закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вобщем, обнаружил что немного сечёт глушак около каталика или сажевого фильтра - не знаю что это именно... :(

Где-то вот тут сечёт, точнее не видел т.к. защита стоит рядом, но рукой чувствуется негорячий выхлоп.


У кого-нить было такое? Заварить реально? Просто штука под №1 много стоит :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Было точно также. Снял, заварил все ок.
Главное:
1. Купить гайки, которыми крепится коллектор к двигателю (медные).
2. Хорошие руки мастеров (чтобы не поднимать двигатель при снятии).
3. Много труда и кропотливой работы.

Отдавал в сервис. Потратил 1 день и 5000 р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
OlegCh :
Было точно также. Снял, заварил все ок.


Чем варили?

Просто судя по моему осмотру сечёт в легкодоступном месте - можно заварить не снимая трубу. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
у меня секло) удали и поставил компенсатор!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
starter :
у меня секло) удали и поставил компенсатор!


Обманка каталика чтоль?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
никаких обманок! сто раз изжевали тему. У все муслявит оттуда!
Я у ся ваще все в задницу срезал. Просто труба идет, а вот вместо этой фигни компенсатор колебаний - гофру повешал и все)
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
starter :
никаких обманок! сто раз изжевали тему. У все муслявит оттуда!
Я у ся ваще все в задницу срезал. Просто труба идет, а вот вместо этой фигни компенсатор колебаний - гофру повешал и все)


Я вообще-то спрашивал что за компенсатор, а не про то что нужна обманка или нет :)

Так бы и написал что гофру надо :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Сечёт глушитель, около каталика (или что это)...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
BlackFlash? ну под обанкой понимается - побмена датчика. То есть заглушка на лямбду, октоая будет выдавать постоянный показатель для стабильной работы.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
У кого-нить есть фото того места, где у меня сечёт глушитель (картинка в первом посте)? Просто хочется поглядеть что там :)

А то лазил под машиной, и такое ощущение, что там не прогорело, а просто труба отвалилась и всё :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня оттуда уже тоже чуть меньше года начало сечь и даже завывает иногда! Как то чуть надорвалось предпоследнее крепление глушака и тот на пару сантиметров опустился вниз, так вообще завывал в этом месте глушак, помеснял крепление стало лучше... Но проблема так и осталась, снимал защиту так и не нашел откуда сечет, скорей всего где то сверху, раз при поднятии глушака звук уменьшается, но так нифига не видно, надо будет снимать... Да и кажется шумнее стало в салоне на определенный оборотах, если на 5-й ехать, то начиная от 80 до 100 не приятный гул. Да у меня помимо етих симптомов еще и в салон выхлоп затягивает, но только когда стоишь, когда на ходу все ок. может по той же причине... Пока еще не разобрался с этом проблемой, наверно надо будет ставить гофру как все делают
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 16:44
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: сейчас 320i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
OlegCh :
Было точно также. Снял, заварил все ок.


Чем варили?

Просто судя по моему осмотру сечёт в легкодоступном месте - можно заварить не снимая трубу. :)

То же было на одно из Бэх , лет 7 назад. Варили аргоном.
Болты медные и прокладочки слюдяные 2 шт. обязательно сменить .
"Who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
скорее всего лопнул по шву корпус катализатора (лопается обычно почему-то именно тот, что ближе к салону). Было то же самое. Делал у Влада в Тушино. Денег за работу 4тыр+купил прокладки коллекторов и медные гайки приёмных труб. Гайки коллекторов не покупал-поставили старые). Сняли каты, заварили (когда срезали с ката защиту он "разобрался" на 3 части) поставили обратно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Сегодня залез обмерять то что там у мня есть :) И вот задался мыслью, а сколько гофр ставить?
там ведь после фланцев и ещё какая-то бочка идёт...

Одну гофру ставить или как?

В Питер съезжу, сниму весь выпуск после турбины... погляжу что там и как.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вобщем, после Питера решил снять целиком выпуск от турбины и дальше.

Всё обмеряю точно, и буду ставить 2 гофры. И Каталик и сажевый фильтр вырежу нафиг. Шататно как я понял идёт 63-я труба, вот её и поставим. Будет нержавейка от турбины и до родного глушителя - он у меня ещё хороший :)

Только вот кто-то как-то писал, что после вырезания каталиков и прочего лишнего турбина начинает "передувать"... Как это выражается? Ошибки? или ещё как? Лечить поянтно только перешивкой... А какие симптомы?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
BlackFlash, не будет она передувать, если ты не ездиешь постоянно на максималке
у стокового наддува достаточно большой лимит до ошибки.
ну а после ошибки - ограничение наддува, чтобы не было передува
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Снял сегодня выпуск... т.к. гараж обчистили на инструмент - откручивал даунпайп очень долго :(

Прогорела так называемая гофра, в самом низу. Прям целиком. В воскресенье будем варить прям вместо неё другую гофру.
Друг сказал надо купить гофру диаметром на 64мм, длиною от 85 до 125мм. Края будем вальцевать и вваривать.

Вальцевать надо из-за того, что от турбины идёт 64-я труба, а после родной гофры 58-я. :(

И ещё... у меня почему-то нет лямбда-зонда... даж места под него нету! Так и должно быть? Машина ездиет хорошо, ошибок нет.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
лямбды нет
труба одинаковая идет везде
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Сечёт глушитель, около каталика (или что это)...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
starter :
труба одинаковая идет везде


Хорошо бы если так... Специально промеряли штангелем... Там где прямые куски, и близко к турбине - там 64мм. А вот почему-то сразу после гофры, на некоторых поворотах 58мм.

Мерил и я и друг-сварщик. Если видеть как он на заводе трубы тянет и варит - обзавидуешься!
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Наконец-то у меня прогорела полностью гофра, и задняя часть глушителя начала жить свободной жизнью :)
Если бы не периодические звоны от ударов задней части по обгоревшей гофре, то я бы наверное даж и не дёрнулся что-то делать. Но такой звон меня не устраивал. Было решено - надо варить!


Прикинув финансы и прочее - решил пока не заморачиваться с изготовлением всего выпуска из нержавейки, а просто переварить гофру.


Для начала надо просто снять весь выпуск, или хотя бы ту часть которая отгорела, и прикинуть какую длину и диаметр гофры вым нужен.


В моём случае была нужна гофра диаметром 64мм(внешним) и длиной от 90 до 130мм. Замечу, что диаметр этих гофр все люди измеряют по разному! В магазиине чаще всего стоит внутренний диаметр! Мы же дружно все измеряем внешний, т.к. внутри не достанешь.

Следующий этап - отрезаем ровно, то что отгорело. Обтачиваем, подготавливая поверхность для сварки.


Теперь ровно привариваем гофру к той части глушителя (привариваем в 3 этапа: прихватываем, обвариваем 1 слой, обвариваем 2 слой), которую можно будет легко и надёжно закрепить к машине.


В моём случае - это был даунпайп с 1-ым катализатором (или сажевым фильтром, я ХЗ).


Прикручиваем то что получилось на машину, выставляем точное положение, и стараемся как бы собрать весь глушитель целиком примеряя и притягивая ту часть, которую надо будет приваривать.


После того как всё выставили, напряжений никаких в системе выпуска нет - прихватываем и сразу корректируем положение труб.
Если всё ОК, то снимаем ту часть которую надо варить, и завариваем её полностью.

Теперь просто ждём когда всё остынет, и ставим всё на место. :)

Первый запуск показал что теперь нигде не сечёт, не стучит по кузову, и стало лучше слышно двигатель :)

На всё это дело в спокойном режиме и с корявой ямой нам понадобилось около 4х часов.

Для снятия труб выпуска понадобились накидные ключи на 12,13,15. Самые поганые гайки - на турбине, т.к. туда проблемо долезть да ещё и крутить. А так всё остально откручивалось отлично - ещё бы яму в гараже нормальную. :)

Сёдня соберу всякие щитки там снизу и буду ездить.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 16:25
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash
спасибо за отчет :???:

У меня тоже глушитель иногда дребезжит, в основном зимой на холодную. Если его сзади в руку взять, то дребезжание пропадает. Смотрел снизу, - прикреплен к кузову хорошо. В одном сервисе сказали, что это какая-то хрень внутри катализатора отвалилась и попала в резонатор и там теперь дребезжит ::angry::

Может подскажете, что в этом случае делать, и верно ли мне в сервисе сказали, или это может быть что-то другое? Как это можно продиагностировать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
нужно посмотреть есть ли демпфер на глушителе и снять его
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
konstantine_lk :
В одном сервисе сказали, что это какая-то хрень внутри катализатора отвалилась и попала в резонатор и там теперь дребезжит ::angry::


Дребезжать внутри может:
1. Выгоревший кусок родной гофры
2. Выгоревший или отломившийся наполнитель катализатора.

Как вариант - снять и попробовать вытряхнуть. :) Но я думаю что проще сделать целиком выпуск.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
starter :
нужно посмотреть есть ли демпфер на глушителе и снять его


Что есть демпфер? Как раз гофра, которую я переваривал? Или резинки на которых он висит?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Кстати, забыл насчёт катализаторов (или сажевых фильтров)... :)

Я когда всё снимал. взял маленькое свёрлышко 35х1200мм и просверлил сквозные дырки внутри этих банок... вытряхнул оттуда то что вывалилось и так всё поставили.

Если что-то прогорит или отвалится внутри - сниму-вытряхну, или сразу целиком весь выпуск из нержавейки сделаем. Благо с этим проблем у нас нет, и нормально по деньгам. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Снял сегодня выпуск... т.к. гараж обчистили на инструмент - откручивал даунпайп очень долго :(

Прогорела так называемая гофра, в самом низу. Прям целиком. В воскресенье будем варить прям вместо неё другую гофру.
Друг сказал надо купить гофру диаметром на 64мм, длиною от 85 до 125мм. Края будем вальцевать и вваривать.

Вальцевать надо из-за того, что от турбины идёт 64-я труба, а после родной гофры 58-я. :(

И ещё... у меня почему-то нет лямбда-зонда... даж места под него нету! Так и должно быть? Машина ездиет хорошо, ошибок нет.


У меня такая же проблема! Прогорела эта консервная банка (сажевый фильтр по моему называется). Сечет то туда, черный нагар образовался и выхлопом то же воняет...
1. Сильно ли был забит этот элемент?
У меня сильно прыгает маслозаливная крышка в открученном состоянии (блок вентиляции поставил новый, ничего не изменилось), есть подозрения, что причиной может служит этот самый сажевый фильтр, который забился.
2. Кто что может сказать по этому поводу?
3. Где можно приобрести такую гофру и какой фирмы лучше брать?
4. Контактной сваркой приварить можно?
[album]37453[/album]

Рекомендуем почитать на тему Сечёт глушитель, около каталика (или что это)...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.