закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Будет ли достаточно производительности компрессора от МИНИ для двигателя БМВ 2.5л ?
Да 17%  17%  [ 1 ]
Нет 83%  83%  [ 5 ]
Всего голосов : 6
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
Как вы думаете,можно ли вкарячить компрессор от купера на рядную шестерку?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
вкорячить то можно...но работать без прошивки не будет, да и фарсунки придётся по производительнее поставить))) ибо смесь гавёная получится и прогорят поршня [censored]... :D
забыл патрубки,перепускной клапан и т.д.
Honda от мопэда, BMW от самолёта...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
Да я понемаю,и знаю все это!
Просто интересно,встанет или нет,если то я думаю это будет дешевле чем покупать компрассор кит за 5000-6000 евро!
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
ну придётся поколхозничать...но почему нет...можно конечно, только много гемороя...
Honda от мопэда, BMW от самолёта...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 15:58
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: e46 323ci, e60 525iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Прикрутить можно все что угодно, но я бы не стал использовать компрессор от купера. Потому что:

1. Этот компрессор вряд ли сможет обеспечить расход воздуха необходимый для моторов 2.5+ л.
2. Этот компрессор совершенно неудобен по компоновке.
3. Скорее всего придется серьезно пилить кузов.
4. Кроме самого компрессора понадобится куча дополнительных деталей (форсунки/эсуд/патрубки/крепеж/ремень/интеркулер/блоуофф), многие из которых придется делать на заказ, а также услуги по установке и настройке всего этого. В результате может получиться дороже чем купить кит (который устанавливается легко, быстро и с гарантированным результатом).
5. Замена эсуд может привести к интересным результатам типа неработающей приборки и ASC.
6. Если тебя не пугают пункты 4 и 5, может быть лучше вместо компрессора от купера купить коллектор под турбо и Garrett GT28R, также чуть-чуть доработать ГБЦ ? Результат будет гораздо интереснее.

Короче, если ты четко понимаешь каким образом ты будешь отстраивать смесь и зажигание, и готов полгода собственноручно собирать это все в гараже со сварочным аппаратом - затея может иметь смысл.
the person with least knowledge talks most
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
Мне просто было интересно,встанет или нет,и есть ли смысл!
А то компрессор кит как то не мало стоит! А тут за 500 уе предлогали!
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
обеспечить воздухом двиг в 2.5 - смешно, а бес компрессора хуже прёт..полюбому даст, по деньгам выйдет не дороже чем взять за 200 000 полный кит, это я тебе со 100% уверенностью говорю...

кузов пилить не знаю, есть риск покоцать чутка капот, (всмысле выдуть)

форсунки ну это полюбасу придётся по сердитее воткнуть...

блоу офф можно настраиваемый зацепить,

интеркулер универсальный или с япошки вшпилить ([censored] он там вообще не нужен) б/у взять...

настройка с чипом выйдет в 300-500 евреев

Но есть риск потратить немалую кучку денег, а результат, будет не очень хорошим...

так что ЛУЧШЕ конечно поставить уже готовый КИТ...свистелку ставить на БМВ ещё больше гемора чем компрессор, но оно того стоит..

короче хватит советов! maxjedi дай ссылку на Гарет про который ты говорил!
Honda от мопэда, BMW от самолёта...

Рекомендуем почитать на тему Компрессор от МИНИ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 15:58
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: e46 323ci, e60 525iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
<W@$EK> :
обеспечить воздухом двиг в 2.5 - смешно


Что именно тебе смешно ? Ты вообще знаком с таким понятием как объемный расход воздуха, или у тебя все меряется категориями типа "хуже прет" ? Корки Белла читал, или какую-то другую теорию ?

<W@$EK> :
maxjedi дай ссылку на Гарет


Вот полный каталог.
the person with least knowledge talks most
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
а ты прям я посмотрю турбовщик! обьёмный расход воздуха говоришь, а без компресора значит воздуха хватает, а с компресором не хватит...
афтару надо добавить дури, если поставить компрессор от МИНИ то добавится, но не так как от готового кита! это полюбому и спорить даже не хочу!!!
по поводу ссылки... там цены от производителя а на деле получается раза в два дороже...
Honda от мопэда, BMW от самолёта...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 15:58
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: e46 323ci, e60 525iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
<W@$EK> :
без компресора значит воздуха хватает, а с компресором не хватит...


Ты не веришь что мотор может сам засосать из атмосферы больше воздуха, чем обеспечит нагнетатель ? Я считаю что в каком-то диапазоне оборотов такой нагнетатель может улучшить наполнение, но на высоких начнет работать рестриктором.

<W@$EK> :
если поставить компрессор от МИНИ то добавится


А если компрессор от МИНИ поставить на Dodge Viper, тоже добавится ?

<W@$EK> :
афтару надо добавить дури


Если афтар решится на подобную авантюру, дури у него достаточно :lol:

<W@$EK> :
это полюбому


Вот это серьезный аргумент ! Тут мне нечего возразить :shock:

<W@$EK> :
там цены от производителя а на деле получается раза в два дороже


Кому реально надо тот купит по цене производителя +30%.
the person with least knowledge talks most
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
на счёт Вайпера, сравнил тоже х.й с трамвайной ручкой, где 8 литровый мотор Вайпера а где Беховская "малолитражка" :lol: :lol:
да и то я думаю добавит и вайперу...:lol:
ну а как ты докажешь, что компрессора от мини не хватит?? давай факты в студию...
Honda от мопэда, BMW от самолёта...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2007, 00:25
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: CZ
    • Репутация: 0
    • Гость
компрессора от мини вайперу хватит чтобы только завестись, и на сотую доли секунды больше буксовать на старте потом он бесполезен ибо не справиться
Товарищи включайте моск - компрессоры разрабатываются под опр. литраж и цилиндраж двигателя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 15:58
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: e46 323ci, e60 525iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
<W@$EK> :
ну а как ты докажешь, что компрессора от мини не хватит?


Способ доказательства зависит от задач заказчика и бюджета исследований. Как минимум необходимо предоставить мне компрессор от мини и профинансировать измерение расхода. Как максимум я могу произвести обсуждаемую инсталляцию, с замерами на мощностном стенде до и после, и показать что максимальная мощность не увеличилась или увеличилась несущественно. Фактов пока что нет, есть только предположения.
the person with least knowledge talks most
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
сотая доля секунды буксажа :lol: :lol: это тоже добава)) :lol:
Honda от мопэда, BMW от самолёта...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
короче чтобы узнать истину нужно просто воткнуть этот чёртов комрессор от мини на БМВ обьёмом 2.5)) есть среди нас люди имеющие желание профинансировать эту затею))) :lol:
Honda от мопэда, BMW от самолёта...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 15:58
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: e46 323ci, e60 525iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Sov :
цилиндраж двигателя

<W@$EK> :
сотая доля секунды буксажа


:lol: :D

добавил опрос!
the person with least knowledge talks most
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
ну... я не могу ответить "ДА" или "НЕТ" но склонен больше к "ДА" чем "нет"
дайте хотябы инфу компрессора МИНИ... :o
может афтар вообще решил какой-нибудь стационарный компрессор воткунть)))
Honda от мопэда, BMW от самолёта...

Рекомендуем почитать на тему Компрессор от МИНИ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 04 2007, 11:42
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Авто: -now->{325Ci 530i X5 760 735(e38 - total crashed)} + коплю на М6 =Р
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Miami
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
добавь денег купи 330 или М3. Всё остальное бессмысленная трата времени денег нервов + диапозон покупателей на твоё авто (если будишь со времинем продавать) существенно сократиться...
Люблю сиськи и шишки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2007, 21:39
    • Сообщений 803
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Железнодорожный МО
    • Изображения: 72
    • Репутация: 0
    • Гость
Antony Nuke :
добавь денег купи 330 или М3. Всё остальное бессмысленная трата времени денег нервов + диапозон покупателей на твоё авто (если будишь со времинем продавать) существенно сократиться...


+1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 18:26
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: Bmw 330xd e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Репутация: 0
    • Гость
+1
НО! мы тут обсуждаем встанет ли компрессор от купера, а не что лучше сделать если не хватает ДУРИ.. :lol:
Honda от мопэда, BMW от самолёта...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2007, 00:25
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: CZ
    • Репутация: 0
    • Гость
<W@$EK>
если не хватает дури надо просто позвонить дилеру
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2007, 08:24
    • Сообщений 114
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ!!!! а если воткнуть этот компресор на N42 движок!? подойдет или нет? и как быть с инстоляцией?
e-46 сЦукО тема )

Рекомендуем почитать на тему Компрессор от МИНИ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.