|
|
№1
08 10 2007, 16:20
Какими способами народ борется с низкой посадкой авто?
|
№2
08 10 2007, 16:29
Не надо с этим бороться! с этим надо свыкнуться и получать эстетическое наслаждение!
|
№3
08 10 2007, 16:51
иногда надо! , против своей воли проехать через бордюр, или уродливо-большой лежачий полицейский. Да что говорить не все же зависит от нас, в Москве дохрена мест где и на джипе то не проехать.
|
№4
08 10 2007, 17:00
Я занижал
![]() ![]() ![]() |
№5
08 10 2007, 17:01
тему в топку....
хош увили4ить клиренс, купи хапятый |
№6
08 10 2007, 17:02
я уже свыкся с тем что треха низкая машина. туда куда я раньше залезал на девятке - теперь не суюсь. на бордюры не заезжаю, по плохой дорого медленно крадусь, лежачих ментов очень медленно проезжаю- когда в салон 2-3 человека чиркаю днищем.
трешка не внедорожник. не надо ее поднимать |
№7
08 10 2007, 17:03
тема возникла потому что сегодня добираясь до работы сползая с бордюра сильно ударился порогом, сперва одним потом другим, как медленно я не старался все-равно приложился.
После чего задумался немного приподнять машинку. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?
|
№8
08 10 2007, 17:04
Gerik : тему в топку....
хош увили4ить клиренс, купи хапятый +1 нивушевроле ![]() ![]() |
№9
08 10 2007, 17:06
Я не собираюсь делать из трехи бигфут, но бывает достаточно +2см дорожного просвета чтоб избежать неприятного звука трения днища об асфальтовое покрытие
![]() |
№10
08 10 2007, 17:08
Halt78 : Я занижал Mad Very Happy Confused
с какой целью? |
№11
08 10 2007, 17:09
Это ИМХО тада уже не будет е46 во всей своей красе.
Она вот такая вот какая есть. Е46 не для бордюров, к сожалению... Именно по этому я покупаю Х |
№12
08 10 2007, 17:10
lyapus : Halt78 писал(а):
Я занижал Mad Very Happy Confused с какой целью? Для красоты. |
№13
08 10 2007, 17:10
Х - полный привод или Х5 ?
|
№14
08 10 2007, 17:11
х5
|
№15
08 10 2007, 17:35
Halt78 : Е46 не для бордюров, к сожалению...
абсолютно согласен. я как-то (когда только взял треху) залез на бордюр, подавал задом - в общем оторвал кусок защиты двигателя с мясом. Мне все стало ясно. С тех пор никуда не залезаю |
№16
08 10 2007, 18:17
У меня занижение -25 -35 доволен
![]() ![]() Jedem das seine |
№17
08 10 2007, 18:42
а у меня калининградка, так что клиренса хватает
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?
|
№18
08 10 2007, 18:42
Ra : У меня занижение -25 -35 доволен +1 ![]() ![]() |
№19
08 10 2007, 19:12
budupivo : а у меня калининградка, так что клиренса хватает Smile
у калининградок больше клиренс? за счет чего? |
№20
08 10 2007, 19:18
"Комплект для плохих дорог", а именно резиновые колобахи такие под пружины толщиной 20-25 мм и в кол-ве 4 шруки. Стоят примерно 2500рур за комлект. Продаются и поштучно.
![]() |
№21
08 10 2007, 19:18
Ну типо русский пакет для плохих дорог
![]() ![]() Jedem das seine |
№22
08 10 2007, 19:19
т.е. как раз те недостающие 2-2,5 см я и выиграю за счет их
|
№23
08 10 2007, 19:20
а кто-то говорил что нет смысла поднимать, а вот немцы так не считают если для нас русских специально ставят такой комплект еще на заводе
|
№24
08 10 2007, 19:26
Ну не только для нас, это вроде пакет для восточной Европы называется как - то так. Просто высокая подвеска отрицательно сказывается на управляемости.
![]() Jedem das seine |
№25
08 10 2007, 19:32
согласен,
но как вариант: приподнять на 2-2,5 см и поставить более жесткую подвеску тем самым уменьшим крены в поворотах |
Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения