|
|
№1
05 09 2007, 09:06
Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует..... https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 4%ED%F3%FE ((( Помогите плиззз низнаю что уже поменять((??
|
|
№2
05 09 2007, 11:11
Вобще-то 600 хх это норма, у меня тоже самое мотор М54 В22 и пока никакого расколбаса.
какое масло льешб, чем заправляешься, когда свечи менял в последний раз? |
|
№3
05 09 2007, 11:53
холостые ниже нормы точно.... потому-что раньше всё было окей!! Масло кострол 10W60, заправляюсь BP АИ-95, свечи менял 100км назад.....
|
|
№4
05 09 2007, 11:59
где то писали что 10W60 нельзя лить - оно для \\\м3
|
|
№5
05 09 2007, 12:13
Takeshi : где то писали что 10W60 нельзя лить - оно для \\\м3
+1 |
|
№6
05 09 2007, 14:59
У меня на селике такая фигня была, поменял датчик холостого хода и всё ок.
Сейчас на 328 такая же песня, пока не загоняюсь, как начнет напрягать проверю что где. |
|
№7
05 09 2007, 15:00
Блин, парни что значит для М3))))))))))))))))))))))))), вы сами-то понимаете, что пишете??!!! Причём тут только в М3, это масло просто дороже чем льют ОФИЦАЛЫ.... Считая, что в обычный мотор его лить нет смысла!!!!! ХУЖЕ ОТ этого НЕ БУДЕТ!! Если только лучше....
P.S. Может кто-то поможет разопраться с сутью проблемы.....(( плизззз...... |
|
Рекомендуем почитать на тему холостой ход??
|
|
№8
05 09 2007, 15:08
Насчет бмв не знаю, но тазу если влить мотюль 10W60 то хорошего точно не будет.
Надо лить то масло которое производитель рекомендут т.к. слишком текучее или слишком вязкое только во вред. |
|
№9
05 09 2007, 15:18
Насчёт ТАЗА ты прав))! А если в BMW(обычную),а не в М-ку лить 10W60 точьно ничего не будет...
|
|
№10
05 09 2007, 16:10
народ посоветуйте что-рибудь дельное!!!
|
|
№11
05 09 2007, 17:05
lasoo : Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует.....
не нашел в твоем списке датчика ХХ, его то менял надеюсь? |
|
№12
05 09 2007, 23:18
DimonK : lasoo : Народ такая проблема, мотор М-54 (170л.с) очень низкий ХХ 500-600, а должен быть как я понимаю 700-900!! Расходомер поменян, свечи, инжектор чистый.... Проблема с расколбасом мотора утром тоже присутствует..... не нашел в твоем списке датчика ХХ, его то менял надеюсь? Разве он есть на M54? |
|
№13
06 09 2007, 09:39
Обороты ХХ должня быть 700 +/- 100 об/мин.
Клапан ХХ на М54 есть. 500об/мин это явно мало, соответственно лучше подъехать на диагностику, проверить давление топлива, клапан вентиляции, систему зажигания и т.п. Проблема с расколбасом при исправностях "всего прочего" явно связана с гидриками. |
|
№14
06 09 2007, 10:04
нет дачик ХХ не менял!! Наверно нужно начать с него?!!
|
|
№15
06 09 2007, 12:56
lasoo : нет дачик ХХ не менял!! Наверно нужно начать с него?!!
Для начала лучше его промыть, а не менять. Но это следствие, а причина. |
|
№16
06 09 2007, 14:19
мой клапан ХХ, и масло тоже сливай, гидрики уже начинают ерундить, дальше будет хуже, говорю исходя из опыта, как собственного так и окружающих...
|
|
№17
06 09 2007, 15:28
ты имешь виду ГИДГОКОМПИНСАТОРЫ?!?! Из-за таго что у меня залито 10W60?! можешь по подробнее про это объяснить?!?!
|
|
Рекомендуем почитать на тему холостой ход??
|
|
№18
06 09 2007, 15:42
честно говоря весь технологический процесс быстрого умирания гидров описать не могу, но факт имеет место быть...на предыдущей машине в М50 лил 10-60 масло, сразу накрылись, товарищь в сервисе работает, не раз встречался с подобным...ты мне вот скажи, зачем ты его льешь, чего ради, чем тебя рекомендации завода не устраивают?
|
|
№19
06 09 2007, 15:56
да всё устраевает, просто она ЕГО не ест почти, а рекомендованное заводом ПОДКУШИВАЕТ....
|
|
№20
06 09 2007, 16:33
ага, знакомые соображения...не, не стоит оно того, лучше доливать литр на 5000 км, чем заливать не рекомендованное
|
|
№21
06 09 2007, 21:42
5W-30 тоже есть не будет.
Попробуй на дилере перепрошить машину. Стоит это 70 Евро. |
|
№22
07 09 2007, 01:32
Лью клиентам у себя на сервисе только 10w60. Проблем ни у кого ни когда не было из-за масла. Проблемы всегда возникают из-за несвоевременного обслуживания и попыток лечить неисправности самому, основываясь на советах подкрепленных только собственным опытом, причем в основном на одном авто.
Так же не стоит ориентироваться на официалов, у них своя политика и их основная задача поддерживать работоспособность новых авто! Не знаю как в Москве, но у нас в Питере Е39 и Е46 для официалов уже не интересны как класс, и не двойственные намеки указывающие их владельцам, что здесь им уже не стоит обслуживаться, отбивают всякую охоту к ним обращаться… Автору топика советую обратиться в специализированный сервис, где четко и ясно смогут выявить неисправность. |
|
№23
07 09 2007, 02:18
10-60 в гражданские моторы на мой вкус это слишком жёстко
ведь мало кто реально катает на треке хотя бы 2 раза м месяц ... There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№24
09 09 2007, 06:40
В чем "ненормальность"?
У меня так же на М54 550-600 оборотов. Полет нормальный. |
|
№25
10 09 2007, 10:02
sw330xi : Возможно забит клапан рециркуляции отраб.газов(он как расходник) .
где стоит сей расходник? |
Рекомендуем почитать на тему холостой ход??
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







