закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2007, 21:48
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует..... https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 4%ED%F3%FE ((( Помогите плиззз низнаю что уже поменять((??
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2007, 12:41
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобще-то 600 хх это норма, у меня тоже самое мотор М54 В22 и пока никакого расколбаса.
какое масло льешб, чем заправляешься, когда свечи менял в последний раз?
Досвидос... Мне вас жаль, а ведь был нормальный форум!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2007, 21:48
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
холостые ниже нормы точно.... потому-что раньше всё было окей!! Масло кострол 10W60, заправляюсь BP АИ-95, свечи менял 100км назад.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2007, 13:28
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: Black 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: от верблюда
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
где то писали что 10W60 нельзя лить - оно для \\\м3
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2007, 12:41
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Takeshi :
где то писали что 10W60 нельзя лить - оно для \\\м3

+1
Досвидос... Мне вас жаль, а ведь был нормальный форум!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2007, 15:08
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 328AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня на селике такая фигня была, поменял датчик холостого хода и всё ок.
Сейчас на 328 такая же песня, пока не загоняюсь, как начнет напрягать проверю что где.
+7 (926) 747 6244 Никита
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2007, 21:48
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин, парни что значит для М3))))))))))))))))))))))))), вы сами-то понимаете, что пишете??!!! Причём тут только в М3, это масло просто дороже чем льют ОФИЦАЛЫ.... Считая, что в обычный мотор его лить нет смысла!!!!! ХУЖЕ ОТ этого НЕ БУДЕТ!! Если только лучше....

P.S. Может кто-то поможет разопраться с сутью проблемы.....(( плизззз......

Рекомендуем почитать на тему холостой ход??

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2007, 15:08
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 328AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Насчет бмв не знаю, но тазу если влить мотюль 10W60 то хорошего точно не будет.
Надо лить то масло которое производитель рекомендут т.к. слишком текучее или слишком вязкое только во вред.
+7 (926) 747 6244 Никита
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2007, 21:48
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Насчёт ТАЗА ты прав))! А если в BMW(обычную),а не в М-ку лить 10W60 точьно ничего не будет... :arrow:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2007, 21:48
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
народ посоветуйте что-рибудь дельное!!! :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
lasoo :
Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует.....

не нашел в твоем списке датчика ХХ, его то менял надеюсь?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2007, 00:20
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: E46 facelifted
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
DimonK :
lasoo :
Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует.....

не нашел в твоем списке датчика ХХ, его то менял надеюсь?



Разве он есть на M54?
Fortis imaginatio generat casum
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Обороты ХХ должня быть 700 +/- 100 об/мин.
Клапан ХХ на М54 есть.

500об/мин это явно мало, соответственно лучше подъехать на диагностику, проверить давление топлива, клапан вентиляции, систему зажигания и т.п.

Проблема с расколбасом при исправностях "всего прочего" явно связана с гидриками.
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2007, 21:48
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
нет дачик ХХ не менял!! Наверно нужно начать с него?!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
lasoo :
нет дачик ХХ не менял!! Наверно нужно начать с него?!!


Для начала лучше его промыть, а не менять. Но это следствие, а причина.
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12477
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
мой клапан ХХ, и масло тоже сливай, гидрики уже начинают ерундить, дальше будет хуже, говорю исходя из опыта, как собственного так и окружающих...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2007, 21:48
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
ты имешь виду ГИДГОКОМПИНСАТОРЫ?!?! Из-за таго что у меня залито 10W60?! можешь по подробнее про это объяснить?!?!

Рекомендуем почитать на тему холостой ход??

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12477
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
честно говоря весь технологический процесс быстрого умирания гидров описать не могу, но факт имеет место быть...на предыдущей машине в М50 лил 10-60 масло, сразу накрылись, товарищь в сервисе работает, не раз встречался с подобным...ты мне вот скажи, зачем ты его льешь, чего ради, чем тебя рекомендации завода не устраивают?
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2007, 21:48
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
да всё устраевает, просто она ЕГО не ест почти, а рекомендованное заводом ПОДКУШИВАЕТ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12477
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ага, знакомые соображения...не, не стоит оно того, лучше доливать литр на 5000 км, чем заливать не рекомендованное
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2007, 12:04
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: E46 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
5W-30 тоже есть не будет.
Попробуй на дилере перепрошить машину. Стоит это 70 Евро.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Лью клиентам у себя на сервисе только 10w60. Проблем ни у кого ни когда не было из-за масла. Проблемы всегда возникают из-за несвоевременного обслуживания и попыток лечить неисправности самому, основываясь на советах подкрепленных только собственным опытом, причем в основном на одном авто.

Так же не стоит ориентироваться на официалов, у них своя политика и их основная задача поддерживать работоспособность новых авто! Не знаю как в Москве, но у нас в Питере Е39 и Е46 для официалов уже не интересны как класс, и не двойственные намеки указывающие их владельцам, что здесь им уже не стоит обслуживаться, отбивают всякую охоту к ним обращаться…

Автору топика советую обратиться в специализированный сервис, где четко и ясно смогут выявить неисправность.
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
10-60 в гражданские моторы на мой вкус это слишком жёстко :)
ведь мало кто реально катает на треке хотя бы 2 раза м месяц ...


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2007, 13:33
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
В чем "ненормальность"?
У меня так же на М54 550-600 оборотов. Полет нормальный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12477
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
sw330xi :
Возможно забит клапан рециркуляции отраб.газов(он как расходник) .

где стоит сей расходник?

Рекомендуем почитать на тему холостой ход??

  • ксенон на задний ход

    не кто не ставил ксенон на заднийход? высветяться ли ошибки? ...

  • пропал холостой ход

    в течении 5 километров езды его небыло глохла приехал домой все прошло будем ждать что будет дальше ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.