|
|
№1
11 07 2017, 10:18
Добрый день. Собственно проблема преследует меня с самой покупки машины:
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=313576[/url] : Этак, имеем bmw e46, 2002 год, рестайл, m54b22, мкпп, dsc. Вообщем проблема такая: При трогании, даже весьма плавном, довольно часто появляется провал. Еще такая тема бывает и при переключениях, т.е. переключения сопровождаются подергиваниями. И еще иногда при езде внатяг на низких оборотах, если резко выжать сцепление то обороты подскакивают на 500-600 (например едем на 1000 об, после выжима сцепы становится 1500) и подвисают так где то на 1-1,5 сек. А уж оборотов на 100 вообще часто подскакивают при выжиме сцепы. Я заметил, если отключить dsc частично или полностью (одинарное нажатие или удержание кнопки), то на какое то время иногда провалы исчезают, то есть ничего не душит двиг. Подскакивание оборотов после отключения dsc не проходит. Но при выдергивании предохранителя abs и оно проходит. При этом ошибок никаких нет не по каким блоком. Параметры вроде все в норме. Могу сюда скинуть видео. Может кто нибудь сталкивался с такой нестандартной проблемой? Я так понимаю надо копать систему dsc и еще что то. Но что именно? Эбу dsc? Датчик dsc который под сиденьем? Датчики abs? Или может с эбу двигателя что то не так? Заранее очень благодарен всем за ответы! Уже менял все расходники, свечи 2 раза, наконечники свечей, КРКГ с трубками, патрубки от ДМРВ до дросселя, прошивал в евро2 и еще кучу всего, могу написать полный список. Не знаю в каком направлении копать, учитывая что ошибок нету, параметры как уже писал вроде в целом в норме. Очень нужен диагност кто смог бы разобраться с этой проблемой. Может быть есть какой то алгоритм поиска, проверки и т.д. Просто если менять все методом тыка то можно так пол машины поменять... Вообщем был бы очень рад если кто нибудь взялся попробовать исправить эту проблему. В долгу не останусь Заранее спасибо всем откликнувшимся! |
|
№2
11 07 2017, 10:40
тачан свапнут?
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№3
11 07 2017, 14:07
Хватит создавать темы!
|
|
№4
11 07 2017, 15:12
fantom : тачан свапнут? Нет. Все в оригинале как с завода. Именно мкпп, именно м54b22. |
|
№5
11 07 2017, 15:35
я у себя решил этот вопрос кастомной прошивкой, но у меня не так запущено было, конечно
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№6
11 07 2017, 15:54
artk : я у себя решил этот вопрос кастомной прошивкой, но у меня не так запущено было, конечно Ага. Ну у тебя вроде немного по другому проявлялось это к тому же. Но твою кастомную прошивку тоже не против попробовать как время у тебя будет |
|
№7
13 07 2017, 00:52
Вообщем покатался пару дней без предохранителя abs (соответственно дсц тоже выключен был). Все было хорошо. Разве что спидометр не работает и при отпускании газа резкий клевок..
Потом поставил предохранитель - опять же пару дней все было хорошо. Потом постепенно опять начали появляться чертовы провалы и подскакивания оборотов. Интересно, на какие адаптации влияет подключенный блок дсц?? Просто если скинуть с компа адаптации то ничего не меняется... или может в самом блоке дсц тоже какие то адаптации прописываются и со временем начинают мешать нормально работать двигателю? |
|
Рекомендуем почитать на тему ::35:: Ищется грамотный диагност по электрике мотора М54
|
Рекомендуем почитать на тему ::35:: Ищется грамотный диагност по электрике мотора М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





