|
|
№1
29 06 2010, 00:47
Ситуация такова что моему N42 приходит конец
|
|
№2
29 06 2010, 00:51
Вариант купить мотор без доков мне не нравиться т.к. Рисовать номер от 4 на 6 совсем не аис, если прихватят дороже выйдет.
|
|
№3
29 06 2010, 11:41
есть такие, только меняли на е36.
мой совет, лучше продай и купи с другим мотором |
|
№4
29 06 2010, 19:07
Ilya_zzz
в принципе ниче хитрого в переходе с 4х цилиндров на 6ть нет, НО надо менять все подкапотное пространство: радиатор, все трубки, гур, все шланги гура, а также коробку, кардан, редуктор и полуоси. Хотя коробка, кардан, редуктор и полуоси меняются если захочешь 2.5 и выше литраж ставиьт, на 2 литра нормалек будет и твое. проще конечно без доков, но раз нужны доки, то лучше либо капиталить этот, либо менять машину. |
|
№5
29 06 2010, 19:16
evgen_sfz : мой совет, лучше продай и купи с другим мотором +1 Ф. М. Достоевский |
|
№6
29 06 2010, 19:46
Так если движку почти конец - то продать авто будет сложновато..либо за гроши...
|
|
№7
29 06 2010, 19:47
SHEVA : Так если движку почти конец - то продать авто будет сложновато..либо за гроши... ой ли?
Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка или как лучше поступить?
|
|
№8
29 06 2010, 21:26
*Mr.Anderson* : evgen_sfz : мой совет, лучше продай и купи с другим мотором +1 Спасибо за мнение но на данный момент не располагаю 500 рублями доплаты что бы взять нормальную тачку с нормальным мотором , а менять шило на мыло не вижу смысла. Вопрос в следующем как можно грамотно оформить мотор без доков типа засунуть 6ку и сделать типа номер двигателя не читается ? Есть у меня сейчас возможность взять донора 325 за 60 рублей без доков кто что думает по этому поводу? |
|
№9
29 06 2010, 23:20
Ilya_zzz, это несколько геморойно, придется покататься по экспертизам и т.д. если не лень заморочаться, то пажаласта. но переход с 4 на 6 несколько затратно, а еще если и мотор без доков. Если нет денег, на смену машины, то поберегите свое время и деньги, откапитальте этот
А что с мотром, может не так уж все плохо ? |
|
№10
30 06 2010, 00:47
evgen_sfz : Ilya_zzz, это несколько геморойно, придется покататься по экспертизам и т.д. если не лень заморочаться, то пажаласта. но переход с 4 на 6 несколько затратно, а еще если и мотор без доков. Если нет денег, на смену машины, то поберегите свое время и деньги, откапитальте этот А что с мотром, может не так уж все плохо ? Возможно вы и правы но очень хочется еще лошадок 70 |
|
№11
30 06 2010, 09:58
: Есть у меня сейчас возможность взять донора 325 за 60 рублей без доков идеальный вариант для свапа! я за свап при таких раскладах! первое время и без доков можно покататься, штраф 100р за неоформленный агрегат =) |
|
№12
30 06 2010, 10:05
[VeRmiN] : первое время и без доков можно покататься, штраф 100р за неоформленный агрегат =) а как потом с доками быть? Ф. М. Достоевский |
|
№13
30 06 2010, 12:03
ну тут видится одно решение, кислотой вывести номер [censored]. поехать на экспертизу, сказать что номер съела коррозия, пото удалить номер на новом моторе, вкорячить его и ездить в свое удовольствие )) как-то так.
|
|
№14
30 06 2010, 12:16
а что мешает купить мотор с доками?
|
|
№15
30 06 2010, 13:11
*Mr.Anderson* : а как потом с доками быть? через знакомых мутить справку-счет и оформляться, либо коррозия Так, что автор думай хорошенько над этим вопросом. Разве за 60к откапиталть N42 низя?? о так тыж с Петербурга, стучись в личку дам телепон человека хорошего проконсультируешься с ним =) |
|
№16
30 06 2010, 13:52
Roman440 : а что мешает купить мотор с доками? вот и я о том же... разве за 60к нет нормальных моторов с доками?
Ф. М. Достоевский |
|
№17
30 06 2010, 15:14
*Mr.Anderson* : Roman440 : а что мешает купить мотор с доками? вот и я о том же... разве за 60к нет нормальных моторов с доками? ![]() За 60 мотор с доками может и есть, а все остальное? Навесное, коробка, кардан, редуктор, и еще куча всего! |
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка или как лучше поступить?
|
|
№18
30 06 2010, 15:17
evgen_sfz : ну тут видится одно решение, кислотой вывести номер [censored]. поехать на экспертизу, сказать что номер съела коррозия, пото удалить номер на новом моторе, вкорячить его и ездить в свое удовольствие )) как-то так. А на количество цилиндров которое будет больше забить болт? |
|
№19
30 06 2010, 15:33
Ilya_zzz : За 60 мотор с доками может и есть, а все остальное? Навесное, коробка, кардан, редуктор, и еще куча всего! [censored]... ну чаще всего моторы продают с навесным.. посмотри есть контора: мир моторов... а если все это дорого, то ответ очевиден - капиталка. Ф. М. Достоевский |
|
№20
30 06 2010, 15:42
в Белорусии или прибалтике можно купить, за недорого) с навесным и доками, таможка на границе и все
![]() |
|
№21
30 06 2010, 15:47
Roman440 : таможка на границе и все вопрос тока сколько встанет таможка двигателя... Ф. М. Достоевский |
|
№22
30 06 2010, 18:10
*Mr.Anderson* : Ilya_zzz : За 60 мотор с доками может и есть, а все остальное? Навесное, коробка, кардан, редуктор, и еще куча всего! [censored]... ну чаще всего моторы продают с навесным.. посмотри есть контора: мир моторов... а если все это дорого, то ответ очевиден - капиталка. мы же в такой замечательной стране живем может кто то знает другой вариант??? |
|
№23
30 06 2010, 18:12
Ilya_zzz : мы же в такой замечательной стране живем может кто то знает другой вариант?? ну капиталка тебе встанет тыщ в 40 максимум... Ф. М. Достоевский |
|
№24
30 06 2010, 18:41
*Mr.Anderson* : Ilya_zzz : мы же в такой замечательной стране живем может кто то знает другой вариант?? ну капиталка тебе встанет тыщ в 40 максимум... но 70 лошадок она мне не прибавит
|
|
№25
30 06 2010, 18:44
Ilya_zzz : но 70 лошадок она мне не прибавит тогда твой вариант продать, добавить еще тыщ 300 и купить 325 Ф. М. Достоевский |
Рекомендуем почитать на тему Капиталка или как лучше поступить?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









