|
№1
27 02 2010, 21:34
всем привет. дым из одной трубы валит а из др.ххххх... посмотрел там какой то клапан закрывает всю трубу он когда нибуть открывается???????????
|
№2
27 02 2010, 21:40
подскажите кто нить
|
№3
27 02 2010, 21:41
наверняка смотрел когда она на холостых работает... заслонка открывается когда едешь, это вроде для экологии сделано...
|
№4
27 02 2010, 21:42
Гари дашь, откроется
Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№5
27 02 2010, 21:48
а на 100% кто нить знает для чего это сделано??? очень интересно
|
№6
27 02 2010, 21:51
: Заслонка глушителя Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха. ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается. Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин: •сигнал скорости движения > 3 км/час •сигнал частоты вращения коленвала •сигнал нагрузки двигателя •температура двигателя Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения. а вообще, поиск рулит, да.. |
№7
27 02 2010, 21:53
нормально всё на 3500 открывается 2-я труба "изменяется пропускная способность выхлопа".
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
Рекомендуем почитать на тему 330xi дым из одной трубы
|
№8
27 02 2010, 22:05
Спасибо всем
|
№9
11 03 2010, 00:03
У себя эту заслонку вырвал к едрени фене...тк она была закисшая и не проворачивалась ни чем кроме удара кувалдой по фомке...
никакое там управление ей не поможет.если ошибок не будет.чинить и новую заказывать.ну е на...пусть авто дышит,это конечно мое убеждение! |
№10
11 03 2010, 09:52
а у меня эта заслонка ещё и при прогреве открывается!
|
№11
11 03 2010, 12:06
Значит у вас рабочий дросель со всеми прилагающими!
|
№12
11 03 2010, 17:30
Тоже при прогреве открывается, минуты три постоишь погреешь сзади раздается щелчок и заслонка закрывается.
|
№13
11 03 2010, 23:50
Kylak
Он должен сразу закрываться! скорее всего просто подмерзает! |
№14
12 03 2010, 00:50
а я как то даже и не засе4ал...
с обоих труб бым идёт... правда с правой немного поменьше хо4у обратно бумерка |
№15
12 03 2010, 00:53
а у меня вообще машина не дымит.....
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№16
12 03 2010, 00:55
GUNhed
ок пар хо4у обратно бумерка |
№17
12 03 2010, 00:56
GUNhed : а у меня вообще машина не дымит..... А заводить пробовал? Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
Рекомендуем почитать на тему 330xi дым из одной трубы
|
№18
12 03 2010, 00:57
Toljan : GUNhed : а у меня вообще машина не дымит..... А заводить пробовал? и даже ездить пробовал - не дымит! Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19
12 03 2010, 01:00
GUNhed : Toljan : GUNhed : а у меня вообще машина не дымит..... А заводить пробовал? и даже ездить пробовал - не дымит! Фанткастика....... Срочно на переборку Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№20
12 03 2010, 01:05
Toljan : GUNhed : Toljan : GUNhed : а у меня вообще машина не дымит..... А заводить пробовал? и даже ездить пробовал - не дымит! Фанткастика....... Срочно на переборку на переборку выхлопной трубы? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№21
12 03 2010, 01:09
Обратись в ближайший АРА-сервис, там найдут что перебрать Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№22
28 09 2011, 11:00
Ребят а подскажите куда приходит сама трубка для вакуума непосредственно под капотом.??? Проверил, заслонка поворачивается как надо, тоже проделал и с вакуумом, а куда она приходит под капот ХЗ.
|
Рекомендуем почитать на тему 330xi дым из одной трубы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения