|
№1
10 11 2017, 12:32
Здравствуйте. Как наиболее целесообразно откапиталить m54b30 с наименьшими затратами?
По моему мнению есть 3 варианта: 1. Расточить в 1й ремонт и купить новые ремонтные поршни. 2. Купить новый блок цилиндров. 3. Свапнуть контрактный m54b30 или вообще другой мотор. Особой цели увеличить мощность нет, но при сопоставимых затратах весьма заманчиво. То есть, если свап более мощного мотора обойдется так же, как ремонт имеющегося, то бессмысленно ремонтировать. Вопрос только в состоянии контрактного мотора. Относительно 1го и 2го варианта. Весь вопрос в стоимости ремонтных поршней. Цены на екзисте на них адские, а заменителей не предлагается. Следовательно, 1й вариант имеет смысл только в случае существования недорогих ремонтных поршней. Хотелось бы услашать аргументированные мнения по этому вопросу. Существуют ли недорогие поршни 1го ремонтного размера? Во сколько обойдется расточка блока? Что можно вкорячить вместо m54 с наименьшими затратами? Прошу прощения за немного сумбурный текст. Заранее спасибо. |
№2
10 11 2017, 12:41
кощунство какое то
: Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№3
10 11 2017, 12:47
а адский ценннег это какой?
на турбоваги по 14р за поршень просят... без колец, естественно. На субару я СТИшные ремонтные по 3 рубля покупал. |
№4
10 11 2017, 12:52
Самый правильный вариант это первый. Поршни мале дорогие, но они в сборе с кольцами и пальцами. Проточка примерно 1тр за цилиндр. Аналогов вроде никаких нет. Это все по опыту
Все контрактные моторы уже б/у. Найти блок без износа будет не просто. |
№5
10 11 2017, 13:02
Если правильно капиталить, то легче докинуть 1000 баксов и купить новый мотор.
Ищи бу мотор и америки или япи. От з4 моторы с небольшими пробегами (в основном). Еще я слышал что делают м52б28 с поршневой от 2jz и головой от 54го мотора. Но там гемора тоже достаточно |
№6
10 11 2017, 13:19
Какой смысл пихать поршня от хз пойми чего? а потом еще мозги править под это все
|
№7
10 11 2017, 14:35
karter : Какой смысл пихать поршня от хз пойми чего? а потом еще мозги править под это все смысл в стоимости. комплект поршней на м54 - 1600 дохлых президентов. комплект от джея- 500 вот народ и извращается. |
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте самый целесообразный вариант капиталки m54b30
|
№8
10 11 2017, 15:26
dazarny В м52б28 как и в м54б30 не хватит мяса гильз для проточки под поршня от джея(86мм)
На м50 блоке хватит, но это не е46 |
№9
10 11 2017, 15:34
6at9-6ez-6aZara : dazarny В м52б28 как и в м54б30 не хватит мяса гильз для проточки под поршня от джея(86мм) На м50 блоке хватит, но это не е46 а есть инфа про твой конфиг мотора? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№10
10 11 2017, 15:37
enzof : Здравствуйте. Как наиболее целесообразно откапиталить m54b30 с наименьшими затратами? Существуют ли недорогие поршни 1го ремонтного размера? Во сколько обойдется расточка блока? Что можно вкорячить вместо m54 с наименьшими затратами? Прошу прощения за немного сумбурный текст. Заранее спасибо. Не хочешь переплачивать за ремонтные поршни, закажи изготовление поршней на фирме, занимающейся тюнингом авто, это около 30 тыс будет стоить тебе изготовление новых по образцу старых или по требуемому тобой образцу. тридцадка за новые поршни - это вполне адекватная цена. Но точить гильзованный блок (а м54 блок алюминевый и гильзованный) - я бы не стал, сейчас полно блоков от 2.5 а они по геомертии одинаковые, разница в колене, шатунах и поршнях. Могу продать блок чугунный, точи сколько хочешь и до размера 86.7 Блок неубиваемый и мощность побольше и варианты прошивок уже есть. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№11
10 11 2017, 15:39
Каков пробег ДВС и по какой причине хотите откапиталить?
|
№12
10 11 2017, 15:44
А сейчас причина одна, при пробеге у М54 свыше 300 тыс, износ поршневой, колец и цилиндров такой, что масло льют литрами и мощьность падает табунами. Одна смена колец ощутимого и долгосрочного улучшения не приносит.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№13
10 11 2017, 15:49
Цена комплекта ремонтных поршней mahle примерно 50 т.р. + стоимость работ по расточке.
Цена нового блока с поршнями примерно 100 т.р. Если еще учесть, что при расточке, как правило немного меняется ось цилиндра, то есть ли смысл в ремонте? |
№14
10 11 2017, 15:51
Top Gun : enzof : Здравствуйте. Как наиболее целесообразно откапиталить m54b30 с наименьшими затратами? Существуют ли недорогие поршни 1го ремонтного размера? Во сколько обойдется расточка блока? Что можно вкорячить вместо m54 с наименьшими затратами? Прошу прощения за немного сумбурный текст. Заранее спасибо. Не хочешь переплачивать за ремонтные поршни, закажи изготовление поршней на фирме, занимающейся тюнингом авто, это около 30 тыс будет стоить тебе изготовление новых по образцу старых или по требуемому тобой образцу. тридцадка за новые поршни - это вполне адекватная цена. Но точить гильзованный блок (а м54 блок алюминевый и гильзованный) - я бы не стал, сейчас полно блоков от 2.5 а они по геомертии одинаковые, разница в колене, шатунах и поршнях. Могу продать блок чугунный, точи сколько хочешь и до размера 86.7 Блок неубиваемый и мощность побольше и варианты прошивок уже есть. от чего блок и какова стоимость? |
№15
10 11 2017, 15:52
Тогда проще контрактный S52B32 купить, его по 110 тыс продают, там всё шоколадно и мощность и состояние контрактного мотора.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№16
10 11 2017, 15:54
enzof : Top Gun : enzof : Здравствуйте. Как наиболее целесообразно откапиталить m54b30 с наименьшими затратами? Существуют ли недорогие поршни 1го ремонтного размера? Во сколько обойдется расточка блока? Что можно вкорячить вместо m54 с наименьшими затратами? Прошу прощения за немного сумбурный текст. Заранее спасибо. Не хочешь переплачивать за ремонтные поршни, закажи изготовление поршней на фирме, занимающейся тюнингом авто, это около 30 тыс будет стоить тебе изготовление новых по образцу старых или по требуемому тобой образцу. тридцадка за новые поршни - это вполне адекватная цена. Но точить гильзованный блок (а м54 блок алюминевый и гильзованный) - я бы не стал, сейчас полно блоков от 2.5 а они по геомертии одинаковые, разница в колене, шатунах и поршнях. Могу продать блок чугунный, точи сколько хочешь и до размера 86.7 Блок неубиваемый и мощность побольше и варианты прошивок уже есть. от чего блок и какова стоимость? От S52 но можешь найти от М52 2.8 но обязательно американский, он чугунный. Хотя тебе мой не пойдет, там поршни менять тоже надо, а ты как раз с этим запарился. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№17
10 11 2017, 15:55
enzof : Цена комплекта ремонтных поршней mahle примерно 50 т.р. + стоимость работ по расточке. Цена нового блока с поршнями примерно 100 т.р. Если еще учесть, что при расточке, как правило немного меняется ось цилиндра, то есть ли смысл в ремонте? тогда смысла морочится с ремонтом нет... Хотя мне не верится в шорт блок за сотку... |
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте самый целесообразный вариант капиталки m54b30
|
№18
10 11 2017, 15:58
Хотя, если поковырятся в гараже, у меня даже 3.0 от М54 блок найдется, рублей за 50 отдал бы
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№19
10 11 2017, 15:58
Мутите капиталку на все деньги...Оно того стоит
|
№20
10 11 2017, 16:12
Top Gun : Тогда проще контрактный S52B32 купить, его по 110 тыс продают, там всё шоколадно и мощность и состояние контрактного мотора. Что-то не видел я их за такие деньги. |
№21
10 11 2017, 16:16
на 36-м продает чел, который хотел свап, но руки не дошли.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№22
10 11 2017, 19:28
STR8 Нет) зачем тебе?
|
№23
10 11 2017, 19:33
Top Gun М54б30 на втором ремонте держит 650спокойно.
Это я тебе про толщину гильз. Спросишь про ресурс-10тыс в этом режиме. Второго ремонта не существует на м54, но его бояться для сток мотора абсолютно не нужно! |
|
№24
10 11 2017, 19:42
новый мотор за сотку? где такие видел?
|
№25
10 11 2017, 19:43
6at9-6ez-6aZara : STR8 Нет) зачем тебе? Интересно. Думаю что со своим делать Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте самый целесообразный вариант капиталки m54b30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения