BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2017, 12:13
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
Добрый день форумчане.
Собрался менять задние амортизаторы и пружины. По амортизаторам все более менее понятно, подскажите по пружинам. На экзисте есть "пружины с постоянным диаметром" и "пружины с не постоянным диаметром". Подскажите, в чем разница, взаимозаменяемые ли они и что лучше поставить??? У меня простая ходовка без M-доработок.
Также, нужно поменять передние тормозные шланги. Но судя по чертежам (с того же экзиста) не очень понятно, что это именно. Как я понял, оригинал это - bmw 34326766966. Подскажите пожалуйста, так ли это? И, как я понял, шлаг не имеет понятия правый или левый, подойдет и на правую и на левую стороны?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21954
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Могу посоветовать еще и тормозные магистрали махнуть сразу,ибо на древних тачках они к пробегу 200+ уже ржавые и невозможно иногда выкрутить шланги..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Пружины лесифорсы бери.
Шланги ате, левый правый похуху
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 691
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
Какие амортизаторы выбрал?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Джексон
ты менял?геморрно?
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2017, 12:13
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
Джексон, спасибо, буду иметь ввиду.
LANART, пока не определился, по отзывам KYB вроде ничего, никакого космоса, просто работают и все :)
А вот с пружинами не понятно, в чем разница между постоянным и не постоянным диаметрами? Вот, например, у лесифорсов (Ingineer, спасибо) нет такой характеристики, или я не нашел.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2847
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Не бери лесиферст, они мягкие
Лучше k+f тогда или ейбах сразу

Рекомендуем почитать на тему Ремонт подвески и тормозов, нужен совет по запчастям

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2011, 18:20
    • Сообщений 951
    • Профиль
    • Авто: bmw e28 2.4td->e46 320d->e83 2.0d->e61 2.0d->e83 2.0d->e83 3.0d->e91 2.0d
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Космодром "Плесецк"
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1185
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я вообще поставил стойки trw, пружины Монро, дёшево и сердито)))Проехал около 30 тысяч, и года полтора на них, все в порядке. Пружины брал с постоянным диаметром. Шланги тормозные менял на trw, магистраль одну пришлось сменить, как и писали выше, остальные как ни странно оказались живые ещё пока.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 691
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
Амортизатовы SACHS или BOGE
Пружины K+F (если найдёшь)

Пружины с непостоянным диаметром более комфортные (и более склонные к обламыванию тонких витков).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Любитель Яблок :
Не бери лесиферст, они мягкие
Лучше k+f тогда или ейбах сразу

в 12 году себе поставил усиленные лесифорс, одинаковая толщина витков :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2847
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer
K+F лучше гораздо, но и стоят дороже
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2017, 12:13
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
LANART, более комфортные - т.е. более мягкие?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 691
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
Delrey :
LANART, более комфортные - т.е. более мягкие?


У пружин с непостоянным диаметром на мелких неровностях работают более тонкие витки, а не долбят как у пружин с постоянным диаметром.
В оригинале идут с непостоянным диаметром.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 607
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
С переменным сзади и с постоянным спереди в оригинале. По крайней мере на м-тех. По мне так самые лучшие пружины - это оригинальные м-тех.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2017, 12:13
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
Спасибо большое, с пружинами вроде разобрался. Вопрос по амортизаторам. Они есть в обычном варианте и в варианте с "спортивной настройкой ходовой части". Встанет ли аморт от "спортивной" ходовки в обычный вариант? Вроде не плохие, судя по отзывам, от SACHS но они именно в "спортивном" варианте..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 691
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
Delrey :
Спасибо большое, с пружинами вроде разобрался. Вопрос по амортизаторам. Они есть в обычном варианте и в варианте с "спортивной настройкой ходовой части". Встанет ли аморт от "спортивной" ходовки в обычный вариант? Вроде не плохие, судя по отзывам, от SACHS но они именно в "спортивном" варианте..


Какой номер SACHS в спортивном варианте имеется в виду?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2017, 12:13
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
LANART
Каталожный номер SACHS 556 882

Рекомендуем почитать на тему Ремонт подвески и тормозов, нужен совет по запчастям

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 691
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
Delrey :
LANART
Каталожный номер SACHS 556 882


Эти подойдут для стандартной подвески.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2017, 12:13
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
LANART
Спасибо большое!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
Парни, всем привет.
Чтобы не плодить темы спрошу здесь, как раз ситуация похожая.

У меня стандартная 320 без м-фич, но со свапнутым мотором в 3.0.
Коробка, кардан, редуктор с приводами и задние продольные рычаги тоже теперь от 330. Но задние пружины и стойки не менял.
Хочу их теперь махнуть. Какие пружины и стойки взять? Каталожные номера кто может подсказать сразу?

Товарищ очень хвалит Bilstein B4, но что-то кодов по ним очень много...чем отличаются не понятно.
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 691
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
B4 - ерунда, B6 - класс.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
LANART
а чем B6 лучше?
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 691
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
dmitriyko :
LANART
а чем B6 лучше?

Всем, кроме цены.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт подвески и тормозов, нужен совет по запчастям

  • Дайте пжста совет по дискам

    Помогите советом, дорогие знатоки! У меня 318 (1895см) в руководстве по эксплуатации написано рекоме...

  • Ремонт АКПП

    Всем привет, подскажите кто сталкивался с ремонтом автоматической коробки , что с ней было и во скол...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.