меня бухание сзади.. Полгода катаюсь, вроде не прогресирует. в сервисах руками разводят. Забил , не напрягает уже.
|
Рекомендуем почитать на тему Грюканье при переключении передач
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения